Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

DOOM DELTA (Золотые Какодемоны №17 + Свет из Бездны №1)

Страница 1 из 2Далее


Blacklight на связи! Знаете, ну никак не могу перестать перечитывать статью о DOOM DELTA от Eztly_Koji. Из раза в раз у меня было желание написать альтернативное мнение об этом моде, потому что то, что он высказал о нём — это какой-то, без обид, бред. Не доставляет удовольствия!? Извини, конечно, но ты точно нормально оценил его?

Короче, ребят, я решился создать отдельную рубрику под названием Свет из Бездны, где решил высказать своё мнение о выпущенных проектах и попытаться доказать, что они не так уж плохи или хороши, как о них говорят другие. Скажу сразу, никого в этой рубрике обижать не собираюсь, а просто показать свою точку зрения на тему проекта. Потому авторы статей не стреляйте в меня из Супердробовика, Ракетницы или BFG 9000! Мнение у всех разное и у меня тоже. Мне одни нравятся, а иные — нет.

Ладно, все всё поняли? Итак, позвольте мне рассказать вам о «DOOM DELTA»!


ОПИСАНИЕ МОДА

«DOOM DELTA» создан Творцом «DrPyspy», начиная с 28 мая 2016 года, но на данный момент времени мы имеем последнюю версию 2.3, которая вышла 28 июля 2021 года. Да, мод всё ещё живой и в него добавляется новый контент и улучшения! По сути Творец только им и известен, хотя он принимал участие в The Joy of Mapping 3-6 (Когда уже выйдет твой «Tomb Fetus», а?)

Цель данного мода заключалась воплотить идею Тома Холла, которую он описывал в Библии DOOM: четыре главных героя со своими особенностями, которые должны были единым отрядом уничтожить Армию Демонов. Также Творец вернул почти весь контент, начиная с Alpha 0.3-0.5 и заканчивая последними Beta-версиями. Соглашусь, что не все они хороши, но так и было задумано! Тем более, плюсы у проекта кое-какие есть.

Тем более, как проект может быть плохим, если он даже получил Каконаграду в 2017 году, наравне с «Final Doomer+» и «High Noon Drifter»!?


ПЕРСОНАЖИ

Да, теперь у нас не классы, а настоящие прописанные герои! Я понимаю, что многим из нас было как-то плевать на сюжет в DOOM (Вспомним фразу Джона Кармака), но мы идём по задумке Тома Холла, потому мне придётся описать их полностью, а вдруг кому интересно будет да в их описании написано, чем они хороши, а в чём — нет.


ЛОРЕЛАЙ ЧЕН

  • Звание: Сержант;
  • Возраст: 27 лет;
  • Вес: 65,5 кг;
  • Рост: 177,8 см.

Яростно соревнуясь, Лорелай привлекает большинство людей. Она была бесспорной чемпионкой чемпионата своего отряда по боксу. Она проиграла пари, потому ей пришлось отозвать свою заявку на славную должность, оставив пост на Фобосе. Никто не называет её Лорелай.

Лорелай быстра и отлично стреляет из Стандартной Винтовки и Кулаков. Однако она не привыкла использовать Штык или Бензопилу в бою.

Последнее я обозначу: «КАКИЕ, К ЧЁРТУ, КУЛАКИ?! В ЭТОМ МОДЕ ВООБЩЕ КУЛАКА НЕТ, КАК ТАКОВОЙ!» Думаю, что Творец просто взял информацию из Библии DOOM и запихал в мод текст без изменений. Однако, она правда быстро передвигается и стреляет из Винтовки, Автомата и Пулемёта гораздо быстрее, чем другие члены отряда. Пулемётчикам подойдёт в самый раз!

(В Версии Мода 2.5 и выше Кулаки присутствуют! Потому Описание Персонажа соответствует с геймплеем!)


ДЖОН ПЕТРОВИЧ

  • Звание: Старший Сержант;
  • Возраст: 34 года;
  • Вес: 86 кг;
  • Рост: 175,3 см.

Бывший начальник охраны Лабораторий Деймоса, Петрович устал от всепоглощающией бюрократии UAC. Он отправился на Фобос с отчётом, чтобы он мог уйти из эпицентра раздражения и покончить со своим чувством долга.

Джон довольно стандартен, но определённо хорош во всех ситуациях. У него есть опыт обращения с оружием, которые используют дробь, какие использует Дробовик, но у него проблемы с Ракетницей.

Короче, если вы любите Дробовики, то Джон точно для вас, так как он быстро их перезаряжает и стреляет! Но вы готовы стрелять медленными ракетами? 3>8^)


ДИМИТРИ ПАРАМО

  • Звание: Специалист;
  • Возраст: 37 лет;
  • Вес: 86,6 кг;
  • Рост: 180,3 см.

