Форум С блэкджеком и импами
Supplice - Новый FPS на движке GZDOOM от создателей Guncaster, Russian Overkill, Trailblazer, Back To Saturn X Ep1&2 и других отличных DOOM-проектов! (Вышел в Ранний Доступ!)
Цитата: Blacklight от 14.08.2021, 17:51Blacklight на связи! Просто не могу вам не рассказать об одном проекте с выставки Realms Deep 2021, на который давно положил глаз - Supplice! За этим глобальным проектом наблюдал ещё с момента появления на посте ZDoom. Лидером фан-игры является известный Творец Mechadon - один из создателей Back To Saturn X и подаривший всем Claustrophobia 1024 и Doom 64 for Doom II! Уже согласитесь, что это хороший знак качества!
Изначально Supplice разрабатывался, как пакет уровней для source-порта BOOM с 2009 года (12 лет назад!). Однако, планы всё время менялись, как и сама концепция: от простого MEGAWAD'а до полноценного Total Conversion! В конечном итоге он превратился в отдельную игру на движке GZDOOM!
Вот что планируется в новом проекте:
- Полнометражная кампания разделена на 6 отдельных эпизодов, каждый из которых представляет собой отдельную обстановку и тему. Каждая карта будет заполнена вещами, которые нужно убить, опасностями, которых нужно избегать, предметами, которые нужно захватить, и секретами, которые нужно найти (Eviternity?);
- Оригинальная история, рассказанная с помощью игрового процесса, декораций окружающей среды, анимации антрактов и секретных терминалов;
- Арсенал из 10 новых, очень разрушительных видов оружия, доставленных вам PillowBlaster'ом (Да, тем самым! 3>8^) ). Каждое оружие имеет основной и альтернативный режимы стрельбы;
- Тонны предметов, бонусов и гаджетов, которые помогут вам в бою;
- Легион биомеханических зверей, гротескных существ и эфирных кошмаров, с которыми вам придется бороться;
- Прекрасный новый набор художественных работ, которые раскрасят всю игру, любезно предоставленную Cage'ем (Создатель популярных текстур Cagetex, которые использовались в таких проектах, как Ancient Aliens, Valiant, Aeon Deathmatch и Lost Civilization. А ещё, как профессиональный 2D художник, участвовал в игре Ion Fury!);
- Оригинальный саундтрек, созданный Джимми, со специальной аранжировкой, выпущенной Esselfortium (Авторы музыки для Back to Saturn X, а про проекты Джимми вы и без меня знаете);
- Яркий звуковой ландшафт, созданный Bouncy, позволяет нам оживлять карты с помощью эффектов окружающей среды, мощного оружия и потусторонних мерзостей;
- Возможные дополнительные функции:
- Пакет ресурсов для моддинга, который будет содержать все ресурсы, необходимые для создания собственных карт и модов;
- Дополнительные 2 эпизода, запланированные в качестве DLC, если все пойдет хорошо. Скорее всего, в них будет включено одно новое оружие, новых монстров и, возможно, несколько дополнительных функций;
- Дополнительные режимы игры, такие как Deathmatch, могут быть доступны позже.
Уже взорвались от запланированных идей? Отлично, значит пора познакомится с командой Mekworx! Вы эти имена узнаете с первого раза:
- Бретт "Mechadon" Харрелл - ведущий дизайнер, ведущий дизайнер уровней (Легенда Doom-маппинга и основатель проекта);
- Джеймс "Джимми" Пэддок - ведущий композитор (Известный по своим MIDI-саундтрекам к Sigil, Prodeus и другим классным проектам);
- Александр "Cage" Ковальчик - ведущий художник, координатор проекта (Арт-лидер Ion Fury);
- Джексон "Bouncy" Марриотт - звукорежиссер (Ветеран Модов для Doom);
- Мацей 'PillowBlaster' Бановски - разработчик геймплея, сценариев (Автор известных модов Doom, таких как Russian Overkill, Guncaster и Trailblazer);
- Сара "Esselfortium" Манкузо - музыкальный продюсер (Легенда Doom-маппинга, известная по серии MEGAWAD'ов Back To Saturn X).
