Форум С блэкджеком и импами
Bastion Of Chaos • БАСТИОН БОЛИ!!! (Золотые Какодемоны №6)
Цитата: Blacklight от 18.11.2020, 00:32
- Тип: Одноуровневый вад
- Версия: 0.94 (это финальная версия, не спрашивайте)
- Совместимость: Абсолютно не советую ничего добавлять. Она слишком требовательна к железу. Подробности в пункте ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И СОВМЕСТИМОСТЬ С МОДАМИ
- Порт: GZDOOM 4.4.2 и выше
- IWAD: DOOM 2.
- Ссылка на Doomworld: https://www.doomworld.com/forum/topic/116003-bastion-of-chaos-low-spec-version-is-up/
Аааарррхххх… Во имя Великого Палача Рока, скажите мне, кто создал этот WAD!? Нет, я серьёзно, с одной стороны перед нами, наверно, один из самых детализованных WAD’ов 2020 года, а с другой — самый недоступный и хардкорный уровень, про который скажет любой игрок в DOOM таким образом: «Б****! С**А, ОПЯТЬ СДОХ! КАК ЭТО ВООБЩЕ ПРОЙТИ!? АВТОР, ТЫ ТОЧНО ТЕСТИРОВАЛ ЭТУ КАРТУ, У***Н!?» Вы подумайте, что это какой-то взрыв от меня, когда в неё поиграл, и вы, в каком-то смысле, будете правы. Но вы не поймёте меня, пока сами в неё не поиграете (если вообще вы её запустите для начала). Поэтому давайте я разберу эту карту под названием Bastion Of Chaos или, как лучше назвать, БАСТИОН БОЛИ! Приступим!
ОПИСАНИЕ ВАДА
Этот WAD был разработан 29 июля 2020 года автором Bridgeburner56. Я горжусь им, желаю ему успехов на создание новых карт или даже модов, потому что этот парень реально вложил душу в эту ОГРОМНУЮ карту. Но есть кое-что, что может оттолкнуть нас от его прохождения или вообще его не запустить, так как в него могут поиграть только самые лучшие Палачи с наилучшим железом. Что!? Давайте скажу подробно.
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Арсенал и бестиарий изменениям не подвергся, так как был затронут только Level Design, но с ними есть пара небольших нюансов:
1. На уровнях очень, ну очень мало патронов с боеприпасами и вы будете замечать это каждый, с**а, раз, когда на вас будут переть десятки Ревенантов, а в Двустволке осталось 20 патронов, а на всех их не хватит и остаётся в руках хотя бы Пулемёт. А останетесь без всего, то поздравляю — вы официально получили ачивку «Я ТРУП!»;
2. И, по поводу десятков противников, я солгал. ИХ СОТНИ!!! Представьте себе, когда вы включаете четыре кнопки на одной арене, а потом появляются 30 Дохлых Качков, 200 Шипоголовых, 3 Бати с Пультом Армагеддона и 3 Хейтера, которые поджигают твой зад настолько, что ты с Пылесосом выкрикиваешь: «СДОХНИТЕ, П****Ы!!!» и тут два исхода: либо ты становишься Богом среди всех Палачей Рока, либо ты нервно плачешь и больше не возвращаешься. И такие моменты будут всегда, так что готовьте ящик для кирпичей.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И СОВМЕСТИМОСТЬ С МОДАМИ
И после всего, что я высказал про её проблемы, хардкорность и так далее, не могу не признать, что эта карта самая детализованная и по-адски готическая карта, которую я только видел. Такой крутой дизайн я не видел, когда поиграл в Hunter’s Moon и MMDCXIV. Она огромна и, по словам автора, она проходится за 1,5-2 часа, если конечно вы PRO. Но, чтобы решить вам, на каком уровне сложности в неё стоит играть, он описывает так:
- UV - Только для мазохистов. Патроны плотно и аккуратно уложены. Ошибки будут наказаны, демонов много, и потребуется выносливость. Рекомендуется для опытных игроков на бойню.
- HMP - Похожий по размаху борьбы на UV, но у него были сглажены более неприятные элементы. Немного больше боеприпасов и здоровья и легче приспособиться к жесткой борьбе, HMP все еще должен быть хорошим вызовом для большинства игроков, не требуя такой же точности и выносливости, как на UV.
- HNTR - Дальнейшие небольшие сокращения и изменения в составе монстров и более щедрые боеприпасы/здоровье делают HNTR довольно доступным. По-прежнему будет бросать вызов игрокам, но ошибки не запускаются, а сильное оружие чаще встречается.
- ITYTD - Имеет тех же врагов и размещение предметов, что и HNTR, но половина урона и двойные боеприпасы означают, что это гораздо более расслабленное прохождение игры. Хорошо для тех, кто не имеет опыта бойни или хочет больше силовой поездки, наполненной возней.
Поэтому наилучшим вариантом будут 1 и 2 уровень сложности в игре, но я сразу вам скажу — выбирайте сразу ПЕРВЫЙ! Да, я на полном серьёзе.
