Мрачный мод Brutal Doom: Black Edition 3.1d Final Старый Doom лучше новых двух

[Всего голосов: 16    Средний: 4.6/5]

Нет такого думера, который бы не слышал про мод Брутал Дум: кто-то считает, что это все неканон, а кто-кто жизни без него не представляет (я, например), скачивая все альтернативные производные. Собственно, мод Brutal Doom: Black Edition 3.1d Final как раз и является такой производной, достаточно сильно модернизируя игровой процесс за счет графических и геймплейных наворотов.

brutal doom black edition helmet

Обсудить Brutal Doom: Black Edition в комментах

Базируется мод Brutal Doom: Black Edition на Brutal Doom v20 – это уже устаревшая версия Брутал Дум, но она тем не менее до сих пор имеет своих поклонников и на ней играет приличное количество думеров, не пожелавших обновляться до Brutal Doom v21, оперируя тем, что новая версия якобы глючней и требует относительно мощное железо для стабильной работы без лагов.

Brutal Doom: Black Edition v3.1d Final

Скачать [загрузок: 5477]
Скачал сам? Поделись с друзьями!

Основные изменения, как следует из названия, коснулись антуража, то есть вместе с модом Brutal Doom: Black Edition 3.1d Final у тебя появится тонкая настройка освещения, регулируя которую ты добьешься вполне характерной атмосферы, где на уровнях темно, а источники света сильно выделяются, отлично контрастируя благодаря динамическому рендерингу – выглядит весьма эффектно.

Вступай в сообщество думеров
uac
Регистрация Авторизация Новое на форуме

brutal doom black edition super shotgun

Самое главное: в моде Brutal Doom: Black Edition реализовано добивание монстров, как в Doom 2016, где монстр перед смертью начинает переливаться золотым светом, мы подбегаем к нему и в рукопашную сносим башню, получая бонусное здоровье, патроны и броню – так и тут. Не хватало жестокости в оригинале? Получите и распишитесь.

brutal doom black edition fatality

Также в моде улучшена анимация спрайтов, в частности оружия, она стала плавная и несколько смазанная, тем самым во время боев лучше чувствуется динамика происходящего на экране, что на фоне ураганного игрового процесса не оставит тебя равнодушным и увлечет в мясное рубилово на долгие часы.

brutal doom black edition zombies

Мод Brutal Doom: Black Edition более мрачен, нежели чем обычный Brutal Doom, можно даже провести параллель с ним и Doom 3 – там ключевой особенностью была постоянная темнота, заставляющая игрока откладывать временами кирпичи, сильно давя на психику.

brutal doom black edition chainsaw

Сложность здесь выше (уровни сложности игры полностью переработаны), AI монстров улучшен – враги стали агрессивней и опасней, но в целом бестиарий не расширен по типу Project Brutality, что в принципе и неплохо, так как автору мода Blackmore1014 не хотелось сильно отходить от классического игрового процесса старого Doom, а вот оружие переделано полностью, дополнительно добавлено несколько новых стволов.

К сожалению, новых версий Brutal Doom: Black Edition не предвидится: я пообщался с автором мода Blackmore1014, сообщившим о распаде команды разработчиков.

brutal doom black edition helmet damage

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что некоторым мобам добавили различные абилки – демоны и спектры могут рывком нападать на игрока, оглушая его с определенным процентом вероятности, бароны ада научились прыгать, а зомби получили более разнообразный арсенал вооружения.

brutal doom black edition light effects

В архиве с модом Brutal Doom: Black Edition лежит версия Brutal Doom: Black Edition v2.1c Legacy, предназначенная для запуска с портом Zandronum для сетевой игры или на старой версии GZDoom 1.9.1, а также для игры на слабых смартфонах.

brutal doom black edition minigun

Говоря об игре на смартфонах, стоит отметить самый низкий уровень сложности Demonic Howls, при котором на уровне присутствует меньше врагов, у монстров на 50% меньше здоровья и игрок получает на 50% меньше урона, правда это касается последней версии Brutal Doom: Black Edition 3.1d Final, требующей для запуска уже современный GZDoom 3 и мощный мобильник.

brutal doom black edition flamethrower

И нельзя не отметить дополнительную надстройку Fatum, готовую в любой момент сильно усложнить тебе жизнь. Например, при включенном параметре Hell Time время прохождения уровней будет сильно ограничено таймером обратного отсчета (death timer), мутатор Phantasm добавит больше хардкора, сделав монстров невидимыми, а режим игры Damnation после смерти игрока завершает игру и удаляет все сохранения текущего WAD’а – у тебя только один шанс, чтобы победить.

brutal doom black edition plasmagun

Есть еще классный мутатор Hellbound: импов на уровнях в разы больше, плюс есть шанс после смерти импа получить на его месте еще троих, а каждые несколько секунд появляются дополнительные импы, демоны, спектры и потерянные души, но игроку сразу же выдается Soul Cube.

