Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Sonic Robo Blast 2 - Ёж Соник Пришёл в DOOM! (DOOM OLD-SCHOOL №15 + Золотые Какодемоны №30)

  • Тип: Фан-игра
  • Версия: 2.2.10 (На данный момент)
  • Карт: 21 в Сингл-Плеере + 7 Специальных Уровня (+ 1 Секретный), 7 Мультиплеерных Спец-Уровня, 4 Nights Уровня, 9 Захват Флага, 11 Матчей, 1 Тренировка и Титульный Экран
  • Совместимость: У игры есть своё Сообщество, где выложены Карты, Персонажи и многое другое. Ссылку на сайт помещу под сайтом проекта.
  • Порт: Не нужен. Просто установите и играйте!
  • Система: Windows, Mac и Android (Существуют неофициальные версии для других игровых систем)
  • Ссылка на проект: https://www.srb2.org/
  • Ссылка на SRB2-Сообщество: https://mb.srb2.org/addons/categories/srb2-v2-2-x.1/

Blacklight на связи! С Golden Souls 2 закончил, ура! На прохождение ушло много времени, но пора двигаться дальше. Подождите… Почему у меня такое чувство, будто находил ещё кое-что уникальное на тему «DOOM OLD-SCHOOL»? ТОЧНО! Вот про тебя, Синий Ёж, я и забыл!

Думаю, что для никого не секрет, кто был заклятым соперником Марио на Мировом Рынке в 90-х годах XX Века. Легендарный Ёжик Соник, Талисман SEGA, который на протяжении 31 года всё ещё привлекает наше внимание новыми играми. К сожалению, не совсем качественными… Не поймите меня неправильно, но после провального Sonic Forces я не могу простить Команду Sonic Team за их халтурное видение франшизы. Даже Фанаты делают проекты лучше (Sonic Mania, например. SEGA только издатель!)! А ведь планируется ещё одна игра Sonic Frontiers, где будет Открытый Мир, новый геймплей и так далее. Если они и с ней провалятся, то больше на Sonic Team надеяться не стоит.

Я за долгие годы своей жизни сыграл во множество игр о Сонике: от Классических до Современных. Дошло да такой степени, что стал увлекаться необычными Hack’ами с полным переделыванием всей игры в целом. Но вот сегодняшний проект — это что-то революционное в плане разработки игр. Игра про Соника, созданная на Doom Legacy! Итак, давайте же взглянем на работу под названием Sonic Robo Blast 2!


ОПИСАНИЕ ФАН-ИГРЫ

SRB2 разработала Команда Sonic Team Junior. Представьте себе, что начало разработки игры началась ещё с АПРЕЛЯ 1998 ГОДА! Первая часть была «странным» платформером, созданным с помощью движков Klik & Play и The Games Factory, в духе классических игр серии. Но спустя пару месяцев Творцы решили создать сиквел на Doom Legacy. И работа над игрой продолжалась БОЛЕЕ 20 ЛЕТ и она всё ещё обновляется!!! Неудивительно, что игра получила Mordeth-награду за долгую разработку (Если не самая долгая среди DOOM-сообщества).

«А почему ты обошёл приквел?» Как бы сказать… Сейчас запустить нельзя да вообще не буду в него играть! Вот вам ролик с прохождением всей игры и всё поймёте.

Официально разработка завершилась 7 Декабря 2019 года. Творцы проект до сих пор не бросили, выпуская патчи с добавлением нового контента. Ну и SRB2-сообщество образовалось!


СЮЖЕТ

История начинается спустя два месяца после «кривого оригинала». Доктор Эггман заинтересовался использованием энергии Чёрного Камня, который он обнаружил в Космосе. После превращения его в собственный линкор, Эггман выбрал гору Гринфлауэр в качестве своей первой цели.

Соник, Тейлс и Наклз стали свидетелями злодеяний Доктора Эггмана, причём сами не попали под выстрел лазерной пушки линкора. Даже «старый пенсионер» успел позлорадствовать своим ЧСВ.

