Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Наши работы

НазадСтраница 4 из 7Далее
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 10:16
Цитата: Pavlik от 16.05.2020, 04:16

Все, готово - https://yadi.sk/d/kzRH0KJKd_jTAg

Когда на базу UAC напали демоны, кто-то объединялся с другими выжившими, кто-то сражался в одиночку, кто-то пытался улететь на Землю, а кто-то бежал в сломанные телепорты, в надежде на спасение. К сожалению, большинство морпехов погибло, ибо на отряды нападали, одиночек быстро убивали, самолеты подбивали, а телепорты заносили беглецов в самое пекло – в АД. Наш главный герой решил бежать в телепорт и попал в адскую тюрьму, а тюрьма в замке. С этого момента и начинается приключение по адским замкам.

Саундтрек:

Serious Sam 3 Bfe Boss Fight Spring (map01 _ Замок) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_3_boss_fight_spring/406-1-0-8936
Dunes Fight (map02 _ Комнаты Пыток) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_the_dunes/406-1-0-8933
Battlefield Theme 3 (map03 _ Задний Двор) - https://midistock.ru/files/game/battlefield_tema_iz_igry_3/429-1-0-7641
Half Life 10 years (map04 _ Пещера Импов) - https://midistock.ru/files/0_9/10_years_half_life/332-1-0-6903
Town Fight (map05 _ Это, кажется, другой замок) - https://midistock.ru/files/game/painkiller_town_fight/403-1-0-8802
Greendale_Medium (map06 _ CYBERMIND) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_greendale_medium/406-1-0-8931
Papers Please Victory Theme (the end) - https://midistock.ru/files/game/papers_please_victory_theme/449-1-0-8740

От автора:

Буду рад любой критике моего мегавада из 6 карт. Это мой первый проект такого масштаба, до этого были лишь одиночные короткие карты, которые я не выкладывал в инет, а играл 2-3 раза и удалял. Жду оценки. У меня уже есть идея для другого мегавада, он будет больше и сложнее.

 

Порт - От ZDoom

Сложность - новички - HMP, средняя рука - UV, мастер - как минимум nightmare

Слушай, карты как проработаны, так и выглядят классно! Мне понравилось) Но и здесь есть своё "но" - в пещере импов СЛИШКОМ мало боеприпасов, а херачить берсерком под перекрестным огнём немного хмм.. неудобно.. Да и на следующем уровне не помешало бы пару мелких аптек в начале заменить на коробки с патронами - в самом начале нашел 14 пуль (против 4-х арахнов и 2х баронов). Этот дефицит планировался?

Нет, сам не знаю почему я сделал всё так туго с боеприпасами. Хотя когда я проходил карты, когда они были сделаны только недавно - проблем не было

Вот летсплей, где у меня не было проблем: https://www.youtube.com/watch?v=zuNyoG3oeNE&t=1325s

P.S - спасибо за отзыв!

 

Цитата: Pavlik от 28.02.2021, 11:08
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 10:16
Цитата: Pavlik от 16.05.2020, 04:16

Все, готово - https://yadi.sk/d/kzRH0KJKd_jTAg

Когда на базу UAC напали демоны, кто-то объединялся с другими выжившими, кто-то сражался в одиночку, кто-то пытался улететь на Землю, а кто-то бежал в сломанные телепорты, в надежде на спасение. К сожалению, большинство морпехов погибло, ибо на отряды нападали, одиночек быстро убивали, самолеты подбивали, а телепорты заносили беглецов в самое пекло – в АД. Наш главный герой решил бежать в телепорт и попал в адскую тюрьму, а тюрьма в замке. С этого момента и начинается приключение по адским замкам.

