Форум С блэкджеком и импами
RAMP - A community+ project (Вышел RAMP 2023!) и RAMPART - Интегратор для DOOM-проектов!
Цитата: Blacklight от 23.05.2021, 12:59Update 15-07-2023: «RAMP 2023» вышел в Релиз! Также в Начало Темы добавлены Кнопки со Встроенной Ссылкой Скачивания.
Решил создать отдельный репост в этом разделе, чтобы тема не была скрыта в комментариях из этой статьи.
Помните мои обзоры на Трилогию DUMP? Так вот DavidN, Творец Vulkan Inc., открывает RAMP - A community+ project! RAMP означает Rabbit's All-Comers Mapping Project, что дословно переводится "Картографический проект Кролика для всех желающих".
Кто только начинает делать карты или уже занимался этим делом, то можете поучаствовать в этом проекте! Правила не очень строгие, но будет лучше, если создадите хорошие уровни. Ознакомится с сайтом и правилами RAMP можете здесь.
Если что-то непонятно, то не стесняйтесь говорить об этом!
Чтобы скачать GIGAWAD’ы, Кликните по Иконкам ниже!
Update 15-07-2023: «RAMP 2023» вышел в Релиз! Также в Начало Темы добавлены Кнопки со Встроенной Ссылкой Скачивания.
Решил создать отдельный репост в этом разделе, чтобы тема не была скрыта в комментариях из этой статьи.
Помните мои обзоры на Трилогию DUMP? Так вот DavidN, Творец Vulkan Inc., открывает RAMP - A community+ project! RAMP означает Rabbit's All-Comers Mapping Project, что дословно переводится "Картографический проект Кролика для всех желающих".
Кто только начинает делать карты или уже занимался этим делом, то можете поучаствовать в этом проекте! Правила не очень строгие, но будет лучше, если создадите хорошие уровни. Ознакомится с сайтом и правилами RAMP можете здесь.
Если что-то непонятно, то не стесняйтесь говорить об этом!
Чтобы скачать GIGAWAD’ы, Кликните по Иконкам ниже!
Цитата: Blacklight от 05.06.2021, 10:56Сообщение от DavidN:
Ну, это немного больше, чем я ожидал для нового проекта сообщества. Мой план состоял в том, чтобы запустить его в мае, а затем начать выпуск карт в конце июня. Это не совсем пошло по плану - в настоящее время у меня есть 59 карт. Я заворачиваю их в игру о прохождении уровней за очки, монеты и другие подобные безделушки, и мне действительно нравится работать над тем, что представляет собой эта игра, когда я начинаю играть в представления людей. Это действительно удивительно видеть, как люди приходят, чтобы попробовать Doom в первый раз, а также получать новые идеи от людей, с которыми я видел карты в прошлом.
Вот облет уровня хаба в том виде, в каком он существует сегодня, быстро расширяясь, чтобы приспособиться к растущему размеру проекта!
https://www.youtube.com/watch?v=80NbTTyVLqU
Автоматический компилятор PK3 просто невероятен - я понятия не имею, как люди организуют общественные проекты без него! Очень приятно иметь возможность корректировать вещи с моей стороны (или для других, чтобы представить свои собственные обновления) и немедленно увидеть их отражение в проекте. Никто еще не нашел никаких лазеек, которые могли бы привести к сбою моего сервера, но недавно мне пришлось изменить способ обслуживания файла PK3, потому что его размер превысил 64 МБ
Сообщение от DavidN:
Ну, это немного больше, чем я ожидал для нового проекта сообщества. Мой план состоял в том, чтобы запустить его в мае, а затем начать выпуск карт в конце июня. Это не совсем пошло по плану - в настоящее время у меня есть 59 карт. Я заворачиваю их в игру о прохождении уровней за очки, монеты и другие подобные безделушки, и мне действительно нравится работать над тем, что представляет собой эта игра, когда я начинаю играть в представления людей. Это действительно удивительно видеть, как люди приходят, чтобы попробовать Doom в первый раз, а также получать новые идеи от людей, с которыми я видел карты в прошлом.
Вот облет уровня хаба в том виде, в каком он существует сегодня, быстро расширяясь, чтобы приспособиться к растущему размеру проекта!