Вот такой суровый мод Brutal Doom: Black Edition 3.1d Final, скачать который тебе стоит однозначно и без вариантов. И не забудь про классный саундтрек из Doom 2016!

С чем играть
doom red key Игра Ты играл в Final Doom? Мод хорошо покажет себя как в TNT: Evilution, так и в Plutonia Experiment
doom blue key Порты Последняя версия мода работает только под новыми версиями порта GZDoom
doom yellow key Карты Поиграй в мегавад Hell Revealed, если считаешь себя настоящим думером

Рекомендуемые посты

Порт LZDoom 3.82 от 19 июля 2019 Новый порт для об... Развитие портов для Дум не стоит на месте: постоянно появляются обновленные версии именитых программ и также выпускаются полностью новые проекты, предлагающие т...
Мод Doom 4 Vanilla – старый Дум лучше новых двух О... Тут для тебя годный контент подъехал: мод Doom 4 Vanilla изменяет оружие, врагов и остальную графику, превращая старый Дум в Doom 2016 с полной поддержкой ориги...
Мегавад HontE Remastered – ремейк Doom 2 Прочувств... Было бы удивительно, если бы на старый Doom не создавались различные ремейки. Думаю, каждый месяц появляется какая-то очередная переделка классических уровней и...
Мегавад Maps of Chaos для кооператива в Doom 1 и D... Сначала я думал приколоться на первое апреля: под Дум создано немало шуточных модов, но по большей части все они достаточно отвратительного качества, а за некот...

66 комментариев

    • Да, новая версия вышла. Изменений куча, надо пост готовить, а мне что-то лень 🙁

  1. Я к слову с BD:BE собирался пройти BtSX 1-2 эпизоды, но к сожалению не получится из-за слабого ПК.

  2. Это был бы мой любимый мод, если бы не порезали наносимый вами урон.
    Оружие просто не наносит демеджа по врагам и каждый барон превращается в отдельного мини-босса (конечно не лега из LCA, но все же).
    В кластерфаке лег и немесисов хотя бы интересно кромсать потому что ты постоянно бегаешь по карте, пытаешься их раскайтить и придумываешь разные интересные штуки, чтобы потратить меньше ресурсов на карте.
    А тут просто… дум 3.
    Вот для меня хардкор — это когда вы 1 vs 400 и враги вас овнят и душат со старта, а не когда чтобы убить барона нужно потратить 10 залпов из бфг, 43 ракеты и 375 патронов из минигана.
    Лично моя оценка — 5 потраченных обойм в импа из 10.

    • Сэм, нам срочно нужен форум, а то в коментах ад творится

    • Никто не занижал наносимый урон игроком. Барон Ада всегда был мини-боссом. Один выстрел БФГ и Барон лежит 🙂
      К слову Кибердемон выноситься с двух выстрелов БФГ если изловчиться. Ибо урон БФГ увеличен до предела.
      Если против Баронов Ада использовать гранатомет (вспомогательный урон ракетницы), то вынести его можно с 3-4 ракет. Потому что урон и радиус поражения намного выше. Можно вообще хедшотнуть. Также можно выпиливать и Кибердемона.
      Двустволка может наносить повышенный урон если находится вплотную у самых толстых врагов. И я говорю не про кучность. Тайная плюшка для ссг — чем ближе цель, тем больше можно нанести избыточного урона сверх нормы. 🙂
      зы: Играть в мясные мегавады с BD:BE конечно не есть правильно).

    • Дело в том, что не урон порезали, а противников сделали жирнее и живучей. В 3.1 на двух последних уровнях сложности правда урон по монстрам увеличивался на 50%, но и по думгаю урон увеличивался на 350%.

