Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Наши работы

НазадСтраница 3 из 7Далее

Делать карты все сложнее и сложней! 2 Карта, наконец, закончена, уже приступил к 3 🙂

Все карты сделаны! Их всего 6, но больше я не вынесу! Осталось только поработать в SLADE.

Все, готово - https://yadi.sk/d/kzRH0KJKd_jTAg

Когда на базу UAC напали демоны, кто-то объединялся с другими выжившими, кто-то сражался в одиночку, кто-то пытался улететь на Землю, а кто-то бежал в сломанные телепорты, в надежде на спасение. К сожалению, большинство морпехов погибло, ибо на отряды нападали, одиночек быстро убивали, самолеты подбивали, а телепорты заносили беглецов в самое пекло – в АД. Наш главный герой решил бежать в телепорт и попал в адскую тюрьму, а тюрьма в замке. С этого момента и начинается приключение по адским замкам.

Саундтрек:

Serious Sam 3 Bfe Boss Fight Spring (map01 _ Замок) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_3_boss_fight_spring/406-1-0-8936
Dunes Fight (map02 _ Комнаты Пыток) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_the_dunes/406-1-0-8933
Battlefield Theme 3 (map03 _ Задний Двор) - https://midistock.ru/files/game/battlefield_tema_iz_igry_3/429-1-0-7641
Half Life 10 years (map04 _ Пещера Импов) - https://midistock.ru/files/0_9/10_years_half_life/332-1-0-6903
Town Fight (map05 _ Это, кажется, другой замок) - https://midistock.ru/files/game/painkiller_town_fight/403-1-0-8802
Greendale_Medium (map06 _ CYBERMIND) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_greendale_medium/406-1-0-8931
Papers Please Victory Theme (the end) - https://midistock.ru/files/game/papers_please_victory_theme/449-1-0-8740

От автора:

Буду рад любой критике моего мегавада из 6 карт. Это мой первый проект такого масштаба, до этого были лишь одиночные короткие карты, которые я не выкладывал в инет, а играл 2-3 раза и удалял. Жду оценки. У меня уже есть идея для другого мегавада, он будет больше и сложнее.

 

Порт - От ZDoom

Сложность - новички - HMP, средняя рука - UV, мастер - как минимум nightmare

Приступил к работе над новым мегавадом. Он будет больше и сложнее.

Ещё мегавад будет требовать ZDoom-совместимый порт не только из-за каких-то мелких мелочей, я начал изучать ACS скрипты (http://hexen-game.ru/_fr/6/__ACS.pdf).

Как и в предыдущий раз, выложу 1 карту как только она будет готова.

Работа над вадом идет полным ходом, первая карта закончена.

Всё как всегда:

ПОРТ- ZDOOM

IWAD - DOOM 2

https://yadi.sk/d/_GI0tg7QIq9kfg

Сделал ещё один уровень. Я его делал, когда у меня было лишнее время, которое не на что было потратить.

Блин, у меня тоже есть вадик на 16 уровней, но он гано))) Ну и к тому же плоский по большему счёту, я на нем изучал все системы игры. Да и багов куча)) да и вдохновения нет((

стоп, кароче, фаил сохранился только в ВК, кто хочет посмотреть наберите Kdoom.wad

RIP&TEAR!

Я приступил к созданию вадника под дум 2 с "проджектом" в стиле hell revealed, с пачками монстров, да и уровень сложности стараюсь держать на высоте). Если кому интересно - говорите) там появился 1 новый монстр (не рандомный, да и разбираться в отстреливании частей тела лень, так что монстр хоть и кровавый, но скакать на одной ноге не будет), ещё планирую сделать мегавад, но по опыту знаю, что мегавад у меня с моей фантазией вряд-ли получится). Удачи всем!

фаил - https://vk.com/doc249603939_591375274

 

RIP&TEAR!
Цитата: Pavlik от 16.05.2020, 04:16

Все, готово - https://yadi.sk/d/kzRH0KJKd_jTAg

Когда на базу UAC напали демоны, кто-то объединялся с другими выжившими, кто-то сражался в одиночку, кто-то пытался улететь на Землю, а кто-то бежал в сломанные телепорты, в надежде на спасение. К сожалению, большинство морпехов погибло, ибо на отряды нападали, одиночек быстро убивали, самолеты подбивали, а телепорты заносили беглецов в самое пекло – в АД. Наш главный герой решил бежать в телепорт и попал в адскую тюрьму, а тюрьма в замке. С этого момента и начинается приключение по адским замкам.

