Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Наши летсплеи по Doom

НазадСтраница 7 из 10Далее

E3M9: Lake of Fire - вот в секретном уровне третьего эпизода достаточно беспроблемно угадывается оригинал-вдохновитель, правда? Лично мне она по сравнению с предшественницей кажется более структурированной, что ли... На ней, скажу так, проще выстроить линию и следовать ей - что только добавляет ей плюсов в моих глазах. В целом карта у Кристофера "Lutz" Лутца получилась яркой, сочной, не слишком тяжелой и не слишком запутанной. Однозначно рекомендую!

Кстати, не знаю, как вам - а для меня имя Лутца после шикарнейшего эпизода под названием Phobos: Anomaly Reborn определенно является знаком качества. Хотели бы весь первый Doom увидеть в таком же духе? 😀

E3M7: Inner Sanctum - последняя в мегаваде карта от ellmo. На ней мы постепенно проникаем в большую круглую адскую крепость, помаленьку совершая на нее набеги то с одной, то с другой стороны. Полезных бонусов и монстров в ее окрестностях разбросано в достатке - так что ни скучать, ни бедствовать во время ее штурма не будете. Советую обшаривать как раз окрестности максимально внимательно, так как яркое освещение на карте имеется только близ крепости и внутри нее. И слишком долго по крови не шастайте, она ядовитая - впрочем, в Адском эпизоде по-другому и не бывает...

Е3М8: Core - и вот он, финал! Схватка с умнейшим мозгом, спланировавшим и осуществившим вторжение адских сил на Марс и его спутники! И как мне показалось, значительно улучшенная по сравнению с оригиналом. Во-первых, сама карта выглядит лучше на порядок, а то и два - огромное спасибо Илаю "ProccesingControl" Коэну за нее! Как я уже говорил в рассказе про карту Е2М8: Vault, именно так это и должно было выглядеть в оригинале! Во-вторых, паук на этой карте представляет значительно большую угрозу - хотя бы потому, что к нему невозможно подобраться вплотную и невозможно обстреливать его вечно... В общем, пока все три заключительные карты удаются лучше оригинальных, и то ли еще будет!

***

А ведь будет, несмотря на то, что мегавад Doom the Way ID Did изначально включает в себя лишь эпизода. Четвертый эпизод (неизменный Thy Flesh Consumed) тоже вышел, хоть и заставил себя довольно долго ждать. Появился он на свет аж в 2019 году (спустя 8 лет!) в виде вада под названием Ultimate Doom the Way ID Did. Именно он и ожидает нас впереди, а это значит, что DoomGuy еще не скоро узнает о печальной судьбе своего кролика на Земле...

Делаю прохождения по мегавадам Doom, преимущественно по классике. Всем добро пожаловать!

E4M1: Into the Grave - стартовая карта эпизода, как и карта E4M1: Hell Beneath, тоже старается держать вас в напряжении на всем своем протяжении. Например, я крайне не рекомендую вам с самого же начала открывать огонь: во-первых, у вас не хватит патронов, во-вторых, вас немедленно зажмут в тиски повсеместно телепортирующиеся сержанты. Также на этом уровне почти повсеместно разлита лава и вы в целом располагаете небольшим пространством для маневров (а концентрация монстров будет очень большой, про последнего врага на уровне я вообще молчу!) Хотя одно отличие все же имеется - на этой карте много патронов, экономить последнюю пулю и ракету вам не придется.

Признавайтесь, у кого в голове при виде кучи коробок ракет в конце (и врагов убито 74 / 75) тоже промелькнуло: "Да нет... нет, это же самый первый уровень в эпизоде?" 😀

E4M2: Vile Affections - ну нет, вот эта карта совсем не похожа на Perfect Hatred по сложности: не то что кибердемона, но даже баронов Ада здесь нет. Берет эта карта только большим количеством и концентрацией монстров. Даже переход на секретный уровень находится проще и, пожалуй, интуитивнее, чем в оригинале.

E4M9: Terror - а вот здесь попадание в карту Е4М9: Fear прямо стопроцентное и даже с горочкой! При всей своей просторности, освещенности, визуальной легкости и приятности, оригинал был, на мой взгляд, пустоват - а здесь чувствуется некая наполненность, что ли... Это все на уровне ощущений и это сложновато описывать словами, прошу меня простить. Как и то, что схожесть этих карт очень хорошо ощущается, при том, что они не похожи друг на друга по строению... В общем, косноязычное описание получилось, поэтому просто порекомендую вам эту карту самостоятельно изучить и как можно подробнее!

Делаю прохождения по мегавадам Doom, преимущественно по классике. Всем добро пожаловать!

E4M3: Earth, Blood and Fire - карта продолжает нас радовать большой концентрацией монстров, причем далеко не всегда только слабых. Также именно здесь, пожалуй, находятся два самых нелегких в достижении секрета за весь мегавад - то, что мне в оба удалось попасть сравнительно быстро, определенно можно считать везением.

Е4М4: Unclean Spirits - помните несуразно маленькую и столь же несуразно легкую карту Е4М4: Unruly Evil в The Ultimate Doom? Так вот Е4М4 из UDtWID является полной ее противоположностью - она огромная, она пока что самая населенная из всех, что мы посетили ранее и она очень опасна сама по себе - в определенных моментах вам попросту не избежать хождения по ядовитой крови и раскаленной лаве без костюма, а всех этих "благотворных" жидкостей тут разлито в избытке, уж поверьте мне.

