download hell revealed 2

Адский мегавад Hell Revealed 2 для Doom 2 Спорим, не осилишь?

[Всего: 19 Средний: 4.6]

Кто-то сказал «челлендж»? О, я тебе сейчас такой челленж устрою, верней, конечно, не я, а мегавад Hell Revealed 2, приносящий боль и слезы. Самое приятное в том, что мегавад создавался прямо на моих глазах – его финальный релиз состоялся 31 декабря 2003, но до того момента я играл в многочисленные альфа и бета-версии. Сразу после своего релиза HR2 по праву начал считаться одним из самых сложных мегавадов, но, конечно, до уровней жанра slaughter maps он не дотягивает.

hell revealed 2 megawad

Обсудить мегавад Hell Revealed 2 в комментах

Подпишись на наш YouTube канал 🙏🙏🙏

Высокая сложность уровней Hell Revealed 2 подстегнула игроков к соревновательным эвентам, где требовалось на скорость зачистить мегавад со всеми убийствами, секретами, либо, например, с использованием одного кастета и пистолета (Tyson mode), но, я конечно, не рекомендую так извращаться.

Hell Revealed 2

Скачать [загрузок: 2423]
Понравился сайт? Донаты помогают его развивать 🙏🙏🙏

Ты будешь постоянно умирать, я не шучу, но тем временем получишь и массу кайфа от адского драйва – здесь необходимо все время бегать. Некоторые уровни покажутся тебе чересчур зубодробительными, но есть и достаточно простые моменты, где полчища врагов попросту не могут дойти до игрока, расстреливающего их издалека из ракетницы или BFG 9000.

Вступай в сообщество думеров Участвуй в чемпионате демок
uacРегистрация Авторизация Новое на форуме

hell revealed 2

Сильная сторона мегавада Hell Revealed 2 – его музыка за авторством Сэма Вудмана и Петтера Мортенсена; саундтрек идеально подходит к каждому уровню, поэтому его даже не хочется менять на более модный саунд из Doom 2016.

hr2 doom2

По сравнению с первой частью Hell Revealed его сиквел стал выглядеть куда презентабельней в плане архитектуры и детализации уровней, но я рад, что концепция просторных карт никуда не делась – побегать есть где, а, следовательно, даже на сложности Ultra Violence существует шанс на выживание, ведь монстрам будет сложней зажать тебя в угол.

hr2

В некоторых случаях в дизайне карт проглядывается веяние мегавада Requiem (к примеру, мосты), но это и не удивительно, так как его уровни до сих пор считаются одними из самых интересных и красивых. Причем иногда игроку предлагается нелинейное прохождение, что, несомненно, повышает качество геймплея Hell Revealed 2.

Ходят легенды, что есть думеры, проходившие мегавад HR2 с модами Brutal Doom и Project Brutality, но вживую их никто не видел. А еще в мою молодость мы проходили Hell Revealed 2 вдвоем за одним компом на одной клавиатуре с помощью режима разделения экрана порта Doom Legacy – слабо повторить?

С чем играть
doom red key Игра Мегавад создан на базе игры Doom II и требует для запуска файл DOOM2.WAD
doom blue key Порты Самый популярный порт запуска – GZDoom, на втором месте по скачиваемости Zandronum
doom yellow key Моды Давно что-то я не рекомендовал мод Beautiful Doom вместе с кровавым аддоном Bolognese Gore Mod, либо зацени другой мод с кровищей Meatgrinder
Три способа запуска уровней и модов Doom: простой через исполнительный файл, удобный через программу ZDL, а также классический через ярлык.

Рекомендации

Добавить комментарий для Gloomy Grome Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

38 комментариев

  1. А в чём интерес карты? Здесь ведь накидали кучу демонов и, думают, что всем будет интересно бесконечно уничтожать орды демонюг. Скучно как то, да и оформлена карта не очень красиво.
    Это моё мнение. Может, кому-нибудь нравятся такие карты, но точно не мне. Да и народу, как я вижу, тоже не понравилось.