Саундтрек:

Serious Sam 3 Bfe Boss Fight Spring (map01 _ Замок) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_3_boss_fight_spring/406-1-0-8936
Dunes Fight (map02 _ Комнаты Пыток) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_the_dunes/406-1-0-8933
Battlefield Theme 3 (map03 _ Задний Двор) - https://midistock.ru/files/game/battlefield_tema_iz_igry_3/429-1-0-7641
Half Life 10 years (map04 _ Пещера Импов) - https://midistock.ru/files/0_9/10_years_half_life/332-1-0-6903
Town Fight (map05 _ Это, кажется, другой замок) - https://midistock.ru/files/game/painkiller_town_fight/403-1-0-8802
Greendale_Medium (map06 _ CYBERMIND) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_greendale_medium/406-1-0-8931
Papers Please Victory Theme (the end) - https://midistock.ru/files/game/papers_please_victory_theme/449-1-0-8740

От автора:

Буду рад любой критике моего мегавада из 6 карт. Это мой первый проект такого масштаба, до этого были лишь одиночные короткие карты, которые я не выкладывал в инет, а играл 2-3 раза и удалял. Жду оценки. У меня уже есть идея для другого мегавада, он будет больше и сложнее.

 

Порт - От ZDoom

Сложность - новички - HMP, средняя рука - UV, мастер - как минимум nightmare

обязательно попробую) потом напишу мнение) выглядит весело, да и мне кажется играть будет также, учитывая, что мне не очень нравятся большие вадники в большинстве своём)

RIP&TEAR!
Цитата: Pavlik от 16.05.2020, 04:16

Все, готово - https://yadi.sk/d/kzRH0KJKd_jTAg

Когда на базу UAC напали демоны, кто-то объединялся с другими выжившими, кто-то сражался в одиночку, кто-то пытался улететь на Землю, а кто-то бежал в сломанные телепорты, в надежде на спасение. К сожалению, большинство морпехов погибло, ибо на отряды нападали, одиночек быстро убивали, самолеты подбивали, а телепорты заносили беглецов в самое пекло – в АД. Наш главный герой решил бежать в телепорт и попал в адскую тюрьму, а тюрьма в замке. С этого момента и начинается приключение по адским замкам.

Саундтрек:

Serious Sam 3 Bfe Boss Fight Spring (map01 _ Замок) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_3_boss_fight_spring/406-1-0-8936
Dunes Fight (map02 _ Комнаты Пыток) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_the_dunes/406-1-0-8933
Battlefield Theme 3 (map03 _ Задний Двор) - https://midistock.ru/files/game/battlefield_tema_iz_igry_3/429-1-0-7641
Half Life 10 years (map04 _ Пещера Импов) - https://midistock.ru/files/0_9/10_years_half_life/332-1-0-6903
Town Fight (map05 _ Это, кажется, другой замок) - https://midistock.ru/files/game/painkiller_town_fight/403-1-0-8802
Greendale_Medium (map06 _ CYBERMIND) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_greendale_medium/406-1-0-8931
Papers Please Victory Theme (the end) - https://midistock.ru/files/game/papers_please_victory_theme/449-1-0-8740

От автора:

Буду рад любой критике моего мегавада из 6 карт. Это мой первый проект такого масштаба, до этого были лишь одиночные короткие карты, которые я не выкладывал в инет, а играл 2-3 раза и удалял. Жду оценки. У меня уже есть идея для другого мегавада, он будет больше и сложнее.

 

Порт - От ZDoom

Сложность - новички - HMP, средняя рука - UV, мастер - как минимум nightmare

Слушай, карты как проработаны, так и выглядят классно! Мне понравилось) Но и здесь есть своё "но" - в пещере импов СЛИШКОМ мало боеприпасов, а херачить берсерком под перекрестным огнём немного хмм.. неудобно.. Да и на следующем уровне не помешало бы пару мелких аптек в начале заменить на коробки с патронами - в самом начале нашел 14 пуль (против 4-х арахнов и 2х баронов). Этот дефицит планировался?

RIP&TEAR!
НазадСтраница 3 из 7Далее