Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Wolfenstein 3D: Chalice of Glory - Новый WolfenDoom для GZDOOM от Создателя "Eternity Blitz"! (Разбор Демоверсии)

Страница 1 из 2Далее


Blacklight на связи! Ахх… «Eternity Blitz» Вот как так? Столько времени Творец «NachtIntellect» уделяла (или уделял? Поправьте, кто знаком с Творцом.) уникальному Фан-Проекту, а потом просто взяла и бросила. За такое решение я даже обиделся! Ведь даже Саундтрек был готов, написанный самим Джеймсом Пэддоком. И теперь он просто висит, как OST для «Mega Man: Time Tangent».

А ведь было бы круто, если бы она вернулась и доделала работу! Стоп-стоп-стоп, ЧТО?! Проект по «Wolfenstein 3D»? Что он тут забыл здесь? Мы же вроде проекты про «DOOM» пишем, разве нет? Не поверите, но похоже Би Джей скоро будет частью DOOM-Сообщества ещё сильнее!

Помните, я однажды писал про «Wolfenstein 3D TC» от «AFADoomer»? Оказывается, что он занимался программированием для Нового Проекта «NachtIntellect»! Да, вы всё правильно поняли: «Wolfenstein 3D» переходит на GZDOOM! Давайте же расскажу вам своё мнение о Демоверсии «Wolfenstein 3D: Chalice of Glory»!


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

О существовании Нового Проекта «NachtIntellect» я знал ещё с прошлого 2022 года. Однако, решил молчать о нём, пока не выйдет хотя бы Демоверсия. Но вот она вышла 28 Февраля 2023 года! И только узнав о том, что он создавался на GZDOOM, сразу принялся за прохождение!

Но, чёрт возьми, видать «AFADoomer» опять переделал свой код! Помните я раньше говорил про Файлы Карт из «Wolfenstein 3D» и его Аддонов? Забудьте: тут всё иначе! Теперь для Запуска проекта требуется Файл «VSWAP.WL6»: Либо Оригинальной Игры, либо «Копья Судьбы»! Без него игра не запуститься! Вопрос к Создателям: «А нельзя было изначально запихать этот Файл в IPK3?! Пиратства боитесь, что ли?! Да Волка сейчас везде можно найти в Интернете! Даже из Steam!» Они будто не знали, что среди «Фанатов Би Джея» будут выходцы из России!

Слава Высшим Силам, что в этот раз мне не пришлось так страдать! Ближе к делу! 38^|


АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ

Начну с того, что арсенал Би Джея стал намного богаче! Помимо Стандартных Пушек (Нож, Пистолет, Автомат и Пулемёт), «NachtIntellect» добавила парочку Новых (Огнемёт, Рельсатрон и Авто-Ракетница). Да-да, я в курсе, что Огнемёт и Ракетница были в MAC-версии и SNES-версии игры! Но в этом проекте они совсем другие! И, к сожалению, не в лучшую сторону!

Без обид, Творец, но ОгнемётПолная Фигня! Серьёзно, как можно было просрать Огнемёт?! Его дают в самом начале пути, а пользы от него практически никакой! Единственные Враги, которые быстро от него дохнут — Солдаты и Собаки! Остальные плевать хотели на Напалм! COME ON!!! Даже в Оригинальной Игре Пушка была крутой!

Правда на Втором Прохождении я выяснил, что есть только одна польза от его использования — Превращать Куриц в Жаркое и съедать их для Лечения! Но всё же хотелось, чтобы Урон от неё лучше ощущался! Он даже слабее Автомата! Надеюсь на понимание!

Рельсатрон и Авто-РакетницаХорошие Пушки! Однако, Вторым мы будем пользоваться чаще всего. Не только из-за Частоты Стрельбы, а ешё для разбиения Стен с Трещинами. Хотя в Демоверсии такое нововведение ощущается довольно слабо.

А Первой я практически не пользовался: она медленная и есть шанс промахнуться. Если стрелять из неё, то только в Ряд Солдат. В остальных случаях — вредит!

В плане бестиария к «Нелюдям» присоединились Огнемётчики, Кибер-Собаки, Офицеры-Ракетчики и Шметтерлинги. Последние Два Врага больше напоминают Двух Боссов из Оригинала, которые тут скорее играют роль Мини-Боссов. Но такие же Гады, как и раньше! Короче, скучно не будет!


УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Насчёт Уровней говорить особо нечего: они вполне стандартные и ничего уникального не представляют! Единственное, что теперь они стали близкие к «DOOM» из-за многоэтажности. То есть, теперь вы обязаны использовать Свободный Обзор для Стрельбы по врагам на возвышенностях!

