15 апреля, 2021
Deathmatch вадпак Forever для Doom 2 Бесконечное рубилово не отпустит тебя
Режим deathmatch в свое время прославил думчанский, обеспечив ему огромную фанатскую базу и реиграбельность, особенно учитывая то многообразие карт, создававшихся для DM. Одиночная или кооперативная игра пользуются большим спросом, чем веселые и сумасшедшие пострелушки с друганами, даже в Doom Eternal разработчики отказались от классического дефматча, обосновывая тем, что вай-вай-вай, кому-то там сложно играть в столь требовательный к скиллу режим, поэтому в итоге создали непонятно что для мультиплеера. Ладно, лирика все, главная тема поста – вад Forever из четырех уровней для душматча; как только его не обзывали.
Обсудить вадпак Forever в комментах
Автором вадника Forever является маппер Ginge, спроектировавший все четыре уровня с помощью олдскульного редактора WadAuthor v1.30, дата создания архива – 26 января 1999 года, так что речь идет о самой настоящей классике. Впрочем, именно геймеры середины нулевых подарили вадпаку заметную популярность: я помню, на ZDaemon встречалось немало серверов с представленным вадом – запал в душу он тогдашним думерам.
Forever
Скачать [загрузок: 487]Впрочем, и неудивительно: уровни Forever весьма компактные и легко изучаемые. На респауне каждый игрок сразу получает двустволку – универсальное оружие для зверского мочилова, а это уже серьезный аргумент для всеобщей любви. Текстуры новые, преобладают коричневые тона, детализация архитектуры присутствует, но ненавязчиво: главное, расположение оружейки и итемов адекватное, и, в целом, простор для маневров позволяет выживать и в дуэльных баталиях, так и в тройничке – все-таки четыре и более игрока будут чувствовать себя здесь, как в метро в час пик.
Вступай в сообщество думеров • Участвуй в чемпионате демок
Регистрация • Авторизация • Новое на форуме
Я помню, как часами напролет залипал на уровнях Forever для Doom 2, фармя фраги. Сейчас уже не найдешь запущенных серверов на данном ваде, но ты можешь скатать с другом по сети с помощью порта Zandronum или даже с ботами TDBots, неплохо себя показывающими на всех четырех картах. Небольшой релакс в deathmatch помогает отойти от надоевшего сингла, так что не забывай в качестве эдакой терапии время от времени заниматься отстрелом думгаев.
Первые три уровня вадпака Forever сделаны с нуля, но для четвертой карты сборника вдохновением послужило начало E1M2 оригинального Doom 1, то есть большая комната, посреди которой расположено небольшое строение со сквозным центральным входом, а также с одним боковым закутком (в оригинале на месте бокового входа секретка) с броней и BFG9000. Вообще от вадника вполне положительные эмоции – для меня это ностальгия, может, и тебе он зайдет тоже.
С чем играть | |
---|---|
Игра | Для запуска сборника карт потребуется главный ресурсный файл DOOM2.WAD игры Doom II |
Порты | Для сетевой игры можешь использовать порт Zandronum, акцент которого как раз на мультиплеере |
Моды | Вообще в дефматч настоящие пацаны обычно играют без серьезных геймплейных модов, но ты можешь добавить задорного саундтрека Lazarus Doom 2016 OST Remix |
Три способа запуска уровней и модов Doom: простой через исполнительный файл, удобный через программу ZDL, а также классический через ярлык. |
Да, Сэм, согласен. Зачем Id Software вырезали DeathMatch!? Да, я и сам не очень в мультиплеерные игры играю, но этот режим является классикой жанра Шутер. Даже сейчас есть сервера, в которые заходят и играют игроки. А после Brutal Doom и Quake Champions: Doom Edition так вообще мясо направо и налево летит.
Чем был плох DeathMatch DOOM 2016? Из-за того, что кто-то мог в Барона Ада внезапно превратиться? Это тоже самое, если бы вы сказали, что в Quake III Arena (или Quake Live, без разницы) Quad Damage — это читерство!
В BattleMode я играл и подтверждаю слова Сэма. Этот режим — очень плох! Двое за Демонов, а третий — DoomSlayer! А почему не устроить эпичную битву между Палачами и Мародёрами в количестве 5х5 и более!? По мне это куда круче было бы. Может это будет в новом режиме Штурм (Unreal Tournament!?)!? Не знаю, так как точной информации пока нет. Хотя после проходных Древних Богов что-то я сомневаюсь, что они создадут нормальный мультиплеерный режим…