Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Final NeoDoom • Мне не было так больно...

  • Тип: Мегавад c новым арсеналом и монстрами
  • Версия: 1.5
  • Карт: 17
  • Совместимость: Final NeoDoom не поддерживает игровые моды, такие как Brutal Doom или другие оружейные моды. Новых монстров тоже лучше не запускать.
  • Порт: GZDOOM 2.4 и выше, LZDOOM 3.8.5 и выше, Zandronum 3.0
  • IWAD: DOOM 2.
  • Ссылка на ModDB: https://www.moddb.com/mods/final-neodoom

Эээххх… Нет, правда. Мне реально больно говорить об этом мегаваде. Как вы помните, я написал статью про NEO DOOM (кто не читал, прочитайте). И вы знаете, что он для меня является одним из любимых мегавадов моего времени. И представьте себе, когда я случайно узнаю в конце 2019-ого, что Daniel оказывается сделал продолжение своего творения - Final NeoDoom! И, да, я не мог обойти его стороной, но сыграл я в него только в сентябре 2020-го. Почему я его откладывал? Желанья просто не было (38^)). И… я пожалел о том, что я его запустил. Попробую вам рассказать об этом. Приступим!

ОПИСАНИЕ МЕГАВАДА

Первая версия мегавада разрабатывалась автором сразу после оригинала и выпущена 7 июля 2015 года (6 лет разработки!). Но сразу качайте последнюю версию, так как она имеет наилучшую совместимость с последними версиями source-портов. Daniel, как и тогда, помимо уровней изменил и пушки, и монстров. Однако, изменения, так сказать, спорные. Так что, лучше разберём подробнее каждое изменение по пунктам.

АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ

Арсенал на мой взгляд не сравнится с теми удобными, классными и мощными пушками, какими они были в оригинале. Но это не означает, что оружия в мегаваде плохие, учитывая то, что у них тоже есть альтернативные режимы стрельбы. Тут 50 на 50. Например, помните Quad Shotgun? Вот автор вместо него дал нам помповый дробовик из Duke Nukem. Да, он может заряжаться до 6 патронов и стрелять одним залпом, но пока ты будешь заряжать тебя уже прикончат.

А вот Plasma Gun наоборот стал в разы лучше, чем тогда. Эта пушка не раз спасала меня от целой толпы врагов. И так со всеми другими типами пушек. Самой бесполезной пушкой я считаю Auto Rifle. Ладно бы она была как замена пулемёту, но нет. Она альтернатива Shotgun’а с оптическим прицелом. Но вопрос: зачем нам она, если у нас к концу первого уровня уже будет помповый дробовик, который уже совмещает два типа оружия? Хрень, короче.

Бестиарий я бы сказал на одном уровне с оригиналом. Часть монстров перекочевала и сюда. Но были добавлены и новые. Единственная проблема заключается только в солдатах и, чёрт возьми, в Arch-vile’ах. Первые научились отбирать у нас пистолеты, что конкретно раздражает на начальных этапах. Но только пистолеты и ничего другого, что хорошо, а то бы вы, наверно, бросили бы прохождение ещё на первом уровне (хотя всё равно будут раздражать). А вот с количеством «Поджигателей Задниц» автор похоже переборщил, но я им уделю в пункте ниже.

УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Когда вы решитесь проходить этот мегавад, сразу выбирайте Easy! Я серьёзно, даже на Mediumе карты очень даже сложны. Хотя их дизайн оставляет желать лучшего. Вот, что вы видите на скриншоте выше? Пустое поле (там ещё домик и пещера есть, но не суть). Это представьте я увидел в середине игры, что как-то не вериться, что Daniel делал этот мегавад 6 лет! Хотя другие уровни не такие.

Вот первые уровни мне напоминали Quake II, но тут хотя бы верю, что автор реально старался (даже текстуры высокого качества добавил).

А городские уровни, как всегда, на высоте! Не круче оригинала, но как классно сконструировано! По работе сразу видно, что городские уровни его конёк.

Но что там по игровому процессу? Вот тут реально происходит настоящая БОЛЬ! Да, NEO DOOM тоже был сложен, но там был баланс между сложностью врагов и мощностью ваших пушек. А здесь вас буквально разрывают на части, а укрыться от врагов практически невозможно! Особенно той локации на скриншоте вверху, где конкретно вас задолбают Arch-vile’ы с постоянным воскрешением врагов! Вот там творится Настоящая Жесть! Но это меркнет после финала, который я спойлерить не буду. Вы должны это увидеть сами!

ИТОГ

Что же мне сказать? Возможно у меня были слишком завышенные ожидания от этого мегавада и они ударили мне прямо в лицо! Это как полюбить один классный фильм, который делали реально отличные ребята, а потом купить вторую часть этого фильма, над которой создатели надругались и осквернили, хотя они могли сделать и лучше. Вот тут то же самое!

Может я просто перегибаю ствол своей двустволки, но это чисто моё мнение. Играть в него или нет — решайте сами! Мне одного раза хватило и больше к нему возвращаться не буду! А какого ваше мнение по этому поводу? Напишите в комментариях!

P.S.: Режим Ностальгия — это просто переделка первых 2 уровней DOOM I. Ничего особенного.

P.P.S.: Если она получит Каконаграду, то это будет Полнейший АД!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Красивый мегавад, я такие люблю

@boss

Нет скриншотов.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Просматривая ModDB, наткнулся на один пост. Если кому-то захочется сыграть в этот WAD со своими модами, пушками и монстрами, то Творец Shial сделал отдельный пакет. Скачать его можно здесь. Пока только первая версия, но он принялся за вторую.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Вышла свежая версия «Final NeoDoom»! Версия 1.7 более стабильна и файл стал меньше весить (110 МБ), благодаря оптимизированным звукам и изображениям. Также MEGAWAD стал совместим с GZDOOM 2.0.05 и GZDOOM-Android 0.2.1 (github.com/nvllsvm/GZDoom-Android). Изменилась последовательность входа, основанная на «Hexen».

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)