11 сентября, 2018
Freak-уровень Infected Station для Doom 2 Мясная карта от админа сайта
Очень хочу выложить свои уровни для Doom, которые я создавал давным-давно, поэтому планирую постепенно заливать их на сайт. Вроде штук пятнадцать уровней я создал, причем больше мне нравилось делать именно DM-карты – мне казалось, что это проще, чем для одиночной игры, но на самом деле нет. В общем, начнем с вадника Infected Station (рабочее название Freak Pie), созданного мной 31 июля 2005 года для самого первого конкурса freak-мапперов с помощью древнего редактора уровней WadAuthor для оригинальной игры, то есть карту можно запускать без портов.
Обсудить уровень Infected Station в комментах
Стоит немного уделить внимания конкурсам Freakmapping Contest: эвенты такого формата появились в середине нулевых годов, и первый из них прошел как раз летом 2005 года. На Doom Power, кстати, где-то в анналах можно найти страницу со списком карт того стартового конкурса, но к моей карте нагло приписали чужое имя, ничего другого от DP я не ожидал. Как бы то ни было, а мероприятие подразумевало то, что участники будут модернизировать карту, созданную генератором случайных уровней SLIGE.
Infected Station
Скачать [загрузок: 884]Я уже рассказывал тебе об одном таком генераторе уровней для Doom под названием Oblige, упоминая и про SLIGE, создающий достаточно отвратительные уровни, что именно и требовалось для freak-маппинга, ведь чем больше нужно провести работы, тем прикольней результат. Мы тогда считались первопроходцами в таком формате конкурсов мапперов, поставленных после удачного дебюта на поток.
Вступай в сообщество думеров • Участвуй в чемпионате демок
Регистрация • Авторизация • Новое на форуме
В общем мой уровень Infected Station работает под старым Doom 2 и представляет собой натуральное издевательство над игроком, но я хотя бы выдал сразу двустволку, а так, конечно, баланса там никакого нет – с первых же секунд на игрока обрушивается огромное количество злых и сильных монстров, а патронов почему-то я не доложил, хотя и тестировал карту перед ее релизом.
Ну да ладно, лирика все, я тут ее запустил с модом Brutal Doom – еле прошел. В течение всего прохождения у меня достаточно сильно подгорало от ужасного дисбаланса, навороченного мной в молодости.
В любом случае данный уровень лично для меня является важной частью doom-истории, я многому научился в момент работы над ним, особенно тому, что нужно бросать устаревший WadAuthor и переходить на модный тогда Doom Builder. Сейчас, насколько я знаю, и редактор Doom Builder редко обновляется, а маппят нынешние думеры на Slade.
С чем играть | |
---|---|
Игра | Уровень предназначен для игры Doom 2 |
Порты | Любой, но рекомендую порт Zandronum |
Моды | Обязательно попробуй мод Project Brutality |
Три способа запуска уровней и модов Doom: простой через исполнительный файл, удобный через программу ZDL, а также классический через ярлык. |
Я подозреваю, что большинство карт начинающих дизайнеров выглядит примерно так же. А поскольку за 30 лет создано огромное количество самодельного массива, никогда не нужно пренебрегать чит-кодом IDFA, с которым только и нужно изучать дисбалансное любительское картостроение.
Блен, Сэм, а ты хорош *подмигивает*
А есть еще какая-нибудь годнота от тебя?
Есть еще https://doomguy.ru/community/topic/beta-facility-bfacility-wad-single/
Но это так себе. Я начал разработку нового вада, но что-то пока не допилю.