Саундтрек:

Serious Sam 3 Bfe Boss Fight Spring (map01 _ Замок) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_3_boss_fight_spring/406-1-0-8936
Dunes Fight (map02 _ Комнаты Пыток) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_the_dunes/406-1-0-8933
Battlefield Theme 3 (map03 _ Задний Двор) - https://midistock.ru/files/game/battlefield_tema_iz_igry_3/429-1-0-7641
Half Life 10 years (map04 _ Пещера Импов) - https://midistock.ru/files/0_9/10_years_half_life/332-1-0-6903
Town Fight (map05 _ Это, кажется, другой замок) - https://midistock.ru/files/game/painkiller_town_fight/403-1-0-8802
Greendale_Medium (map06 _ CYBERMIND) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_greendale_medium/406-1-0-8931
Papers Please Victory Theme (the end) - https://midistock.ru/files/game/papers_please_victory_theme/449-1-0-8740

От автора:

Буду рад любой критике моего мегавада из 6 карт. Это мой первый проект такого масштаба, до этого были лишь одиночные короткие карты, которые я не выкладывал в инет, а играл 2-3 раза и удалял. Жду оценки. У меня уже есть идея для другого мегавада, он будет больше и сложнее.

 

Порт - От ZDoom

Сложность - новички - HMP, средняя рука - UV, мастер - как минимум nightmare

Слушай, карты как проработаны, так и выглядят классно! Мне понравилось) Но и здесь есть своё "но" - в пещере импов СЛИШКОМ мало боеприпасов, а херачить берсерком под перекрестным огнём немного хмм.. неудобно.. Да и на следующем уровне не помешало бы пару мелких аптек в начале заменить на коробки с патронами - в самом начале нашел 14 пуль (против 4-х арахнов и 2х баронов). Этот дефицит планировался?

Нет, сам не знаю почему я сделал всё так туго с боеприпасами. Хотя когда я проходил карты, когда они были сделаны только недавно - проблем не было

Вот летсплей, где у меня не было проблем: https://www.youtube.com/watch?v=zuNyoG3oeNE&t=1325s

P.S - спасибо за отзыв!

так канечо)) Я то в классике прохожу, а ты с бруталом, где пушки мощнее)))

фото

RIP&TEAR!

Кстати, Павлик, это не ты Дагамон?)

P.S.: И как заработать титул Обзорщика?)

RIP&TEAR!
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 11:21

Кстати, Павлик, это не ты Дагамон?)

Нет, а почему ты так подумал?

Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 11:21

P.S.: И как заработать титул обзорщика?)

Нужно написать 25 обзоров на вады и моды (сам выбираешь на что именно ты хочешь сделать обзор), потом ты и получишь бадж. Подробнее здесь, почитай: https://doomguy.ru/community/topic/plachu-bablo-za-obzory-wad-ov

И если решишься - для начала почитай обзоры других пользователей, что бы лучше понимать, что от тебя требуют. В разделе уровни и моды для Doom - их полно.

 

Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 11:15

 

Цитата: Pavlik от 28.02.2021, 11:08
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 10:16
Цитата: Pavlik от 16.05.2020, 04:16

Все, готово - https://yadi.sk/d/kzRH0KJKd_jTAg

Когда на базу UAC напали демоны, кто-то объединялся с другими выжившими, кто-то сражался в одиночку, кто-то пытался улететь на Землю, а кто-то бежал в сломанные телепорты, в надежде на спасение. К сожалению, большинство морпехов погибло, ибо на отряды нападали, одиночек быстро убивали, самолеты подбивали, а телепорты заносили беглецов в самое пекло – в АД. Наш главный герой решил бежать в телепорт и попал в адскую тюрьму, а тюрьма в замке. С этого момента и начинается приключение по адским замкам.

Саундтрек:

Serious Sam 3 Bfe Boss Fight Spring (map01 _ Замок) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_3_boss_fight_spring/406-1-0-8936
Dunes Fight (map02 _ Комнаты Пыток) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_the_dunes/406-1-0-8933
Battlefield Theme 3 (map03 _ Задний Двор) - https://midistock.ru/files/game/battlefield_tema_iz_igry_3/429-1-0-7641
Half Life 10 years (map04 _ Пещера Импов) - https://midistock.ru/files/0_9/10_years_half_life/332-1-0-6903
Town Fight (map05 _ Это, кажется, другой замок) - https://midistock.ru/files/game/painkiller_town_fight/403-1-0-8802
Greendale_Medium (map06 _ CYBERMIND) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_greendale_medium/406-1-0-8931
Papers Please Victory Theme (the end) - https://midistock.ru/files/game/papers_please_victory_theme/449-1-0-8740

От автора:

Буду рад любой критике моего мегавада из 6 карт. Это мой первый проект такого масштаба, до этого были лишь одиночные короткие карты, которые я не выкладывал в инет, а играл 2-3 раза и удалял. Жду оценки. У меня уже есть идея для другого мегавада, он будет больше и сложнее.