Димитри в основном застрял на низких должностях военных, но это его вполне устраивает. Он ничего не хочет от жизни: дайте ему четкую цель и возможность высвободить агрессию с помощью свободного, доступного, мощного огнестрельного оружия, и он счастлив.

Димитри немного медлителен, но его устойчивость к урону и взрывам делают его «живучим танком». Он имеет опыт обращения со всеми видами оружия из UAC.

Чаще всего играл именно им, так как он больше мне напоминал DoomGuy’я. Потому рекомендую выбирать сразу его, если вы привыкли к оригинальному геймплею «DOOM»!


ТИ БАРРЕТ

  • Звание: Капрал;
  • Возраст: 22 года;
  • Вес: 59 кг;
  • Рост: 167,6 см.

У неё дружелюбный, хотя и прямолинейный характер. Отец был сержантом в США, профессиональным солдатом, у которого было сильное чувство долга и чести. Она добровольно вызвалась на пост с желанием иметь разнообразный жизненный опыт в армии.

Она более восприимчива к повреждениям, но умеет уворачиваться от снарядов с более высокой скоростью и низкого роста. Она очень хорошо обращается со Штыком и Автоматом.

Сначала я не сильно понял разницы от другой представительницы женского пола, пока не начал за неё играть. Она реально ниже всех, потому противники будут чаще по вам промахиваться, но играть с ней стоит только в том случае, если вы точно уверены в своих навыках!


АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ

Теперь поговорим об арсенале. Как я сказал в описании Лорелей, на замену Кулака и Пистолета пришла Винтовка со Штыком. Если честно, то Винтовка была гораздо точнее Пистолета в разы! Да, для «DOOM» наличие такой пушки — феномен, но скажите: «Что вы предпочитаете? Пушку, которая стреляет точнее или Пистолет, который при непрерывной стрельбе вечно промахивается?» Но Штык, как оружие ближнего боя — плохое! Абсолютно плохое, так как даже при поднятии Берсерка не валит Пинки с одного удара. COME ON!!! 3>8^(

(В Последующих Версиях моё мнение не поменялось. Кулаки всё равно эффективнее использовать по «Берсерком»!).

Дробовики остались прежними за исключением внешнего вида. Пусть такими и остаются!

В Слоте 4 были размещены Автомат и Пулемёт. Первый — чистый аналог каноничного Пулемёта «DOOM», а второй — Орудие Смерти. Да, он постепенно раскручивается, но наносит просто офигенный урон! Почему «Id Software» такой Пулемёт не сделали? Наверно, из-за раскрутки (Потом реализовали в «DOOM 3»).

Ракетница осталась без изменений, как и Плазмаган, у которого просто заменили снаряды из Беты.

Также в Слот 6 (В Последней Версии - в Слоте 7) добавлен Демонический Коготь, который по моим ощущениям напоминает Railgun, но работающий на Людских Душах (2 Штуки за Выстрел).

И вот подошли мы к самой эпичной пушке — BFG 2704! Eztly_Koji назвал эту пушку Адом Эпилептика. Не сказал бы, что это так, но и спорить тут тоже не стану. Зато могу сказать, что Модель 2704 гораздо полезнее 9000-ой! Да, вы знали, что в Бете «DOOM» BFG 9000 должен быть крутой версией Плазмагана? Ну так это она и есть! Если вы её получили, то забудьте про Плазмаган и сразу берите мощь в свои руки! Даже обидно, что Id Software не реализовали пушку таким образом. И это не от лени, а из-за нагрузки на слабые компы, так как эффектов было слишком много для обработки. Сейчас границ нет и теперь могу убивать Кибердемона с трёх выстрелов вместо шести! Да кого я обманываю? ОНА ВСЕХ ДЕМОНОВ КЛАДЁТ ПАЧКАМИ!!! У кого теперь дерьмовая пушка!? 3>8^)

(В Последней Версии BFG 2704 и Плазмаган поместили в Слот 6. Демонические Стволы переместили в Слот 7).

Развоплотитель, он же Unmaykr в Слоте 8 (В Поздних Версиях - в Слоте 7). Тут я соглашусь, что данный агрегат был в большинстве Модов и Карт для «DOOM». Однако, они все работали по-разному и этот мод не исключение! Здесь он работает, как Самонаводящейся Ракетница с Душами-Убийцами, которые долго убивают врагов. Именно для неё лучше оставлять собранные Души, так как от Когтя меньше пользы, чем от Развоплотителя, но и тратит 4 Души за Выстрел.