В конечном итоге, мы должны с нетерпением ждать этот проект! Правда выйдет он очень не скоро! Приблизительная дата релиза - 2022 год! Зато его уже можно добавить в Список Желаемого в Steam! На данный момент минимальные системные требования такие:
- ОС: Windows® 7, 64-bit
- Процессор: Intel or AMD 64-bit 2.0 GHz Processor
- Видеокарта: AMD Radeon HD 5000 Series/NVidia GT 420/Intel HD 5000
- Место на диске: 250 MB
У Brutal Fate появился конкурент! Последнее, что покажу - это три небольших видео с демонстрацией музыки и анонсом игры на выставке!
https://www.youtube.com/watch?v=WcEOQfQCJ0Q
https://www.youtube.com/watch?v=y4Ti3EAArto
https://www.youtube.com/watch?v=03gC5zFgKk0
А что вы думаете о новом глобальном проекте на GZDOOM? Пишите в комментариях.
Blacklight на связи! Просто не могу вам не рассказать об одном проекте с выставки Realms Deep 2021, на который давно положил глаз - Supplice! За этим глобальным проектом наблюдал ещё с момента появления на посте ZDoom. Лидером фан-игры является известный Творец Mechadon - один из создателей Back To Saturn X и подаривший всем Claustrophobia 1024 и Doom 64 for Doom II! Уже согласитесь, что это хороший знак качества!
Изначально Supplice разрабатывался, как пакет уровней для source-порта BOOM с 2009 года (12 лет назад!). Однако, планы всё время менялись, как и сама концепция: от простого MEGAWAD'а до полноценного Total Conversion! В конечном итоге он превратился в отдельную игру на движке GZDOOM!
Вот что планируется в новом проекте:
- Полнометражная кампания разделена на 6 отдельных эпизодов, каждый из которых представляет собой отдельную обстановку и тему. Каждая карта будет заполнена вещами, которые нужно убить, опасностями, которых нужно избегать, предметами, которые нужно захватить, и секретами, которые нужно найти (Eviternity?);
- Оригинальная история, рассказанная с помощью игрового процесса, декораций окружающей среды, анимации антрактов и секретных терминалов;
- Арсенал из 10 новых, очень разрушительных видов оружия, доставленных вам PillowBlaster'ом (Да, тем самым! 3>8^) ). Каждое оружие имеет основной и альтернативный режимы стрельбы;
- Тонны предметов, бонусов и гаджетов, которые помогут вам в бою;
- Легион биомеханических зверей, гротескных существ и эфирных кошмаров, с которыми вам придется бороться;
- Прекрасный новый набор художественных работ, которые раскрасят всю игру, любезно предоставленную Cage'ем (Создатель популярных текстур Cagetex, которые использовались в таких проектах, как Ancient Aliens, Valiant, Aeon Deathmatch и Lost Civilization. А ещё, как профессиональный 2D художник, участвовал в игре Ion Fury!);
- Оригинальный саундтрек, созданный Джимми, со специальной аранжировкой, выпущенной Esselfortium (Авторы музыки для Back to Saturn X, а про проекты Джимми вы и без меня знаете);
- Яркий звуковой ландшафт, созданный Bouncy, позволяет нам оживлять карты с помощью эффектов окружающей среды, мощного оружия и потусторонних мерзостей;
- Возможные дополнительные функции:
- Пакет ресурсов для моддинга, который будет содержать все ресурсы, необходимые для создания собственных карт и модов;
- Дополнительные 2 эпизода, запланированные в качестве DLC, если все пойдет хорошо. Скорее всего, в них будет включено одно новое оружие, новых монстров и, возможно, несколько дополнительных функций;
- Дополнительные режимы игры, такие как Deathmatch, могут быть доступны позже.
