Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

MetaDoom - Кроссовер-мод из большинства частей DOOM!

  • Тип: Оружейный мод с новым бестиарием
  • Версия: 666 (Серьёзно. Не только Id Software может так прикалываться!)
  • Совместимость: С новыми HUD’ами должен быть совместим. Новые монстры и пушки не совместимы с модом.
  • Порт: GZDOOM (предпочтительнее последнюю стабильную версию)
  • IWAD: Любой DOOM.
  • Ссылка на официальный сайт мода: http://thekinsie.com/metadoom/

Blacklight на связи! Как вы относитесь к кроссоверам? Многие люди до сих пор делятся на два фронта: кто-то любит, кто-то ненавидит. Всё зависит от многих качеств, которые даже невозможно перечислить, так как каждый из нас воспринимает что-то конкретное для себя. Но больше всего успех кроссовера зависит от самого автора и никогда не догадаешься, что из этого Перекрёстка Миров выйдет: отличное произведение или полнейший трэш.

И вот один кроссовер я намеревался оценить давным-давно. Имя ему MetaDoom! На своей же шкуре мне и придётся оценить данный проект.

ОПИСАНИЕ МОДА

Что же представляет из себя MetaDoom? Этот мод объединяет большую часть серии DOOM в одно целое: DOOM Alpha, The Ultimate DOOM, DOOM II, DOOM 64, DOOM 3 и DOOM 2016, а также те части, которые в последнее время мало кто помнит — DOOM RPG I & II. Из всех этих игр были взяты пушки, монстры, предметы и игровые механики, которые Творец Kinsie перенёс и адаптировал ближе к «ванильному» прохождению (Имя Творца вы могли узнать по тестовой карте, которую можно найти здесь.). Помимо всего перечисленного он добавил интересную механику: «Умное Распределение Оружия и Монстров».

Эта механика расставляет оружие и монстров по нарастающей сложности. Если вкратце, то вы не встретите мощного противника, который убьёт вас с одного удара, но и Пулемёт в начале пути вы не получите. Как-то так. Ну и новый уровень сложности: Ultra-Nightmare!!! Давайте перейдём к арсеналу.

АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ

По ощущениям могу сказать, что весь арсенал по большей части напоминает DOOM 4 Vanilla, но с сохранением альтернативных атак. Однако, они хоть и остались очень эффективными, но и патронов тратят в два раза больше. Что может вас разозлить, так это иная расстановка пушек. Например, Пистолет в слоте 1, Ружьё и Святой Пистолет во слоте 2, Двустволка и Огнетушитель на слоте 3 и так далее. Особенно это досталось Бензопиле и Топору, помещённые на слоте 8! Привыкать к этому долго придётся.

Также по пути прохождения вы будете находить предметы разной полезности: Гранаты, Самонаводящиеся Мины, Ошейник для Приручения Собак (Нет, это не прикол!), Энерго-Щит и много чего ещё. Большая часть из них бесконечны, но имеют время перезарядки. Желательно ими пользоваться!

Power-Up’ы изменились не только внешне, но и стало на пару штук больше. Помимо стандартных были добавлены две всеми любимых Power-Up’а из Quake: Quad Damage и Speed Sphere. Мало того, перед вами будет таймер, который покажет оставшееся время действия бонуса, за что Творцу спасибо!

Бестиарий тоже стал побогаче. Основной состав остался практически прежним с изменением стандартных атак. Особенно это заметно у Рыцарей и Баронов Ада и, конечно, Боссов. Новые противники представляют не меньшую опасность. Скучно Вам точно не будет на последующих уровнях!

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Про прохождению разных WAD’ов, то мод очень даже играбельный. Больше всего сложностей доставляют Рыцари с Баронами, но всё равно сразить их можно. Конкретно во время прохождения я рекомендую редко пользоваться альтернативными атаками, так как можно полностью остаться без патронов, а Бензопила вам восполнить их не даст. Единственное спасение - Душе-Куб, который выбивает из врага здоровье и патроны, но его ещё найти надо. Так что, новобранцы, научитесь нормально стрелять по врагам!

Особенно мне понравилось, что после каждого убийства или подбора предмета пополняется Кодекс, который опишет вам первое появление и описание. Не совсем полезное, но интересное (Главное английский язык поверхностно знать.).

А вот зачем собирать золото с кредитами и фигурки DoomGuyя, то это немного лишнее на мой взгляд. Да, я знаю, что в DOOM 2016 мы тоже набирали очки, но это только для задротов, так как никаких Upgrade’ов тут нет (Ну, кроме Unmaker’а.).

Мало того, мод хорошо совместим с DeHacked-вадами, так что если хотите пройти какой-нибудь интересный WAD снова, то не сомневайтесь и ставьте без раздумий.

ИТОГ

Могу сказать, что данный кроссовер игр DOOM вышел очень годным для прохождения разного рода WAD’ов. В какой-то степени он не уступает даже D4V, но не пытается копировать D4T. Я бы сказал, что если бы механику Heretic запихать в DOOM 2016 и адаптировать под оригинальную Дилогию, то получили именно MetaDoom.

Кстати, если хотите создать карту под этот мод, то автор добавил поддержку Map Editor под свой проект, что ещё говорит о его популярности. Даже обидно, что он не получил Каконаграду за свои труды, так как по мне Творец за долгий труд над проектом вполне заслуживает.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Ого) Я ещё помню DM RPG)) Я не помню точно, что там было, зато помню, как пытался поставить её себе)

RIP&TEAR!

Я вот решил пройти его снова, чтобы рассказать об этой забытой Дилогии, но вот скриншоты будут, к сожалению, не так хороши.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Выглядит красиво, надо будет попроходить)

RIP&TEAR!

Чую, что Kinsie режил не отходить от трендов и готовит обновление для MetaDoom. Видать он тоже решил добавить контента из Doom Eternal, если судить по этому скриншоту ниже. Сейчас ему нужны люди для тестирования новой версии мода! Если вы готовы к багам и другим ошибкам, то он будет очень признателен, если скачаете dev-версию мода по ссылке и сообщите о любых ошибках в комментариях в теме мода на форуме ZDoom.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Итак, я потестил ту тестовую сборку и скажу, что она очень даже... отличная, что ли? Серьёзно, я долгое время тестирования на картах и скажу, что за долгое время вроде никаких багов и вылетов не замечал, а также никаких фризов.

Нововведений было добавлено немного:

  • Новый Предмет - Огнемёт из Doom Eternal. Действия применения такая же, что и в оригинале;
  • Новые Противники, добавленные из Doom Eternal - Тарантула (Арахнотрон), Бихолдер (Элементаль Боли), Инфернис (Arch-Vile), Демонический Солдат (Новый Зомби, наверное) и Мародёр с Призрачными Собаками (Жалко, что Зелёные, а не Оранжевые, как в оригинале. 38^| );
  • Двустволка изменена. Творец заменил Прошлую Альтернативную Атаку на Крюк, который после контакта с врагом перезагружается 10 секунд и не поджигает ( 3>8^[ ). Основной урон увеличен;
  • Добавлена плавная анимация у пушек;
  • Исправления многих ошибок.
Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Мда, не успел опубликовать комментарий на ZDoom, как кто-то умудрился найти некоторые баги, а у кого-то мод даже умудрялся выдавать Crash. Не знаю, то ли я такой везучий, то ли опять GZDOOM у кого-то выдаёт ошибку с этим модом. 38^()

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)