      • Ты серьезно играешь на сложности DOOM или Imminent DOOM? Со сниженным хп монстров сложности перестали быть такими какими задумывались — борьба за выживание и шкериться по углам. Поэтому решил убрать снижение хп монстров.
        Если говорить о сухих цифрах, то вот они. В последним хотфиксом здоровье монстров увеличилось только на 10%. Причина: игрок может мгновенно убивать монстров при помощи зверских убийств, поэтому добавил такую крошечную компенсацию. Но ты пойми это лишь 10%. Не 50% и даже не 30%, а лишь 10%.
        Непонятно о каких потраченных обоймах (!) на импов Дотер говорит. На импа тратится около 10 пуль из пистолета, а это самое слабое оружие.
        Играю сейчас в Hellbound с модом на сложности Endless Nightmare. Полет нормальный.

        • Я рофлил, но все равно дико бесит то что имп может пережить БЛЯДЬ выстрел из дробовика. Еще раздражает элемент рандома в моде. Ты рассчитываешь получить megahealth, но в итоге получаешь руну регена. Или ты знаешь что сейчас будут патроны на миниган, но игра говорит что миниган тебе нахуй не нужен и дает тебе патроны на винтовку. На каком-нибудь Hellbound это смертельно и можно начинать сначала. Да я играю как норм поц, стараясь сохранятся как можно реже ибо так любая игра раскрывается на 100%, а не так что ты сохранился и без страха лезешь в любую жопу.
          Glory kills я вырубаю нахуй так как из за них нужно тратить 2 патрона из дробоша, а не один, спасибо!!!
          Но вот за режим Hellbound спасибо тебе. В него реально интересно играть. Ну а так вот я мод для коллекции оставил, но я в него почти не играю

          • Видимо я просто не фанат подобных модов. Мне больше нравится мясо. Если я захочу чтобы меня отпиздили, то у меня есть Hardcore realism mode. А если я совсем уж ебанусь, то я могу подрубить и брутал.
            И вообще я люблю побегать в четвертом думе на absolute nightmare. Вот это ощущение что у тебя нет права на ошибку, что тебе никто не поможет, этот бешеный урон от врагов, это чувство адреналина… оно божественно. Мне похуй что я сольюсь на четвертом или пятом уровне как лох. Мне просто интересен сам процесс

            • В общем просили форум, сутки прошли — ни одного сообщения не появилось на нем 🙂 Отключаю форум? Не нужен? 🙂

          • Megahealth ни на что не заменяется. Это вместо Soul sphere может быть сфера регенерации. Она кстати дает в итоге на 50% больше здоровья 🙂
            Ну да, рандом такой рандом.
            Я знаю что мод сделан так, что всем он не понравится. Хейтеров хватает. Но вроде есть те, кому он зашел. За что им спасибо.
            Зы: Пройду мегавад Hellbound с модом на тяжелом уровне сложности. Это реально).

        • Blackmore1014, не, на таких сложностях я не играю. Просто для цифер запустил BDBE и чекнул описание сложности. В основном играю на 4 сложности, но скоро думаю перейти на 5 сложность

            • Unholy Evil новая сложность, которой явно не хватало. Обычный урон, но агрессивные монстры.

              зы: По поводу здоровья монстров. Есть люди которым нравится что в БЕ выносливые монстры, но есть люди которым хочется мяса и не потеть за выживание. Поэтому я постараюсь поговорить с французским забугорным товарищем и может быть получиться сделать новый игровой режим в разделе Fatum:
              Exorcism — если он включен, то здоровье монстров снижено на 30%.

              зы: Эффект MotionBlur работает у вас?

          • Endless Nightmare я предпочитаю тем, что у тебя есть время сориентироваться. Но если зазеваешься, то получишь большой урон. Сложности DOOM и Imminent DOOM для настоящих героев 🙂

  3. Новая версия Brutal Doom. Black Edition v. 3.1e вышла. Можно загружать сюда.

        • Ну это сами разрабы в оффициальной группе ВК писали. Вроде обнаружилось 2 бага:
          1. Если не сохраняться на уровне и умереть, то уровень начинается сначала (автосейв), но пропадает управление и нужно перезаходить в дум
          2. Когда ревенант выпускает 4 ракеты разом (типо ульта), то ракеты взрываются перед ревенантом, как будто они попадают в невидимую стенку перед ним.

          • Уже исправлено. Скоро будет хотфикс и пара некоторых других изменений.

