Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Рандомайзеры DOOM • Монстры на любой вкус!

Как вам экскурсия по 5-звёздной шкале?
52 Голоса · 66,67%
41 Голос · 33,33%
30 Голосов · 0,00%
20 Голосов · 0,00%
10 Голосов · 0,00%
Это правда надо!?0 Голосов · 0,00%
3 Участника

@andreyii

Мда, подобрать оружейник под такой бестиарий очень проблематично...

Мною было проверено несколько арсеналов, но некоторые из них работали с ошибками: у одного при подборе доспехов не давала броню, у другого - при подборе ключей в инвентаре их не было и так далее.

Из проверенных хорошо подошли ДВА арсенала: Weapons of Saturn и Babel. По моим ощущениям, что первый получше подойдёт для этого бестиария, так как Создатель этого зоопарка проверял их с этими пушками.

Есть ещё Final Doomer, который тоже хорошо справляется с этим бестиарием, но там зависит от персонажа. Лучше брать Hellboundguy'я. Возможно, есть и другие оружейники, но найти под этих ребят крайне сложно.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)
Цитата: AndreyII от 30.05.2021, 16:38

Хорошая статья, наметил для себя DARK DOOM CREATURES. Есть ли что то подобное, но уже про оружия? A то бруталдум уже надоел

Eriguns 2

๏̯͡๏

Блин, так вот откуда этот арсенал для HELL-FORGED был взят! Правда в нём пушек больше да альтернативных атак нет, но и так круто. Тоже подойдёт.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Спасибо вам. Сейчас кстати прохожу wad  Eviternity с PB30 (или мегавад? Я просто ещë не очень понимаю как оно работает). Но сейчас я его забросил, потому что проходил на пк, а сейчас я в деревне.

Weapons of Saturn, прикольная штука. До этого играл с модом RUSSIAN 🇷🇺 Overkill (лол), прикольно, но встречаются баги типа "из монстра выпал пистолет из ванильного дума, и он будет у тебя в руках пока не кончаться 10 патрон", к счастью сей баг весьма редкий.

Ещë хотел поиграть с  Eriguns 2, но вот немогу я играть с такими стволами (это щас очень странно прозвучало, но не суть). Уж больно они какие-то карикатурные и не реалистичные. Но вы щас скажите что в Russian overkill пушки ещë более карикатурные и нереалистичные (да там вообще можно из пальцев стрелять!) , да но в R. O. я играю ради прикола, так что сойдëт).

 

И вот ещë у меня есть один вопрос к blacklight,  Обьясни пожалуйста что означает смайлик 38^) , а то я никак понять не могу)

@andreyii

Хы-хы, всё довольно очевидно. Рога, большие глаза, нос и улыбка. Да, кто-то мог бы подумать, что я почитаю демонам, но это не так. Мог бы даже предысторию этого персонажа создать с таким же прозвищем, который всё объяснил бы, но тогда писанины было бы дофига...

Считай это моей фишкой! 38^)

"из монстра выпал пистолет из ванильного дума, и он будет у тебя в руках пока не кончаться 10 патрон"

Не знаю, я такого бага не встречал. Ты точно не в раннюю версию играл тогда?

мегавад? Я просто ещë не очень понимаю как оно работает

Объясняю: WAD состоит от 1 до 14 карт, MEGAWAD - от 15 до 40, а есть ещё GIGAWAD - более 40 карт.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Спасибо что объяснил).

На счëт бага незнаю, Российский оверубил вроде последней версии, а вот Dark Doom creatures 1.1b30c

Сам пистолет можно заспавнить через консоль, также он падает с зомбарей, но это не такая большая проблема, потому что в нëм только 1 обойма. Но возможно это вызвано тем что в оригинальнам Думе из зомбарей выпадают патроны от пистолета, а в Дарк дум сам пистолет. А так как пистолет во втором Думе нигде найти нельзя (вроде как), а сам  Russian overkill рассчитан на игру с ванильными монстрами, и dark doom с ванильными пушками, то из всего этого стоит вывести что разрабы R. O. просто никак не трогали пистолет и поэтому он при подборе вызывает этот 🐞.