Короче, вновь нашим друзьям спасать Мобиус от Злодея, по пути собирая Изумруды Хаоса!


ПЕРСОНАЖИ, ПРЕДМЕТЫ И ВРАГИ

Тут поясню одну вещь: описывать буду только Основных Персонажей! Про трёх секретных рассказывать не буду, чтобы не портить вам впечатление от их получения. Тем более, что двух вы откроете по сюжету. Мысль мою уловили? Хорошо!

Фактически наши герои остались такими же, как и в классических играх серии: Соник быстро бегает и выше прыгает, Тейлс умеет летать, а Наклз планировать и карабкаться по стенам. Да, это всё! А вы ожидали чего-то нового от меня услышать?!

Хотя нет! Кое-что новое есть: у Соника появилась способность — Speed Thok! По ощущению напоминает Homing Attack из Sonic Adventure после прыжка и без наводки на врага. Навык помогает только для быстрого разгона, но вот в бою использовать крайне не рекомендую. Она больше вредит, чем помогает. Ну и Супер-Форму никто не отменял. У Наклза и ещё одного Персонажа она тоже есть.

Всякого рода предметы были взяты из оригинальных игр о Сонике: Кольца, Мониторы, Щиты и так далее. Хотя к Щитам добавили несколько новых. Например, чаще всего мне попадался Силовой Щит, который защищает от двух ударов и его можно восстановить в прыжке при нажатии Кнопки «Spin Dash».

Элементальный Щит тоже хорош: защищает от всех стихийных атак, спасает от задыхания под водой и в космосе, а при Spin Dash’е создаёт линию огня (Не работает в воде). Остальные сможете оценить сами, когда их подберёте. Они редко попадались мне на глаза, но Творцы придумали неплохие варианты для разнообразия.

Роботов Эггмена оценить полноценно не стал по одной причине: я их обходил стороной! Это тот самый случай, когда не смогу ничего сказать про рядовых противников. Тем более, они не сильно отобразились в памяти, кроме Lance-a-Bot’а. Чтобы не оставлять их без внимания, то ниже представлю лишь несколько из них.


УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Про уровни сказать могу одно: все они выполнены на высоком уровне! Тот же Greenflower Zoneещё один вид Green Hill’а. Классика Вселенной Соника! От неё не уйдёшь!

Нас же интересуют новые локации. Они придуманы со вкусом: Пустынные Скалы «Дикого Запада», Хим-Завод (Куда же без него?), Древние Руины и так далее. Только надо выбирать правильный маршрут, так как есть места, созданные под конкретного Персонажа. Вот перед вами один из примеров — Red Volcano Zone, состоящий из одного акта, но очень трудный в прохождении. Часть игроков пострадают на нём по двум пунктам: Птеродактили и линии лавы. Сгорать предстоит очень часто…

Однако, для меня основной претензией стали не Уровни и не Боссы, а геймплей! Начну с самого очевидного: играть можно на Клавиатуре с Мышью или на Геймпаде (Лучше XImput, как Xbox One). Так вот, лучше сразу начните Обучение, чтобы быть точно уверенным в полной настройке игры. Когда мне, например, написали, что для Прыжка надо нажимать A, а для Spin Dash’а — X, то в моём случае SRB2 выдал мне совсем иное. Два этих действия у меня были назначены на LB и RB! Вопрос: «Если вы указываете мне, как играть, то какого чёрта не назначено стандартное управление под мой геймпад Xbox One?!» Самому пришлось менять Кнопки!

После первой вылезает вторая проблема — Камера! Сначала она мне не вредила на первых Зонах, но уже на второй половине игры она даёт о себе знать. Особенно будет заметно на Castle Eggman Zone, где вся Зона напоминает Dark Souls. И я сейчас не шучу!

Для большей достоверности моих слов подтвердит такой скриншот!