Уже взорвались от запланированных идей? Отлично, значит пора познакомится с командой Mekworx! Вы эти имена узнаете с первого раза:
- Бретт "Mechadon" Харрелл - ведущий дизайнер, ведущий дизайнер уровней (Легенда Doom-маппинга и основатель проекта);
- Джеймс "Джимми" Пэддок - ведущий композитор (Известный по своим MIDI-саундтрекам к Sigil, Prodeus и другим классным проектам);
- Александр "Cage" Ковальчик - ведущий художник, координатор проекта (Арт-лидер Ion Fury);
- Джексон "Bouncy" Марриотт - звукорежиссер (Ветеран Модов для Doom);
- Мацей 'PillowBlaster' Бановски - разработчик геймплея, сценариев (Автор известных модов Doom, таких как Russian Overkill, Guncaster и Trailblazer);
- Сара "Esselfortium" Манкузо - музыкальный продюсер (Легенда Doom-маппинга, известная по серии MEGAWAD'ов Back To Saturn X).
В конечном итоге, мы должны с нетерпением ждать этот проект! Правда выйдет он очень не скоро! Приблизительная дата релиза - 2022 год! Зато его уже можно добавить в Список Желаемого в Steam! На данный момент минимальные системные требования такие:
- ОС: Windows® 7, 64-bit
- Процессор: Intel or AMD 64-bit 2.0 GHz Processor
- Видеокарта: AMD Radeon HD 5000 Series/NVidia GT 420/Intel HD 5000
- Место на диске: 250 MB
У Brutal Fate появился конкурент! Последнее, что покажу - это три небольших видео с демонстрацией музыки и анонсом игры на выставке!
А что вы думаете о новом глобальном проекте на GZDOOM? Пишите в комментариях.
Цитата: AndreyII от 14.08.2021, 21:02Я довольно редко обращаю внимание на подобные проекты, так как я не очень то и фанат дума. Но вот это выглядит потрясающе, нет, серьёзно это просто
охклассно!
Я довольно редко обращаю внимание на подобные проекты, так как я не очень то и фанат дума. Но вот это выглядит потрясающе, нет, серьёзно это просто ох классно!
Цитата: Blacklight от 14.08.2021, 22:18Я раньше тоже не был фанатом DOOM да и сейчас не сильно, даже если запускал с Brutal Doom. Большую часть жизни я под него засыпал, как бы глупо это не звучало. Начинаю играть 10-20 минут и "БУМ!" - криосон. Только год назад он стал меня "по-настоящему" затягивать, как раз до первых моих постов. Теперь наблюдаю за новыми Модами и Картами для DOOM, чтобы наполнять этот сайт годным контентом. 38^)
Я раньше тоже не был фанатом DOOM да и сейчас не сильно, даже если запускал с Brutal Doom. Большую часть жизни я под него засыпал, как бы глупо это не звучало. Начинаю играть 10-20 минут и "БУМ!" - криосон. Только год назад он стал меня "по-настоящему" затягивать, как раз до первых моих постов. Теперь наблюдаю за новыми Модами и Картами для DOOM, чтобы наполнять этот сайт годным контентом. 38^)
Цитата: Blacklight от 15.08.2021, 02:24Добавил в тему ещё один ролик с демонстрацией геймплея Supplice!
Добавил в тему ещё один ролик с демонстрацией геймплея Supplice!
Цитата: Blacklight от 04.09.2021, 20:50Новый трек Chronophobia от Джеймса Пэддока! Аранжировка от Сары Манкузо.
https://www.youtube.com/watch?v=-ZgQxIruIEo
Новый трек Chronophobia от Джеймса Пэддока! Аранжировка от Сары Манкузо.
Цитата: Blacklight от 26.09.2021, 00:01Срочное сообщение от Cage'а:
Всем привет!
Я с гордостью сообщаю, что у Supplice будет двухуровневая демо-версия для воспроизведения во время следующего фестиваля Steam, который пройдет с 1 по 7 октября!
Не пропустите это!Плюс четыре скриншота из игры:
Срочное сообщение от Cage'а:
Всем привет!
Я с гордостью сообщаю, что у Supplice будет двухуровневая демо-версия для воспроизведения во время следующего фестиваля Steam, который пройдет с 1 по 7 октября!
Не пропустите это!