 

 

Ну а если ты такой умный и сейчас ржëшь надо мной потому что я упустил тот момент что со старта игры пистолета у нас нет, то можешь прямо щас открыть раром оверкил, и посмотреть папки source, graphics и т. Д.)

@andreyii

Короче, ради интереса решил проверить, что это за баг такой. И, да, я его тоже обнаружил, но не во всех WAD'ах "это" происходит. Например, в Eviternity и DOOM ZERO у меня пистолет не подбирается, а вот на ванильном DOOM II - подбирается.

Наверно, PillowBlaster ещё его не исправил или не заметил. Тем более, нажатие "Двойки" никто не отменял, так что не такая уж серьёзная фигня. Для меня, конечно. 38^)

Если честно, чего ты ожидал от модов этого Творца, которые могут буквально убить процесс работы source-порта? Ещё не факт, что RO подойдёт для всех WAD'ов, потому ошибки по-любому будут.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

@blacklight баги и ошибки это часть трэша R. O.)

Shades of Doom 4.0 здесь. OP обновляется, как и список изменений. Короче говорю: добавлен 71 монстр, все спрайты выровнены, зеркально отображены все монстры для максимального разнообразия.

Это заняло гораздо больше времени, чем я думал. Надеюсь, вам, ребята, понравится.

Это, вероятно, последний релиз. Я буду исправлять ошибки по мере их обнаружения, но я не думаю, что сделаю еще один выпуск контента. Возможны некоторые исправления в будущем, но никаких серьезных обновлений в течение некоторого времени.

Огромное спасибо всем участвующим тестировщикам! Ваша помощь очень ценится!

- Цианид

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Vanilla Doom Plus обновлён. Нововведения следующие:

  • Добавлена возможность для монстров, не являющихся зомби, также сбрасывать боеприпасы.

Варианты: ВЫКЛ, 25% шанс, 50% шанс, 75% шанс, Всегда, всегда + равный шанс появления для каждого типа боеприпасов.
По умолчанию он выключен. В основном это резервная копия. Например, если вы играете во что-то, где не так много врагов-зомби, вы также не получите никаких дополнительных боеприпасов.
Обычно сброс боеприпасов от монстров дадут вам только половину стоимости, но они дадут полную. Творец рекомендует начать с "25% - ного шанса", если вы чувствуете, что вам это нужно.
Быстрый пример того, как это работает:

  • Торнадо Демон больше не неуязвим во время атаки вращения торнадо. Теперь он может быть прерван, если ваши атаки вызывает у него боль.
  • Добавлен предел исцеления для Плотвы (Roach) (заменителя зеленого беса, у которого много здоровья) и он получил дополнительную альтернативную атаку.

Раньше он мог исцелять себя вечно.
Если вы причините ему достаточно боли, это вызовет состояние, в котором он убегает от вас, пока он не исцелится до нужного предела.
Теперь это произойдет, если ему удастся исцелить себя как можно сильнее. После этого он вообще не сможет исцеляться, но будет стрелять чуть более мощными красными версиями своих обычных выстрелов.

  • Удвоилась масса HereticDarkImp и PlaugeImp.

Первоначально Творец масштабировал их, чтобы сделать их больше, чтобы они лучше подходили для замены Какодемона. Но он никогда не менял их массу. Теперь они все еще легкие и при выстреле будут улетать дальше, чем Какодемон, но меньше, чем раньше.

  • Перемещен заменитель: "Лорд Ереси" из "Заменители Барона Ада " в "Заменители Рыцарей Ада" с уменьшенным здоровьем.
    VDP-Neutral_Monsters также был обновлен для этого изменения.
  • Некоторые небольшие изменения здесь и там, которые Творец не записал.
Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)