brutal doom v21 gold

Финальная версия Brutal Doom v21 Gold Брутальным можешь ты не быть, но вот скачать ты мод обязан

[Всего: 119 Средний: 4.4]

Дождались! Все! Конец бесконечным RC-шкам, вышла финальная версия Brutal Doom v21 Gold со всеми задуманными автором Sergeant_Mark_IV фичами. Будут ли новые версии? Лол, разумеется, да: согласно трекеру разработчиков уже нашли пачку новеньких ошибок и багов, правда, мелких и некритичных. В любом случае, я думаю, Сержант после данного релиза уйдет в отпуск, а после, как он сам писал, приступит к разработке мода Brutal Heretic (ура-ура!).

brutal doom nuclear missle

Обсудить Brutal Doom в комментах

Подпишись на наш YouTube канал 🙏🙏🙏

Я специально игнорировал две последние версии мода (RC10 и RC11), так как надеялся, что SGtMarkIV хоть сейчас сдержит слово, релизнув мод к обещанной в очередной раз дате – финальная версия Брутал Дум вообще должна была выйти год назад. Такие дела.

Brutal Doom v21 Gold

Скачать [загрузок: 106852]
Понравился сайт? Донаты помогают его развивать 🙏🙏🙏

Что же изменилось за последние RC-шки? Ну, я рад тебе объявить самое главное нововведение Brutal Doom v21 Gold: теперь у нас есть новый топор, больше похожий на пожарный. Им даже можно кидаться, а еще на нем остается кровь разных цветов: красная кровь от зомби или импов, зеленая – от рыцарей или баронов ада, синяя – угадай сам. Ладно, подскажу – от какодемов.

brutal doom dual smg

Изменились спрайты для SMG, а также анимация перезарядки стартового автомата (Rifle). Без нерфов монстров не обошлось: бедный демон (Pinky), после обновления он может бросаться на тебя гораздо с меньшего расстояния. Еще спасенные морпехи стали более молчаливыми – разработчик заявил, на данное изменение его подтолкнули многочисленные жалобы, но меня лично лишняя говорливость моих компаньонов не напрягала. Кстати, их больше нельзя убить взрывной волной собственной ракеты.

brutal doom demon rune

Вступай в сообщество думеров Участвуй в чемпионате демок
uacРегистрация Авторизация Новое на форуме

Улучшили систему жестокости в Brutal Doom, добавили вариативности к кровавым ошметкам, ну и, конечно, исправили кучу багов. Появился новый индикатор отсутствия ракеты в подствольнике пулемета, а также добавился новый секретный пулемет с намеком на игру Wolfenstein, но без подствольного гранатомета, зато с повышенной скорострельностью.

brutal doom new axe

Вообще оружия, по сравнению с оригинальным Doom 2, внедрили немало, причем все новейшие стволы автоматически не дадут, если ввести чит-код IDKFA – их придется искать самостоятельно по уровням.

Новинки в арсенале: автомат MP-40 (цифра 2), новый пулемет Wolfenstein (цифра 4) и пушка с ядерной боеголовкой (цифра 5). Огнеметы мигрировали на цифру 9 клавиатуры. На самом деле ядерный заряд появился в версиях раньше, но я либо забыл про него упомянуть, либо не сделал этого намеренно, решив дождаться все-таки финального релиза мода Brutal Doom v21 Gold.

brutal doom deathmatch

Под конец обрадую любителей режима deathmatch – у нас теперь, братва, есть целых десять специальных карт под мультиплеерное рубилово специально для Brutal Doom v21. С ботами тоже работает. Как играть? Да проще простого: введи в консоли команду map BDM01, и ты сразу окажешься в самой гуще разборок. Остальные карты вызываются аналогичной командой, только с иной нумерацией: BDM02, BDM03, BDM04 и так далее до конечной BDM10.


Резюмирую. Мне все понравилось. Честно. Так что играем в Брутал Дум, кайфуем-угараем и ждем первую альфа-версию мода Brutal Heretic – это будет бомбически!