Автоматический компилятор PK3 просто невероятен - я понятия не имею, как люди организуют общественные проекты без него! Очень приятно иметь возможность корректировать вещи с моей стороны (или для других, чтобы представить свои собственные обновления) и немедленно увидеть их отражение в проекте. Никто еще не нашел никаких лазеек, которые могли бы привести к сбою моего сервера, но недавно мне пришлось изменить способ обслуживания файла PK3, потому что его размер превысил 64 МБ
Цитата: Blacklight от 01.07.2021, 17:41Сообщение от DavidN:
Спасибо, я действительно рад, что смог познакомить кого-нибудь с этим замечательным сообществом , которое все еще открыто за ПЯТЬ ДНЕЙ до 6 июля, так что пока еще есть время присоединиться к 153(!!!) картам в проекте! (Какова общепринятая иерархия WAD'ов выше MEGAWAD'а? ULTRAWAD? GIGAWAD? QUADRAMEGAWAD для карт 4х32?) Это был напряженный месяц - я начал проект, не отставал от его быстрого расширения, отправился в больницу (не связанную с этим), вышел из больницы, продолжал играть в Doom, модерировал неожиданно активное и полезное сообщество, и теперь конец близок. Пожалуйста, подготовьте все карты и в основном закончите к 6 июля - после этого мы перейдем к тестированию и внесём незначительные обновления по мере необходимости.
Вот небольшая выборка замечательных материалов, которые люди представили в последнее время - от очень традиционных до новых условий, и что-то среднее
Слышали, Юные Творцы карт? Поторопитесь! У вас ещё 5 Дней до конца мероприятия!
Сообщение от DavidN:
Спасибо, я действительно рад, что смог познакомить кого-нибудь с этим замечательным сообществом , которое все еще открыто за ПЯТЬ ДНЕЙ до 6 июля, так что пока еще есть время присоединиться к 153(!!!) картам в проекте! (Какова общепринятая иерархия WAD'ов выше MEGAWAD'а? ULTRAWAD? GIGAWAD? QUADRAMEGAWAD для карт 4х32?) Это был напряженный месяц - я начал проект, не отставал от его быстрого расширения, отправился в больницу (не связанную с этим), вышел из больницы, продолжал играть в Doom, модерировал неожиданно активное и полезное сообщество, и теперь конец близок. Пожалуйста, подготовьте все карты и в основном закончите к 6 июля - после этого мы перейдем к тестированию и внесём незначительные обновления по мере необходимости.
Вот небольшая выборка замечательных материалов, которые люди представили в последнее время - от очень традиционных до новых условий, и что-то среднее
Слышали, Юные Творцы карт? Поторопитесь! У вас ещё 5 Дней до конца мероприятия!
Цитата: Blacklight от 06.07.2021, 22:00Всё! Карты собраны и теперь собираются в один пакет. ВЫСШИЕ СИЛЫ, 200 КАРТ!!! Это вообще реально!? Я всякие GIGAWAD'ы видел, но "этот" проект будет похоже самым большим WAD'ом по количеству карт. Капец! 38^O
Всё! Карты собраны и теперь собираются в один пакет. ВЫСШИЕ СИЛЫ, 200 КАРТ!!! Это вообще реально!? Я всякие GIGAWAD'ы видел, но "этот" проект будет похоже самым большим WAD'ом по количеству карт. Капец! 38^O
Цитата: Blacklight от 25.07.2021, 17:15RAMP - A community+ project доступен для скачивания! Версия Beta 1: возможны некоторые баги, но DavidN утверждает, что они не критические.
Update: Ссылка изменена на версию Beta 1.1, так как были обнаружены небольшие баги.
Update 2: Все ошибки исправлены и вышла полная версия RAMP 1.0! Ссылку я исправлю здесь и добавлю в начало поста!
RAMP - A community+ project доступен для скачивания! Версия Beta 1: возможны некоторые баги, но DavidN утверждает, что они не критические.
Update: Ссылка изменена на версию Beta 1.1, так как были обнаружены небольшие баги.
Update 2: Все ошибки исправлены и вышла полная версия RAMP 1.0! Ссылку я исправлю здесь и добавлю в начало поста!