Камеру можно фиксировать, но придётся порыскать в Настройках Камеры. Для чего это нужно? По умолчанию фиксация камеры назначена на удерживание Правого Стика. Я же назначил на простое нажатие и отметил Lock-On на всех противниках и Боссах. Если говорить проще, то придётся постоянно переключаться между режимами Камеры: когда она движется вместе с нами и когда мы управляем ею вручную. В определённых моментах игры уж точно.

Но бесили больше всего Прыжки! Они заключаются в их манёвренности. Как работает в оригинальной серии? Ты чувствуешь каждый прыжок персонажа и точно знаешь, куда приземлишься. В SRB2 немного иначе: при прыжке мы можем двигать героем на более дальние расстояния, чем в оригинале. И тут происходит самое зловредное — перелёты и недолёты! Любые прыжки по платформам могут привести к глупым смертям. Я, возможно, придираюсь, но вы не поймёте, пока не сыграете сами. А ведь персонажей иногда заносит…

Как бы странно не звучало, но нормальное управление было только на Специальных Уровнях. А представляют они из себя… «Nights Into Dreams»?! Вот это было неожиданно! Творцы таким подходом меня удивили. Для попадания на них надо искать «Особые Жетоны» в секретных местах на Зонах. А так как на них время нас не убивает, то «Ехидны-Археологи» обнюхают любой угол локаций.

Искать, кстати, есть чего. Основным поиском будут Эмблемы. Фанаты Sonic Adventure будут довольны. При сборе определённого количества открываются новые Уровни. Правда получить их все будет очень проблематично. Одни найти легко, другие требуют выполнение особых условий (Например, пройти Акт за 30 секунд или донести 200 Колец).


МУЛЬТИПЛЕЕР, ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ И МОДЫ

Про Мультиплеер уделю меньше внимания, так как пока не смог оценить в полном виде. Отмечу, что играть можно в Кооперативе: любо на одном компьютере через Split-Screen, либо по сети. Онлайн-мультиплеер тоже никто не отменял, потому Творцы создали специальные карты.

Режимы игры для Мультиплеера такие: Гонка, Матчи, Командные Матчи, Tag, Прятки (С Tag почти одинаковы) и Захват Флага. Выделяются именно Матчи. Вы задаётесь вопросом: «Матчи — это Deathmatch’и? Что за бред!» И будете правы! Перед нами баталии а-ля Quake, но с Персонажами из Вселенной Соника. Я оставлю ролик ниже с демонстрацией боя, а остальные оставлю на вас. Кто сыграет, то напишите в комментариях, как живёт мультиплеер сейчас и интересно ли там играть.

Перед подведением итогов скажу пару слов о модификациях. Работ для SRB2 много, но часть разработаны под мультиплеер. Для Одиночной Игры тоже есть. Например, я сыграл в карты из Sonic The Hedgehog 2006 года и играется вполне бодро (Учитывая, что оригинал был плох). Эх, жаль не смог показать 2Fort из TF2... А выглядит интересно! Мало того, Команда устраивает мероприятия для выбора лучших работ, которые попадут в Бонусные Зоны с выходом нового патча.

Отдельного внимания стоит Sonic Robo Blast 2 Kart, превращающий оригинал в Аркадные Гонки в стиле Mario Kart. Фактически её можно назвать самостоятельным продуктом, но всё-таки SRB2 – основа проекта.


ИТОГ

Каков вердикт могу выдать? «Sonic Robo Blast 2» — проект-долгострой по Сонику на движке Doom Legacy. У него есть небольшие проблемы в плане управления. Однако, как ни крути, но я полюбил его, несмотря на раздражающие моменты. Красивые уровни, много дополнительного контента и большая реиграбельность. А с любительскими картами и персонажами игра будет жить. Фанатам Соника рекомендую поиграть, остальным — на вкус и цвет.

P.S.: Про Саундтрек я выскажусь отдельно в Музыке из WAD’ов, чтобы не пропадал здесь.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

А вы заметили, как дум перестал быть игрой и превратился в площадку, на которой люди создают свои собственные игры, как майнкрафт? Я не говорю, что это плохо или хорошо, как факт отмечаю

А игра выглядит забавно, если не забуду, поробую