В настоящее время эта версия является устаревшей, ты можешь скачать более новую версию Brutal Doom v22 Beta.

С чем играть
doom red key Игра Скачай любую часть старого Doom и играй на здоровье!
doom blue key Порты Для одиночной игры с максимумом графических эффектов рекомендую порт GZDoom, для мультиплеера обычно берут Zandronum, а для очень слабых машин имеет смысл скачать ZDoom
doom yellow key Карты Хочешь качественный маппак? Тогда попробуй мегавад Deathless для Ultimate Doom
Три способа запуска уровней и модов Doom: простой через исполнительный файл, удобный через программу ZDL, а также классический через ярлык.

Рекомендации

Добавить комментарий для EugeneTheSlayer Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

123 комментариев

  1. Как скачать игру я скачал зашёл на ЗИП файл там не было не чего объясни пожалуйста

  2. Здравствуйте,извините я тут играю в дум с этим модом по сети через Gzdoom 3.8.2 и по идее в полне себе играбельно проблема лишь в том что в режиме кооператива мы всё время спавнимся рандомно в разных частях уровня это довольно неудобно,можно ли это как то отключить?
    (Играем мы на андроид через Delta touch)

  3. Ну крутая игра крутой мод конечно брутал мод это самая лучшая

    • Две награды: один Оскар и один Эмми. Вчера как раз награждали.

  4. 3
    1

    У меня со всеми версиям брутала одна и та же беда. Не могу пройти 7 карту (Dead Tample) в мегаваде «1994 Tune-up Challenge». Не срабатывает какое то правило и столб с синим ключом не опускается после убийства всех монстров в зале. Это баг что ли, или надо как-то по другому, не как в стандарте.

      • 2
        1

        Я решил проверить для достоверности. Да, это точно баг, но у меня почему-то такой проблемы нет: после убийства монстров ключ опустился. Только в конце карты дверь не открывается.

        • 1
          1

          Он действительно иногда опускается, но я так и не уловил закономерности. А вот последняя дверь в оригинале должна открыться после того, как в зале появится толпа монстров и будут убиты все. Но они даже не появляются. Я прохожу зал с idclip, тогда дверь не закроется, и отключаю уже на пороге. Так себе конечно. Значит всё-таки баг брутала.

          • На этой карте они встречаются не только в брутальных, но и в других модах. Фиг знает, почему такое происходит. Либо сам WAD давно не обновляли, либо он реально плохо работает с модами. Причём только на MAP07! С остальными картами такого не происходит.

            • 3
              1

              Итак. Я таки нашёл пока что единственный способ прохождения этого 7 уровня. Для этого надо выполнить два обязательных условия. Попробую на словах.
              1. Когда пройдёшь первый коридор и зайдёшь в первый телепорт, то окажешься в небольшом зале с одним выходом. Внимание! Выходить из этого зала надо очень медленно, буквально по шагу. В какой-то момент изображение на экране начнёт трястись, как будто от далёкого взрыва. Это то, что нам нужно. Без выполнения этого условия столб с синим ключом потом не опустится. И ещё! Если не вышли из зала правильно с перового раза, повторить уже не получится, сколько не ходи. Придётся начинать уровень с начала ну или с точки сохранения до этого момента.
              2. Чтобы в последнем зале не закрылась дверь телепорта выхода с уровня, надо перепрыгивать лестницу, ведущую на площадку телепорта. Но! Прыжок надо точно выверить и прыгать правильно. Прыжок должен быть сделан с левого или правого краешка лестницы, но не прямо, а максимально в сторону (влево или вправо соответственно), тогда и на площадке окажетесь и дверь не закроется. Потренируетесь и приноровитесь, это не сложно.

              • Даже не с самой первой ступеньки лестницы, я прыгаю с точки рядом с ней.