 

Порт - От ZDoom

Сложность - новички - HMP, средняя рука - UV, мастер - как минимум nightmare

Слушай, карты как проработаны, так и выглядят классно! Мне понравилось) Но и здесь есть своё "но" - в пещере импов СЛИШКОМ мало боеприпасов, а херачить берсерком под перекрестным огнём немного хмм.. неудобно.. Да и на следующем уровне не помешало бы пару мелких аптек в начале заменить на коробки с патронами - в самом начале нашел 14 пуль (против 4-х арахнов и 2х баронов). Этот дефицит планировался?

Нет, сам не знаю почему я сделал всё так туго с боеприпасами. Хотя когда я проходил карты, когда они были сделаны только недавно - проблем не было

Вот летсплей, где у меня не было проблем: https://www.youtube.com/watch?v=zuNyoG3oeNE&t=1325s

P.S - спасибо за отзыв!

так канечо)) Я то в классике прохожу, а ты с бруталом, где пушки мощнее)))фотофото

Это Doomzone

Цитата: Pavlik от 28.02.2021, 11:32
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 11:21

Кстати, Павлик, это не ты Дагамон?)

Нет, а почему ты так подумал?

та не знаю, что-то увидел как-то твой пост, точно не помню, но там было что-то про дагамона) про изготовление уровней точнее

RIP&TEAR!
Цитата: Pavlik от 28.02.2021, 11:32
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 11:15

 

Цитата: Pavlik от 28.02.2021, 11:08
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 10:16
Цитата: Pavlik от 16.05.2020, 04:16

Все, готово - https://yadi.sk/d/kzRH0KJKd_jTAg

Когда на базу UAC напали демоны, кто-то объединялся с другими выжившими, кто-то сражался в одиночку, кто-то пытался улететь на Землю, а кто-то бежал в сломанные телепорты, в надежде на спасение. К сожалению, большинство морпехов погибло, ибо на отряды нападали, одиночек быстро убивали, самолеты подбивали, а телепорты заносили беглецов в самое пекло – в АД. Наш главный герой решил бежать в телепорт и попал в адскую тюрьму, а тюрьма в замке. С этого момента и начинается приключение по адским замкам.

Саундтрек:

Serious Sam 3 Bfe Boss Fight Spring (map01 _ Замок) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_3_boss_fight_spring/406-1-0-8936
Dunes Fight (map02 _ Комнаты Пыток) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_the_dunes/406-1-0-8933
Battlefield Theme 3 (map03 _ Задний Двор) - https://midistock.ru/files/game/battlefield_tema_iz_igry_3/429-1-0-7641
Half Life 10 years (map04 _ Пещера Импов) - https://midistock.ru/files/0_9/10_years_half_life/332-1-0-6903
Town Fight (map05 _ Это, кажется, другой замок) - https://midistock.ru/files/game/painkiller_town_fight/403-1-0-8802
Greendale_Medium (map06 _ CYBERMIND) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_greendale_medium/406-1-0-8931
Papers Please Victory Theme (the end) - https://midistock.ru/files/game/papers_please_victory_theme/449-1-0-8740

От автора:

Буду рад любой критике моего мегавада из 6 карт. Это мой первый проект такого масштаба, до этого были лишь одиночные короткие карты, которые я не выкладывал в инет, а играл 2-3 раза и удалял. Жду оценки. У меня уже есть идея для другого мегавада, он будет больше и сложнее.

 

Порт - От ZDoom

Сложность - новички - HMP, средняя рука - UV, мастер - как минимум nightmare

Слушай, карты как проработаны, так и выглядят классно! Мне понравилось) Но и здесь есть своё "но" - в пещере импов СЛИШКОМ мало боеприпасов, а херачить берсерком под перекрестным огнём немного хмм.. неудобно.. Да и на следующем уровне не помешало бы пару мелких аптек в начале заменить на коробки с патронами - в самом начале нашел 14 пуль (против 4-х арахнов и 2х баронов). Этот дефицит планировался?