Бестиарий же не сильно изменился от оригинала, кроме настройки внешности противников и пары новых: Бывшего Лейтенанта — слабая версия Пулемётчика и СлизиLost Soul из стены, нападающий внезапно (Мне не встречались, но они есть!). Кстати о Потерянных Душах, у них можно настроить атаку: в Alpha-режиме они стреляют невидимыми пулями (Кошмар Hitscan’а! Не рекомендую.), в обычном — стандарт и в Delta-режиме стреляют огненными шарами. Если честно, то лучше оставить по умолчанию, так как мы знаем какая жуть нас ожидает при большом скоплении Огненных Черепушек!

Ещё с версии 2.2 на уровнях можно найти 4 щита-модификатора для каждого типа урона: Ближний Бой, Пулевой Урон, Огненный Урон и Энергетический Урон. В Библии они были, но в моде они не сильно помогают, так как трудно рассчитать момент, когда надо применять тот или иной модификатор. Что делать, если будут враги разного типа, а?


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Игровой процесс… В принципе, играется всё, как в оригинальном «DOOM», но с небольшими изменениями. Не знаю, что думают другие, а мне нравилось играть с этим модом. Правда есть только одна просьба: «ПОСТАВЬТЕ ДРУГОЙ HUD!» Тут опять соглашусь с Eztly_Koji: Три HUD’а из Alpha-версий крайне противоречивы.

Первый хорош с видом из шлема, но мало простора да полоски-индикаторы слева.

Второй уже лучше, так как ближе к канону, но всё равно — полоски-индикаторы в середине бесят вместе с чёрным фоном и синим шрифтом!

Потому лучше было бы использовать последний, если бы не одна проблема, которая заставила усомниться в них — нет отображения сообщений о вводе читов или создания скриншота! Подбор предметов отображается, а они нет? Что за хрень!? Короче, ребят, лучше скачайте HUD’ы отсюда, так как с HUD’ами из мода некомфортно играть.


СОВМЕСТИМОСТЬ С МОДАМИ

Проверил правдивость слов Eztly_Koji и его слова правдивы. «DOOM DELTA» хорошо работает только с картами без изменённого арсенала и бестиария. Собственный бестиарий тоже вставить нельзя. Потому если и играть с ним, то только сугубо без новых монстров и оружия. Проект только под ванильные уровни! Но графические моды и мини-моды вполне должны работать.


ИТОГ

Всё же из того, что говорил Eztly_Koji, я не согласен! «DOOM DELTA» точно не скучный мод, но с небольшими недостатками. Не знаю, почему он тебе не понравился. Возможно, ты просто не понял его или не привык к чему-то странному. Я проходил с ним довольно много карт и вполне получал удовольствие. Единственное огорчение, что сыграть с ним можно не на всех картах — это отстойно! Но всё же «DrPyspy» выполнил свою задумку и получил Каконаграду заслуженно! По крайней мере, Том Холл будет рад, что кто-то реализовал его идею в жизнь!

Из последних комментариев из поста мода я узнал, что он планирует расширить бестиарий ещё одним новым монстром — Летающим Импом! Также в обновлении он поправит ошибку с Берсерком, так как признался, что он сам обломался в коде! Ну, блин, «DrPyspy»! 3>X^(

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

DOOM DELTA обновился до версии 2.4.1! В начале поста добавил ссылку на официальный сайт мода. Правда есть одно НО: новая версия требует GZDOOM 4.7.1! Изменений и обновлений вышло много, что всё перечислить не смогу, а потому выберу самые важные:

  • Берсерк даёт двойной урон для Винтовки (СПАСИБО, БЛИН!);
  • Новая плавная анимация;
  • Новый враг — ГОРГУЛЬЯ;

  • Обновление HUD’а;
  • Различные графические улучшение;
  • Полный ребаланс.

Ещё есть одно изменение в плане расстановки арсенала: Плазмаган и BFG помещены в Слот 6, а Демонический Коготь и Развоплотитель в Слоте 7.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Творец поделился небольшими новостями насчёт новой версии «DOOM DELTA». Перевожу его слова:

«Спасибо вам всем за добрые слова! Я усердно работал над следующим обновлением, которое улучшает поддержку пользовательских карт и исправляет многие оплошности. Я также возвращался назад и обновлял различные художественные ресурсы. Изменил «Chaos Field» визуально, чтобы оно напоминало Сферы вместо устройств UAC без описания».

«Я также работал над обновленными спрайтами Персонажей».

«Я также работал над добавлением в арсенал Кулаков. Их полезность будет варьироваться в зависимости от выбранного вами Персонажа, но они всегда будут наносить Сильный Урон, когда вы находитесь под воздействием Берсерка».

https://disk.yandex.ru/i/5bwsDfGVGceelg

Как-то так! Ниже приложу 20-минутное видео с демонстрацией мода. На данный момент времени, мод имеет версию 2.4.2b.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Ещё пара Скриншотов для будущего обновления мода:

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Отряд «DELTA» выдвигается в бой!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

DrPyspy: Некоторые, возможно, заметили, что в последнем обновлении Куклы были заменены на Манекены, и ещё меньше людей, возможно, копались в коде, чтобы увидеть какой-то незаконченный код для нового Метода Появления Кукол. Теперь я с гордостью могу немного подразнить вас некоторыми секретами улучшенных Кукол!

