Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Supplice - Новый FPS на движке GZDOOM от создателей Guncaster, Russian Overkill, Trailblazer, Back To Saturn X Ep1&2 и других отличных DOOM-проектов! (Вышел в Ранний Доступ!)

Blacklight на связи! Просто не могу вам не рассказать об одном проекте с выставки Realms Deep 2021, на который давно положил глаз - Supplice! За этим глобальным проектом наблюдал ещё с момента появления на посте ZDoom. Лидером фан-игры является известный Творец Mechadon - один из создателей Back To Saturn X и подаривший всем Claustrophobia 1024 и Doom 64 for Doom II! Уже согласитесь, что это хороший знак качества!

Изначально Supplice разрабатывался, как пакет уровней для source-порта BOOM с 2009 года (12 лет назад!). Однако, планы всё время менялись, как и сама концепция: от простого MEGAWAD'а до полноценного Total Conversion! В конечном итоге он превратился в отдельную игру на движке GZDOOM!

Вот что планируется в новом проекте:

  • Полнометражная кампания разделена на 6 отдельных эпизодов, каждый из которых представляет собой отдельную обстановку и тему. Каждая карта будет заполнена вещами, которые нужно убить, опасностями, которых нужно избегать, предметами, которые нужно захватить, и секретами, которые нужно найти (Eviternity?);
  • Оригинальная история, рассказанная с помощью игрового процесса, декораций окружающей среды, анимации антрактов и секретных терминалов;
  • Арсенал из 10 новых, очень разрушительных видов оружия, доставленных вам PillowBlaster'ом (Да, тем самым! 3>8^) ). Каждое оружие имеет основной и альтернативный режимы стрельбы;
  • Тонны предметов, бонусов и гаджетов, которые помогут вам в бою;
  • Легион биомеханических зверей, гротескных существ и эфирных кошмаров, с которыми вам придется бороться;
  • Прекрасный новый набор художественных работ, которые раскрасят всю игру, любезно предоставленную Cage'ем (Создатель популярных текстур Cagetex, которые использовались в таких проектах, как Ancient Aliens, Valiant, Aeon Deathmatch и Lost Civilization. А ещё, как профессиональный 2D художник, участвовал в игре Ion Fury!);
  • Оригинальный саундтрек, созданный Джимми, со специальной аранжировкой, выпущенной Esselfortium (Авторы музыки для Back to Saturn X, а про проекты Джимми вы и без меня знаете);
  • Яркий звуковой ландшафт, созданный Bouncy, позволяет нам оживлять карты с помощью эффектов окружающей среды, мощного оружия и потусторонних мерзостей;
  • Возможные дополнительные функции:
    • Пакет ресурсов для моддинга, который будет содержать все ресурсы, необходимые для создания собственных карт и модов;
    • Дополнительные 2 эпизода, запланированные в качестве DLC, если все пойдет хорошо. Скорее всего, в них будет включено одно новое оружие, новых монстров и, возможно, несколько дополнительных функций;
    • Дополнительные режимы игры, такие как Deathmatch, могут быть доступны позже.

Уже взорвались от запланированных идей? Отлично, значит пора познакомится с командой Mekworx! Вы эти имена узнаете с первого раза:

  • Бретт "Mechadon" Харрелл - ведущий дизайнер, ведущий дизайнер уровней (Легенда Doom-маппинга и основатель проекта);
  • Джеймс "Джимми" Пэддок - ведущий композитор (Известный по своим MIDI-саундтрекам к Sigil, Prodeus и другим классным проектам);
  • Александр "Cage" Ковальчик - ведущий художник, координатор проекта (Арт-лидер Ion Fury);
  • Джексон "Bouncy" Марриотт - звукорежиссер (Ветеран Модов для Doom);
  • Мацей 'PillowBlaster' Бановски - разработчик геймплея, сценариев (Автор известных модов Doom, таких как Russian Overkill, Guncaster и Trailblazer);
  • Сара "Esselfortium" Манкузо - музыкальный продюсер (Легенда Doom-маппинга, известная по серии MEGAWAD'ов Back To Saturn X).

В конечном итоге, мы должны с нетерпением ждать этот проект! Правда выйдет он очень не скоро! Приблизительная дата релиза - 2022 год! Зато его уже можно добавить в Список Желаемого в Steam! На данный момент минимальные системные требования такие:

  • ОС: Windows® 7, 64-bit
  • Процессор: Intel or AMD 64-bit 2.0 GHz Processor
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 5000 Series/NVidia GT 420/Intel HD 5000
  • Место на диске: 250 MB

У Brutal Fate появился конкурент! Последнее, что покажу - это три небольших видео с демонстрацией музыки и анонсом игры на выставке!

А что вы думаете о новом глобальном проекте на GZDOOM? Пишите в комментариях.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Я довольно редко обращаю внимание на подобные проекты, так как я не очень то и фанат дума. Но вот это выглядит потрясающе, нет, серьёзно это просто ох классно!

