doomzone

Мод DoomZone с новыми стволами и монстрами Реализована система игровых классов (стрелок, саппорт и тп.)

[Всего: 17 Средний: 4.4]

Больше модов хороших и нужных – вот девиз моего сайта, куда я продолжаю грузить самые разные файлы для игры в Дум. Мод DoomZone представляет собой достаточно объемный проект с вполне себе регулярными обновлениями: модификация добавляет богатый арсенал вооружения и новых монстров, а также многочисленные классы персонажей, например, Gunner или Support – теперь стиль игры будет определен твоей классовой способностью.

doomzone mod

Обсудить DoomZone в комментах

Подпишись на наш YouTube канал 🙏🙏🙏

Если честно, я не пробовал играть за все классы (их здесь 13 штук), предпочитая выбирать стрелка. Его персональная способность – стационарный пулемет, который в течение небольшого времени расстреливает всех монстров в радиусе поражения.

DoomZone 1.8.1

Скачать [загрузок: 3844]
Понравился сайт? Донаты помогают его развивать 🙏🙏🙏

Классовые способности на самом деле сильно помогают на мясных картах типа мегавадов Hell Revealed, Hell Revealed 2 или Scythe (вторая половина мегавада), откат у них достаточно быстрый, позволяя прожимать активки часто и в свое удовольствие.

YouTube video

Вступай в сообщество думеров Участвуй в чемпионате демок
uacРегистрация Авторизация Новое на форуме

doomzone hud

Чем мне понравился мод DoomZone, так это оптимизацией – в отличие от требовательного Project Brutality данная модификация летает на слабых компах без единой просадки кадров, при этом геймплей получается не менее драйвовым и сложным, чем с PB или Brutal Doom.

doomzone download

Сложность выражается в обновленных монстрах, стреляющих то плазмой, то ракетами, то какими-то лазерами, а иногда и всем вперемешку; зоопарк демонов расширен достаточно круто – это касается и вооружения, которого здесь очень много (84 единицы) на любой вкус и цвет, причем у каждого игрового класса свои собственные пушки. Как тебе убить спайдердемона (Spider Mastermind), стреляющего гвоздями, самурайским мечом?

mod doomzone

Разумеется, автор реализовал в DoomZone графические навороты и настройки, позволяющие тонко адаптировать мод под себя. Кровавые фонтаны, пульсирование экрана, регенерация здоровья, а также новые уровни сложности – хоть особо ничего уникального и нет, но все равно приятно видеть, что модификация постепенно обрастает различными фишками, улучшающими общий игровой процесс.

doomzone doom1

У тебя никогда не получится пробежать с модом DoomZone один и тот же уровень одинаково дважды, так как враги и оружие генерируются случайный образом в момент запуска. Кстати, любителям рандома посоветую обратить внимание на программу Oblige, создающую отличные случайные WAD’ы для Doom.

С чем играть
doom red key Игра Мод поддерживает любую часть оригинального Doom, все отлично работает даже на FreeDoom
doom blue key Порты Модификация запускается на последней версии порта GZDoom
doom yellow key Карты Порекомендую в обязательном порядке поиграть в новый мегавад Sigil от Джона Ромеро
Три способа запуска уровней и модов Doom: простой через исполнительный файл, удобный через программу ZDL, а также классический через ярлык.

Рекомендации

Добавить комментарий для MaksimMus Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

23 комментариев

  1. Как по мне самый имбовый класс это UAC Elite. Приведу несколько фактов:
    1. Единственный перс который имеет двустволку (у рейнджера не считаем т.к. у него не совсем двустволка). А двустволка тут может дабл или даже сингл выстрелом многих монстров ваншотнуть.
    2. Имеет способность берсерка, которую можно использовать в любой момент. Если совместить эту способность с аптечкой берсерка — кулаки будут ваншотить почти всех
    3. В дополнение к 1 иногда можно найти сферы бесконечных патронов (действуют они правда лишь определённое время) и если эти сферы совместить с двустволкой — это будет настоящий кошмар. В этом случае двустволку после каждого дабл выстрела не нужно перезаряжать и таким образом можно на изи убить кибера.

  2. Единственное что мне не понравилось в этом моде — малое кол-во разновидностей монстров. Пушек много, а разновидностей монстров мало.

      • Sam, у меня вопрос к 3-му скрину — где можно найти таких арахнотронов-танков?

          • Ну что-то я их не встречал, хотя много раз перезагружал 7 карту 2 дума

            • Уверен, не все так просто — есть какой-то алгоритм их респауна.

              • Алгоритм довольно простой: выше сложность — интересней враги. Встретил я этих красавцев на сложности Doom Eater, в то время как на UV они не появляются.
                P.S. на сложности Necro монстры ещё интересней. Например: вместо манкубов — волкабусы, мастермайнд — летающий мастермайнд, кибердемон — кибердемон нигер.

  3. А мне однако этот мод понравился. По нему можно даже различные гайды писать.

  4. Как-то он слишком уж дешево выглядит по сравнению с ПБ или БД.

    • Я прекрасно знаю, что абсолютное большинство посетителей сайта предпочитает качать. Из-за этого теперь не играть в другие моды?

      • Ну если только интереса ради. Я бы не стал постоянно играть с этим модом… Странный он…

      • Да, чем-то похож. Здесь много оружия и монстров из Комплекса и других разработок.

        • Ну как бы как я понял — где-то существует некая «база»(хз, может быть это какой-то сайт/форум) , где хранятся эти самые монстры, поэтому говорить, что монстры взяты из Комплекса я считаю немного неправильным.
          P.S. когда-то давно в сети нашёл картинку, где была туева куча различных монстров, там же были и Кардинал, только чёрный, зомби-женщины и некоторые другие похожие на Комплексовских, были даже из PB, но всё же большинство монстров были и остаются неизвестны мне. Из-за этой картинки я пришёл к выводу, что все эти монстры где-то хранятся, и используются различными модостроителями для своих модов.

          • Сейчас уже, конечно, есть и сайты, и форумы со всеми этими спрайтами. Но раньше (да и сейчас, полагаю) гораздо проще было выдрать понравившиеся ресурсы из готового мода/вада и использовать самому в доработанном или исходном виде.