Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Arrival + Frozen Time - Необычный Мир и Ледяной Мир (Золотые Какодемоны №28)!


Blacklight на связи! После разбора современных карт я решил немного отойти в сторону классики. Дело в том, что один WAD мне пришлось долго обходить стороной. То ли из-за бесконечных зелёных тонов, то ли из-за больших карт. В конечном итоге я до него добрался и очень долго проходил его, потому добавляется и третий пункт — высокая сложность. Давайте расскажу вам о Arrival, а потом вкратце о Frozen Time!


ОПИСАНИЕ ВАДА

Разработал сборник Американский Творец Волкер «Pavera» Райт (Walker Wright) 16 апреля 2021 года. В том же году получил Каконаграду. Создатель «Arrival» участвовал во множестве работ, как Дилогия «The Way Id Did», Back to Saturn X Episode 1, The Adventures of Square Episode 1 и другие уникальные проекты. Потому стоит ожидать работу высокого качества.

Пройти Arrival я решил ещё по одной причине. 12 апреля 2022 года WAD удостоился звания «Официального Аддона» для Unity-порта DOOM II. Вполне заслуженно, так как сборник очень интересный. Что тут говорить? Даже завязка в Readme-файле начинается так:

«Вы можете увидеть знакомое пространство или два

Я умоляю вас относиться к ним так, как если бы они были новыми,

Ради любви, из которой произошли эти земли,

Терпеливо ждали вашего прибытия.

Пусть истинная воля вашего сердца

Быть в конечном счете исполнена

На вечность».

Для тех, кто не понял, объясняю: выход «Arrival» ожидало много DoomGuy’ев из-за необычной структуры уровней Волкера, а проект создавался ДВА долгих года. Посмотрим, что у него вышло в итоге.


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДАМ

Все пушки и монстры изменениям не подверглись, а потому можно играть с любыми модификациями. Мой выбор — Combined Arms 2.0 с бестиарием для этого мода, класс — Арти. И, в какой-то степени, он мне прохождение немного усложнил...


УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Карты в WAD’е состоят только из ванильных текстур, но выполнены в своеобразном виде и на современном уровне. К тому же, уже на MAP01: «Waste Abandonment» нам дадут прикурить. Много монстров и расстрел со всех сторон. Я даже рад, что не запустил сборник с «брутальными» модами. С ними настоящий ХАРДКОР начинается!

Да что там говорить? Архвили и Ревенанты в начале прохождения появляются! Ещё и в нескольких экземплярах! Готовьтесь к постоянным внезапным атакам со спины.

Кстати об Архивилях. Играя с CA 2.0, я выяснил, что Творец расставляет наших «Адских Некромантов» таким образом, чтобы они нас слышали после каждого выстрела. А теперь представьте: эти гады в своём убежище после осознания того, что рядом ходит «Морпех с аквариумом вместо башки», стали бесконечно призывать Душекубы! А они стреляют огнями Рыцарей Ада, делая их более опасными, чем Потерянные Души. Вот так приколы себе устроил в прохождении!

Но, несмотря на мои проблемы, я проходил карты более-менее нормально. Не без частых смертей, конечно. Даже опытному DoomGuy-ветерану проходить сборник будет крайне трудно, но сложность Плутонии не ощущается. Меня больше раздражали моменты «Куда мне, блин, идти?». Ближе к концу — это лучше всего заметно.

Любимая карта по моему мнению - MAP08: «Bloodstone Citadel»! Отличное сочетание красных стен, лавы, деревянных сооружений и мяса умерших. «Кроваво-каменная Цитадель» самое правильное название для такой карты. Мои трупы уж точно стало частью этого места...


ИТОГ

Arrivalинтересный проект на несколько вечеров для любителей уникальных классических карт. Да, уровни сложные, запутанные да монстры всегда за спину зайдут. Но ради классной детализации и отличной музыки от Брайдена «AD_79» Харта рекомендую вам её оценить. Хорошие ощущения от сборника вы точно получите!


КРАТКО ПРО FROZEN TIME

Вкратце расскажу про ONEWAD от нашего Русского Творца Александра, известного нам под ником «Eternal». Да-да, тот самый Создатель Дилогии Epic, Hell Ground и других культовых работ. Frozen Time попал в категорию «Догоняющих» на Cacowards 2012. Описать могу лишь парой тегов: большая локация, зимняя атмосфера и отличная детализация уровня. WAD полностью ванильный с некоторыми перекрашенными монстрами и звуками. Моды поддерживает любые, но рекомендую не запускать его с «брутальными» оружейниками.

Проблема в этом месте. Попав сюда, source-порт начинает сильно проседать в кадрах из-за большого количества деталей и монстров. Даже с Final Doomer+ просадки до 25 FPS наблюдались, пока не убил несколько монстров для восстановления производительности. В остальном — отличная карта на час! Source-порт: GLBoom+ и GZDOOM.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)