𝔹𝕝𝕒𝕔𝕜 𝕝𝕚𝕧𝕖𝕤 don't 𝕞𝕒𝕥𝕥𝕖𝕣

Я раньше тоже не был фанатом DOOM да и сейчас не сильно, даже если запускал с Brutal Doom. Большую часть жизни я под него засыпал, как бы глупо это не звучало. Начинаю играть 10-20 минут и "БУМ!" - криосон. Только год назад он стал меня "по-настоящему" затягивать, как раз до первых моих постов. Теперь наблюдаю за новыми Модами и Картами для DOOM, чтобы наполнять этот сайт годным контентом. 38^)

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Добавил в тему ещё один ролик с демонстрацией геймплея Supplice!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Новый трек Chronophobia от Джеймса Пэддока! Аранжировка от Сары Манкузо.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Срочное сообщение от Cage'а:

Всем привет!

Я с гордостью сообщаю, что у Supplice будет двухуровневая демо-версия для воспроизведения во время следующего фестиваля Steam, который пройдет с 1 по 7 октября!
Не пропустите это!

Плюс четыре скриншота из игры:

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Мда, что-то давно не было новостей об этой игре, а тут и видео-трек вышел! «The Longest Yard» от Джеймса «Джимми» Пэддока! Аранжировка от Сары «Esselfortium» Манкузо.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Сообщение от Творца «Cage»:

Мы с гордостью сообщаем, что Supplice выйдет в Раннем Доступе 30 марта 2023 года!

Мы стремимся выпустить треть игры - Два Эпизода с разными темами и разными задачами! Каждый Эпизод имеет по крайней мере один сложный уровень (похожий на тот, который вы видели в демо), поэтому первоначальный выпуск будет приличным куском игры.

Также лично хотел добавить некоторые MIDI-композиции Джеймса Пэддока без аранжировки.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Демоверсия «Supplice» отныне недоступна для скачивания, но я сохранил её у себя. Кто захочет, то скачать ТУТ (Скачать с GZDOOMТУТ). Сам проект вышел в Раннем Доступе с Ценой 630 Рублей (Первые Дни — 535 Рублей). Сами Творцы говорят, что к Финальному Релизу Цена повысится, но не выше 20 Долларов (~1 613,4 Рублей на сегодняшний день). Смотрите Трейлер:

В качестве Бонуса дам ссылки на Демонстрацию Минигана и Роторного Дробовика.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Так как в игре прыгать/приседать нельзя я написал небольшое руководство как вернуть эту механику, ведь это zdoom и там все достаточно просто.

По понятным причинам держать в уме что данная механика может повлиять на игровой опыт задуманный разработчиком ведь уровни смоделированы для того чтобы играть без нее.

Вот гайд:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2959459504

Ну или в двух словах продублирую здесь:

Нужно немножко отредактировать 2 текстовых файла находящихся в supplice.ipk3 - он является по сути zip архивом. Залезаем (ну или распаковываем, кому как удобно) в него архиватором (например 7z или winrar), правим и сохраняем (ну или запаковываем обратно). Если архиватор сохранит этот файл с расширением zip то просто переименуйте расширение в ipk3.

Итак, само редактирование - в файле zmapinfo.txt нужно стереть  строки nojump и nocruch (это указывает движку zdoom что на картах игры запрещено прыгать и приседать), сохраняем файл, а затем открываем  файл menudef.txt и находим этот блок:

********************************************

OptionMenu "SuppliceKeybinds"
{
Title "$SUMENU_KEYBINDS"
ScrollTop 2
StaticTextSwitchable "$CNTRLMNU_SWITCHTEXT1", "$CNTRLMNU_SWITCHTEXT2", "ControlMessage"

StaticText ""
StaticText "$SUCATG_MOVEMENT", 1
Control "$CNTRLMNU_FORWARD" , "+forward"
Control "$CNTRLMNU_BACK" , "+back"
Control "$CNTRLMNU_MOVELEFT" , "+moveleft"
Control "$CNTRLMNU_MOVERIGHT" , "+moveright"
Control "$CNTRLMNU_TURNLEFT" , "+left"
Control "$CNTRLMNU_TURNRIGHT" , "+right"
Control "$CNTRLMNU_RUN" , "+speed"
Control "$CNTRLMNU_TOGGLERUN" , "toggle cl_run"
Control "$CNTRLMNU_STRAFE" , "+strafe"
Control "$CNTRLMNU_USE" , "+use"

************************************************

и в самом конце этого блока дописываем три строчки :

Control "$CNTRLMNU_JUMP" , "+jump"
Control "$CNTRLMNU_CROUCH" , "+crouch"
Control "$CNTRLMNU_TOGGLECROUCH" , "crouch"

По сути все. Внутри игрового меню появятся настройки кнопок прыжка и приседания.