10 июня, 2019
Мод DoomZone с новыми стволами и монстрами Реализована система игровых классов (стрелок, саппорт и тп.)
Больше модов хороших и нужных – вот девиз моего сайта, куда я продолжаю грузить самые разные файлы для игры в Дум. Мод DoomZone представляет собой достаточно объемный проект с вполне себе регулярными обновлениями: модификация добавляет богатый арсенал вооружения и новых монстров, а также многочисленные классы персонажей, например, Gunner или Support – теперь стиль игры будет определен твоей классовой способностью.
Обсудить DoomZone в комментах
Если честно, я не пробовал играть за все классы (их здесь 13 штук), предпочитая выбирать стрелка. Его персональная способность – стационарный пулемет, который в течение небольшого времени расстреливает всех монстров в радиусе поражения.
DoomZone 1.8.1
Скачать [загрузок: 3844]Классовые способности на самом деле сильно помогают на мясных картах типа мегавадов Hell Revealed, Hell Revealed 2 или Scythe (вторая половина мегавада), откат у них достаточно быстрый, позволяя прожимать активки часто и в свое удовольствие.
Вступай в сообщество думеров • Участвуй в чемпионате демок
Регистрация • Авторизация • Новое на форуме
Чем мне понравился мод DoomZone, так это оптимизацией – в отличие от требовательного Project Brutality данная модификация летает на слабых компах без единой просадки кадров, при этом геймплей получается не менее драйвовым и сложным, чем с PB или Brutal Doom.
Сложность выражается в обновленных монстрах, стреляющих то плазмой, то ракетами, то какими-то лазерами, а иногда и всем вперемешку; зоопарк демонов расширен достаточно круто – это касается и вооружения, которого здесь очень много (84 единицы) на любой вкус и цвет, причем у каждого игрового класса свои собственные пушки. Как тебе убить спайдердемона (Spider Mastermind), стреляющего гвоздями, самурайским мечом?
Разумеется, автор реализовал в DoomZone графические навороты и настройки, позволяющие тонко адаптировать мод под себя. Кровавые фонтаны, пульсирование экрана, регенерация здоровья, а также новые уровни сложности – хоть особо ничего уникального и нет, но все равно приятно видеть, что модификация постепенно обрастает различными фишками, улучшающими общий игровой процесс.
У тебя никогда не получится пробежать с модом DoomZone один и тот же уровень одинаково дважды, так как враги и оружие генерируются случайный образом в момент запуска. Кстати, любителям рандома посоветую обратить внимание на программу Oblige, создающую отличные случайные WAD’ы для Doom.
С чем играть | |
---|---|
Игра | Мод поддерживает любую часть оригинального Doom, все отлично работает даже на FreeDoom |
Порты | Модификация запускается на последней версии порта GZDoom |
Карты | Порекомендую в обязательном порядке поиграть в новый мегавад Sigil от Джона Ромеро |
Три способа запуска уровней и модов Doom: простой через исполнительный файл, удобный через программу ZDL, а также классический через ярлык. |
а дум зон падходид для зандорум-здум?
Нет
Как по мне самый имбовый класс это UAC Elite. Приведу несколько фактов:
1. Единственный перс который имеет двустволку (у рейнджера не считаем т.к. у него не совсем двустволка). А двустволка тут может дабл или даже сингл выстрелом многих монстров ваншотнуть.
2. Имеет способность берсерка, которую можно использовать в любой момент. Если совместить эту способность с аптечкой берсерка — кулаки будут ваншотить почти всех
3. В дополнение к 1 иногда можно найти сферы бесконечных патронов (действуют они правда лишь определённое время) и если эти сферы совместить с двустволкой — это будет настоящий кошмар. В этом случае двустволку после каждого дабл выстрела не нужно перезаряжать и таким образом можно на изи убить кибера.
Хороший отзыв, спасибо.
Единственное что мне не понравилось в этом моде — малое кол-во разновидностей монстров. Пушек много, а разновидностей монстров мало.
Может, в будущих версиях их станет больше.
Sam, у меня вопрос к 3-му скрину — где можно найти таких арахнотронов-танков?
Они появляются случайно вместо обычных пауков.
Ну что-то я их не встречал, хотя много раз перезагружал 7 карту 2 дума
Уверен, не все так просто — есть какой-то алгоритм их респауна.
Алгоритм довольно простой: выше сложность — интересней враги. Встретил я этих красавцев на сложности Doom Eater, в то время как на UV они не появляются.
P.S. на сложности Necro монстры ещё интересней. Например: вместо манкубов — волкабусы, мастермайнд — летающий мастермайнд, кибердемон — кибердемон нигер.
А мне однако этот мод понравился. По нему можно даже различные гайды писать.
Ну ты напиши, пригодится.
Как-то он слишком уж дешево выглядит по сравнению с ПБ или БД.
Я прекрасно знаю, что абсолютное большинство посетителей сайта предпочитает качать. Из-за этого теперь не играть в другие моды?
Ну если только интереса ради. Я бы не стал постоянно играть с этим модом… Странный он…
Эти наши «бруталдумы» тебя окончательно разбаловали 🙂
Да вы, батенька, зажрались!
Мне он больше по скринам напоминает Complex Doom
Да, чем-то похож. Здесь много оружия и монстров из Комплекса и других разработок.
Ну как бы как я понял — где-то существует некая «база»(хз, может быть это какой-то сайт/форум) , где хранятся эти самые монстры, поэтому говорить, что монстры взяты из Комплекса я считаю немного неправильным.
P.S. когда-то давно в сети нашёл картинку, где была туева куча различных монстров, там же были и Кардинал, только чёрный, зомби-женщины и некоторые другие похожие на Комплексовских, были даже из PB, но всё же большинство монстров были и остаются неизвестны мне. Из-за этой картинки я пришёл к выводу, что все эти монстры где-то хранятся, и используются различными модостроителями для своих модов.
Сейчас уже, конечно, есть и сайты, и форумы со всеми этими спрайтами. Но раньше (да и сейчас, полагаю) гораздо проще было выдрать понравившиеся ресурсы из готового мода/вада и использовать самому в доработанном или исходном виде.
на realm667 хранятся