Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Карты для тестирования модов и Карты-Обучалки

Я решил создать эту тему для будущих Творцов-моддеров, которые захотят создать свои геймплейные моды, или для тех, кто хотят просто потестить оружия и монстров. В этой теме будут карты для теста различных монстров и пушек. Скажу, ЭТО НЕ ОБЗОР, так как в тестовых картах нет чего-то необыкновенного. В основном графика и всё. Вот вам начальный пример таких карт - Kinsie's Gameplay Mod Test Map! На карте есть много пространства и особые места, где есть:

  • Полигон с предметами и монстрами;

  • Факелы, бочки и другие предметы декора с ключами;

  • Бассейн с водой и джакузи с разными жидкостями с уроном и без урона для нас;

  • Зеркало, чтобы лицезреть нашего DoomGuy'а во всём его Величии, а рядом туннель в Бездну Пустоты.

  • Ну и после завершения вашего теста можете нажать одну из трёх кнопок завершения.

 

Ах да, в архиве есть ещё тестовые карты под Heretic и HexenHexen сначала начните новою игру с нужным классом, а потом переходите на Тест-карту.).

Чтобы запустить на эту карту сначала пропишите нужный файл в ярлыке (DOOMTEST.wad, HERETEST.wad или HEXTEST.wad в зависимости от игры) или просто запустите его через ZDL Launcher. Потом в консоли пропишите map test и Enter. И, вуаля, можете тестить свои моды. Проблема есть только с модами с большинством пушек, так как карта генерирует только до определённого числа в арсенале, но IDKFA никто не отменял, да?

Надеюсь, вам будет интересно. Возможно, есть и уровни такого же типа, но гораздо красивее. Как только найду, то дам вам знать.

Update 12-02-2022: Kinsie обновил свою тестовую карту до версии 4.0! Изменения таковы:

  • Все Карты:
    • Добавлены тесты для дверей, лифтов, дробилок (в том числе для дробления полиобъектов), повреждений при падении, самостроящихся лестниц и телепортов.
  • DOOM:
    • Добавлены тесты для нескольких распространенных типов порталов;
    • Добавлена комната со значком настройки Sin для тестирования этого материала;
    • Добавлен переключатель выхода со смертью;
  • STRIFE:
    • Да, Творец создал Тестовую Карту для STRIFE, но пока незавершённую. Обновления в будущем.
Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Представляю кое-что покрасивее. Basic Test Map от Творца PDA Expert. Описать можно несколькими словами: много разных комнат для просмотра: текстур, теста освещёния, монстров, оружия, Power-Up'ов и так далее.

За что точно хочу похвалить творца, так это за спец-арену для теста. А когда вы оцените все пушки, но остались враги, то есть специальная кнопка по очистке монстров (Только молитесь, чтобы ваш порт не вылетел из-за сильных фризов!). Оцените остальное сами!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Случайно обнаружил очень продвинутую карту для практики особых навыков в DOOM Practice Hub от Творца Meowgi.

Practice Hub — это WAD, совместимый с Boom (-cl9), который демонстрирует, обучает и позволяет игроку практиковать наиболее распространенные приёмы в движке ванильного DOOM. Это универсальное место, помогающее как новичкам, так и опытным игрокам изучать и осваивать технологии скоростного бега. На основной карте (MAP01) есть центральный узел и девять комнат, каждая из которых посвящена различным технологиям, включая убийство Кибердемонов с 2 выстрелами, Скольжение, Платформинг, "Стрельбище", Удары по предметам, SR50/Движение, Архвиль-Прыжки (Archvile Jumps), Нулевое нажатие и Ракетные Прыжки (Rocket Jumps).

В каждой из комнат, отходящих от главного узла, есть свои собственные ILS (карты 02-10), плюс карта "Спасибо" (не Underhalls) и Супер-Пупер-Секретная карта (Просто прикол от Творца. Проверьте при переходе на MAP33). Кроме того, HUB-комната была спроектирована с учётом скоростного бега, где один из ключей каждого цвета с черепом позволяет выходить со скоростью UV, но для UV-Max требуются все комнаты + расширенные комнаты. Подтверждены возможные категории Пацифистов, NoMo и Stroller.

Настоятельно рекомендуется DSDA-Doom или PrBoom+! Поскольку этот пакет предназначен для фокусировки на скоростных/ванильных движках, он не тестировался и не предназначен для портов GZ/ZDoom (У меня вполне работает на GZDOOM, так что спорно).

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Вы хотели найти тестовую карту для того, чтобы посмотреть всех монстров из Colourful Hell и испытать их на собственной шкуре? То тогда вот вам свежая карта от Творца bowserknight! На данный момент времени она заточена под версию мода 0.98c. Скачать его можете здесь, а ниже расскажу, что в этой карте есть.


ЗООПАРК

Здесь вы можете посмотреть на всех цветных монстров. Все места с экранами, которые показывают статистику каждого монстра при взаимодействии (Тексты созданы для окон с большим разрешением, если у вас возникнут какие-либо проблемы).

Все монстры обычно находятся в состоянии покоя, но они все равно могут услышать вас, если вы издадите звук. Но не бойтесь, большинство из них ничего не смогут вам сделать! Творец говорит «большинство», потому что здесь есть несколько парней, которые совершенно невидимы, если только они не нападут на вас... Просто будьте осторожны с ними!


«ОСОБОЕ» КРЫЛО

Это помещение включает в себя монстров особых цветов: fireblu, серый, голубой, коричневый и abyss, которые имеют свои собственные характеристики.