«Но почему мы не сможем её запустить!?» - спросите вы. Вот почему. Она ОЧЕНЬ требовательна к железу. Как признался сам автор, что самое минимальное требование для запуска Nvidia GeForce GTX 1050!!! Я был просто в шоке, когда я узнал про ЭТО, а прочитал уже только после 40 минут игры. Даже если у вас RTX 2070 Super будет, то фиг вам — она всё равно будет тормозить и подвисать во время игры. И, самое главное, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ В ЭТУ КАРТУ С ЗАГРУЖЕННЫМ LIGHTS.PK3. Есть ещё и LOW SPEC EDITION, который снижает требование до GTX 650, но тормоза всё равно остаются.
ИТОГ
Что же мне можно сказать про этот WAD? Это похоже один из WAD’ов, который я не смог осилить. Я старался, правда, но нет. Это просто невозможно! Эта карта меня просто расстреляла. Ночные Стражи, мой путь тут закончен! Дальнейший путь пройдёте без меня, а я отправляюсь в Бездну!
- Тип: Одноуровневый вад
- Версия: 0.94 (это финальная версия, не спрашивайте)
- Совместимость: Абсолютно не советую ничего добавлять. Она слишком требовательна к железу. Подробности в пункте ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И СОВМЕСТИМОСТЬ С МОДАМИ
- Порт: GZDOOM 4.4.2 и выше
- IWAD: DOOM 2.
- Ссылка на Doomworld: https://www.doomworld.com/forum/topic/116003-bastion-of-chaos-low-spec-version-is-up/
Аааарррхххх… Во имя Великого Палача Рока, скажите мне, кто создал этот WAD!? Нет, я серьёзно, с одной стороны перед нами, наверно, один из самых детализованных WAD’ов 2020 года, а с другой — самый недоступный и хардкорный уровень, про который скажет любой игрок в DOOM таким образом: «Б****! С**А, ОПЯТЬ СДОХ! КАК ЭТО ВООБЩЕ ПРОЙТИ!? АВТОР, ТЫ ТОЧНО ТЕСТИРОВАЛ ЭТУ КАРТУ, У***Н!?» Вы подумайте, что это какой-то взрыв от меня, когда в неё поиграл, и вы, в каком-то смысле, будете правы. Но вы не поймёте меня, пока сами в неё не поиграете (если вообще вы её запустите для начала). Поэтому давайте я разберу эту карту под названием Bastion Of Chaos или, как лучше назвать, БАСТИОН БОЛИ! Приступим!
ОПИСАНИЕ ВАДА
Этот WAD был разработан 29 июля 2020 года автором Bridgeburner56. Я горжусь им, желаю ему успехов на создание новых карт или даже модов, потому что этот парень реально вложил душу в эту ОГРОМНУЮ карту. Но есть кое-что, что может оттолкнуть нас от его прохождения или вообще его не запустить, так как в него могут поиграть только самые лучшие Палачи с наилучшим железом. Что!? Давайте скажу подробно.
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Арсенал и бестиарий изменениям не подвергся, так как был затронут только Level Design, но с ними есть пара небольших нюансов:
1. На уровнях очень, ну очень мало патронов с боеприпасами и вы будете замечать это каждый, с**а, раз, когда на вас будут переть десятки Ревенантов, а в Двустволке осталось 20 патронов, а на всех их не хватит и остаётся в руках хотя бы Пулемёт. А останетесь без всего, то поздравляю — вы официально получили ачивку «Я ТРУП!»;
2. И, по поводу десятков противников, я солгал. ИХ СОТНИ!!! Представьте себе, когда вы включаете четыре кнопки на одной арене, а потом появляются 30 Дохлых Качков, 200 Шипоголовых, 3 Бати с Пультом Армагеддона и 3 Хейтера, которые поджигают твой зад настолько, что ты с Пылесосом выкрикиваешь: «СДОХНИТЕ, П****Ы!!!» и тут два исхода: либо ты становишься Богом среди всех Палачей Рока, либо ты нервно плачешь и больше не возвращаешься. И такие моменты будут всегда, так что готовьте ящик для кирпичей.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И СОВМЕСТИМОСТЬ С МОДАМИ
И после всего, что я высказал про её проблемы, хардкорность и так далее, не могу не признать, что эта карта самая детализованная и по-адски готическая карта, которую я только видел. Такой крутой дизайн я не видел, когда поиграл в Hunter’s Moon и MMDCXIV. Она огромна и, по словам автора, она проходится за 1,5-2 часа, если конечно вы PRO. Но, чтобы решить вам, на каком уровне сложности в неё стоит играть, он описывает так:
- UV - Только для мазохистов. Патроны плотно и аккуратно уложены. Ошибки будут наказаны, демонов много, и потребуется выносливость. Рекомендуется для опытных игроков на бойню.