Нет, сам не знаю почему я сделал всё так туго с боеприпасами. Хотя когда я проходил карты, когда они были сделаны только недавно - проблем не было

Вот летсплей, где у меня не было проблем: https://www.youtube.com/watch?v=zuNyoG3oeNE&t=1325s

P.S - спасибо за отзыв!

так канечо)) Я то в классике прохожу, а ты с бруталом, где пушки мощнее)))фотофотофотофотофотофото

Это Doomzone

А что это? Буду рад узнать))
😉

RIP&TEAR!
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 11:42
Цитата: Pavlik от 28.02.2021, 11:32
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 11:15

 

Цитата: Pavlik от 28.02.2021, 11:08
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 10:16
Цитата: Pavlik от 16.05.2020, 04:16

Все, готово - https://yadi.sk/d/kzRH0KJKd_jTAg

Когда на базу UAC напали демоны, кто-то объединялся с другими выжившими, кто-то сражался в одиночку, кто-то пытался улететь на Землю, а кто-то бежал в сломанные телепорты, в надежде на спасение. К сожалению, большинство морпехов погибло, ибо на отряды нападали, одиночек быстро убивали, самолеты подбивали, а телепорты заносили беглецов в самое пекло – в АД. Наш главный герой решил бежать в телепорт и попал в адскую тюрьму, а тюрьма в замке. С этого момента и начинается приключение по адским замкам.

Саундтрек:

Serious Sam 3 Bfe Boss Fight Spring (map01 _ Замок) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_3_boss_fight_spring/406-1-0-8936
Dunes Fight (map02 _ Комнаты Пыток) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_the_dunes/406-1-0-8933
Battlefield Theme 3 (map03 _ Задний Двор) - https://midistock.ru/files/game/battlefield_tema_iz_igry_3/429-1-0-7641
Half Life 10 years (map04 _ Пещера Импов) - https://midistock.ru/files/0_9/10_years_half_life/332-1-0-6903
Town Fight (map05 _ Это, кажется, другой замок) - https://midistock.ru/files/game/painkiller_town_fight/403-1-0-8802
Greendale_Medium (map06 _ CYBERMIND) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_greendale_medium/406-1-0-8931
Papers Please Victory Theme (the end) - https://midistock.ru/files/game/papers_please_victory_theme/449-1-0-8740

От автора:

Буду рад любой критике моего мегавада из 6 карт. Это мой первый проект такого масштаба, до этого были лишь одиночные короткие карты, которые я не выкладывал в инет, а играл 2-3 раза и удалял. Жду оценки. У меня уже есть идея для другого мегавада, он будет больше и сложнее.

 

Порт - От ZDoom

Сложность - новички - HMP, средняя рука - UV, мастер - как минимум nightmare

Слушай, карты как проработаны, так и выглядят классно! Мне понравилось) Но и здесь есть своё "но" - в пещере импов СЛИШКОМ мало боеприпасов, а херачить берсерком под перекрестным огнём немного хмм.. неудобно.. Да и на следующем уровне не помешало бы пару мелких аптек в начале заменить на коробки с патронами - в самом начале нашел 14 пуль (против 4-х арахнов и 2х баронов). Этот дефицит планировался?

Нет, сам не знаю почему я сделал всё так туго с боеприпасами. Хотя когда я проходил карты, когда они были сделаны только недавно - проблем не было

Вот летсплей, где у меня не было проблем: https://www.youtube.com/watch?v=zuNyoG3oeNE&t=1325s

P.S - спасибо за отзыв!