На первый взгляд вы можете заметить, что эти области либо недоступны, либо содержат фрагменты, которых нет в реальных версиях этих карт. Благодаря мощи ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ УРОВНЕЙ геометрия может быть изменена и преобразована в совершенно новые секретные области! Каждую Куклу можно коллекционировать без использования читов: вам просто нужно выяснить, что изменилось. Размер этих изменений будет варьироваться от отсутствия видимых изменений (как на Скриншоте E1M2) до совершенно новых областей (БЕЗ СПОЙЛЕРОВ!) Эти небольшие изменения должны стать небольшим сюрпризом для игроков, проходящих «Ванильные» Карты, и предназначены для того, чтобы не нарушать оригинальный Игровой Процесс Карт.

В будущем я бы хотел внедрить появление Кукол в большее количество Карт! Куклы в Сборниках Сообщества — это развитие, но это то, к чему я хочу приложить много усилий. Я не хочу портить атмосферу или механики чужих Карт, ударяя Кувалдой по стенам, чтобы Funko Pop Тхи Беррет заглядывала вам в душу. Для меня важно с уважением относиться к первоначальному замыслу авторов!

Скорее всего, на данный момент я буду придерживаться «Ванильных» Сборников Карт и Серии «Consolation Prize».

С другой стороны, Новые Спрайты Героев были завершены! Они должны быть более последовательными по сравнению со старыми версиями и отлично смотреться в Кооперативе (И когда вы смотрите в зеркала!). Я с нетерпением жду возможности увидеть, как люди отнесутся к этим ребятам.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

ВНЕЗАПНО! «DOOM DELTA» обновился до версии 2.5! Это обновление включает в себя совершенно Новые Спрайты Персонажей, Обновленные Спрайты Предметов, Улучшение Качества, Исправления Ошибок и Многое Другое! Подробно можете посмотреть ЗДЕСЬ. Правда мод теперь требует GZDOOM 4.9 и выше. Потому кому нужны старые версии 2.3 и 2.4.2, то я добавил ссылки на их скачивание.

НО ЕСТЬ КОЕ-ЧТО НОВОЕ…

Творец создал КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ СТАРТОВЫЙ НАБОР! По сути, Стартовый Набор предоставляет вам необходимые данные для редакторов, так что вам не придётся тратить время на их настройку самостоятельно. Это выпускается вместе с изменениями, которые делают «DOOM DELTA» более удобной для создания Карт. Так что, если вы хотите создавать свои WAD’ы для этого мода, то скачивайте с Официального Сайта.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Решил написать немного новостей насчёт Обновления Мода между Концом 2023 года и Начала 2024 года!


Для начала — Обновлённый Спрайт Гаргульи!

Также «DrPyspy» решил немного доработать HUD Шлема. Особенно текста: теперь он стал более читабельным.

Изменения коснуться Мини-Карты. Ниже представлен WIP-Версия её Нового Отображения. Анимацию Пушек Творец тоже откалибрует.

Самое главное, что «DrPyspy» адаптирует Мод под Мультиплеер! В одном ролике на Discord он показал 2 Пункта:

  • «Режим Отряда» — Если все ваши Товарищи погибнут на Уровне, то Уровень будет перезапущен, а все ваши Предметы останутся в том же виде, в каком они были при Входе на Уровень. Берегитесь!
  • «Индивидуальный Подбор»Подобранные Предметы становятся Индивидуальными для Каждого Игрока, дающие всем Шанс получить Пушки или Аптечку.

                                       

Звучит интересно! Только у меня вопрос был только один: «А можно ли играть за 4 Героев в Мультиплеере?» Потому что смотрел Ролик и там написано, что «Персонажи не эффективны в Мультиплеере». В смысле? Разве не будет круто играть за Разных Героев во время игры? Жду ответа от Создателя.

Update 0:08 10-01-2024. Получил Ответ:

Ах, мне, вероятно, следует переписать это. Тем более, что Отключение Персонажей не имеет никакого эффекта в Мультиплеере, поскольку Игрокам разрешено выбирать любого из Персонажей, независимо от Настроек.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

А у них где нибудь написано про то как работает технология обработки уровней для спавна кукол? Просто хочется почитать поподробней.

._.

@i6g9o5r1

Я посмотрел Мод через SLADE и там есть Zscript Спавна Куклы. Как я понял, надо самому прописывать Координаты Спавна Куклы на Конкретном Уровне. Посмотри сам в Папке «zcsript» → «dollspawner.zsc».

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)
Страница 1 из 2Далее