- HMP - Похожий по размаху борьбы на UV, но у него были сглажены более неприятные элементы. Немного больше боеприпасов и здоровья и легче приспособиться к жесткой борьбе, HMP все еще должен быть хорошим вызовом для большинства игроков, не требуя такой же точности и выносливости, как на UV.
- HNTR - Дальнейшие небольшие сокращения и изменения в составе монстров и более щедрые боеприпасы/здоровье делают HNTR довольно доступным. По-прежнему будет бросать вызов игрокам, но ошибки не запускаются, а сильное оружие чаще встречается.
- ITYTD - Имеет тех же врагов и размещение предметов, что и HNTR, но половина урона и двойные боеприпасы означают, что это гораздо более расслабленное прохождение игры. Хорошо для тех, кто не имеет опыта бойни или хочет больше силовой поездки, наполненной возней.
Поэтому наилучшим вариантом будут 1 и 2 уровень сложности в игре, но я сразу вам скажу — выбирайте сразу ПЕРВЫЙ! Да, я на полном серьёзе.
«Но почему мы не сможем её запустить!?» - спросите вы. Вот почему. Она ОЧЕНЬ требовательна к железу. Как признался сам автор, что самое минимальное требование для запуска Nvidia GeForce GTX 1050!!! Я был просто в шоке, когда я узнал про ЭТО, а прочитал уже только после 40 минут игры. Даже если у вас RTX 2070 Super будет, то фиг вам — она всё равно будет тормозить и подвисать во время игры. И, самое главное, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ В ЭТУ КАРТУ С ЗАГРУЖЕННЫМ LIGHTS.PK3. Есть ещё и LOW SPEC EDITION, который снижает требование до GTX 650, но тормоза всё равно остаются.
ИТОГ
Что же мне можно сказать про этот WAD? Это похоже один из WAD’ов, который я не смог осилить. Я старался, правда, но нет. Это просто невозможно! Эта карта меня просто расстреляла. Ночные Стражи, мой путь тут закончен! Дальнейший путь пройдёте без меня, а я отправляюсь в Бездну!
Цитата: Pavlik от 18.11.2020, 05:57За оптимизацию автор заслужил ящик пиздюлей бензопилой по жопе
За оптимизацию автор заслужил ящик пиздюлей бензопилой по жопе
Цитата: Pavlik от 18.11.2020, 11:57На это железо лучше поиграть в PB с максимальным кол-вом крови на карте HontE Remastered на GZDoom 6.6.6+ с обновлёнными текстурами!
На это железо лучше поиграть в PB с максимальным кол-вом крови на карте HontE Remastered на GZDoom 6.6.6+ с обновлёнными текстурами!
Цитата: Blacklight от 18.11.2020, 17:11Единственное, что радует в этой карте помимо текстур - это отличный трек, который можно прослушать на Bandcamp.
Ссылка на трек: https://johnsweekley.bandcamp.com/track/the-coming-hour
Единственное, что радует в этой карте помимо текстур - это отличный трек, который можно прослушать на Bandcamp.
Ссылка на трек: https://johnsweekley.bandcamp.com/track/the-coming-hour
Цитата: Blacklight от 11.12.2020, 12:31https://www.youtube.com/watch?v=HyophYBP_w4
Да, вот так я себя ощущаю, когда осознал, что Bastion of Chaos получил Каконаграду! Хоть этот WAD охренеть какой хардкорный, но за детализацию она явно достойна этой награды. Ну ладно, поздравим автора с победой!
https://www.doomworld.com/cacowards/2020/best2/
А ещё Джон С. Уикли (John S. Weekley), автор саундтрека к WAD'у, получил Odyssey of Noises - награду за лучший саундтрек! И, чтобы окончательно Вас добить из Двустволки Офигевания, Bridgeburner56 стал СОЗДАТЕЛЕМ 2020 ГОДА!!! ПРОСТО... WOW! Этот автор слишком крут, несмотря на всю ненависть к хардкору Бастиона Хаоса!
Да, вот так я себя ощущаю, когда осознал, что Bastion of Chaos получил Каконаграду! Хоть этот WAD охренеть какой хардкорный, но за детализацию она явно достойна этой награды. Ну ладно, поздравим автора с победой!
https://www.doomworld.com/cacowards/2020/best2/
А ещё Джон С. Уикли (John S. Weekley), автор саундтрека к WAD'у, получил Odyssey of Noises - награду за лучший саундтрек! И, чтобы окончательно Вас добить из Двустволки Офигевания, Bridgeburner56 стал СОЗДАТЕЛЕМ 2020 ГОДА!!! ПРОСТО... WOW! Этот автор слишком крут, несмотря на всю ненависть к хардкору Бастиона Хаоса!
Цитата: Blacklight от 09.04.2021, 14:01Чёрт, даже в Уровнях пропали скрины. Проверь, Сэм, там тоже надо заливать заново?
@boss
Чёрт, даже в Уровнях пропали скрины. Проверь, Сэм, там тоже надо заливать заново?