так канечо)) Я то в классике прохожу, а ты с бруталом, где пушки мощнее)))фотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофото

Это Doomzone

А что это? Буду рад узнать))
😉

Вот ссылка на мод: https://doomguy.ru/doomzone.html

Цитата: KONSTALKER от 27.02.2021, 21:42

Я приступил к созданию вадника под дум 2 с "проджектом" в стиле hell revealed, с пачками монстров, да и уровень сложности стараюсь держать на высоте). Если кому интересно - говорите) там появился 1 новый монстр (не рандомный, да и разбираться в отстреливании частей тела лень, так что монстр хоть и кровавый, но скакать на одной ноге не будет), ещё планирую сделать мегавад, но по опыту знаю, что мегавад у меня с моей фантазией вряд-ли получится). Удачи всем!

фаил - https://vk.com/doc249603939_59

Павлик, проверь, пожалуйста, когда сможешь?) Надеюсь понравится)

P.S. там есть небезызвестный монстр)

Спойлер
безголовый камикадзе

RIP&TEAR!
Цитата: Pavlik от 28.02.2021, 11:43
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 11:42
Цитата: Pavlik от 28.02.2021, 11:32
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 11:15

 

Цитата: Pavlik от 28.02.2021, 11:08
Цитата: KONSTALKER от 28.02.2021, 10:16
Цитата: Pavlik от 16.05.2020, 04:16

Все, готово - https://yadi.sk/d/kzRH0KJKd_jTAg

Когда на базу UAC напали демоны, кто-то объединялся с другими выжившими, кто-то сражался в одиночку, кто-то пытался улететь на Землю, а кто-то бежал в сломанные телепорты, в надежде на спасение. К сожалению, большинство морпехов погибло, ибо на отряды нападали, одиночек быстро убивали, самолеты подбивали, а телепорты заносили беглецов в самое пекло – в АД. Наш главный герой решил бежать в телепорт и попал в адскую тюрьму, а тюрьма в замке. С этого момента и начинается приключение по адским замкам.

Саундтрек:

Serious Sam 3 Bfe Boss Fight Spring (map01 _ Замок) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_3_boss_fight_spring/406-1-0-8936
Dunes Fight (map02 _ Комнаты Пыток) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_the_dunes/406-1-0-8933
Battlefield Theme 3 (map03 _ Задний Двор) - https://midistock.ru/files/game/battlefield_tema_iz_igry_3/429-1-0-7641
Half Life 10 years (map04 _ Пещера Импов) - https://midistock.ru/files/0_9/10_years_half_life/332-1-0-6903
Town Fight (map05 _ Это, кажется, другой замок) - https://midistock.ru/files/game/painkiller_town_fight/403-1-0-8802
Greendale_Medium (map06 _ CYBERMIND) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_greendale_medium/406-1-0-8931
Papers Please Victory Theme (the end) - https://midistock.ru/files/game/papers_please_victory_theme/449-1-0-8740

От автора:

Буду рад любой критике моего мегавада из 6 карт. Это мой первый проект такого масштаба, до этого были лишь одиночные короткие карты, которые я не выкладывал в инет, а играл 2-3 раза и удалял. Жду оценки. У меня уже есть идея для другого мегавада, он будет больше и сложнее.

 

Порт - От ZDoom

Сложность - новички - HMP, средняя рука - UV, мастер - как минимум nightmare

Слушай, карты как проработаны, так и выглядят классно! Мне понравилось) Но и здесь есть своё "но" - в пещере импов СЛИШКОМ мало боеприпасов, а херачить берсерком под перекрестным огнём немного хмм.. неудобно.. Да и на следующем уровне не помешало бы пару мелких аптек в начале заменить на коробки с патронами - в самом начале нашел 14 пуль (против 4-х арахнов и 2х баронов). Этот дефицит планировался?

Нет, сам не знаю почему я сделал всё так туго с боеприпасами. Хотя когда я проходил карты, когда они были сделаны только недавно - проблем не было

Вот летсплей, где у меня не было проблем: https://www.youtube.com/watch?v=zuNyoG3oeNE&t=1325s

P.S - спасибо за отзыв!

так канечо)) Я то в классике прохожу, а ты с бруталом, где пушки мощнее)))фотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофото

Это Doomzone

А что это? Буду рад узнать))
😉

Вот ссылка на мод: https://doomguy.ru/doomzone.html

Спасибо)

RIP&TEAR!
НазадСтраница 4 из 7Далее