    • Стесняюсь спросить, а что еще делать в Doom, кроме как бесконечно уничтожать орды демонов? Вроде игра именно про это…

      • Игра именно про это. Вы не так меня поняли.
        Я имел ввиду, что врагов нужно располагать грамотно, а не кидать всех в кучу и делать что-то на подобии «бей, беги дальше, снова бей, конец».

  2. Есть четкая разница между справедливым чалленджем и искусственной сложностью, и к сожалению, по большей части Вад относится именно ко второму. Слыхал что ХР2 сравнивают с Плутонией, и скажу прямо — ничего общего они между собой не имеют. В плутонию было действительно напряжённо играть, на ловушки можно было вовремя отреагировать, и уровни были построены вокруг идеи испытания рефлексов игрока.

    ХР2 испытывает не рефлексы, а терпение и способность сохраняться и загружаться. Никакой сложности в этом нет, одна скука и однообразие. Недостатка в оружии нет, на тебя просто набрасывают сотни врагов, только успевай тупо стрелять. Про ловушки нужно знать заранее, иначе практически всегда ты просто умрёшь, и они буквально на каждом шагу.

    Рекомендую если только вы любите постоянно умирать, не имея возможности отреагировать, и потом зазубривать всё с помощью save/load. Остальным рекомендую буквально любой другой классический Вад, включая ту же Plutonia. А ХР2 оставил впечатление безнадежно устаревшего, из времён когда по неопытностью считали, что чем больше ловушек и монстров добавил в уровень, тем автоматически интереснее и «сложнее».

  3. Мясной, сложный, но от того безумно интересный вад. Обажаю!

  4. Меня огорчает тот факт, что форум https://doomguy.ru/community так и стоит пустой. Ребят, если не нужен — отключу, без проблем. Просто не хочу, чтобы на сайте висел модуль, которым никто не пользуется.

    Подожду до конца недели, и если ситуация с вашей стороны не изменится, то вырубаю с концами.

    • Не надо вырубать, я планирую там лежбище устроить))) буквально вчера зарегался, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность за сайт! Радует всё — дизайн, подача материала, коммьюнити хорошее. Приятно стать частью такого сообщества))

    • Видишь, сколько там штук интересных теперь. А ты отключить его хотел)

    • Планирую возобновить обновления в течение пары дней. Почти все дела разрулил.

      • Sam, отлично. Я поискал на одном сайте несколько вадов, которые годятся для BDBE. Список я опубликую в ближайшее время.

    • 7
      1

      Твой сайт — говно! Ваши модеры не могут вендетту без читов пройти, лол.
      Да и сам ты уебище, не способное поставить знаки препинания.

  5. прошел вад в этом году,уровни как то не особо запомнил но это было классно

  6. На некст неделе постараюсь начать (PB2, последняя сложность), посмотрим. Чел на реддите отписывался вроде, что проходил с таким же сетапом. Slaughter-карты сложнее для бруталов всяких из-за неподъемных лагов, а так, я думаю, что все проходимо.

  7. Кароч хотел записать видос на ютуб как я ебашу 1 эпизод первого дума на найтмаре, но есть пара проблем. 1 — видос получается слишком длинный, 2 — довольно сложно пройти все КРАСИВО и без смертей. 3 — никому неинтересно смотреть обычные летсплеи. Людям нужно ШОУ!
    У меня щас 3 варика. Либо EDAY с бруталом со всеми секретами, либо Hellbound с кластерфаком со всеми секретами и МАКСИМАЛЬНЫМ нарывом на лег и немесисов, либо гайд как запускать моды на стим думе, ибо я не видел подобных видосов. Почти все гайды это либо «перетащите мод на порт», либо гайды по всяким дурацким и неудобным ZDL. Вот что думаете записать?

    • Я думаю, что нужно записать для начала хоть что-то. Попробовать, как оно. Каков будет результат. Провести работу над ошибками, и потом, на чистовую со всеми адекватными идеями, писать видос. Формат выбирай сам, что тебе больше нравится и что удобно. Про летсплеи полностью согласен — год назад вел активно свой канал, вроде даже получалось неплохо, но я даже до 500 подписчиков не дошел.

    • Дотер, у меня появилась идея: может попробуешь записать любой из 4 эпизодов на Брутале со сложностью реализм и модом DoomONE?

