Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Наши работы

Цитата: Pavlik от 16.05.2020, 04:16

Все, готово - https://yadi.sk/d/kzRH0KJKd_jTAg

Когда на базу UAC напали демоны, кто-то объединялся с другими выжившими, кто-то сражался в одиночку, кто-то пытался улететь на Землю, а кто-то бежал в сломанные телепорты, в надежде на спасение. К сожалению, большинство морпехов погибло, ибо на отряды нападали, одиночек быстро убивали, самолеты подбивали, а телепорты заносили беглецов в самое пекло – в АД. Наш главный герой решил бежать в телепорт и попал в адскую тюрьму, а тюрьма в замке. С этого момента и начинается приключение по адским замкам.

Саундтрек:

Serious Sam 3 Bfe Boss Fight Spring (map01 _ Замок) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_3_boss_fight_spring/406-1-0-8936
Dunes Fight (map02 _ Комнаты Пыток) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_the_dunes/406-1-0-8933
Battlefield Theme 3 (map03 _ Задний Двор) - https://midistock.ru/files/game/battlefield_tema_iz_igry_3/429-1-0-7641
Half Life 10 years (map04 _ Пещера Импов) - https://midistock.ru/files/0_9/10_years_half_life/332-1-0-6903
Town Fight (map05 _ Это, кажется, другой замок) - https://midistock.ru/files/game/painkiller_town_fight/403-1-0-8802
Greendale_Medium (map06 _ CYBERMIND) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_greendale_medium/406-1-0-8931
Papers Please Victory Theme (the end) - https://midistock.ru/files/game/papers_please_victory_theme/449-1-0-8740

От автора:

Буду рад любой критике моего мегавада из 6 карт. Это мой первый проект такого масштаба, до этого были лишь одиночные короткие карты, которые я не выкладывал в инет, а играл 2-3 раза и удалял. Жду оценки. У меня уже есть идея для другого мегавада, он будет больше и сложнее.

 

Порт - От ZDoom

Сложность - новички - HMP, средняя рука - UV, мастер - как минимум nightmare

Поиграл в твои уровни на UV. Только сначала поясню: у тебя просто WAD, так как 6 карт (от 2 до 14 карт). Мегавад - это от 15 до 32 карт. Это так к слову.

Что бы сказать? WAD ты создал очень даже хороший и атмосферный. Названия уровней соответствуют действительности. Неплохие приколы в стиле "Русского Ромеро", сложность тоже на уровне. Прошёл где-то за 30 с лишним минут с учётом найденных секретов. Единственный секрет, который я так и не смог найти, так это в Пещёре Импов (MAP04). Как туда вообще попасть и что за надписи появляются на экране (Они у меня мелкие.)? Косяки немного в лишних растянутых стенках, например на MAP02 с Бензопилой, но это мелочь.

Ты смог поджарить мой зад только в конце MAP05 (Много врагов, часть из которых невидимые, пока они не атакуют или мы их не подстрелим. Мощно меня ты поджарил такой фичей!). Последний уровень тоже может поджарить игрока, если тот не сохранил патроны к BFG. Победной музыки из Papers, Please почему-то не было. Либо ты недоглядел, либо от версии GZDOOM зависит - фиг знает.

Мой вердикт таков: Хороший WAD с хорошей атмосферой и балансом сложности. Да, WAD имеет небольшие косяки в плане текстур, но не бросаются в глаза. По мне такой уровень можно залить и на Doomworld. Такие карты тоже хорошо заходят игрокам. Рекомендую другим тоже ознакомиться с проектом Pavlik'а!

@pavlik, хорошие уровни! Мне понравилось!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)
Цитата: Blacklight от 29.03.2021, 16:53
Цитата: Pavlik от 16.05.2020, 04:16

Все, готово - https://yadi.sk/d/kzRH0KJKd_jTAg

Когда на базу UAC напали демоны, кто-то объединялся с другими выжившими, кто-то сражался в одиночку, кто-то пытался улететь на Землю, а кто-то бежал в сломанные телепорты, в надежде на спасение. К сожалению, большинство морпехов погибло, ибо на отряды нападали, одиночек быстро убивали, самолеты подбивали, а телепорты заносили беглецов в самое пекло – в АД. Наш главный герой решил бежать в телепорт и попал в адскую тюрьму, а тюрьма в замке. С этого момента и начинается приключение по адским замкам.