Плюс четыре скриншота из игры:
Цитата: Blacklight от 20.08.2022, 21:06Мда, что-то давно не было новостей об этой игре, а тут и видео-трек вышел! «The Longest Yard» от Джеймса «Джимми» Пэддока! Аранжировка от Сары «Esselfortium» Манкузо.
https://www.youtube.com/watch?v=Ru5YPvqT5Uw
Мда, что-то давно не было новостей об этой игре, а тут и видео-трек вышел! «The Longest Yard» от Джеймса «Джимми» Пэддока! Аранжировка от Сары «Esselfortium» Манкузо.
Цитата: Blacklight от 22.09.2022, 13:42Сообщение от Творца «Cage»:
Мы с гордостью сообщаем, что Supplice выйдет в Раннем Доступе 30 марта 2023 года!
Мы стремимся выпустить треть игры - Два Эпизода с разными темами и разными задачами! Каждый Эпизод имеет по крайней мере один сложный уровень (похожий на тот, который вы видели в демо), поэтому первоначальный выпуск будет приличным куском игры.
https://www.youtube.com/watch?v=2YS2ZCjBTnw
Также лично хотел добавить некоторые MIDI-композиции Джеймса Пэддока без аранжировки.
https://www.youtube.com/watch?v=KHz7Pms2ObI&ab_channel=JamesPaddock
https://www.youtube.com/watch?v=AmcxClt4UKI&ab_channel=JamesPaddock
https://www.youtube.com/watch?v=WywN_lryxMY&ab_channel=JamesPaddock
https://www.youtube.com/watch?v=JXbfYT7Ec3Q&ab_channel=JamesPaddock
Сообщение от Творца «Cage»:
Мы с гордостью сообщаем, что Supplice выйдет в Раннем Доступе 30 марта 2023 года!
Мы стремимся выпустить треть игры - Два Эпизода с разными темами и разными задачами! Каждый Эпизод имеет по крайней мере один сложный уровень (похожий на тот, который вы видели в демо), поэтому первоначальный выпуск будет приличным куском игры.
Также лично хотел добавить некоторые MIDI-композиции Джеймса Пэддока без аранжировки.
Цитата: Blacklight от 06.04.2023, 19:36Демоверсия «Supplice» отныне недоступна для скачивания, но я сохранил её у себя. Кто захочет, то скачать ТУТ (Скачать с GZDOOM – ТУТ). Сам проект вышел в Раннем Доступе с Ценой 630 Рублей (Первые Дни — 535 Рублей). Сами Творцы говорят, что к Финальному Релизу Цена повысится, но не выше 20 Долларов (~1 613,4 Рублей на сегодняшний день). Смотрите Трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=dRtT28_HBPI
В качестве Бонуса дам ссылки на Демонстрацию Минигана и Роторного Дробовика.
https://www.youtube.com/watch?v=pxoUisZ2dAU
https://www.youtube.com/watch?v=w3hRqDhpxXA
Демоверсия «Supplice» отныне недоступна для скачивания, но я сохранил её у себя. Кто захочет, то скачать ТУТ (Скачать с GZDOOM – ТУТ). Сам проект вышел в Раннем Доступе с Ценой 630 Рублей (Первые Дни — 535 Рублей). Сами Творцы говорят, что к Финальному Релизу Цена повысится, но не выше 20 Долларов (~1 613,4 Рублей на сегодняшний день). Смотрите Трейлер:
В качестве Бонуса дам ссылки на Демонстрацию Минигана и Роторного Дробовика.
Цитата: sandmartin от 09.04.2023, 08:29Так как в игре прыгать/приседать нельзя я написал небольшое руководство как вернуть эту механику, ведь это zdoom и там все достаточно просто.
По понятным причинам держать в уме что данная механика может повлиять на игровой опыт задуманный разработчиком ведь уровни смоделированы для того чтобы играть без нее.
Вот гайд:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2959459504
Ну или в двух словах продублирую здесь:
Нужно немножко отредактировать 2 текстовых файла находящихся в supplice.ipk3 - он является по сути zip архивом. Залезаем (ну или распаковываем, кому как удобно) в него архиватором (например 7z или winrar), правим и сохраняем (ну или запаковываем обратно). Если архиватор сохранит этот файл с расширением zip то просто переименуйте расширение в ipk3.
