Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

BRUTAL FATE • Новая игра от Сержанта!

Деревья Brutal Fate будут иметь крутую псевдо физику и систему распространения огня.

Очень сильно хочу сделать видос об этом.

Brutal Fate's trees will have some cool fake physics and fire propagation system. Can't wait to make a dev diary about it.

  1. Дереву есть куда падать
  2. Дерево упало на стену и застревает c анимацией, имитирующей физику

  1. Первое дерево загорается после выстрела из огнемёта
  2. Огонь полностью охватывает дерево
  3. Огонь медленно перебирается на второе дерево
  4. Оба дерева окутаны огнём
㋠𝔻𝕆𝕆𝕄 𝕀𝕋𝕊 𝕄𝕐 𝕃𝕀𝔽𝔼㋜

Почти завершил свои деревья

㋠𝔻𝕆𝕆𝕄 𝕀𝕋𝕊 𝕄𝕐 𝕃𝕀𝔽𝔼㋜

Вау! Вот это реально классно выглядит!

Если бы я увидел это в Half-Life 2, то рухнул без чувств. GZDOOM уделывает AAA-проекты современности! Никак не дождусь хотя бы первых уровней этой игры.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Эххх... ХЛ2! Наверное самая ламповая игра в которую я играл. Особенно эпизод 2, вот он вообще ТОП!

Честно признаюсь, но, несмотря на то, что HL2 я проходил со всеми эпизодами, для меня вторая часть переоценена. Да, в плане графики она хороша (Source всё же, а графон даже сейчас классно смотрится), но как шутер - скучноват.

Нет, я серьёзно: проходил на самой высокой сложности и прошёл каждую игру за час или два. И то оригинал забрасывал раз пять: доходил до Ревенхольма и бросал (Лучший отрезок игры на мой взгляд). Первая часть намного лучше ощущается, как шутер, но не скажу в какую версию лучше играть, так как прошёл только половину игры (Играл в оригинал.). Уж точно не в Source-версию, так как многие к ней относятся негативно (Не про Black Mesa - она хороша, но требовательна к железу! Жаль, что аддоны не переиздадут.).

Но Half-Life 3 точно не выйдет, так как Гейб не умеет считать до трёх! 38^)

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Поддержу, я тоже думаю что хл1 более динамична, но там прям тактический шутер. Да и оружия ощущаются лучше. Но ХЛ2 даëт простор, она даëт тебе возможность уебать хедкраба бревном! Для меня хл2 всегда воспринимался шутер-песочница, вот за это она мне и нравиться. Ведь вроде как это обычный, линейный, ничем не примечательный шутан. Но если посмотреть с другой стороны, какая же это свободная, просторная и не душная (в отличии от нового дума). Хотя с самого начала игры где канавы, канализации, манхеки в корридорах, мне не нравятся.

@blacklight

А мне кажется, что ХЛ2 не переоценена и имеет справедливую оценку. Насчёт скуки не соглашусь, мало того, что стрельба сама по себе неплохая, так ещё у нас в распоряжении есть уникальнейшее оружие - гравицапа, которая вводит элементы песочницы в игру. И это. Просто. Охуенно. Зачем убивать комбайна, если можно убить дебила его собственной гранатой. Зачем тратить кучу времени, сил и патронов на охотника, если можно взять предмет, поймать его снаряд этим предметом, выждать тайминг и аннигилировать урода его собственным оружием. Стоит ли мне говорить, что такого оружия почти нет в других играх, а те, что есть - просто жалкая пародия, не дающая и 50% возможностей оригинала.

Кроме этого мне не хочется бросать эту игру спустя пару часов ибо заебало, как с Думом (и не надо отнекиваться, для всех Дум начинается за здравие, заканчивается за упокой), ибо постоянно что-то новое: началась игра и она тебя кормит сюжетом, надоело, хочется стрелять, и она даёт пистик и метрокопов. Надоело стрелять из пистолета, она даёт тебе новое оружие - автомат. Надоели метрокопы - даёт зомби и хедкрабов. Заебало ходить и стрелять - даёт катер. ЗАЕБАЛО ВСЁ! - даёт расположится в кресле поудобнее и начинает кормить сюжетом. И так всю игру. А что же с другими шедевральными старыми шутерами - под конец придётся заставлять себя в них играть, что бы их закончить (не всегда, но в основном).

Кроме этого здесь крутой и интересный сюжет и лор, замечательная атмосфера антиутопии, охренительный геймдизайн (посмотрите серию видосов DTF на эту тему, увидите кучу важных деталей, которые раньше не замечали), потрясающий саундтрек и, конечно же, хорошая графика и физика, которая по сей день может удивить.

Можете сказать: "А вот в Allan Wake сюжет лучше! А вот в Far cry 5 стрельба круче!". Может быть, но есть один нюанс - в ХЛ всё сделано хорошо (исключение первая часть, там много багов (видите, если игра багованная - не надо её хоронить раньше времени)), а в играх, которые приводите в пример, скорее всего такая ситуация, например, Allan Wake - Сюжет хороший; геймплей сосёт. Far Cry - Геймплей хорош; внимание к деталям, сюжет и система напарников - хуйня из под коня.

И моя последняя личная причина бесконечной любви к этой игре - она не устарела и соответствует современным требованиям, но здесь нету этих обоссаных трендов: лор тут не написан в записках, нет СИЛЬНЫХ ЧЁРНЫХ ТРАНСГЕНДЕРНЫХ БАБ, нет обоссаного батлрояля, нет бесконечных катсцен из-за которых задаешься вопросом - почему они сделали игру, а не сняли фильм, и так далее.

㋠𝔻𝕆𝕆𝕄 𝕀𝕋𝕊 𝕄𝕐 𝕃𝕀𝔽𝔼㋜

@pavlik

Ну я не сказал, что игра плохая. Просто две части сильно отличаются друг от друга. Каждый сам решает какая из них лучшая. Споры до сих пор между фанатами ведутся.

Хотя, если честно, Portal всё-таки уделала их обоих. Да, знаю, что сравнивать Головоломку с Шутером абсолютно глупо, но даже Гейб сказал, что она принесла им прибыли больше, чем HL.

Про Alan Wake не скажу, что геймплей там ужасен, а даже оригинален (Хотя шутеров от третьего лица мы видели немало). Сначала засвети врага фонариком, а потом стреляй - редко такое увидишь. А сюжет... Ну, типичный Стивен Кинг, но всё зависит от интереса геймера к такому жанру повествования и сюжета.

Про Far Cry даже говорить не надо. Ubisoft всегда любила Вышки. Пятая часть была вообще с кучей багов на релизе (Может и сейчас есть). Я только третью часть проходил с Blood Dragon, а первую часть только половину игры из-за сложности прохождения (Даже первый уровень на норме набирает тебе зад! Враги там убер-меткие). Судить про серию не стану, так как не фанат серии, но стрелять там дают и на том "Спасибо".

И соглашусь, что серия HL не устарела и до сих пор выглядит свежо даже сейчас. Классика всё же, а она не стареет.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)