            • Сообщи, пожалуйста, когда будет релиз окончательной версии — я сделаю обзорчик.

                  • Я обязательно по этому моду пройду обе части Doom, Final Doom и несколько спецмодов.

                    • А прохождения записываешь? Я бы глянул на твои мучения).
                      Хочешь ада? Включить игровой мод «Hellbound». Не пройдешь и на стандартной сложности).

                  • Не забудь про некоторые моменты, прежде чем играть. Возможно ты о них уже знаешь.
                    1) ESC — Vivisection — Customize Keyboard. Здесь нужно назначить клавишу для «Burst Fire» (особый выстрел у некоторого оружия), «Flashlight» (Фонарик, по умолчанию стоит F), «Combat melee attack / Quick Punch» (это кнопка рукопашного боя, чем чаще нажимаешь тем длинее будет серия ударов, можно комбинировать с ударом ногой и в прыжке, можно улучшить рукопашный бой если найдешь боевой нож).
                    2) ESC — Vivisection — Display Options — Dynamic Light Options — Light Shadowmaps — ON. Этот включенный параметр необходим для того чтобы тени отбрасывались от света фонарика.
                    3) ESC — Descent into Hell — ниже уровней сложностей нажми на кнопку «Fatum». Здесь можно включить на свой вкус уникальные модификаторы которые меняют полностью геймплей. Есть также и косметические модификаторы. Например «Endurance» — количество носимой брони больше не будет снижать скорость передвижения, а «Stabilizer» — больше не будет покачивания экрана из-за большого количества брони.
                    4) Для мода рекомендуется установить параметр: «ESC — Vivisection — Display Options — Hardware Rendering Options — Sector Light Mode — Dark». Это важно для атмосферы мода, к тому же при нем чаще используешь фонарик.
                    5) Так же ты можешь поиграть в стиле Doom 3. Для этого переходишь: «ESC — Black Tractate — Black Edition Options — Sector Light Options». И здесь ты можешь настроить степень темноты в игре при помощи «Mode». Fine-tune: 16.
                    6) Не забывай использовать вспомогательный огонь у каждого оружия. А то некоторые и не знают что в игре есть гранатомет — он в ракетнице).

                    • Небольшое пожелание: хотелось бы видеть в будущем автосейв, который бы сейвил игру при подъеме ключей, мощных итемов, оружия, секретов и тп. Есть моды, конечно, но что-то у них беда с реализацией.

  4. Sam, вроде в понедельник обещали выпустить версию 3,1e. Там будет несколько изменений и фиксов.

    • Да, мне уже автор мода сам сообщил об этом. Сейчас у меня пиздец в жизни наступил (развод), поэтому я пока ничего по обновлениям сайта не могу обещать.

          • Sam, помимо тех модов, что предлагал я и Дотер, я хочу предложить тебе два мода: DoomONE, где все уровни первого Doom склеены в один единый и Russian Overkill. Самый крутой мод, где самые опасные карты становятся довольно лёгкими, как щелчок пальцами Таноса 🙂

            • Хорошо, я все записываю, поэтому со временем залью. Но уже не на этой неделе. Я эмоционально уничтожен и нет сил на обновление сайта.

  5. Как по мне BDBE отличная игра, но есть определённые плюсы и минусы:
    Одни режимы с осложнением игры автор статьи подметил, но он забыл сказать про плюсы Fatum. Например: игра без перезарядки, бесконечная стамина.
    Броня вставляется одна в другую (до 400 ед). Но в этой игре есть и минусы:
    1) в этой игре невозможно хилиться выше 200 единиц с помощью казни.
    2) колбы со здоровьем хилят персонажа как в оригинальном Doom.
    3) меня больше всего в игре бесят пулеметчики, которые не только могут нанести урон, схожее с артериальным кровотечением, но и не выключают свое оружие, даже когда героя они не видят.
    4) иногда подгорает пятая точка от импов, когда ты играешь в режиме берсеркера. Они залетают в потолок и их не достать (но есть и редкие баги, когда импы 1-3 штуки застревали в потолке).
    5) в этой игре не стали добавлять брутальные убийства путем добивания выстрелами в голову или расчленением с помощью пулемёта.
    6) Пулемёт очень сильно брыкается, как неоседланный конь.
    7) Не запускается один из крутых вадов: Extermination Day.
    В итоге игра годная, можно пройти много вадов, но я могу сказать: не рекомендую этот мод легко впечатлительным людям.