  5. 2
    2

    Скачал мод, в пункте выбора эпизода вижу раздел brutal deathmatch, запускаю и мне выдаёт в консольной строке — no player 1 start. Скажите пожалуйста, как запустить режим? (я на GZDoom 4.7.1)

    • 2
      3

      Вопрос, извини, немного глупый. Ты правда пытался запустить Brutal DeathMatch на GZDOOM? Если хочешь сыграть в этот режим, то тебе через Zandronum запускать надо. У GZDOOM сугубо плохо с мультиплеером. Он хорош только для одиночной игры.

      • Да, спасибо. Просто последний раз я пытался запустить deathmatch на версии 4.3.3, я прост думал что на новой версии это исправили.

          • 1
            1

            Точно сказать не смогу. Всё зависит от мощности твоего компьютера. Можно, конечно, отключить или понизить настройки, как количество крови, мяса, разные графические эффекты и так далее. Только так и никак иначе.

            Но, если честно, даже на моём ноутбуке бывают короткие «»фризы» source-порта при массовом убийстве или скоплении большого числа монстров. Однако, тут стоит проверять тебе самостоятельно. Откуда мне знать параметры компьютера пользователей?

        • Запустить ручками и играть. Инструкции есть на сайте. Три варианта.

  6. 1
    5

    Здравствуйте! Я скачивал несколько лет назад версию 21 rc8, сегодня скачал с этой страницы. Обратил внимание, что есть заметная разница в размерах от сборки к сборке.
    Версия 21 re8 — 257 мб, версия 21 с этой страницы — 81 мб.
    Осмотрев содержимое первого, был найден DoomMetalVol5.wad. Приятно, но не понятно (зачем).
    Таким образом, я считал, что это самобытная игра, а не мод к оригинальному Doom (просто запускал имеющиеся в них карты), спасибо инсталлятору, который запускал bat-файл на какие-то «левые» карты, а не оригинал.
    Вопрос, если кому знакомо, что за сборка такая и рекомендуется ли?

  7. 3
    2

    Мод крутой, спору нет… Но я бы ещё эти моменты подправил.
    1. Не помешала бы настройка дыма. От неё идут лаги, особенно при взрыве бочек. В
    2. в21 голд слишком перепичкана свистоперделками. Опять же не помешала настройка, например, чтобы выбирать какие новые оружия могут спавниться (ну и какие новые оружия могут использовать зомби. В таком случае я бы оставил только штурмову винтовку, а все огнеметы, пушки скелетона, ПП и прочее отрубил бы).
    3. Ну ещё, если я не ошибаюсь, в 20 версии двойные пушки сделаны отдельным слотом, а в 21 дуал режим активируется по отдельной кнопке, что, имхо, для меня не очень удобно.

  8. 4
    5

    Почему нет топора и челиков з топорами я играю на Delta touch

        • О, я играл в этот форк ещё с самой первой версии! Правда к третьей версии испытываю небольшое раздражение. Причина: Архвили! Их Творец сделал, как в DOOM Eternal: вечно перемещаются и ставят непробиваемый огненный щит. Вот нафига он так сделал? Кстати, их можно сделать стандартными? А то так не нашёл пункт в Настройках Мода.
          Но BD Platinum — это очень хороший форк! Надо потом мне создать пост с разбором форков «Brutal Doom» как-нибудь.

          • Да можно для этого нужно зайти в brutal doom options потом в monster options там в низу есть archvile teleports ставишь no и всё

  9. 6
    4

    Brutal Doom и в правду лучший мод для Doom.
    Мне понравилось, что автор мода переделал уровни для Doom, Doom 2 и Final Doom. На плутонии уровни с дождём и это классно и атмосферно! В первом ДУМе боссы всех эпизодов переработаны. Например, кибердемон стал огроменным, а мастерминд вообще бомба!
    Во втором ДУМе икона греха теперь не стена, а огромное адское нечто

    За это респект автору! Ставлю моду 12 кибердемонов из 10 мастерминдов

    😈😈😈

    • Играю на Delta touch, если адекванто настроить и не лезть в море врагов тогда будет всё окей, а на счёт где перенастроить мод, в меню вкладка есть, если тут есть слепые конечно, если ещё метал музыку добавить будет идеально, 11 из 10

  10. 4
    4

    Долгое время играл в разные версии brutal doom, и V21 в моем списке далеко не на первом месте, ниже объясню почему.

