Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Уровни Doom в стиле Wolfenstein 3D

Как думаете, насколько велико количество созданных думерами уровней в стиле Wolfenstein 3D?
Немного, до одного мегавада не дотянет...1 Голос · 33,33%
Где-то посередке между одним и двумя мегавадами - не больше, но и не меньше!2 Голоса · 66,67%
Однозначно больше двух мегавадов!0 Голосов · 0,00%
3 Участника

Всех форумчан поздравляю с воистину великим праздником - 77-й годовщиной Великой Победы!

В связи с ним у меня возник такой вопрос - а как много думерское сообщество за без малого 30 лет создало карт в стиле такой игры, как Wolfenstein 3D? Наберется ли их хотя бы на один или даже на два полноценных мегавада? Как считаете?

 

Вот я и хочу это выяснить и буду помаленьку здесь выкладывать результаты своих изысканий. Но поскольку я один-единственный человек, а одному человеку невозможно объять необъятное - то предлагаю вам тоже присоединиться к поиску и либо сообщать о своих находках мне, либо проходить эти карты самим и тоже выкладывать сюда!

Делаю прохождения по мегавадам Doom, преимущественно по классике. Всем добро пожаловать!

И начать я хочу, разумеется, с прародителей этого вида уровней - с секретных карт игры Doom II: Hell on Earth!

Встречайте - карты Wolfenstein и Grosse, №1 и №2 в нашем списке!

Делаю прохождения по мегавадам Doom, преимущественно по классике. Всем добро пожаловать!

С праздником!

По теме, то за весь свой стаж я видел немного таких уровней. Причем ещё большая часть из существующих не представляет ничего интересного.

Как-то не особенно пользуется популярностью в мапперском сообществе маппить с текстурами Вольфа. Как-то это воспринимается, как пасхальное яйцо. Чем, собственно и является в оригинальной игре.

Раз уж начали с секретных карт в стиле Wolfenstein 3D, то не могу не представить свою секретную карту из Doom 2 In Name OnlyMAP31: «Wolfenstein» с новым секретным боссом в конце!

Также упомяну про DBP 21: Occult Secrets of the Third Reich on Mars, про который я отказался рассказывать по понятным причинам. Отличные карты, в которые рекомендую сыграть. Где ещё можно увидеть Арахнотрона в офицерской шапочке?!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Кстати о WolfenDOOM’ах. На самом деле среди подобных работ могу отметить Творца Лаза Рохаса (Laz Rojas), который создал несколько проектов в стиле Wolfenstein 3D и некоторые даже очень известны: Трилогия Astrostein, Operation: Rheingold и Operation: Arctic Wolf. Так что, кто захочет поиграть в его работы, то переходите на сайт со всеми проектами, которые он перенёс на DOOM (Если вылетает окно скачивания MIDI-файла, то просто отменяйте. Возможно, баг самого сайта). Ниже оставлю ролик с демонстрацией (Blade of Agony не является его работой! Игнорируйте, так как это работа Команды Realm667).

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

А я продолжаю...

Далеко от Doom II уходить мы не будем и рассмотрим Wolfenstein-карты такого проекта, как Switcheroom II. Вышел он сравнительно недавно, в период между 2020 и 2021 годом. Идея его заключается в том, что все 32 карты оригинального Doom II переставляются практически вразнобой и должным образом переоформляются визуально и перенаполняются исходя из соображений эпизодов игры.

Отсюда следует, что оригинальные Wolfenstein-карты из Doom II в Switcheroom II потеряли свой внешний облик и стали обычными картами чисто визуально (но сегодня они нас не интересуют)а две обычные на вид карты стали Wolfenstein' овскими. Их и рассмотрим:

Первая из них - это карта Wolfenstein's Monster от Брендта "Megalyth" Пэнтли. Является она первой секретной в Switcheroom II и заменяет собой... впрочем, догадайтесь сами, какой уровень. Скажем так, лично мне ассоциация в голову пришла не сразу из-за отсутствия главного атрибута.

Две другие карты являются разными Wolfenstein-версиями одной и той же карты - а именно Map07: Dead Simple. Первая из них называется AARDWOLF и ее автором является Трэверс "traversd" Дюнне, а вторую сделал Илья "joe-ilya" Лазарев и назвал ее Grosse Simple.