Саундтрек:

Serious Sam 3 Bfe Boss Fight Spring (map01 _ Замок) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_3_boss_fight_spring/406-1-0-8936
Dunes Fight (map02 _ Комнаты Пыток) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_the_dunes/406-1-0-8933
Battlefield Theme 3 (map03 _ Задний Двор) - https://midistock.ru/files/game/battlefield_tema_iz_igry_3/429-1-0-7641
Half Life 10 years (map04 _ Пещера Импов) - https://midistock.ru/files/0_9/10_years_half_life/332-1-0-6903
Town Fight (map05 _ Это, кажется, другой замок) - https://midistock.ru/files/game/painkiller_town_fight/403-1-0-8802
Greendale_Medium (map06 _ CYBERMIND) - https://midistock.ru/files/game/serious_sam_greendale_medium/406-1-0-8931
Papers Please Victory Theme (the end) - https://midistock.ru/files/game/papers_please_victory_theme/449-1-0-8740

От автора:

Буду рад любой критике моего мегавада из 6 карт. Это мой первый проект такого масштаба, до этого были лишь одиночные короткие карты, которые я не выкладывал в инет, а играл 2-3 раза и удалял. Жду оценки. У меня уже есть идея для другого мегавада, он будет больше и сложнее.

 

Порт - От ZDoom

Сложность - новички - HMP, средняя рука - UV, мастер - как минимум nightmare

Поиграл в твои уровни на UV. Только сначала поясню: у тебя просто WAD, так как 6 карт (от 2 до 14 карт). Мегавад - это от 15 до 32 карт. Это так к слову.

Что бы сказать? WAD ты создал очень даже хороший и атмосферный. Названия уровней соответствуют действительности. Неплохие приколы в стиле "Русского Ромеро", сложность тоже на уровне. Прошёл где-то за 30 с лишним минут с учётом найденных секретов. Единственный секрет, который я так и не смог найти, так это в Пещёре Импов (MAP04). Как туда вообще попасть и что за надписи появляются на экране (Они у меня мелкие.)? Косяки немного в лишних растянутых стенках, например на MAP02 с Бензопилой, но это мелочь.

Ты смог поджарить мой зад только в конце MAP05 (Много врагов, часть из которых невидимые, пока они не атакуют или мы их не подстрелим. Мощно меня ты поджарил такой фичей!). Последний уровень тоже может поджарить игрока, если тот не сохранил патроны к BFG. Победной музыки из Papers, Please почему-то не было. Либо ты недоглядел, либо от версии GZDOOM зависит - фиг знает.

Мой вердикт таков: Хороший WAD с хорошей атмосферой и балансом сложности. Да, WAD имеет небольшие косяки в плане текстур, но не бросаются в глаза. По мне такой уровень можно залить и на Doomworld. Такие карты тоже хорошо заходят игрокам. Рекомендую другим тоже ознакомиться с проектом Pavlik'а!

@pavlik, хорошие уровни! Мне понравилось!

@blacklight,  Полностью согласен

RIP&TEAR!
Цитата: любитель дума от 13.04.2020, 09:12

мой мегавад Hell-city https://rghost.net/7LFJWtKLW

@i-love-doom

Любитель Дума, ты можешь куда-нибудь перезалить Hell-city? Хочу оценить твой WAD.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Ураа! Первая версия Brutal EOA готова!! Дальше - больше!))

Толком я ничего не изменил - просто добавил кровяки, эффектов и все, но зато в перспективе добавить дэши, что ещё - не знаю(Что смогу - то добавлю)

PS хочу добавить музыку из 16го дума. Как думаете - стоит?

RIP&TEAR!
Цитата: KONSTALKER от 02.04.2021, 19:23

Ураа! Первая версия Brutal EOA готова!! Дальше - больше!))

Толком я ничего не изменил - просто добавил кровяки, эффектов и все, но зато в перспективе добавить дэши, что ещё - не знаю(Что смогу - то добавлю)

PS хочу добавить музыку из 16го дума. Как думаете - стоит?

Не знаю... Это сам решай. В принципе я не против. Хотя я сам OST DOOM 2016 не очень люблю. Мне только самые классные композиции нравятся, а так не очень.

Некоторые так вообще Music Pack'и ставят (Надо бы как-нибудь написать статью отдельно про Music Pack'и и Music Box'ы я думаю. Как вы считаете?)

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)
Цитата: Blacklight от 02.04.2021, 20:02

Некоторые так вообще Music Pack'и ставят (Надо бы как-нибудь написать статью отдельно про Music Pack'и и Music Box'ы я думаю. Как вы считаете?)

классная идея) я послушаю с удовольствием.

RIP&TEAR!
Цитата: KONSTALKER от 02.04.2021, 20:50
Цитата: Blacklight от 02.04.2021, 20:02

Некоторые так вообще Music Pack'и ставят (Надо бы как-нибудь написать статью отдельно про Music Pack'и и Music Box'ы я думаю. Как вы считаете?)

классная идея) я послушаю с удовольствием.

Ну что ж, приму к сведению. Только вот скажу сразу: данная тема не будет настолько интересной, как с другими статьями про HUD'ы и Рандомайзеры. Я, конечно, постараюсь подобрать кое-что интересное на мой взгляд. Посмотрим.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)