Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Почему мне не понравился Doom 2016

А как Вам DOOM 2016?
Нравится5 Голосов · 71,43%
Не нравится1 Голос · 14,29%
Не играл...1 Голос · 14,29%
7 Участников

Все думеры любят Doom 2016 (кроме стариков с синдромом утенка и любителей 3 части) из-за чего когда я садился играть, я ждал грандиозную резню, а получил разочарование.

Перед тем как мы начнем, скажу, что игра хорошая, красивая и точно понравится тебе, твоему другу, брату, бомжу, живущий под подъездом, твоему… чет понесло. Короче, игра хороша, но мне она не понравилось и вот почему:

  • Арены.… Слишком много арен.

Весь геймплей это пиздилка на арене. Бойня на одной арене заканчивается, идешь на новую арену. И так всю игру! Конечно, круто, что тебе не дают просто сидеть за укрытием и изредка постреливать, нужно постоянно бегать, прыгать и использовать порталы. Но спустя 8 арен у тебя не крутиться в голове: “ЕБАТЬ, КАКАЯ ДИНАМИКА”, все у тебя становится на автомате. Ты перестаешь DOOMать. Вообщем, слишком простая и надоедающая механика.

А КАК ЖЕ PORTAL 2? Там же тоже все просто: пара реплик, помещение с головоломкой, пара реплик, помещение с головоломкой и так до самого конца. Но знаете одно маленькое отличие? Там была мотивация все это делать! Ради новой фразы ГЛаДОС и Уитли, и ради их новой ссоры, ты проходил эти головоломки, кроме этого до конца всей игры тебя баловали новыми механиками, а в промежутках выдавания механик, предлагали новые применения старым механикам (1 portal был очень необычный и его проходили и без мотивации). В Doom 4 мотивации проходить эти арены нет, а что касается новых пушек и монстров? Новые пушки и монстры перестают появлятся в главе “Гарнило” или “Гарнил”, а это половина игры (ещё мне показалось, что даже сложность не меняется, только длительность бойни).

  • Это Вы называете дробовиком и плазмоганном?

С дробовика Имп и зомби с 3-х, 4-х выстрелов дохнут, а про плазмоган мне говорить не хочется – это убожество, а не оружие. А при видя пистолета я в голосину посмеялся.

  • Где кровь? Где мясо? Я в PB резню и покруче видел!

Жестокость есть только при жестких убийств, отстрелить руку зомби с дробавика, пиная труп импа, у Вас не получится. Brutal Doom круче!

 

Это все причины.

 

㋠𝔻𝕆𝕆𝕄 𝕀𝕋𝕊 𝕄𝕐 𝕃𝕀𝔽𝔼㋜

@lister вот так надо говорить о том, что тебе не понравилось.

㋠𝔻𝕆𝕆𝕄 𝕀𝕋𝕊 𝕄𝕐 𝕃𝕀𝔽𝔼㋜

В 2016 Думе постарались вернуться к истокам - минимум сюжета, максимум бездумной стрелялки. Оптимизация игры и графика понравилась, а вот все остальное слишком однообразно. Атмосферу убили на корню, ее просто нет. Моя оценка 6/10. Один раз прошел и удалил игру без сожаления, и вряд ли вернусь к ней!

Ну, если честно, то это мнение похоже на чистый бомбёж на пустом месте. Извини, конечно, но это так. Вот мои мысли по поводу DOOM 2016 года.

Да, сравнивать оригинал 1993 года с 2016-ым по мне глупо. Игры изменились, а выпускать переиздание раз за разом бред (в 2019-ом они так и сделали. Заломили цену и играется хуже, чем на GZDOOM). Поэтому Id Software пришлось опираться и на старых игроков, и на новых. И вышло всё же здорово, чем плохо. Но вот на каких причинах надо уделить внимание:

