Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Day of the Toys - Нашествие Игрушек-Убийц!


Blacklight на связи! Мы живём в эпоху, когда можно создать инди-игру абсолютно на любом движке. Даже на GZDOOM! В DOOM такое понятие называется «Total Conversion». Но есть Творцы, которым необязательно переделывать механику игры с нуля, а лишь затронуть конкретные детали. Потому, когда я затрагиваю такие проекты, то постоянно думаю, как их называть. Короче, в комментариях напишите, как мне лучше их называть: «Фан-играми» или «TC». Дело в том, что долгое время не знаю, как их отделять друг от друга. Одни остались верны традициям DOOM, добавляя лишь пушки и монстров, а другие полностью игру переделывают, полностью меня погружая в новый Игровой Процесс.

Среди таких работ вновь выделяется Творец Майк «Impie» Макди (Mike MacDee), так как он до сих пор продолжает создавать уникальные проекты. Многие знают его по Strange Aeons, Splatterhouse 3D и Трилогии Junoverse. Этот «Бесёнок» пару месяцев назад умудрился выпустить ещё одну «Фан-игру» в стиле хоррор. Позвольте же мне высказать мнение о Day of the Toys!


ОПИСАНИЕ ФАН-ИГРЫ

«Гигант из Силиконовой долины Virtucom открывает новое подразделение игрушек и игр. После компания начинает клинические испытания игрушек с искусственным интеллектом, с которыми дети могут общаться и взаимодействовать с ними. Игрушки предсказуемо взбесились и превратили долину в водоворот огня и смерти. Как глава службы безопасности ныне разрушенной лаборатории игрушек, вы выполняете миссию, чтобы найти своего сына Логана и вытащить его из зоны боевых действий, кишащей игрушками.»

Когда я прочитал описание, то на ум приходили воспоминания о серии Фильмов Ужасов «Детские Игры» с Куклой Чаки и «Повелитель Кукол» (Смотрел первый фильм месяц назад к слову). Оно неудивительно, так как Майк создал «День Игрушек», вдохновившись Фильмами Ужасов 80-х («Пятница 13-е», «Кошмар на Улице Вязов» и так далее). Передал эту атмосферу Творец идеально. Что же у него получилось, выпустив проект 22 марта 2022 года? Рассмотрим поближе.


АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ

Наш герой игры, Вернон Шипвелл (Vernon Shipwell), вооружён до зубов по-настоящему «убийственным» арсеналом. Подробно расписывать всё не стану, так как про них «Impie» написал в мануале, помещённым в архив. Если описывать кратко, то есть три типа пушек:

  • Слабые: Пистолеты и Пинок. Первым пользоваться будем частенько, так как Пистолеты — единственные стволы с большим количеством патронов. Хорошо справляются лишь с Младенцами-Кусаками и Ходячими Челюстями.

  • Средние: Моссберг 590, Винтовка Ishapore и Автомат М4. Угадайте, из чего часто будем стрелять? Вот именно. Последний ствол рекомендую использовать не так часто, так как патронов довольно мало. Лучше использовать Винтовку: больше урона + экономия боезапаса.

  • Взрывные: Коктейль Молотова, РПГ-7 и 700 Nitro Express Stopping Rifle (Короче, Двустволка на Слона). Почему я поместил Двустволку в эту категорию? Потому что она ОЧЕНЬ редкая да 20 ПАТРОНОВ МАКСИМУМ! Зато урон от неё просто «дикий»! Такую мощь я мог лицезреть только от Супердробовика в Brutal Doom. Использовать только в крайнем случае!

И сразу отмечу, что патроны у орудий на вес золота! В принципе боезапаса хватает на прохождение, лишь бы не стрелять мимо «Плюшевых Гадов». Но даже с моими навыками приходилось промахиваться, потому лучше прицеливайтесь!

Монстры, то есть, Игрушки уже на самом первом уровне дадут понять, что здесь вам не DOOM с Зомби и Импами. Даже на среднем уровне сложности «Милахи» откусят ваш зад и пропишут вам средство от ваших страданий: ВЫСТРЕЛ В ЛИЦО ДРОБЬЮ! Противники настолько наглые, что в открытом пространстве становимся «живой мишенью».

Самыми противными, на мой взгляд, являются Мистер и Миссис Банбансы (Mr. & Mrs. Bunbuns) или, как их я называю, «ГРЁБАННЫЕ КРОЛИКИ!!!» Серьёзно, никто не бесит в игре, как эта «парочка»! Кроликов много и никогда не промажут, а Крольчихи — чёртовы снайперы. Есть враги посильнее, конечно, но они самые надоедливые.

Кстати, Майк мало того, что создал новых противников, так ещё прописал разные анимации: в положении покоя, во время битвы и виды смерти. Бывают даже моменты, когда противник сразу не умирает. Например, с теми же «Кроликами». Есть небольшая вероятность, что «Мистер Банбанс» не откинется, а потеряет одну лапу. Он бросает Дробовик и прёт на нас с Пистолетом. Честно признаюсь, редко такое увидишь сейчас!

Особенно весело смотреть, когда «Мистер Банбанс» вышибает себе мозги с безумным смехом! У большинства врагов имеются свои особые моменты в игре. Круто, Майк! Молодец!


УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Если оценивать субъективно, то Уровни отлично передают атмосферу разрушенного города. Везде истерзанные трупы жителей, сломанные стены и огонь повсюду. Короче, «Дух Хоррор-Фильмов» передан отлично!

Но в памяти они у меня не остаются! Да, Майк вложил много труда в дизайн карт, но запоминаются лишь местами. Иногда даже время не находишь что-либо рассматривать, так как боишься попасть под удар «Плюшевого Гада». Среди карт мне запомнились «Театр Войны», «Торговый Маркет» и…

«Плохая Медицина»! Я ненавижу этот Уровень! Здесь «День Игрушек» открывается во всей красе. Тут появляется само воплощение того, чего я точно не хотел в DOOM! Видите Медсестру? «Медсестра Дотти» это Архвиль моей НЕНАВИСТИ! Мало того, что она кидается «Младенцами-Кусаками» и Коктейлем Молотовым, так ещё воскрешает сломанные «Игрушки». Даже самих Архвиль-Сестёр! Потому убивать в первую очередь!

Насчёт Игрового Процесса скажу одно слово: ТРУДНО! Абсолютно любая карта не щадит ни одного DoomGuy-ветерана. Я играл на местном UV («Гаражная Распродажа Корма»! Ну ты и Шутняра, Майк! 3>8^) ) и меня убивали даже слабаки в «Игрушечной Армии». Настолько тяжело было проходить первые часы. Лишь с появлением нормальных пушек становится легче, но не сильно. Потому новичкам рекомендую играть либо на норме, либо на низких сложностях, если вообще туго будет.


ИТОГ

Day of the Toys — отличная «Фан-игра» на несколько дней! Интересный дизайн врагов, отличная атмосфера хорроров 80-х годов, классный арсенал и многое другое, за что можно полюбить такую проработанную работу. Если вы искали вызов своим навыкам или любите оригинальные идеи от Творцов, то вы обязательно должны пережить эти мгновения. Уничтожьте «Плохие Игрушки» и дарите только «Хорошие»!

P.S.: Интересно, чем Майк хотел этим сказать?! Напишите мысли в комментариях.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Похоже, что Майк намерен продолжить Историю «День Игрушек»! Творец разрабатывает Второй Эпизод. Однако, когда выйдет продолжение — неизвестно. Вот пара роликов из творческого процесса: Превью Стоянки Грузовиков и Варианты Extra Dottie.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Прошло больше недели после последнего комментария. И тут, внезапно, Майк выпускает Второй Эпизод «День Игрушек»! Ссылка изменена на новую версию 4.1.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Хорошие новости! Майк сделал Специальный Аддон «Guns & Toys»! Если вы хотите проходить ЛЮБОЙ СБОРНИК КАРТ с арсеналом и бестиарием из «Day of the Toys», то скачивайте аддон и играйте! Ниже представлю демонстрацию аддона. Ссылку на аддон добавлю в начале поста.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

АААААА!!! OMG!!! Майк поместил Мой Обзор на Страницу Мода «Day of the Toys»! Знаю, что ору, как Фанат! Майк, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!

Майк, если увидишь это сообщение, то посмотри моё мнение на «Dynamite Duchess» и «Трилогию Junoverse»!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Приветствую!

Мод очень понравился, музыка и атмосфера - это просто огонь.

Но у меня проблема, иногда что ли не срабатывают скрипты. После активации кнопки например, не появляется ключи и так далее.

Это например есть в торговом центре, там нет ключей некоторых (

Из-за этого я не могу пройти игру, так как перезагрузка уровня не помогает.

 

@egorok

Это ты про «MAP06: Торговый Маркет»? Не знаю, я проверил — всё работает. С Ключами тоже проблем нет (Тем более, там только Синий и Красные Ключи). Ты с какой версией GZDOOM играешь? На всякий случай, я оставлю Плейлист с прохождением «Day of the Toys», где Майк полностью показал «что и где» (MAP06 Все Секреты во втором ролике). Прохождения MAP15 и других Карт Майк не записывал.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)
Проблему решил путём запуска на сложности задуманной автором. Если выбрать первую лёгкую сложность, что я изначально делал, то не срабатывают некоторые скрипты, в том числе не появляются ключи и враги там где они должны быть для прохождения уровня.
Вспомнил, что подобное было у меня давно в моде на Wolfenstein.
Извините за беспокойство, просто я нуб, да не люблю слишком сложной игры.
Решил отписаться, может кому-то поможет в будущем, кто столкнётся с данной проблемой в игре, как и я.

@egorok

Вот как? Интересно… Почему Майк этого не приметил? Просто я всегда играю на UV, потому что полноценный контент ощущаешь только на нём. А другие Сложности затрагиваю редко. Но «День Игрушек» по-настоящему сложный, отрицать не стану. Надо бы как-нибудь снова сыграть и дополнить обзор Вторым Эпизодом.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

В связи с тем, что Майк удалил несколько видео, то же самое коснулось и этого Проекта. Однако, не из-за некоторых скандалов, а из-за обновления Проекта. Чтобы долго не искать Полное Прохождения Эпизодов, то выкладываю ниже Три Ролика.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)