Некоторые даже обзавелись Ловушками! В Демоверсии показали лишь Огни из Стен.

Ещё Творец добавила Новую Сложность Игры — «Даже Смерть Умрёт!». Но я не советую играть на ней в Первый Раз! Когда решил повторно пройти Карты, то не смог пройти даже Первый Уровень! Количество Противников настолько велико, что у вас даже не хватит Патронов для Убийства Всех «Нелюдей». Кому показалось, что «I am Death Incarnate!» недостаточно сложный, а? Влияние «Перезапуска», что ли?

Кстати о «Перезапуске»! Механика Жизней изменена. Теперь вы получаете только Одну Жизнь: либо при нахождении, либо при накоплении 75000 Очков. При получении вы также получаете 100% Здоровья. При этом в HUD’е отображается Синяя Иконка Би Джея.

Если вы погибнете с Дополнительной Жизнью, то вместо Загрузки Последнего Сохранения вы сразу воскресаете с N-ым Количеством Здоровья (Зависит от Сложности) и 3 Секундами Неуязвимости (Хотя Последний я вообще не ощущал! Как получал Урон, так и получаю!).

Уникального Босса в Демоверсии нет! Зато есть Секретная Карта, которая находиться путём зажигания Определённых Факелов на Третьем Уровне при помощи Огнемёта. И… Как бы и всё!


ИТОГ

Каков мой Вердикт о Демоверсии «Wolfenstein 3D: Chalice of Glory»? Дух Оригинального «Wolfenstein 3D» сохранён и слегка улучшен. Однако, Улучшения разделяются на Две Категории: Хорошие и Спорные. Надеюсь, что Создатели прислушаются к этим пунктам и доработают до ума. А так я работой доволен и получил удовольствие от прохождения, но дойти до Уровня «Team Raycast» Творцу предстоит ещё очень долго!

P.S.: Какого хрена я Солдат «Нелюдей»?! Нельзя было Скин Би Джея вставить?!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Перевожу слова Творца «NachtIntellect»:

Просто несколько ранних скриншотов E1L1. Ожидаю, пока все ресурсы будут доработаны, затем я собираюсь посмотреть, смогу ли я привлечь несколько человек к участию в Создании Карт. Я ни за что не буду делать 7-9 Уровней в одиночку.

В любом случае, я была занята. Мы решили добавить Новый Шейдер для Стен, над которым работал «AFADoomer», который автоматически затеняет Восточную и Западную Стены. Мы теряем немного деталей на этих более тёмных текстурах, и это может выглядеть немного странно. Но это было сделано, потому что мне немного надоело менять текстуры. Вы можете назвать это Ленью, если это окажется проблемой. Ладно, это означает, что мне придётся создавать тёмные текстуры из всех существующих, что, откровенно говоря, является Занозой в Заднице, которая увеличивает количество текстур.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

«NachtIntellect» выложила 1 Октября 2023 года Ролик с Тестированием Кооперативного Прохождения «Wolfenstein 3D: Chalice of Glory». Выглядит интересно.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Новый Ролик Разработки «Wolfenstein 3D: Chalice of Glory». Перекрашивание Спрайтов в режиме реального времени. В описании сказано: «Это позволяет нам лучше сочетать спрайты с цветами карт». Если кто знаком с Фанатскими Картами для «Wolfenstein 3D», то скажите: «Подобное было где-то или это по-настоящему что-то новое?»

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Творец «NachtIntellect» выложил Ролик-Демонстрацию «Режима Арены» для «Wolfenstein 3D: Chalice of Glory».

«Режим Арены» это Мод, который не является частью Основной Игры. Ранее у Творца было видео об этом, но Игровой Процесс был ужасным. Теперь он сбалансировал Игровой Процесс так, чтобы играть было действительно приятно.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Изменена Ссылка на Более Свежую Демоверсию 1.1! Была исправлена Критическая Ошибка, связанная с MD5, из-за которой Последняя Версия GZDOOM 4.11.3 не видела Файлы «Wolfenstein». Теперь всё работает.

Также «NachtIntellect» показал Превью-Скриншоты Грядущего Первого Эпизода!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Два Новых Коротких Видео: «Shrink Mode» (Особая Пародия на «Duke Nukem 3D») и «Challenge of the Goblet», созданный Творцом «SuperDave938».

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Демонстрация Новых Наборов Неба!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

HEILIGE SCHEIßE (HOLY SHIT по-немецки)!!! МЯСО В «WOLFENSTEIN 3D»?! Это очень круто! Наслаждайтесь!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)
Страница 1 из 2Далее