Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Anomaly - DoomGuy и его Злой Клон!

  • Тип: Вад
  • Карт: 8 (В посте написано 9, хотя на деле 8. Наверно, это титульный экран 9-я карта.)
  • Совместимость: Поддерживает любые моды, но я не советую с ними играть с первого раза. Объяснения в разделе БАГИ И СОВМЕСТИМОСТЬ С МОДАМИ.
  • Порт: GZDOOM 4.2 и выше
  • IWAD: DOOM 2.
  • Ссылка на ZDoom: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=42&t=70142

Blacklight снова на связи! После прохождения Dark Universe Part 1 я начал снова рассматривать свой архив WAD’ов. Сегодняшний проект, который я прошёл, уже более такого классического вида, но немного с добавлением кое-чего нового от самого создателя. Не буду долго распинаться и сразу преступлю к обзору. Вашему вниманию представляю WAD Anomaly. Приступим!

ОПИСАНИЕ МЕГАВАДА

Этот короткий на вид WAD разработал моддер под ником TheLoneAlpha. По его заявлению в посте ZDoom ему понадобилось около года, чтобы сделать качественные уровни и привнести новые дополнительные функции в пакет уровней. Плюс ко всему автор изменил последний уровень сложности на UV Fast+, для тех кому не хватало более шустрых противников. Для прохождения он рекомендует начинать с HMP, так как WAD не слишком-то простой. Ну ладно, давайте посмотрим, что такого преподнёс автор.

АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ

В плане арсенала ничего не поменялось, кроме Ракетомёта, который был заменён на Гранатомёт. Если вы играли в Quake, то вы знаете, как им пользоваться. Но, если серьёзно, то эта пушка выглядит как-то не очень да и привыкать к ней также придётся. Почему? Дело в медленно падающих ракетных снарядах, которые летят в странной траектории, что, как по мне, он создаёт больше вреда, чем пользы. Зачем было заменять оригинальный Ракетомёт, который и так хорошо работает? Без понятия.

Конечно, к нашему арсеналу можно ещё добавить и Анти-Гравитационные Сапоги, которые позволяют нам высоко прыгать, но их мы наденем только два раза за прохождение, что тоже вызывает негодование в добавлении данного контента.

В бестиарии появился только один новый противник Aka главный антагонист этого WAD’а — Злобный Генетический Клон нашего DoomGuy’я! Если среди нас есть Палачи, которые играли в DOOM Eternal и до сих пор не отошли после встречи с Мародёром, то приготовьтесь — этот гад ещё хуже. С первой встречи вы этого ещё не почувствуете, а вот со второго — МОЛИТЕСЬ!

УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Уровни в Anomaly, как было сказано ранее, созданы в более-менее классическом стиле. Однако, автор добавил и немного дополнительных деталей на уровнях. Те же реалистичные мониторы, которые я видел в прошлом WAD’е, новый тип бочек, который оставляет сгустки пламени после взрыва, фиолетовая слизь, которая замедляет нас и даже одна головоломка с двигающимся ящиком. Но, обида заключается в том, что такие механики мы встретим либо в начале, либо в конце WAD’а.

Сложность в пакете карт нарастает также со временем, если конечно вы играете на HMP, а если вы играете с Brutal DOOM да на уровне сложности UV, то готовьтесь к частым смертям, так как я, например, умирал раз 15, не меньше (и то только ближе к концу). Единственное, что раздражает конкретно меня, так это почти каждое начало уровня начинается с атаки врагов. Бесит меня такие авторские решения.

БАГИ И СОВМЕСТИМОСТЬ С МОДАМИ

Я рекомендую играть в этот WAD сначала без модов, кроме графических, так как с добавлением геймплейных модов можете запороть прохождение. С Brutal DOOM у меня ломался Гранатомёт и выбрать его невозможно (несмотря на то, что я находил на уровне Ракетомёт и спокойно проходил дальше с ним). Но сильнее добили прыжки, так как с этим модом я не мог пройти дальше, так как DoomGuy не мог прыгнуть выше, чтобы взобраться на платформы. Таких моментов было три раза, что каждый раз мне пришлось вводить IDCLIP.

Самое странное, что с Beautiful DOOM проблем с прыжками и ломанием Гранатомёта нет и вовсе, так как видел прохождение одного пользователя на Youtube. Я решил удостовериться в этом. И, конечно, с этим модом WAD работает без проблем.

ИТОГ

Что можно сказать про данный проект? Автор хотел привнести кое-что новое в DOOM, но некоторые нововведения абсолютно лишние и плохо работающие. Самое хорошее в этом WAD’е — это уровни, которые хорошо сконструированы и дополнились некоторыми графическими механиками. Пройти можно только раз, а потом быстро забыть.