  1. Арены. Да, согласен, теперь каждый бой проходит на выделенной локации, как в Painkiller. Хотя у меня это отвращения у меня не вызывало. Ведь даже в DOOM I были подобные карты в конце эпизодов. Но главное, что враги нападают со всех сторон, постоянно маневрируя и внезапно атакуя;
  2. Монстры. Ты говоришь, что к середине игры новые монстры больше не появляются. Ну да, и что? В оригинальном DOOM вообще на протяжении игры одни и те же монстры долго в начале появлялись. А в следующих эпизодах вообще только боссы менялись. Зато теперь они стали агрессивнее и опаснее. Импы вообще были дохляками сами по себе, зато Пинки стал раздражать тем, что убить его можно только сзади. Рыцари с Баронами стали жирными и сильными. Примеров полно;
  3. Арсенал. Не знаю, чем тебя не устроили пушки, но плазмаган стрелять стала резвее и более эффективна по сравнению с DOOM III. Минус только в некоторых модификациях, которыми мы будем вряд ли пользоваться. Например, зачем Ракетомету заранее взрывать ракету, если лучше выстрелить 3 ракетами с самонаводкой? А пистолет всегда был говном. Создатели сделали его специально, чтобы сказать олдам, что пистолет - прошлое 20-ей давности (хотя есть опасения, что в DOOM ETERNAL могут вернуть пистолет, который нашли пользователи в коде игры);
  4. Кровь. Типа... ты серьёзно? Тут нет крови? Да ладно! Кровь и кишки: всё есть! Так что это какой-то троллинг.
  5. Вот что точно ты не упомянул: Казуальность. Это к чему точно можно придраться. Частично ты прав. Для нас, ветеранов DOOM, она и правда стала легче. Концепт игры мы знаем, поэтому нам и легче её проходить. Так что для нас - только Ultra-Violence! Бесит, конечно, и бензопила, у которой появился БЕНЗИН! И она нужна только для выбивания горы пуль и здоровья, что в итоге убивает принцип нашего выживания в толпе врагов. В оригинале ты пытался хоть как-то сохранить патроны для самого жирного и сильного врага, а тут - просто распили нуба и не парься. Вот тут точно отстой!
  6. Мультиплеер и SnapMap. Про мультиплеер говорить не буду, так как он мёртв. Серьёзно, я ждал около часа, а так и не смог сыграть ни одного матча. А вот SnapMap по мне никак не сравниться с работами моддеров для оригинального DOOM. Арсенал поменять нельзя, а создать что-то оригинальное практически невозможно.

Итак, плоха ли игра на самом деле? Нет. Просто она другая. Оригинал она не заменит никогда, но она хотя бы исправила то, что сделали в DOOM 3. Вернула нам то, за что мы DOOM и полюбили. Но, если по чесноку, то у меня такое ощущение, что Id буквально спёрла все идеи с Brutal DOOM, а он, извините, вышел за 4 года до выхода DOOM 4. Так что, можно сказать, что разрабы вдохновились работой моддера.

Ах да, сравнивать DOOM с Portal 2? Серьёзно, Pavlik? Сравнивать головоломку с шутером? По мне лучше сравнивать её с Half-Life 2 или Serious Sam, но уж точно не с ней.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)
Цитата: Blacklight от 15.10.2020, 23:55

Ну, если честно, то это мнение похоже на чистый бомбёж на пустом месте. Извини, конечно, но это так. Вот мои мысли по поводу DOOM 2016 года.

Да, сравнивать оригинал 1993 года с 2016-ым по мне глупо. Игры изменились, а выпускать переиздание раз за разом бред (в 2019-ом они так и сделали. Заломили цену и играется хуже, чем на GZDOOM). Поэтому Id Software пришлось опираться и на старых игроков, и на новых. И вышло всё же здорово, чем плохо. Но вот на каких причинах надо уделить внимание:

  1. Арены. Да, согласен, теперь каждый бой проходит на выделенной локации, как в Painkiller. Хотя у меня это отвращения у меня не вызывало. Ведь даже в DOOM I были подобные карты в конце эпизодов. Но главное, что враги нападают со всех сторон, постоянно маневрируя и внезапно атакуя;
  2. Монстры. Ты говоришь, что к середине игры новые монстры больше не появляются. Ну да, и что? В оригинальном DOOM вообще на протяжении игры одни и те же монстры долго в начале появлялись. А в следующих эпизодах вообще только боссы менялись. Зато теперь они стали агрессивнее и опаснее. Импы вообще были дохляками сами по себе, зато Пинки стал раздражать тем, что убить его можно только сзади. Рыцари с Баронами стали жирными и сильными. Примеров полно;
  3. Арсенал. Не знаю, чем тебя не устроили пушки, но плазмаган стрелять стала резвее и более эффективна по сравнению с DOOM III. Минус только в некоторых модификациях, которыми мы будем вряд ли пользоваться. Например, зачем Ракетомету заранее взрывать ракету, если лучше выстрелить 3 ракетами с самонаводкой? А пистолет всегда был говном. Создатели сделали его специально, чтобы сказать олдам, что пистолет - прошлое 20-ей давности (хотя есть опасения, что в DOOM ETERNAL могут вернуть пистолет, который нашли пользователи в коде игры);
  4. Кровь. Типа... ты серьёзно? Тут нет крови? Да ладно! Кровь и кишки: всё есть! Так что это какой-то троллинг.
  5. Вот что точно ты не упомянул: Казуальность. Это к чему точно можно придраться. Частично ты прав. Для нас, ветеранов DOOM, она и правда стала легче. Концепт игры мы знаем, поэтому нам и легче её проходить. Так что для нас - только Ultra-Violence! Бесит, конечно, и бензопила, у которой появился БЕНЗИН! И она нужна только для выбивания горы пуль и здоровья, что в итоге убивает принцип нашего выживания в толпе врагов. В оригинале ты пытался хоть как-то сохранить патроны для самого жирного и сильного врага, а тут - просто распили нуба и не парься. Вот тут точно отстой!
  6. Мультиплеер и SnapMap. Про мультиплеер говорить не буду, так как он мёртв. Серьёзно, я ждал около часа, а так и не смог сыграть ни одного матча. А вот SnapMap по мне никак не сравниться с работами моддеров для оригинального DOOM. Арсенал поменять нельзя, а создать что-то оригинальное практически невозможно.