Итак, само редактирование - в файле zmapinfo.txt нужно стереть строки nojump и nocruch (это указывает движку zdoom что на картах игры запрещено прыгать и приседать), сохраняем файл, а затем открываем файл menudef.txt и находим этот блок:
********************************************
OptionMenu "SuppliceKeybinds"
{
Title "$SUMENU_KEYBINDS"
ScrollTop 2
StaticTextSwitchable "$CNTRLMNU_SWITCHTEXT1", "$CNTRLMNU_SWITCHTEXT2", "ControlMessage"StaticText ""
StaticText "$SUCATG_MOVEMENT", 1
Control "$CNTRLMNU_FORWARD" , "+forward"
Control "$CNTRLMNU_BACK" , "+back"
Control "$CNTRLMNU_MOVELEFT" , "+moveleft"
Control "$CNTRLMNU_MOVERIGHT" , "+moveright"
Control "$CNTRLMNU_TURNLEFT" , "+left"
Control "$CNTRLMNU_TURNRIGHT" , "+right"
Control "$CNTRLMNU_RUN" , "+speed"
Control "$CNTRLMNU_TOGGLERUN" , "toggle cl_run"
Control "$CNTRLMNU_STRAFE" , "+strafe"
Control "$CNTRLMNU_USE" , "+use"************************************************
и в самом конце этого блока дописываем три строчки :
Control "$CNTRLMNU_JUMP" , "+jump"
Control "$CNTRLMNU_CROUCH" , "+crouch"
Control "$CNTRLMNU_TOGGLECROUCH" , "crouch"По сути все. Внутри игрового меню появятся настройки кнопок прыжка и приседания.
Так как в игре прыгать/приседать нельзя я написал небольшое руководство как вернуть эту механику, ведь это zdoom и там все достаточно просто.
По понятным причинам держать в уме что данная механика может повлиять на игровой опыт задуманный разработчиком ведь уровни смоделированы для того чтобы играть без нее.
Вот гайд:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2959459504
Ну или в двух словах продублирую здесь:
Нужно немножко отредактировать 2 текстовых файла находящихся в supplice.ipk3 - он является по сути zip архивом. Залезаем (ну или распаковываем, кому как удобно) в него архиватором (например 7z или winrar), правим и сохраняем (ну или запаковываем обратно). Если архиватор сохранит этот файл с расширением zip то просто переименуйте расширение в ipk3.
Итак, само редактирование - в файле zmapinfo.txt нужно стереть строки nojump и nocruch (это указывает движку zdoom что на картах игры запрещено прыгать и приседать), сохраняем файл, а затем открываем файл menudef.txt и находим этот блок:
********************************************
OptionMenu "SuppliceKeybinds"
{
Title "$SUMENU_KEYBINDS"
ScrollTop 2
StaticTextSwitchable "$CNTRLMNU_SWITCHTEXT1", "$CNTRLMNU_SWITCHTEXT2", "ControlMessage"
StaticText ""
StaticText "$SUCATG_MOVEMENT", 1
Control "$CNTRLMNU_FORWARD" , "+forward"
Control "$CNTRLMNU_BACK" , "+back"
Control "$CNTRLMNU_MOVELEFT" , "+moveleft"
Control "$CNTRLMNU_MOVERIGHT" , "+moveright"
Control "$CNTRLMNU_TURNLEFT" , "+left"
Control "$CNTRLMNU_TURNRIGHT" , "+right"
Control "$CNTRLMNU_RUN" , "+speed"
Control "$CNTRLMNU_TOGGLERUN" , "toggle cl_run"
Control "$CNTRLMNU_STRAFE" , "+strafe"
Control "$CNTRLMNU_USE" , "+use"
************************************************
и в самом конце этого блока дописываем три строчки :
Control "$CNTRLMNU_JUMP" , "+jump"
Control "$CNTRLMNU_CROUCH" , "+crouch"
Control "$CNTRLMNU_TOGGLECROUCH" , "crouch"
По сути все. Внутри игрового меню появятся настройки кнопок прыжка и приседания.