      • Я бы за… но я на брутале прошел только 5 лвлов из 1 эпизода, 2 лвла из 2 эпизода и 3 лвла из 3 эпизода. Если просто Hard realism mode, то еще можно, а вот брутал я не тяну, соре.
        + я не хочу лить всякую хрень на канал где я по 5 раз перезагружаюсь. Надо все отснять одним дублем без смертей.
        DoomOne отснять можно, но я его не знаю и возможно буду тупить.

        • Я тестировал на Medium Realism Mode 1 эпизод и прошёл с 4 смертями, 2 раза суицид из-за плохого фикса ракеты, один раз специально из-за импа, а один раз из-за босса, немного замечтался. За 50 минут прошёл. Не обязательно все секреты собирал.

  8. Чекнул описание вендетты на сайте iddqd.
    «Вад кооперативный, пробовал играть в одиночку — где-то на 80% уровня заканчиваются все патроны на мапе, и нужно пробиваться с бензопилой против цибердемона :)»
    «Гамлюсь, набирая периодически idkfa»
    «Гемора много, удовольтсвия мало, поэтому играть в неё следует всё же двум игрокам»
    ХАХАХАА АХААХАААА ХААААААА БЛИИИААААААДЬ!!!!! Патронов ему, сука, не хватает. Без читов не может пройти, нахуй.
    Ну люди просто не привыкли к сложностям. поняли?

      • Да и комьюнити у них гнилое. До сих пор помню как они разрабов BDBE в моей теме по BDBE говном обливали и меня заодно. Зато у них там конечно же есть всеми любимый Hdoom (Sam, не бей меня).

        • Хех, да, комьюнити у них шикарное от слова «жопа». Чего один админчик стоит лол 🙂 Да вообще много приколов было с ними со всеми.

        • А за шо они BDBE обсирали? Объективно мод хороший, пусть мне он и не особо нравится.

          • Типо он очень сложный и в него понапизженно контента из разных модов. Более подробно можно посмотреть в комментах в этой закрытой теме, которую я уже упоминал. https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1345
            P.S. это не реклама темы, т.к. она уже более года закрыта по моей просьбе. Можете посмотреть на кол-во дизлайков на самой теме и на моих комментах, а также сами комменты «высокоинтеллектуальных» индивидумов, на которых к слову практически ни единого диза нет.
            P.S.S. возможно мои собственные комменты покажутся тупыми, но тогда я был слишком молод и глуп.

    • А зачем привыкать к высокой сложности? В Alien Vendetta сложность имеет не просто высокий, а раздражающий характер. При оригинальном стиле игры прохождение уровней представляет собой непрерывную эксплуатацию функции «сохранить/загрузить». Тут действительно мало удовольствия для большинства обычных игроков. Классический геймплей Doom имеет свои пределы, продиктованные невысоким режимом ведения огня и неспешной перезарядкой. Вполне очевидно, что играя «по классике» в Alien Vendetta, у тебя постоянно будет ощущение того, что ты «тормозишь.» Но таковы возможности арсенала. Можно усилить скорость стрельбы и мощность оружия с помощью модов и таким образом уравнять шансы. Многие так и делают. Играть же в хардкорные игры без новых инструментов это удовольствие для больших любителей.

  9. думаю стримить начать в ближайшем будущем. и че вы так все горите с кластерфака? там сложно только в начале. щас меня уже немесисы не пробивают

  10. Почему ты считаешь что брутал сложнее оригинала? Да, там перелопатили баланс и враги стали наносить больше урона, но и мы тоже. при должной реакции и додже снарядов ты этих долбаебов можешь просто разрывать на куски. Обязательно пройду этот вад с бруталом после вендеты с кластерфаком. Не знаю как я буду проходить 30ю карту, но я выделю денек и найду способ. Кста в вендете я уже на 14м лвле и у меня почти фул набор nemesis и enraged валын. Так что я думаю что мое прохождение — вопрос времени

    • Ну, как пройдешь, то расскажешь, хотя, конечно, хотелось бы пруфов в виде летсплеев или демок.

      • могу щас канал скинуть, но там нету дума и только 2 видоса по серьезному сэму где я выебываюсь своим топ 100 мира скиллом. ибо стаж игры 10+ лет