Цитата: Blacklight от 05.09.2021, 09:03Видать после громкого успеха RAMP DavidN решил создать полноценный интегратор для DOOM-проектов сообщества! Представляю вашему вниманию RAMPART - Веб-приложение PHP, которое он создал для запуска RAMP, потому что хотел изобрести новый, более простой способ управления крупными проектами сообщества. Требуется много ручной работы, чтобы собрать участников и убедиться, что все материалы актуальны.
https://www.youtube.com/watch?v=ms1aNKv7j7Y
Он называет текущую версию бета-версией и в настоящее время ищет клиента для тестирования кода в проекте, над которым у него нет прямого контроля
Для отправки материалов RAMP позволяет вам:
- Управлением проектами vanilla, Boom или UDMF или сочетанием форматов карт в одном проекте;
- У картографов есть центральное место для отправки новых карт и обновлений (не просматривайте темы форума для обновлений и представлений!)
- Либо сначала определите свои слоты для карт и назначьте их людям, либо создайте бесплатный для всех проект в стиле хаба, в котором автоматически создаются слоты для карт
- Выберите, какой контент вы хотите разрешить - в проекте могут быть только новые карты или новые спрайты, текстуры, звук и безумие сценариев;
- Включите свой собственный фиксированный контент, который будет включён в проект (например, пакеты текстур, карта концентратора и т. Д.).
Проекты могут быть:
- Созданы и загружены по требованию - вам не нужно обновлять мастер-копию самостоятельно, RAMPART скомпилирует все представленные карты в один проект, когда что-либо изменится;
- Сгенерировано в формате WAD или PK3.
Технические вопросы:
- Легкий вес без каких-либо зависимостей! Работает полностью как собственный набор PHP и JS скриптов;
- База данных также не требуется - вся обработка данных осуществляется через файловую систему.
Код доступен по адресу https://github.com/davidxn/rampart и любой желающий может внести свой вклад или перенести его так, как он хочет.
Если у вас есть проект сообщества в стадии реализации или только начинается, DavidN был бы рад разместить для вас экземпляр, передать вам бразды правления и работать с вами, чтобы поддержать то, что нужно вашему проекту.
Видать после громкого успеха RAMP DavidN решил создать полноценный интегратор для DOOM-проектов сообщества! Представляю вашему вниманию RAMPART - Веб-приложение PHP, которое он создал для запуска RAMP, потому что хотел изобрести новый, более простой способ управления крупными проектами сообщества. Требуется много ручной работы, чтобы собрать участников и убедиться, что все материалы актуальны.
Он называет текущую версию бета-версией и в настоящее время ищет клиента для тестирования кода в проекте, над которым у него нет прямого контроля
Для отправки материалов RAMP позволяет вам:
- Управлением проектами vanilla, Boom или UDMF или сочетанием форматов карт в одном проекте;
- У картографов есть центральное место для отправки новых карт и обновлений (не просматривайте темы форума для обновлений и представлений!)
- Либо сначала определите свои слоты для карт и назначьте их людям, либо создайте бесплатный для всех проект в стиле хаба, в котором автоматически создаются слоты для карт
- Выберите, какой контент вы хотите разрешить - в проекте могут быть только новые карты или новые спрайты, текстуры, звук и безумие сценариев;
- Включите свой собственный фиксированный контент, который будет включён в проект (например, пакеты текстур, карта концентратора и т. Д.).
Проекты могут быть:
- Созданы и загружены по требованию - вам не нужно обновлять мастер-копию самостоятельно, RAMPART скомпилирует все представленные карты в один проект, когда что-либо изменится;
- Сгенерировано в формате WAD или PK3.
Технические вопросы:
- Легкий вес без каких-либо зависимостей! Работает полностью как собственный набор PHP и JS скриптов;
- База данных также не требуется - вся обработка данных осуществляется через файловую систему.
Код доступен по адресу https://github.com/davidxn/rampart и любой желающий может внести свой вклад или перенести его так, как он хочет.
Если у вас есть проект сообщества в стадии реализации или только начинается, DavidN был бы рад разместить для вас экземпляр, передать вам бразды правления и работать с вами, чтобы поддержать то, что нужно вашему проекту.