    Если в лоб сравнить V21 с предыдущими частями, то у v21 есть как свои достоинства так и недостатки. Вот их список:

    Достоинства V21:
    — Новые спрайты и текстуры крови, они тут конечно шикарные и в отличии от всех предыдущих частей, появилась наконец то зеленая кровь от рыцарей ада.
    — Топор, он клёвый, особенно его метательная функция, очень полезно, если врага нужно снять по тихому.
    — Общая оптимизация сильно лучше, чем например V20, это заметно при минимальных настройках эффектов и на слабом железе, меньше генерируется частиц и меньше тормозит слабый гаджет, взрыв десяток бочек в воде с врагами рядом не заставляют мой смартфон показывать слайдшоу, в отличии от предидущих частей, автоматический уборщик справляется лучше, чем в более ранних частях.

    Недостатки V21:
    — Неотключаемый в настройках мода реплейсер текстур. Отключить можно только различную декорацию в виде лампочек и прочего, но вот отключить «новые крутые текстуры от марка», которые заменяют некоторые стандартные текстуры потолков, стен и полов никак нельзя без вмешательство в код этого мода.
    — Встроенный в мод хлам, типа танки, украшательства оригинальных wad файлов, как по мне — это бред, я бы это вынес в отдельный мутатор или отдельно подключаемый мод, по сути только место занимает в архиве. Если вырезать из архива весь этот бред, мод потеряет треть в весе.
    — Много лишних пушек. Два огнемета, три дробовика… во время сильного замеса пока наклацаю нужное мне оружие, меня уже и грохнут. Такой арсенал пушек не очень нужен брутал думу, в конце концов для «много пушек» есть бруталити. Да и новые спрайты гранаты какие то не очень, мне больше по душе зеленые лимонки из v20, чем черные банки из под пива в v21. Зачем то заблюрили оружие в режиме прицела, выглядит довольно дёшево.
    — Двуручное оружие стреляет одной клавишей. Это удобно для игры на телефоне, но как то не интересно играя на ПК.
    — Не удобно организовано меню настроек мода. Все находится где попало, не всегда расположение логично.
    — Во имя оптимизации, разработчик пошел на упрощение эффектов. в V20 например имп запускает фаербол, и это крассиво анимированный сгусток огня, от которого исходит дым, в V21 импы уже запускают скучные однотипные шарики. В v21 сильно уменьшили количество кишек и прочего фарша, который вываливается из мёртвых монстров, заменив это на более пышные брызги крови.

    При всех немногочисленных достоинствах, вышеперечисленные недостатки отбивают желание играть в V21. Для меня до сих пор остается идеальный брутал дум — v20. Проблемы с его совместимостью и оптимизацией легко решаемые.

    • 5
      3

      В принципе, всё перечисленное тобой плюсы и минусы верны, но по поводу пушек ты правильно сказал. Зачем нам ещё один Огнемёт, если у нас есть пушка Манкубуса?
      Но я, по правде говоря, не знаю, как вообще игроки играют в DOOM на смартфонах? Ладно у меня есть специальный геймпад для таких случаев, а сенсорное управление я считаю неудобным даже для такой OLD-SCHOOL’ой игры, как DOOM. Не говорю ещё про Brutal DOOM!
      Обновление карт новыми текстурами — это круто, но они только заточены под оригинальные игры id, Plutonia и TNT. С другими вадами работает некорректно.
      Хотя в BD v21 я считаю пушки более сбалансированными по сравнению с v20. Ну это, конечно, зависит от нашего ощущения и мнения к той или иной версии. Как по мне Project Brutality перегружен пушками больше всего, но это конкретно моё мнение.
      Будем ждать V22! Посмотрим. Может эта версия переплюнет старые версии, а может и нет. Время покажет!

  11. 3
    4

    Как настроить мышку ? нашел движение точный прицел но как настроить что бы ствол смотрел верх вниз ?