Но в то же самое время автор предоставляет нам возможность сократить уровень до как раз привычных по The Ultimate Doom размеров и сложности - найти синий ключ и пройти к выходу с его помощью можно, не посетив даже половины карты и перестреляв меньшую часть его обитателей. Так что вам решать, какой путь предпочесть...

E4M5: Doctrines of Devils - карта развилочного типа с кучей препятствий на каждом из путей. То на медленно движущихся лифтах под шквальным огнем до красного ключа доберись, то в тесной комнате против многочисленных баронов Ада и какодемонов сразись, то на неровно идущих друг за другом столбах над кровавой пропастью балансируй, то получи зажим между стадом спектров и тремя-четырьмя баронами Ада во внезапно сгустившейся темноте... Звучит так себе и выглядит на деле так же - так что особо вперед не рвитесь, а лучше долгим планированием и методом проб и ошибок ищите адекватное решение. Как говорится, тише едешь - дальше будешь 😀

Делаю прохождения по мегавадам Doom, преимущественно по классике. Всем добро пожаловать!

E4M6: Molten Gods - хоть и значительно более облегченная по сравнению с неподражаемым оригиналом, но все же узнаваемая карта. Во всяком случае, "неуловимо схожей" ее точно можно назвать. Снова много лавы, довольно много тесных помещений с высокой концентрацией монстров, неочевидные, но полезные секреты... Даже кибердемон, достающий вас практически откуда угодно, тоже имеется в наличии. Хотя вот как раз его можно побороть практически беспроблемно с самого начала уровня - должны же и отличия какие-нибудь быть, верно?

***

Е4М7: Hand of a Heathen - заранее призываю вас быть особо аккуратными на этой карте, так как вам здесь довольно много придется бродить по лаве (а если вы хотите все собрать и всех убить, то еще больше), а защитных костюмов здесь ограниченное количество... Сама же по себе карта интересная и, несмотря на свой маленький размер, достаточно запутанная - после ее удачного завершения я даже некоторое облегчение испытал. Сходств с оригиналом я здесь практически не обнаружил, разве что кибердемон в один прекрасный момент возник у меня буквально перед носом... Помните, было такое в секрете на уровне And Hell Followed?

***

E4M8: An End to Darkness - это действительно конец, конец Тьмы... И конец вашего пути, когда вы падаете от усталости, оставляя позади себя гигантский опустошенный механизм и горы, горы трупов в нем... Кхм-кхм, пардон, меня маленько занесло 😀

Теперь по делу: уровень действительно огромный, действительно густейшим образом населенный и действительно производит неизгладимое впечатление потрясающего цельного и связного механизма. Поначалу мы ходим там-сям, нажимаем кнопки, что-то поднимаем, опускаем, прессы начинают двигаться... Так же выясняется, что все части уровня между собой связаны и если мы видим что-то на данный момент недосягаемое через решетку или окно - то мы там обязательно побываем или уже побывали.

Помаленьку продвигаясь вперед, мы добираемся до самого центра механизма и, образно выражаясь, вырываем его сердцевину (за конкретикой пожалуйте на мой ролик!) - что приводит к его постепенному разрушению... Привычные пути блокируются, пол проседает, все оказывается залито водой, а самое главное - куча антител выходят сражаться с разрушительным вирусом, то бишь с нами. Нам предстоит пройти через финальное генеральное сражение на уровне, после чего мы удовлетворенно выдыхаем и вскидываем в победном жесте руки над головой, понимая, что это уже конец. КОНЕЦ.

***

На мой взгляд, Doom the Way ID Did действительно закончился шедеврально. За сим выражаю благодарность всем, кто меня смотрел и читал - надеюсь, вам понравилось! Вперед, к следующим мегавадам!

Делаю прохождения по мегавадам Doom, преимущественно по классике. Всем добро пожаловать!

Помните прохождения Doom Eternal от админа? Скорее всего нет потому, что он их стёр, однако один из них (самый весёлый) был сохранён пользователём Tofitogias (вы возможно его помните), он передал его мне, а я делюсь с вами.

В нём админ выпил 10 банок пива и пошёл натягивать жопы демонов на фашистские знаки, паралельно косплея Великого Озона, крылатых фраз достаточно. Когда-нибудь я сделаю из этого мемы, монтажи и нарезки, И ЗАХВАЧУ МИР!

Стесняюсь спросить, кто такой Великий Озон?

PS. Вчера из ящика с хламом была извлечена карта видеозахвата и подключена обратно к плойке. Ни на что не намекаю, но мало ли.

Невозможно...

Запустил плейлист по Deathless

Я тут спустя три десятилетия решил кое-какой видос сделать, и решил - почему бы не скинуть один из его футажей сюда, ибо подходит.

Это прохождения уровня BUTCHER с модом Demonsteele на сложности Facing Hell, максимально достигнутый ранг - ANNIHILATOR

P.S - вначале пять секунд темноты, потому что OBS - пидорас

НазадСтраница 7 из 10Далее