Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Verdant Citadel • vercit.pk3 • Doom 2 Single map

Место, которое не хочется покидать


Малая часть уровней для Doom может похвастаться нелинейным геймплеем, чаще всего их маршрут - прямая линия с небольшими ответвлениями. Но сегодняшний проект - исключение. Представляю вам вад Verdant Citadel - образчик хорошего, годного дизайна и нелинейности.

Я не зря назвал данный вад образчиком дизайна - он здесь выше всяких похвал: красивая и продуманная архитектура, отличный скайбокс, множество авторских текстур, грамотно вписывающихся в общую концепцию и максимальное использование возможностей GZDoom, таких как динамическое освещение и скрипты. Сюда даже запилили автосохранения (автосохранения, КАРЛ!), что может не радовать, так как многие думеры забывают сохраняться и потом рвут волосы на голове (или где вы там их рвёте)

Warning! Из-за кучи графических наворотов данный вад будет безбожно тормозить на слабых машинах, так что немного проапгрейдите своего железного друга и скачайте GZDoom версии не ниже 4.0.o!

Геймплей карты нельзя назвать таким уж сложным (если не слоупочить и не упускать оружие), но и прогуляться вам тут не дадут. Сложность нарастает плавно, нет резких скачков, но и рядовые противники способы вас опизд*л*ть, скажите спасибо грамотной расстановке сил. Ловушек много и они способны застать вас врасплох, так что от вас потребуется внимательность и сноровка.

В целом, враги очень грамотно контролируют подконтрольное пространство. Временами у вас будет ситуация, когда вы бегаете под градом пуль и фаерболов в надежде найти укрытие, и в связи с этим выглядит здравой идея автора сделать автосохранения, о которых говорилось выше.

Цель игрока на данном уровне - найти четыре черепа, и после, спустившись на неком подобии лифта, на каждой остановке которого находится куча противников, пройти к выходу из пещеры. За счет поиска данных черепов и создается нелинейность, и они находятся в самых неожиданных местах, так что побродить по уровню придется, хотя если не тупить, то найти их не составит труда.

Данная работа подарит вам более получаса исследования всех закоулков замка и прилегающей территории вкупе с бодрыми боями под весьма атмосферную музыку в готических декорациях. Ещё один шедевр, достойный висеть в музее картостроения как образец годноты.

RTFM or GTFO, n00b

Скриншоты перезалиты на сервер сайта.