Цитата: Blacklight от 11.12.2021, 01:56DavidN удостоился отдельного внимания в отдельной категории на Cacowards 2021! Его проект RAMP и RAMPART посчитали одним из значимых проектов, который смог собрать огромное количество Творцов-новичков, что собрало в один сборник около 200 карт, а его программа стала небольшим развитием для создания подобных сборник без всяких проблем с настройками и порядком.
DavidN удостоился отдельного внимания в отдельной категории на Cacowards 2021! Его проект RAMP и RAMPART посчитали одним из значимых проектов, который смог собрать огромное количество Творцов-новичков, что собрало в один сборник около 200 карт, а его программа стала небольшим развитием для создания подобных сборник без всяких проблем с настройками и порядком.
Цитата: Blacklight от 03.06.2022, 23:51DavidN объявил об открытии RAMP 2022! Вы снова можете показать свои навыки в картостроении! Участвовать может абсолютно любой Творец: от новичков до профессионалов. В видео ниже Дэвид рассказывает основную базу: как создавать карты и в каком формате.
https://www.youtube.com/watch?v=3KiBf9N0W5g
Для полноценной информации переходите на сайт проекта. Также можете посетить его Discord. Желаю всем поучаствовать в данном мероприятии!
У кого будут вопросы, то задавайте. Постараюсь ответить.
DavidN объявил об открытии RAMP 2022! Вы снова можете показать свои навыки в картостроении! Участвовать может абсолютно любой Творец: от новичков до профессионалов. В видео ниже Дэвид рассказывает основную базу: как создавать карты и в каком формате.
Для полноценной информации переходите на сайт проекта. Также можете посетить его Discord. Желаю всем поучаствовать в данном мероприятии!
У кого будут вопросы, то задавайте. Постараюсь ответить.
Цитата: Blacklight от 15.07.2022, 23:57RAMP 2022 завершён! Проект собрал 117 Карт от 88 Создателей (старых и новых) в одном большом HUB’е. Вот несколько слов от Дэвида Ньютона по поводу проекта:
«Еще раз воспользуйтесь шансом окунуться в один из самых разнообразных пакетов в сообществе DOOM - исследуйте ледяные замки, пробирайтесь через затопленные технические базы, посетите адские пещеры и примите участие в нескольких странных демонических играх. Также собирайте картины и развешивайте их по всему центру, чтобы немного украсить его. Огромная благодарность различным художникам из фэндома DOOM, которые щедро предоставили свои работы для использования в игре!»
Скачать первый билд можете по этой ссылке: https://ramp2022.teamouse.net/index.php
RAMP 2022 завершён! Проект собрал 117 Карт от 88 Создателей (старых и новых) в одном большом HUB’е. Вот несколько слов от Дэвида Ньютона по поводу проекта:
«Еще раз воспользуйтесь шансом окунуться в один из самых разнообразных пакетов в сообществе DOOM - исследуйте ледяные замки, пробирайтесь через затопленные технические базы, посетите адские пещеры и примите участие в нескольких странных демонических играх. Также собирайте картины и развешивайте их по всему центру, чтобы немного украсить его. Огромная благодарность различным художникам из фэндома DOOM, которые щедро предоставили свои работы для использования в игре!»
Скачать первый билд можете по этой ссылке: https://ramp2022.teamouse.net/index.php
Цитата: Blacklight от 24.05.2023, 19:25Только что Дэвид Ньютон объявил об открытии «RAMP 2023»! Это уже Третий Сборник Карт от Творцов-Новичков до Творцов-Профессионалов. Ниже оставлю ролики, выложенные Дэвидом. Ознакомиться с Правилами можете на Официальной Странице Новой Части.
https://www.youtube.com/watch?v=PdEoNPeC1rg
https://www.youtube.com/watch?v=MSGO--HruNg
Только что Дэвид Ньютон объявил об открытии «RAMP 2023»! Это уже Третий Сборник Карт от Творцов-Новичков до Творцов-Профессионалов. Ниже оставлю ролики, выложенные Дэвидом. Ознакомиться с Правилами можете на Официальной Странице Новой Части.