    • 2
      4

      Нашел методом тыка , но есть ещё вопрос ка к называлась версия дума когда старт идёт из запертой комнаты громко объявляется чрезвычайная ситуация кулаком ломаешь кнопку что бы дверь открылась нападает по мойму 2 импа с лева там заложников ещё спасать можно

  12. 6
    3

    Сэм, а как запустить brutal doom на обновленной стим версии?. Уже пол часа ковыряюсь в файлах, никак не могу запустить

  13. 5
    1

    Ребят, может кто помочь? Играю на Delta touch, можно сказать, последней версии, движок использую gzdoom 3.8.2, проблема вот в чём: кровь на полу, как-бы, «мигает». То есть при моём движении то исчезает, то появляется. Пробовал меня количество декалей и крови, но не помогает. Знает кто-нибудь причину, и как это решить?

        • 2
          4

          Поменять значение рендера в приложении с GLES1 на GLES2 или Software. Либо попробовать поменять рендер в настройках самого GZDoom. Если ничего не поможет, то забить.

          • 7
            5

            Эх, ничего не помогло. Ну и хрен с ним, с остальным хоть проблем нет.

  14. 4
    3

    Brutal Doom уже мало того, что стал одним из классных модов, так с ним можно вообще можно забыть про оригинал (но не забудем, классика). Но по поводу финальности 21 версии можно забыть.
    Я слежу за каналом Sergeant_Mark_IV и он решил еще добавить новых фич. Типа огнемета, новых следов от пуль, новых фаталити с расчлененкой, техники и т.д.
    Хотя, когда он это будет делать понятия не имею. Он ведь щас разработкой VietDoom и переработкой Extermination Day занят.

    • 7
      8

      Кстати, вот еще он написал в своем Twitter 26 апреля, что он планирует делать (для вас перевожу на русский язык):
      «Вот мой текущий приоритетный список того, что должно быть выпущено в каком порядке:
      — Bolognese v4 (почти сделан).
      — VietDoom 0.2 (неделей позже).
      — BD v22 (месяц или два позже)
      — Extermination Day Final Version (приблизительно через неделю как BDv22).
      — Brutal Heretic or Hexen.
      — BD 64 update»
      Хотя уже август месяц и никаких обновлений ни на Youtube, ни на Moddb не было.

    • 8
      5

      ООО
      Extermination day!

      ждуждуждужду

      Действительно, там часть уровней была WIP
      И, я бы сказал, некоторые вещи надо перенести из hellonearthstarterpack.
      Такие как объемная модель города на фоне на уровне возвращения на землю. Или башня, уходящая в небо на уровне Push

  15. 2
    4

    Что делать если Brutal doom v21 не запускается с модами «Meatgrinder» и «HD текстуры для Doom(Версия GZdoom — 4.4.2.0)?

    • Ты серьёзно? Meatgrinder и brutal doom?
      Короче, убирай meatgrinder из сборки.

    • 4
      5

      Это два разных геймплейных мода, они будут конфликтовать друг с другом, их следует запускать раздельно.

  16. 4
    8

    А почему у меня не работает музыка к этому моду (металл) , а оригинальная 8битная музыка работает

    • 3
      7

      Не в курсе, по крайней мере не видел ни одной рабочей версии.

  17. 6
    5

    Всегда удивляло, что во многих модах, когда становишься ревенантом, нельзя бить кулаками — а ведь это важно!
    Всегда рисуют бедняге хилые ручонки, а не нормальные кулаки, может хоть где добавят. А то в ближнем бою за ревенанта никак.

      • 5
        6

        Да,а вот ссылку не оставил под описанием,где теперь искать этот проэкт жестокости

        • 3
          5

          Ну как минимум стоит включить мозг и поискать на этом сайте, где все есть уже давным-давно.

          • 4
            3

            Дело в том что я сборку уже качнул давно,а вот у этого дробовика как было 3 режима стрельбы так и осталось,а в видосе чуть больше и GZDoom тоже такой же 4.3.1,может я что то упустил?