    • Больше всего обиднее что забывают про режим Hell Time. Его очень долго делали и помоему что-то подобного среди модов вообще нет.
      Да, при помощи игровых модов Fatum можно преобразить игру, а также вернуть скорость игрока как в классике.
      А еще многие игроки не знаю о кнопке Burst Fire у некоторого оружия, хотя достаточно просто зайти в настройки клавиатуры. В обновлении 3.1e пришлось сделать уведомление для этого.
      1) Это сделано намеренно. Иначе это было слишком жирно игрока, когда под эффектом берсерка он бы поднимал свое здоровье где-то под 300%.
      2) Зато бонус брони дает 5%, а не 1% (классика) или 2% (Brutal Doom).
      3) Пулеметчики специально сделаны такими жесткими. Да, простреливают позицию игрока в течении 6 секунд. Поэтому игрок должен думать прежде чем подставляться под ураганный шквал.
      4) В режиме берсерка игрок может быстро выхватывать пистолет. Именно так импов можно сбивать с потолка. Выхватывается пистолет при помощи кнопки рукопашного боя (не пинок, см настройки). Так выхватывать пистолет можно только под берсерком.
      5) Впервые слышу о таком.
      6) Точность высокая, увод ствола постепенный вверх. Хотя я хотел чтобы отдачи вовсе не было, но наш кодер настоял.
      7) Даже не тестировалось).
      Спасибо за отзыв 🙂

      • Рад видеть автора отличного мода у себя на сайтике. Постараюсь подготовить обзор новой версии на днях.

      • Blackmore1014, я прохожу время от времени твой потрясающе классный мод, пользуясь двумя Fatumами: Hell Time и Berserker на третьей сложности в играх Doom и Doom 2 (кроме 30 миссии и без читов IDDQD, IDCLEW**, IDCLIP. Конечно, игра не сильно идеальная, но я очень хотел бы, чтобы ты разработал Black Edition для Brutal Doom v21 с новой командой разработчиков и с несколькими старыми разработчиками.

        • Приятно видеть людей, которым этот мод зашёл, а ещё приятней видеть Дотера, которому мод не очень понравился, но он сказал, что мод объективно хорош и не стал поливать его безосновательно грязью.

        • Моя команда разошлась и я остался один. Вот нашелся один француз который помог собственно сделать обновление 3.1e. Поэтому о чем-то глобальном типа перехода на BDv21 надеяться не стоит.

      • А можно в мод добавить разнообразный зоопарк монстров? Типа как в PB, ну или по аналогии. А еще хотелось бы видеть в перспективе обновленные спрайты оружия, особенно интересует новый пулемет 🙂

        • Sam, есть несколько идей: например шестиствольный дробовик, сносящий голову кибердемону. В Project Brutality улучшение двустволку — топ. Весь зоопарк от зомби до баронов ада с 1 удара сносит.
          Конечно, это оружие было в одном жирном моде, но жаль, что он только поддерживает Zandorium. А этот Zandorium требует интернет — подключение… А я играю только на GZDOOM v. 4.1.0.

          • Может, Zandronum, а не Zandorium? И в него спокойно можно играть в оффлайне.

            • Я не могу, если честно. Но если это возможно, то протестирую через 1,5 недели.

    • Ясен хуй EDAY не запустится с BDBE. Марк сам говорил что для запуска нужен BD v21 ибо eday использует файлы из него. в PB скорее всего эти файлы уже завезли.
      Можешь запустить не eday, а Hell on earth starter pack. Он нормально запускается, но на map18 есть небольшой баг.

  6. У меня не запускается этот дум пишет при запуске Script Error, «BDBE_3.1d_Final.pk3:cvarinfo.txt» line 10: cvar ‘bd_bloodamount’ already exists Remov ‘bd_bloodamount’ and all other conflicting cvars from your ini and restart Zandronum to continue.Хотя я всё скачивал что требовалось по описанию с этого сайта и результат нулевой даже что в папках для запуска брал,но увы,что нужно для того чтоб этот дум запустился? зарание благодарю…

    • Мод не работает под портом Zandronum, только под GZDoom 3. Под Zandronum работает только версия 2.1c Legacy (она есть в архиве с модом), но не 3.1d Final.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *