Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

GMOTA • Аркадный Фэнтезийный DOOM (DOOM OLD-SCHOOL #6 + Золотые Какодемоны №7)

О да! Я наконец-то добрался до этого геймплейного мода. Скажу честно, я долго думал над одним вопросом: «А стоит ли вообще вставлять его в рубрику DOOM OLD-SCHOOL?» Причиной послужило то, что как бы ностальгии по играм 90-ых не очень много, так как в основном упор делался на персонажах в стиле фэнтези и на их проработанность. Поразмыслив, я принял решение: «Да ладно, пусть будет! Тем более сам моддер тот ещё геймер старой школыКак вы уже поняли речь пойдёт о GMOTA. Приступим!

ОПИСАНИЕ МОДА

По правде говоря, я считаю Combine_Kegan’а самым главным моддером, у кого сильная ностальгия по играм 90-х годов. Если это имя вам ни о чём не говорит, то я напомню. Автор данного мода создал такие моды, как Combined Arms, Combined Arms Gaiden и Space Hunter (про эти моды я тоже уделю время, не переживайте). Но именно GMOTA сильнее всего выстрелила в DOOM-сообществе. Начало его разработки началась ещё в 2014 году и даже упомянута на Каконаграде 2014 в статье «Лучшего Геймплейного Мода» (DemonSteele), но тогда ничего нормального в ней не было. Первый релиз же наступил спустя 4 года и уже влюбил в себя многих DoomGuy’ев, что и позволило ей получить Каконаграду в 2018 году в категории «Лучший Геймплейный Мод»!

Целью автора было создать геймплей в стиле фэнтезийного аркадного Beat’em Up’а с ордами разнообразных врагов и вспомогательных орудий. Что тут сказать? Звучит интересно. Давайте взглянем.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ И ИХ ГЕЙМПЛЕЙ

В первую очередь в этом моде аж три главных героя (планируется ещё один) со своим вооружением, прохождением и историей, которые Kegan отлично прописал и продумал. Нашими могучими рыцарями являются:

ЛОРД БЛАЗ БЛАСКОВИЧ

Спаситель и защитник страны Лотар, которому не хватает навыков в дальнобойности, ловкости или роста, но он восполняет эти недостатки искусным владением мечом, сильными бросками предметов и необузданной силой. Богиня Света поручила Блазу спасти свою сестру, Богиню Времени, захваченную силами Рюсила, таинственного демона, который заключил Богиню в тюрьму и использовал ее силы, чтобы построить массивную башню в центре самого Лотара. Башня содержит врата и пути, которые ведут к неисчислимому количеству периодов времени, миров и измерений, и все это в попытке Русила еще больше расширить свои силы для достижения собственных целей. Где Блаз и его друзья окажутся в конечном итоге, все зависит от вашего выбора набора карт!

Блаз специализируется на ближнем бою со своим волшебным мечом Зарахом, когда он рубит своих врагов, он может накапливать и высвобождать энергию, чтобы привести свое оружие в действие для увеличения урона, который также восстанавливает его жизнь с каждым мощным ударом. Наряду с дополнительными разрушительными ударами ближнего боя, его заряженный меч может высвободить уникальные техники элементарного меча в зависимости от его текущего оснащенного второстепенного оружия. Он также может притягивать врагов близко к себе с помощью своей цепи захвата или удерживать их неподвижно выстрелом из Блазтера, своей волшебной ручной пушки. Блазтер также имеет уникальные типы боеприпасов, предлагающие быстрые огневые атаки, взрывные снаряды, дальнобойные точные лазеры и многое другое.

Он также способен метнуть свой меч для сокрушительной дальней атаки и все еще опасен в ближнем бою с шквалом головокружительных ударов и вращающимся лариатом.

Блаз лучше всего подходит для тех, кто хочет оставаться сосредоточенным на ближнем бою, хотя он полагается на свое вспомогательное оружие и ручную пушку, чтобы компенсировать свои слабые дальние атаки и тусклый контроль толпы.

 

КУСТАМ

Отважный чемпион Лотарианской арены. Мало что известно о его жизни, закалённой в боях, перед ареной. Кроме того, что он смертельно метко целился из своей разрушительной ручной пушки. Кустам получил новую жизнь после встречи с Блазом, решив сражаться бок о бок с рыцарем и помочь защитить Лотар. Он входит в башню в поисках найти своего друга и помочь ему.

Самое большое преимущество Кустама - это его дальнобойность. С помощью посоха Кустам способен поражать врагов с удобного расстояния, нанося удары, которые ускоряются с каждым взмахом, или он может сфокусировать всю силу в один мощный удар. Также Кустам может отразить вражеские снаряды противников обратно в них. Но необходимо соблюдать осторожность, так как с каждым ударом он рискует перегреться в боях, что делает его временно беззащитным.

Также он владеет единственным оружием дальнего боя в виде своей ручной пушки, которая меняет свой режим атаки при удерживании выстрела до определённой стадии. В мешке хранятся вспомогательные выстрелы для его ручной пушки, дающие альтернативные способы атаки на расстоянии. Проблемой данного оружия является его долгая перезарядка.

Несмотря на выдержку, он все еще создан для выносливости с использованием Мед-инструмента, способного залечить нанесенный ему урон или даже восстановить боеприпасы за счёт здоровья, а также вспомогательные зелья из кубов заклинаний, предлагающие уникальные временные баффы, такие как увеличенная скорость перемещения и атаки, супер заряженные атаки или даже неуязвимость. Наконец, Кустам способен наносить мощные удары ногой, чтобы оглушить и оттолкнуть врагов назад, давая ему некоторый контроль над ситуацией, а также зарядить удар, чтобы еще больше пошатнуть монстров.

Кустам лучше всего подходит для игроков, которые предпочитают более методичный подход к бою, отдавая предпочтение тем, кто планирует и готовится к предстоящим сражениям.

 

ПАЛАЧ РОКА

После уничтожения матери всех демонов, DoomGuy решил остаться в аду на всю вечность, бесконечно сражаясь с адскими отродьями, чтобы убедиться, что они никогда больше не угрожают человечеству. Потратив столько времени на то, чтобы надрать демонам задницу, DoomGuy стал главным страхом обитателей ада, которого называли Палачом Рока. В то время как его воля оставалась несокрушимой, его старое снаряжение - нет. Случайная встреча с неизвестным существом дала ему новый доспех, отремонтированное оружие и действительно большой меч. Сама судьба, кажется, привела Палача Рока к Лорду Блазу и его спутникам, но ни одна из сторон не жалуется, видя, что все герои слишком счастливы РВАТЬ И МЕТАТЬ, пока этому не придёт конец.

Палач Рока - единственный герой, который владеет более чем двумя видами оружия, что дает ему гибкость в различных ситуациях, хотя его низкая ёмкость боеприпасов часто заставляет его менять тактику. Убийство врагов с помощью оружия ближнего боя приносят боеприпасы, так что не стесняйтесь рубить их на части своим мечом или перчаткой-пилой. Конечно, ему не хватает ловкости в ближнем бою, но этого все равно более чем достаточно, чтобы с легкостью сокрушить большинство монстров. Его вспомогательные оружия очень полезны в виде различных бомб, наносящих сильный урон, и метательных кинжалов, которые восстанавливают его здоровье. Не стесняйтесь использовать их, даже если у вас нет специальных вспомогательных орудий, вы все равно можете бросать стандартные бомбы и сливать кинжалы неограниченное количество раз!

Палач Рока лучше всего подходит для тех, кто хочет более близкий к DOOM игру. Думайте о нём, как о режиме Julius для GMOTA (кто играл в серию Sorrow из серии игр Castlevania, те поймут). Его высокая скорость движения и большой арсенал означают, что он может довольно легко справиться с любой ситуацией.

БЕСТИАРИЙ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Фуууххх… С персонажами закончили. Давайте перейдём к нашим монстрам. Бестиарий Kegan изменил до такой степени, что DOOM чуть ли не в Heretic превратили. Монстры, метающие булавы, чёрные автоматчики в капюшонах, Рыцари Ада, кидающие бомбы и много других разнообразных врагов, с которыми иногда сложно сражаться.

Особенно этой чести достаётся Bonelord’у! Вы говорите Arch-Vile - мастер поджигания задниц? Да вы не встречали его! Мало того, что он владеет железной рукой на цепочке с комментариями Шао Кана из Mortal Kombat, так ещё умудряется наводить ракету на место вашей остановки с последующим мощным взрывом, которая оставляет отряд мелких скелетиков. Плюс эта падла умеет имитировать собственную смерть. Да, такого я ещё в модах не встречал.

Хуже его только The Cybermancer, который оставит незабываемую эпичную битву!

По моим ощущениям могу сказать, что если и играть с таким модом, то только на картах в стиле Средневековья или Фэнтези. И лучше всего рекомендую начинать за Палача Рока, так как за других героев вам будет проходить карты куда сложнее. Но если вы здесь ради динамичного геймплея, то дерзайте! А если кому-то не хватает хардкора, то автор внедрил сложность Knightmare Блаза) и Berserk (у Кустама и Палача Рока), которая добавляет новых усложнённых монстров и они не воскрешаются после окончательной смерти.

ИТОГ

Что мы имеем? Разнообразных героев со своей механикой боя, отличных новых врагов, которые дадут прикурить старичкам, и полностью динамичный геймплей, от которого реально получаешь удовольствие. Сразу видно, что автор вложил много труда в эту работу, которую он ещё дорабатывает. Однако, когда именно он закончит мод — неизвестно. Но даже в таком виде крайне советую сыграть хотя бы раз. На данный момент Combine_Kegan занят довершением второй версии Combined Arms, в котором он добавит новые классы и изменит некоторые пушки. Так что, когда выйдет Combined Arms v2.0, то обязательно посвящу обзор и ему!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Решил немного поделиться тем, что в будущем поменяется в следующей версии GMOTA! В основном, изменения затронут именно Кустама, так как Rework ему крайне требуется! Жаль, что не могу ролики в формате WEBM из Discord'а вынести не могу, потому только рассказываю.

Первое, что мною было замечено, так это то, что во после перегрева Кустам будет стрелять огнём из пушек, пока не остынет. Согласитесь, что это гораздо полезнее, так как из-за перегрева мы оставались бессильны против Демонов!

Также при использовании зелий теперь экран будет окрашиваться в определённый цвет. Не знаю, как вам, но такое нововведение вызывают у меня противоречия. Зачем?! Кто-то слепой не увидел иконки вколотого зелья!? От такой палитры наоборот глаза сгорят очень быстро! Будем надеяться, что Combine_Kegan позволит отключить такой эффект.

Из нового внутриигрового мануала и по роликам с Discord'а могу предположить, что Кустам больше не будет быстро бить своим Посохом, а делать только мощные заряженные удары, у которых будет разный эффект в зависимости от нагрева. Также при использовании зелий немного уменьшается перегрев. Остальные атаки и персонажи на мой взгляд не изменились или были добавлены небольшие улучшения. Но что точно не даёт мне покоя, так это одно:

"Когда наконец появится новый герой Самсон (Samson)?"

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Вышел новый ролик разработки будущего обновления GMOTA! Частичную информацию я описывал в предыдущем комментарии, но в видео есть и кое-что, о чём не знал ваш наблюдатель. Например, о переделке спрайтов и анимации у Блаза, изменения и правка баланса у него и Палача Рока и так далее. Вы узнаете о дальнейших нововведения в ролике ниже:

Также Combine_Kegan ответил на вопрос, почему так долго нет Самсона. Причина проста: доработка GMOTA заняла у него гораздо больше времени, чем он планировал, а также свои обстоятельства. Тем более, хочет создать очень качественный мод, чтобы поставить жирную точку в проекте. Когда персонажи будут сбалансированы, то тогда Самсон будет добавлен. Потому он просит проявить терпение и дождаться ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ GMOTA!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Чтобы не повторяться, прошу перейти по ссылке!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

«GMOTA» обновилась до Версии 1.5.1! Это не Финальная Версия, а скорее небольшой Реворк Блаза и Палача Рока с Монстрами. Да, вы всё правильно поняли: Самсона, к сожалению, «Combine_Kegan» не успел сделать в 2022 году! Мало того, в 1.5.1 Кустам был вырезан, так как его Реворк недоделан! Вот какие изменения произошли:


Лорд Блаз:

  • Он перестал быть «Машиной Смерти»! Теперь Блаз стал более сбалансированным Воином;
  • Переделаны Атаки Ближнего Боя (Без Меча) и убраны все «Анимешные Комбо». Меч понёрфили, так как его Элементальные Эффекты были очень сильны. Эти Эффекты перешли в Новые Второстепенные Оружия;
  • Все Типы Второстепенного Оружия имеют Один Общий Счётчик Боеприпасов, а при полном расходе имеют Временную Перезарядку;
  • Боеприпасы можно пополнять Ударами, Драгоценными Камнями от Пуль и Тёмными Камнями;

  • «Блазтер» улучшен, так как Игроки им практически не пользовались. Урон был повышен и оглушает врагов;
  • Также Творец сделал новый HUD, который выглядит намного лучше (Ну ещё он мне «Mega Man» напоминает!).


Палач Рока:

  • Бомбы вырезаны! Да, прощайте массовые убийства! На их место встал Пистолет, который теперь оглушает врагов. Выстрелы бесконечные, но Стрельба имеет Временную Перезарядку;
  • Все Пушки имеют Альтернативную Атаку Ближнего боя;
  • Все Вспомогательные Оружия лишились Временной Перезарядки! Теперь их Повторное Использование восполняется Уроном по Врагам;
  • BFUG был изменён: он стреляет несколько раз Лазерами Развоплотителя и заканчивает Зелёным Шаром BFG 9000.


Количество Здоровья Монстров изменено. HP теперь вернулось к Стандартным Параметрам «DOOM». Также им добавили Эффекты Снарядов и усилили. Остальные изменения не особо важные.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Привет!
Я недавно решил начать делать моды, и уже сделал тест 1 мода, можешь пожалуйста протестировать его и найти баги?

Вот мод: https://drive.google.com/file/d/1Z73b3Vza2azKcBmgf78DsW9MhE-OtmQY/view?usp=sharing

._.

@i6g9o5r1

Создай отдельную тему для своего мода. Я там отвечу, чтобы тут не засорять.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Окей, щас

Вот тема: https://doomguy.ru/community/topic/kto-mozhet-protestirovat-moj-mod#postid-4583

._.

«Combine_Kegan» выпустил Мини-Ролик с Мини-Разработкой «GMOTA»! Вкратце, он решил переделать Систему Меча и Кулаков, чтобы они сильнее зависели друг от друга. То есть, Меч будет накапливать не только Свою Шкалу, но и «Blazter’а». То же самое с Кулаками: он накапливает Шкалу Меча и «Blazter’а». Также у них есть Авто-Атака и Бесконечные Комбо.

Ещё Творец добавил Новое Sub-Орудие — Алхимическую Мотыгу! При Ударе по Монстру выбрасывает Сферы Здоровья, но они быстро исчезают. Блаз ещё получит Нововведения в будущем. Палач Рока и Кустам будут также переделаны. В следующий раз Творец покажет Улучшение-Бензопилу для Блаза и Новый Эффект от «Кольца Берсерка».

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)