Форум С блэкджеком и импами
В какой вад поиграть?

Цитата: Blacklight от 31.07.2021, 16:49Рекомендую поиграть в одну карту для "брутальных" модов под названием Dragon Sector (Remake). Пока доступна только одна карта, но зато детализованная и с новыми врагами. Рекомендуется играть с Project Brutality 3.0-master с GitHub или с Brutal Doom. Правда хочу предупредить заранее, что WAD очень требователен к железу, потому не ручаюсь за производительность и комфортную игру. Даже у меня были просадки кадров. Требуется GZDOOM 4.6 и выше. Вот ролик с демонстрацией всей карты:
https://www.youtube.com/watch?v=zfl-tMXgOs4&t
Update 26-09-2021: Добавил ссылку на скачивание в название WAD'а! Также Dragon Sector (Remake) обновился до версии 0.30, в котором были добавлены ещё две карты. Также представляю подробную информацию по WAD'у и системные требования для нормальной игры:
Информация о WAD'е:
- Уровни сложности: есть;
- Мультиплеер: Кооператив;
- Динамическое освещение должно быть включено;
- Требуемый порт: GZDoom (версия 4.6.0 или более поздняя);
- Рекомендуемый мод: Project Brutality (Project_brutality-мастер);
- Протестировано только с source-портами на базе GZDoom;
- Рекомендуется ZDL.
Рекомендуемая Система:
- Процессор Intel(R) Core (TM) i7-7700HQ с частотой 2,80 ГГц 2,81 ГГц или выше;
- NVIDIA GeForce GTX 1050 или лучше.
Рекомендую поиграть в одну карту для "брутальных" модов под названием Dragon Sector (Remake). Пока доступна только одна карта, но зато детализованная и с новыми врагами. Рекомендуется играть с Project Brutality 3.0-master с GitHub или с Brutal Doom. Правда хочу предупредить заранее, что WAD очень требователен к железу, потому не ручаюсь за производительность и комфортную игру. Даже у меня были просадки кадров. Требуется GZDOOM 4.6 и выше. Вот ролик с демонстрацией всей карты:
Update 26-09-2021: Добавил ссылку на скачивание в название WAD'а! Также Dragon Sector (Remake) обновился до версии 0.30, в котором были добавлены ещё две карты. Также представляю подробную информацию по WAD'у и системные требования для нормальной игры:
Информация о WAD'е:
- Уровни сложности: есть;
- Мультиплеер: Кооператив;
- Динамическое освещение должно быть включено;
- Требуемый порт: GZDoom (версия 4.6.0 или более поздняя);
- Рекомендуемый мод: Project Brutality (Project_brutality-мастер);
- Протестировано только с source-портами на базе GZDoom;
- Рекомендуется ZDL.
Рекомендуемая Система:
- Процессор Intel(R) Core (TM) i7-7700HQ с частотой 2,80 ГГц 2,81 ГГц или выше;
- NVIDIA GeForce GTX 1050 или лучше.

Цитата: Blacklight от 03.08.2021, 23:25
Нашёл один WAD из категории "Во что я только что сыграл?!". Называется он Ultimate Agression - короткий WAD из пяти карт, в котором странное построение уровней и добавлены новые монстры. Пройти можно за вечер, а то и меньше.
Нашёл один WAD из категории "Во что я только что сыграл?!". Называется он Ultimate Agression - короткий WAD из пяти карт, в котором странное построение уровней и добавлены новые монстры. Пройти можно за вечер, а то и меньше.

Цитата: Pavlik от 04.08.2021, 04:15Хочу тут в прошлое окунуться, можете посоветовать какой-нибудь прикольный ванильный вад или мегавад?
Хочу тут в прошлое окунуться, можете посоветовать какой-нибудь прикольный ванильный вад или мегавад?

Цитата: Blacklight от 04.08.2021, 11:15@pavlik
Думал, что только я решил взглянуть на классические WAD'ы! В один ещё играю и сделаю на него обзор, но посоветовать могу во что можно сыграть. Есть для первого DOOM Трилогия Serenity от Бьорна Херманса и Хольгера Натрата (Bjorn Hermans & Holger Nathrath): Serenity, Eternity и Infinity; одна неплохая карта для DOOM I Doomsday of UAC; The Enigma Episode и The Troopers' Playground для DOOM II.
Думаю вполне подойдёт для знакомства с ранними картами далёкого прошлого! Мог бы и больше посоветовать, но искать замучаюсь, потому предложил лучшие популярные WAD'ы того времени.
Думал, что только я решил взглянуть на классические WAD'ы! В один ещё играю и сделаю на него обзор, но посоветовать могу во что можно сыграть. Есть для первого DOOM Трилогия Serenity от Бьорна Херманса и Хольгера Натрата (Bjorn Hermans & Holger Nathrath): Serenity, Eternity и Infinity; одна неплохая карта для DOOM I Doomsday of UAC; The Enigma Episode и The Troopers' Playground для DOOM II.
Думаю вполне подойдёт для знакомства с ранними картами далёкого прошлого! Мог бы и больше посоветовать, но искать замучаюсь, потому предложил лучшие популярные WAD'ы того времени.