Есть также одна комната, посвящённая бывшим боссам и более сильным красным врагам, в будущем их может появиться больше.


ТЕСТОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Эта область, наверное, самая весёлая. Здесь вы можете призвать определённых монстров и позволить им сражаться друг с другом, или, может быть, сразиться с ними самостоятельно. Слева есть выбор монстров, а справа - цвета. Нажимая большие деревянные переключатели, вы перебираете доступные варианты выбора, а затем можете выбрать, чтобы создать монстра с выбранными параметрами слева или справа.

Когда вы закончите, монстр (монстры) будут вызваны в эту грандиозную комнату, похожую на арену. Все, что осталось сделать, это опустить стену в центре, нажав на 2 стороны переключателя большого черепа, а затем вы сможете наблюдать, как они это делают. Кроме того, вы также можете взять какие-нибудь вкусности в шкафу справа и спуститься туда самостоятельно. Ты бессмертен во всей этой области, так что тебе не о чем беспокоиться!


GAUNTLET

Если вы хотите бросить вызов самому себе, эта карта также предлагает возможность сразиться со всеми индивидуальными цветовыми вариациями каждого монстра подряд. Это помещение разделено на 5 разновидностей глав: сначала слабые монстры, потом монстры ближнего боя, затем средние Демоны, далее продвинутые и, наконец, Боссы.

Прохождение каждой из этих глав дает вам один из 6 ключей, которые являются единственным способом действительно победить на этой карте, если у вас есть какой-либо интерес к этому.

Вот и вся информация насчёт тестовой карты! Думаю фанатам мода понравится и Творец обещает, что с новой версией будет её обновлять.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Представляю вашему вниманию карту-песочницу gz_bigcity от Творца inkoalawetrust, который выпустил 12 января 2022 года. Признаюсь, что не думал, что кто-то будет подобное создавать. Мне доводилось видеть Garry’s Mod, воссозданный в DOOM, но это куда лучше, чем изначально предполагал. На ней нет ни врагов, ни предметов, ни пушек — чистая песочница, где вы можете сами призвать противников и протестировать моды.


ОСОБЕННОСТИ

Вы, возможно, спросите: «А тут можно делать что-нибуль ещё?» Исследовать и просматривать карту никто не запрещал! Вот список некоторых функций:

  • Выглядит красиво и полон мелких деталей с вокселями;
  • Имеет фоновую атмосферу вместо музыки (За исключением некоторых мест);
  • Мультиплеер должен работать. (Сам я без понятия, работают ли они);
  • Очень большая и открытая локация, в котором много разных мест, особенно на городской площади;

  • Имеет крутые двигающиеся облака над картой. Движутся под случайным углом и со случайной скоростью при каждом запуске карты;
  • Очень детализированный и бесшовный 3D-скайбокс, который настолько близок к 3D-скайбоксу с исходным кодом, насколько вы можете получить в (GZ) Doom;
  • Несколько 3D-моделей, полностью сделанные Творцом для карты. Некоторые из них даже отображают на них случайные вещи, а именно рекламные щиты и офисные компьютеры;
  • Классный движущийся 3D-поезд, который случайным образом пробегает по карте и может вас переехать;

 

  • Система видеонаблюдения, в которую вы можете войти и посмотреть часть мест через несколько камер а-ля Duke Nukem 3D (Можно найти в Супермаркете);

  • Пользовательский экран справки F1 на случай, если вам нужна информация или помощь;
  • Некоторые предметы, найденные на карте, могут быть сломаны и уничтожены;
  • 5 интерактивных мест: Заправочная Станция, Офис AGM, Подземная Парковка, Склад и Супермаркет. Творец может добавить больше таких мест в обновлениях;
  • Пасхалки! Некоторые просто появляются на карте, другие вы должны что-то сделать, чтобы получить;
  • Вполне хорошая производительность.


СПОСОБ ЗАПУСКА И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ

Для запуска карты сначала надо распаковать три файла из скаченного архива. Запускаете gz_bigcity.pk3 через GZDOOM, а два других файла должны автоматически подключится, если они находятся в одном месте. В игре выбираем Sandbox и «Добро Пожаловать»!

Системные требования:

  • Порт: GZDOOM (На LZDOOM тоже вполне работает)
  • Формат карты: GZDoom UDMF
  • IWAD: Doom II.

Единственное, что вам стоит знать, так это то, что карта работает только с рендером OpenGL или Vulkan! На аппаратном рендере она будет только крашится. На слабых компьютерах она будет сильнее тормозить из-за большого размера и объектов.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Не знал, к какой теме причислить Мини-Сборник, так что считайте прикрепил из-за наименования. Пять карт от Творца-Новичка «Snoopier» вполне подойдут для тестирования модов. Правда простора многовато да Демонов около 300 штук. Скачать здесь.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Карта «Cyann3's Cute 'lil Shooting Range» от Творца «Cyann3». Обычная Карта для Тестирования Арсенала. Да, ничем хорошим не выделяется, но можно попрактиковаться в стрельбе.

Хотя мне говорить не надо! Творец стебёт самого себя!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Короче, Сэм тут мне напомнил про «DeFRaG», который популярен в «Quake III Arena». Так вот я нашёл Обучающую Карту «defraggery», где вы можете обучиться подобному Навыку. Для запуска требуется Skulltag, но можно запустить Карту и на Zandronum.

Для запуска со Вторым требуется «skulltag_data.pk3», который можно достать из Сайта Skulltag (Качайте Zip-Архив и достаньте только этот файл), и «skulltag_actors.pk3», который уже есть у Zandronum. Запускайте WAD вместе с этими двумя Файлами.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)