  18. 2
    5

    Ребят где скачать карты или вады Doom,Doom 2,TNT Evolution и Ultimate Doom?

  19. 6
    2

    Помню играл в RC8, там был такой баг — если ваш союзник-морпех погиб и его не порвало на куски то его можно возродить просто подойдя к трупу и нажав кнопку use-open. В v21 gold этот баг остался, правда, работает он не всегда

    • 4
      0

      Нет, Сэм, это всё-таки баг. Когда просто нажимаешь на use-open, морпех становится в holding position/following. Соответственно, и мертвый морпех становится в holding position, то есть в этом случае он считается живым

  20. 5
    7

    Да, Марк отжег так, что меня не отпускает до сих пор. Сколько лет уже ).

    По соченанию этого мода, музыки… не помню название — но вот сам файл называется edaymusictestdec09.wad и бета-версия пушек Cod CODBW_beta05_BrutalRC7_002b.pk3

    просто хоть книгу пиши. Весь под впечатлениями.

    Пространства стали больше. На Марсе низкая гравитация. На земле огромные локации в пустыне как в вестернах. В аду такие шикарные адские города! И затерянная в болотах обесточенная база.

    Некоторые уровни полностью сменены. Некоторые сохранили половину, что не узнать. Но вот пара моментов я в предыдущей версии hellonearthstarterpack была лучше:

    1. на 11 уровне. Фон горящего города далековато. Ближе и в 3D было чуть веселее. И за каменюко не видно. В принципе, и так норм
    2. на 18 немного не хватает лавы под разрушенным городом. Он стал ближе к реальности.
    3. на 19 зачем-то убрал эту шикарную башню с 20 уровня с фона.

    Все остальное, включая баланс уровней стало только шикарнее. ИМХО.
    Осталось мод с подходящими монстряками найти.

  21. 1
    3

    А какой кнопкой жать на бросок «Топора»? ибо в Проэкте Жестокости на ПКМ было,а тут альт.огонь ЛКМ и ПКМ с замахом,бросание не было…

    • 6
      5

      Работает на кнопку, которая отвечает за разные опции и доставанию сразу два оружия в руки.

  22. 7
    2

    Пацаны, напишите в консоли «summon everything» после загляните в слот 1, и после топора находиться какой-то меч, не ебливых масштабов, можете кто-нибудь сказать из какого аниме этот меч. Хочу просто посмеяться посмотря на то что в Дум и то что в анимке. За ранее спасибо!

    • 5
      10

      странно… у меня ничего. На каком порте ты играл и с какими модами, на какой карте и были ли прописаны такие команды как: sv_cheat, iddqd, idkfa и т.д.

    • 3
      9

      это меч из известной манги и аниме Берсерк(моей любимой кста). И то что его добавили совсем не удивительно ведь аниме и манга Берсерк такая же брутальная как например дум 2016 с таким же накаченным героем и крутой бронёй. Есть ещё аддон связанный с этим мечом guts ripper где guts это главный перс а ripper ну ты и сам прекрасно понял) P. S. если собираешся что-то искать по этому мечу даже не прикосайся к аниме Берсерк 2016 и 2017 года потому что она отвратительна

    • 1
      1

      Наверно, это бастер-меч из игры Final Fantasy VII. Ежу понятно, что это пасхалка

  23. 5
    8

    Я играю в брутал дум21 на планшете и у меня один вопрос. Когда я сажусь в танк я не могу ехать ни вперёд ни назад. Как так сделать чтобы я смог ехать.

  24. 4
    6

    Подскажите пожалуйста, где можно найти список всех консольных команд для Brutal DooM (В Project Brutality вроде должны быть идентичные)? Или это команды общие для GZDooM?

    Знаю несколько:

    summon …
    resurrect
    give all
    Buddha
    God, god2

    А вот с названиями предметов и другими вызываемыми элементами и монстрами есть полный мануал по консольном командам?

    В порте Legasy можно было через консоль даже ботов для DM добавлять (команда add bots). А в GZDooM эта функция есть?