Цитата: Blacklight от 04.08.2021, 14:59@pavlik Мужик. Даже не сомневайся. 3>8^)
@pavlik Мужик. Даже не сомневайся. 3>8^)

Цитата: Blacklight от 09.08.2021, 23:49Рекомендую сыграть в Speed of Doom от Творцов Josh Sealy (Joshy) and Darkwave0000.
Speed of Doom - это 33-уровневый MEGAWAD (На MAP33 можно попасть только через чит-код IDCLEV33 или командную строку map map33), которая обеспечивает быстрые убийства и острые ощущения. Изначально проект задумывался как проект "полускоростного отображения", где Творцы были ограничены одной неделей на карту и сосредоточились в основном на небольших картах, но со временем карты потребляли больше времени для создания, стали более сложными и начали различаться по размерам. В конце концов, на это ушло около года, что не так уж плохо. В целом, большинство карт имеют небольшие размеры и/или быстрый, в основном с коротким и приятным геймплеем, отсюда и название - "Скорость гибели".
Однако есть некоторые карты, которые довольно велики и иногда могут занять гораздо больше времени, чтобы закончить. Время, необходимое для завершения карты, в большинстве случаев варьируется от 0 до 10 минут, в то время как некоторые могут занять до 10-20 минут (хотя их очень мало). Трудности не подходят для слабонервных. В то время, как MEGAWAD разделен на 3 категории (легко-средний,
средне-трудный, трудный), он разработан так, чтобы быть сложным по-разному, в основном следуя чертам классических MEGAWAD'ов, таких как Plutonia Experiment 1 и 2, Hell Revealed 1 и 2, Alien Vendetta, Kama Sutra и Scythe 1 и 2.
На Ultra-Violence большинство карт играются, как в Scythe 2 на UV, за исключением нескольких карт (в основном более поздних карт) и как Alien Vendetta на UV. HNTR и HTM рекомендуется для
большинства новичков. Все уровни можно пройти с Pistol Start'а. Существует множество разнообразных тем, поскольку Творцы хотели, чтобы в MEGAWAD'е было хорошее разнообразие. Творцы надеются, что большинству из вас понравится играть в MEGAWAD (и, они надеются, что вы, любители
speedrun'а и демо-уровней, сможете хотя бы записать демо-версию или две для этого 😉Именно с карт этого MEGAWAD'а я показывал классы с DOOM RLA!
Рекомендую сыграть в Speed of Doom от Творцов Josh Sealy (Joshy) and Darkwave0000.
Speed of Doom - это 33-уровневый MEGAWAD (На MAP33 можно попасть только через чит-код IDCLEV33 или командную строку map map33), которая обеспечивает быстрые убийства и острые ощущения. Изначально проект задумывался как проект "полускоростного отображения", где Творцы были ограничены одной неделей на карту и сосредоточились в основном на небольших картах, но со временем карты потребляли больше времени для создания, стали более сложными и начали различаться по размерам. В конце концов, на это ушло около года, что не так уж плохо. В целом, большинство карт имеют небольшие размеры и/или быстрый, в основном с коротким и приятным геймплеем, отсюда и название - "Скорость гибели".
Однако есть некоторые карты, которые довольно велики и иногда могут занять гораздо больше времени, чтобы закончить. Время, необходимое для завершения карты, в большинстве случаев варьируется от 0 до 10 минут, в то время как некоторые могут занять до 10-20 минут (хотя их очень мало). Трудности не подходят для слабонервных. В то время, как MEGAWAD разделен на 3 категории (легко-средний,
средне-трудный, трудный), он разработан так, чтобы быть сложным по-разному, в основном следуя чертам классических MEGAWAD'ов, таких как Plutonia Experiment 1 и 2, Hell Revealed 1 и 2, Alien Vendetta, Kama Sutra и Scythe 1 и 2.
На Ultra-Violence большинство карт играются, как в Scythe 2 на UV, за исключением нескольких карт (в основном более поздних карт) и как Alien Vendetta на UV. HNTR и HTM рекомендуется для
большинства новичков. Все уровни можно пройти с Pistol Start'а. Существует множество разнообразных тем, поскольку Творцы хотели, чтобы в MEGAWAD'е было хорошее разнообразие. Творцы надеются, что большинству из вас понравится играть в MEGAWAD (и, они надеются, что вы, любители
speedrun'а и демо-уровней, сможете хотя бы записать демо-версию или две для этого 😉
Именно с карт этого MEGAWAD'а я показывал классы с DOOM RLA!