Карта AARDWOLF является второй секретной картой мегавада Switcheroom II, причем ее вы не сможете не посетить, если уже угодили на первую секретную (по схеме The Plutonia Experiment). Карта же Grosse Simple является единственной секретной 23-уровневого пака уровней под названием Switcheroom II: The Forgotten Maps, который вышел в то же самое время, что и сам Switcheroom II. Составлен он был из карт, которые по тем или иным причинам не вошли, так сказать, в основной состав.

Продолжение следует...

Делаю прохождения по мегавадам Doom, преимущественно по классике. Всем добро пожаловать!

Пожалуй, продолжим...

Строго говоря, наших сегодняшних клиентов нельзя назвать разными картами. Скорее, это просто две совсем чуть-чуть отличающиеся друг от друга версии одной карты - Secret Wolfenstein Level из мегавада 2002 А Doom Odyssey.

В свою очередь. существуют две версии этого мегавада. Первая из них - это оригинал, который вышел как раз в 2002 году. Вторая же представляет из себя переиздание оригинала, увидевшее свет в 2012 году - аккурат на 10-ю годовщину оригинала, к которой, собственно, и было приурочено. Обе версии существуют параллельно друг с другом и технически являются двумя разными мегавадами, которые, хоть и не сильно, но все же отличаются друг от друга. Сами уровни тоже имеют несколько различий между собой:

1) в версии 2002 года на карте полностью отсутствуют фрицы, а в 2012 году Пол их добавил (точнее, заменил всех зомби-пистолетчиков на них)

2) если в версии 2002 года карта являлась секретной на четвертом эпизоде, то в версии 2012 она сменила слот Е4М9 на бонусный Е5М2 и стала достижимой с третьего эпизода, а не с четвертого (что, в свою очередь, косвенно влияет на прохождения самих эпизодов в целом).

Именно поэтому я и позволил себе записать два видео по версиям, по сути, одной и той же карты с точки зрения строения и визуального дизайна. Сама по себе карта большая, добротная и, несмотря на обилие секретов и развилок, не является сколько-нибудь запутанной и утомительной. Также она очень разнообразно населена - по факту весь бестиарий оригинального The Ultimate Doom на вас тут будет бросаться. Кстати, других карт в стиле Wolfenstein именно для первого Doom мне найти пока не удалось и я не особо уверен, что удастся. Зато чуть менее редкие случаи карт в таком стиле, но без соответствующих противников мне попадались - но это тема для следующих постов,

Ладно, заканчиваю с лирикой и желаю вам приятного просмотра!

Делаю прохождения по мегавадам Doom, преимущественно по классике. Всем добро пожаловать!

После долгого перерыва возвращаюсь...

 

Сегодняшняя наша тройка целиком состоит из секретных уровней мегавадов серии of /vr/. Изначально это были просто сборники быстрых карт (лимит времени на изготовление был от 100 до 400 минут), а с 2020 года в ход пошли и другие условия (2048 units of /vr/, 512 linedefs of /vr/). Завершена ли на данный момент эта серия или нет, я ещё не знаю, но карт на Wolfenstein-тематику в ней уже набралось прилично.

За сим приступим!

***

Единственная Wolfenstein-карта из мегавада 200 minutes of /vr/ совсем простенькая. Качественный состав противника довольно разнообразен, но крайне немногочислен, поэтому берсерка и пулемёта вам должно хватить с головой. Секретный выход на карту Map32 здесь есть (как оказалось, далеко не каждый мегавад может этим похвастаться - я назову уже не одну такую работу, где карты Map31 и Map32 идут друг за другом без всяких секретных переходов) и открывается он одновременно с обычным.

 

***

А вот на эту карту можно было потратить уже больше времени - и, видимо, оно было потрачено, так как изменения налицо. Визуально уровень выглядит уже не так простецки, здесь есть места, в которых можно если и не умереть, то как минимум серьёзно пострадать, а с секретным выходом автор вообще неслабо заморочился - я его нашёл далеко не сразу...

 

***

Кое-какие места на этом уровне вам натурально придётся зачищать по второму разу, так как на этой карте слегка многовато арчвайлов. По этой же причине вы можете довольно быстро начать испытывать дефицит патронов... В общем, крепитесь и почаще стравливайте монстров между собой!

Делаю прохождения по мегавадам Doom, преимущественно по классике. Всем добро пожаловать!