    Где вообще находят список полных команд для портов разных?

    • 3
      3

      На Вики по zdoom есть консольные команды. https://zdoom.org/wiki/CCMDs:Debug.
      В разных модах разные предметы, в вадах можно поискать наименования, например в Project Brutality 2.03 есть разные сферы, на усиление урона, остановку времени и тд. Сделаешь команду summon timesphere и она перед тобой.

      • 4
        6

        А как в самих вадах узнать название? Открываю pk3 фаил редактором уровней? Или как?
        Я например в Brutal DooM 64 никак не могу узнать название рун усиливающих Unmaker. Он в виде pk3 файла у меня. Как найти название нужного предмета и точное название монстра?

        • 2
          4

          Разбирать ресурсы, общаться с авторами. Обычно такой информации не бывает прямо-таки в открытом доступе. Возможно, на форумах модов подскажут.

          • 4
            4

            Спасибо ОГРОМНОЕ всем ответившим. С помощью команды dumpclasses вызвал в консоли список названия артефактов и монстров. Методом проб узнал какой из них отвечает за руну усиливающую Unmaker в DooM 64. Это команда wpnpower1 (wpnpower2, wpnpower3). Вдруг кому ещё пригодится.

            В Project Brutality в новой версии в монстрах числится некий новый персонаж — «злой маринер». Тоже хочу его вызвать с помощью summon

  25. 3
    3

    А от нащот Brutal Heretic интересно… Автор сайта, не думал ли развить тему Heretic и Hexen ??? Я бы с удовольствием почитал/поиграл))))

  26. 6
    4

    Играю в мод, есть проблема — ГГ продолжает стрелять из винтовки, ружья и прочих оружий, хотя я уже отпустил мышь, как бы залипает. В BP 3.0 такой проблемы нет.

    • 7
      6

      Может, у тебя кнопка мыши залипает? 🙂 Лично я не сталкивался с таким багом.

      • 4
        3

        Разобрался, дело в том что ввожу в новой игре команды infighting 1, sv_unlimitedpickup 1. От ввода последнего и получаются такие глюки. На старых версиях BD такого не замечено.

  27. 1
    7

    Нашел косяк: если стрелять из ракетницы, то в некоторых случаях игрок получает урон. Достаточно хреновый баг.

    • 3
      1

      Эта херня идет вроде с RC8. Глючит редко, но вот сам вчера с этим столкнулся, а ведь думал, что исправили.

    • 5
      4

      Лол, мужик, это не баг, а фича. кароч эта хрень тебя дамажит каждый раз когда ты находишься рядом со стенами. Как это вырубить? Смари. заходишь значит вот так «Brutal doom options \ brutal doom gameplay options» и находишь пункт «rocket launcher has backblast» и вырубаешь его.

        • 2
          5

          Я еще знаю как достать револьвер на eday 17. в оригинальных дум 2 и Ultimate doom я его пока что еще не нашел

          • 4
            7

            Я читал на англоязычных форумах, что прокают новые стволы ОЧЕНЬ редко.

  28. 7
    6

    Спасибо большое за сайт! Он очень красивый и полезный! Я хоть и девушка, но тоже иногда играю в Дум 😉

  29. 4
    7

    Что ж, здорово, что мужик свое детище не бросает. Но я честно говоря жду больше Project Brutality 3.0 (а может и новее?). Мне там вариативность врагов доставляет, пушки офигенные. Но черт, как же хочется коопа к PB.

  30. 6
    5

    Самая лучшая новость за последнее время! Это надо обмыть 🙂

      • Сэм а когда добавишь brutal doom 64? А то мод очень классный

        • Когда-нибудь. Я не большой поклонник Doom 64. Больше жду 22ю версию БД.

            • 0
              1

              Должна была ещё весной. Но что-то разработка задержалась. Ждём-с.

              • У меня баг на после 20 карты новый уровень после того как я его пройду переходит на 15 карту и так всегда что делать?

              • Здесь нет технической поддержки. Весь контент предоставляется как есть. Обращайся к авторам модов.