Цитата: Blacklight от 13.08.2021, 13:52Рекомендую сыграть в классический WAD DOOM II Dark World. С одной стороны - это простая переделка 11 карт оригинальной игры, но с другой - уровни стали проходится иначе и сложнее, чем в оригинале. Признаюсь, но мне понравилось его проходить. Стоит пройти и вам! Карты созданы в Boom-формате и тестировалась на ZDoom v2.8.1, GZDoom v3.1.0, PrBoom+ v2.5.1.4, и Eternity v3.42.03. Ниже представлю пару скриншотов и один ролик с PB 3.0.
https://www.youtube.com/watch?v=eUuST29NzNU
Рекомендую сыграть в классический WAD DOOM II Dark World. С одной стороны - это простая переделка 11 карт оригинальной игры, но с другой - уровни стали проходится иначе и сложнее, чем в оригинале. Признаюсь, но мне понравилось его проходить. Стоит пройти и вам! Карты созданы в Boom-формате и тестировалась на ZDoom v2.8.1, GZDoom v3.1.0, PrBoom+ v2.5.1.4, и Eternity v3.42.03. Ниже представлю пару скриншотов и один ролик с PB 3.0.

Цитата: Blacklight от 24.08.2021, 12:33
Да, классика не устаревает, а только сильнее привлекает новых игроков! И вот, внезапно, только что вышло Демо Переиздания Первого Эпизода DOOM! Каждая карта была тщательно создана StalkerBlade'ом, чтобы сохранить игровой процесс классики. Также исправлены некоторые проблемы, которые всегда возникали у него с оригиналом, повторно выполнив некоторые идеи, которые команда Id Software придумала в 90-х годах, придав им более современный вид, сохранив всё в целости.
В демоверсии доступны 5 карт: E1M1, E1M4, E1M5, E1M8 и E1M9. Все они проходятся последовательно без всяких поисков секретного выхода, так как WAD (Точнее, PK3) разрабатывается под DOOM II.
Для запуска рекомендуется:
- НЕОБХОДИМО ВКЛЮЧИТЬ ДИНАМИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ И КАРТЫ ТЕНЕЙ. В противном случае вы не сможете видеть, а освещение будет выглядеть неправильным и крайне уродливым без включенного отображения теней;
- Последняя версия GZDoom (Она была разработана ТОЛЬКО ДЛЯ GZDOOM. Совместимость не гарантируется для других Source-портов);
- Приличный графический процессор должен выполнить эту работу. Они были сделаны на более старом графическом процессоре, поэтому они не должны вызывать слишком много проблем;
- Это не совсем обязательно, но настоятельно рекомендуется включить "освещение темного сектора" (dark sector lighting).
Хотя он тестировался только с несколькими модами (Brutal Doom, Smooth Doom, Supercharge и т. д.), он должен быть совместим с большинством других геймплейных модов.
Я сыграл в эти уровни и Творец проделал просто великолепную работу! Хотя парочка деталей уровней изменились, а также по-другому находятся некоторые секреты. К тому же добавлены новые выключатели, например, вентили на трубе, которые выпускают отравленную воду, чтобы добраться до конца карты. Короче, жду полноценный релиз. Будут ли переизданы новые эпизоды? Пока ответа нет, но буду держать вас в курсе.
Да, классика не устаревает, а только сильнее привлекает новых игроков! И вот, внезапно, только что вышло Демо Переиздания Первого Эпизода DOOM! Каждая карта была тщательно создана StalkerBlade'ом, чтобы сохранить игровой процесс классики. Также исправлены некоторые проблемы, которые всегда возникали у него с оригиналом, повторно выполнив некоторые идеи, которые команда Id Software придумала в 90-х годах, придав им более современный вид, сохранив всё в целости.
В демоверсии доступны 5 карт: E1M1, E1M4, E1M5, E1M8 и E1M9. Все они проходятся последовательно без всяких поисков секретного выхода, так как WAD (Точнее, PK3) разрабатывается под DOOM II.
Для запуска рекомендуется:
- НЕОБХОДИМО ВКЛЮЧИТЬ ДИНАМИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ И КАРТЫ ТЕНЕЙ. В противном случае вы не сможете видеть, а освещение будет выглядеть неправильным и крайне уродливым без включенного отображения теней;
- Последняя версия GZDoom (Она была разработана ТОЛЬКО ДЛЯ GZDOOM. Совместимость не гарантируется для других Source-портов);
- Приличный графический процессор должен выполнить эту работу. Они были сделаны на более старом графическом процессоре, поэтому они не должны вызывать слишком много проблем;
- Это не совсем обязательно, но настоятельно рекомендуется включить "освещение темного сектора" (dark sector lighting).
Хотя он тестировался только с несколькими модами (Brutal Doom, Smooth Doom, Supercharge и т. д.), он должен быть совместим с большинством других геймплейных модов.
Я сыграл в эти уровни и Творец проделал просто великолепную работу! Хотя парочка деталей уровней изменились, а также по-другому находятся некоторые секреты. К тому же добавлены новые выключатели, например, вентили на трубе, которые выпускают отравленную воду, чтобы добраться до конца карты. Короче, жду полноценный релиз. Будут ли переизданы новые эпизоды? Пока ответа нет, но буду держать вас в курсе.