Итак, плоха ли игра на самом деле? Нет. Просто она другая. Оригинал она не заменит никогда, но она хотя бы исправила то, что сделали в DOOM 3. Вернула нам то, за что мы DOOM и полюбили. Но, если по чесноку, то у меня такое ощущение, что Id буквально спёрла все идеи с Brutal DOOM, а он, извините, вышел за 4 года до выхода DOOM 4. Так что, можно сказать, что разрабы вдохновились работой моддера.

Ах да, сравнивать DOOM с Portal 2? Серьёзно, Pavlik? Сравнивать головоломку с шутером? По мне лучше сравнивать её с Half-Life 2 или Serious Sam, но уж точно не с ней.

Этот обзор я написал когда ещё не до конца созрел для этой игры. Мнение поменял, вот мой обзор из стима:

Первое Знакомство

После первого раза (дошел до главы Горнило) я сформировал не очень положительное мнение, мол, игра сплошное однообразие ибо все время ты только убиваешь монстров и всё! После этих слов я пошел играть и дальше в мод Brutal Doom.
Но спустя какое-то время друг на моем дне рождения подарил мне ключ от этой игры (первый раз мой был на пиратке) и я решил дать ей второй шанс.... и во второй раз я рубанул фишку этой игры и меня было уже не оторвать ибо я был занят более важным делом, а именно спасением человечества!

Геймплей

Вроде бы он плох, вся игра - это перестрелка с тварями из ада и лишь иногда все разбавляется средненьким сюжетом (и то ненадолго). Но весь кайф в процессе! Зверские убийства, море крови, офигенный саундтрек от дирижёра ада - Мика Гордона и хорошие локации вызывают жажду убийств у игрока. Ты все время хочешь РВАТЬ И МЕТАТЬ! Сидеть за укрытием и изредка постреливать у тебя не выйдет ибо отсутствие движения - верная смерть... К сожалению под конец игры ты натренируешь руку и особых проблем не будет, но никто не запрещает тебе экспериментировать с оружием и их комбинациями.

Графика

Очень сочная и красивая! Даже если ты убавишь все на минималки, графика останется красивой (правда текстуры и модели будут медленнее прорисовываться), однако прирост фпс будет заметен! Да, игра очень оптимизирована и красива.

Сюжет

Ну, он есть. Конечно, история в Doom стоит, наверно на 3, если не на 4 месте. Но лор очень богат и он будет очень хорошо расширен в последующей части - Eternal.
Если вы сюда пришли за сюжетом - это не ваша игра!

Чем заняться после конца сюжетной кампании?

Кроме сетевой игры (классический Deathmatch) в игре есть аркадный режим (игра сама по себе немного аркадная, но этот режим аркаднее) и SnapMap. Что такое SnapMap? Понимаете, одна из прелестей старого Doom - это тонна фанатских доп. уровней, их очень много и их делают даже по сей день, а причина тому - легкость создания. Id знают это из-за чего сделали SnapMap. Как вы поняли - это редактор уровней на DOOM 2016, весьма прост и приветлив. А если нет фантазии - играй в карты других пользователей. Их много и среди них много годноты.

Минусы

Ну, во-первых под конец геймплей может (не 100%) надоесть. Кроме этого, первые два босса я прошел с 1 попытки на средней сложности (). Во-вторых, есть пара пушек, которые в будущем больше никогда не будут нужны.

Итог

Игра крута, явно видно что разработчики старались и выучили ошибки, совершенные в DOOM 3. Игра точно заслуживает вашего внимания, особенно если вы любите шутеры.
8.5/10

㋠𝔻𝕆𝕆𝕄 𝕀𝕋𝕊 𝕄𝕐 𝕃𝕀𝔽𝔼㋜

Часто такое бывает с нами. Поначалу считаем её отстоем, а спустя пару лет понимаешь, что игра не так уж и плоха.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Игра ваще каеф)) кароче поиграл, ваще класс, особенно эти двери и шога..) ну кнч ссг, это отдельный уровень кайфовости) даже етернал мне не так зашёл)

RIP&TEAR!