No Rest for the Living – официальный аддон для Doom 2 Настоящим думерам покой только снится

[Всего: 21 Средний: 4.3]

Есть такая профессия – Родину защищать, а родина каждого думера – планета Земля (и немного ад). Так вот Землю (и ад) мы и будем защищать от демонических созданий в сборнике уровней No Rest for the Living. К слову, перед тобой не совсем мегавад, в данном WAD’е всего 9 карт (одна секретная, вход с четвертой на девятую), хотя, в целом, со мной можно поспорить на данный счет: обычно мегавадами называют вады, содержащие от шести или восьми карт.

doomguy in hell

Обсудить мегавад No Rest for the Living в комментах

Подпишись на наш YouTube канал 🙏🙏🙏

Самое интересное, что сборник карт No Rest for the Living для Doom 2 является коммерческим проектом от команды Nerve Software, то есть бесплатно его раздают только пираты типа меня (где мой попугай-матершинник и черная метка?), а по факту вад предоставлялся только при покупке Doom 3: BFG Edition (ремастер-версия Doom 3).

No Rest for the Living

Скачать [загрузок: 3628]
Понравился сайт? Донаты помогают его развивать 🙏🙏🙏

Ребята из Nerve Software известны созданием мультиплеера к игре Doom 3 и официального аддона к ней Resurrection of Evil. Следовательно, перед нами весьма качественный продукт от относительно известной конторы, а не от маппера-школьника из провинции, возомнившего себя членом команды Team TNT.

YouTube video

Вступай в сообщество думеров Участвуй в чемпионате демок
uacРегистрация Авторизация Новое на форуме

No Rest for the Living map01

Уровни No Rest for the Living являются официальным дополнением второй части Doom, рассказывающим о том, как один из уцелевших кибердемонов собрал новую армию ада и с ней направляется на Землю для очередного набега на несчастное человечество, а мы в лице DoomGuy должны отразить нападение демонов и зомби.

No Rest for the Living map08

По характеру мегавад очень напоминает первый эпизод Knee-Deep in the Dead игры The Ultimate Doom, но, конечно, он несколько сложней и более детализирован, уровни выглядят интересно и разнообразно – все-таки разрабатывались они уже в 2000-х годах (дату релиза я не смог определить, но что-то между 2010 и 2012 годом).

No Rest for the Living map02

Монстров на уровнях вполне адекватное количество, с патронами я тоже не увидел каких-то проблем. В целом вад No Rest for the Living пробегается быстро, оставляя после себя хорошее впечатление. Разработчики смогли совместить современное веяние мапперства с классическим левел-дизайном, удовлетворив потребности игроков с обеих сторон баррикад.

No Rest for the Living map04

Ни для кого не секрет, что существуют думеры, любящие только классику в противовес тем, кто играет только на сильно детализированных картах. Так вот здесь каждый любитель старого Doom найдет что-то для себя: начинаются наши приключения с привычных научных и военных баз, плавно переходя на открытые пространства, погружая, в конце концов, игрока в пучины ада.

No Rest for the Living map06

Запускать сборник уровней можно на любом порту – изначально мегавад No Rest for the Living создавался вообще под оригинальную игру, а значит мы не привязаны к чему-то одному: бери Zandronum или GZDoom на свой выбор – все работает отлично в обоих случаях. И, конечно, не стоит забывать про моды для Doom 2, без которых играть лично мне уже как-то скучно.

С чем играть
doom red key Игра Сборник уровней создан под старый Doom 2
doom blue key Порты Можно использовать любой порт для игры на выбор
doom yellow key Моды Рекомендую пройти вад с модом Project Brutality 3.0 для максимального драйва
Три способа запуска уровней и модов Doom: простой через исполнительный файл, удобный через программу ZDL, а также классический через ярлык.

Рекомендации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

28 комментариев

  1. У меня забавная ситуация с этим аддоном, может кто подскажет)

    Проходил его вместе с модом Project Brutality. Прохожу последний уровень, побеждаю кибердемона, дохожу до конца уровня. И у меня игра продолжается, снова начинается первый уровень. С одним нюансом: у меня сохраняется все оружие, и враги становятся другими, более мощными, и с лучшим оружием.

    Стакливался кто-нибудь с подобным?) Так задумано, чтобы завершения не было, или я в какой-то телепорт с пасхалкой зашел?

    • Проверил. Нет, так и задумано. Даже без Мода также после завершения Финальной Карты переходим на MAP01.

      Самое странное, что в Unity-Порте Завершающий Текст есть. Из DoomWiki можно узнать, что Каждый Source-Порт воспринимал WAD по-разному. Один из них воспринимал его как отдельный IWAD.

      Хотя это просто потому, что он был изначально Эксклюзивом для Xbox Live Arcade, потом для «Doom 3: BFG Edition» и только с Выходом Unity-Порта мы смогли в него нормально сыграть.

  2. этот адд-он мне кажется лучшим, среди остальных дополнений — прошёл на одном дыхании с Doom Exp

  3. 1
    1

    Единственное, что мне не понравилось — это то, что на адских уровнях небо осталось обычным, коричневым, вместо того, чтобы быть красным. Я все понимаю, но это официальное платное дополнение!
    Ну и ещё, когда ты подбираешь ключ-карту или нажимаешь на переключатель, может появится СЛИШКОМ много тварей

  4. Рекомендую Brutal Doom с данным мегавадом, а не project brutality, который воняет попсятиной.

        • Ну да, и при этом он гораздо пизже. Для меня самый-самый Брутал Дум — v20b, в 21 уже видно, что пытаются добавить контента из других модов, но если я захочу тонну новых врагов и видов оружия, то предпочту вместо Брутал Дума Проект Бруталити. И наоборот, если захочу плюс-минус ванильного геймплея, то выберу БД v20b. Надеюсь обьяснил 🙂

  5. Приседание и прыжки можно в настройках геймплея включить принудительно, если карта не поддерживает.

    • Ну вообще это считается читерством, так как в оригинале не было ни прыжков, ни приседаний.

        • А сейчас какое? Ментальное что ли? 🙂 В самой первой версии Дума можно было настроить конфиг WASD + обзор мышкой без портов и плясок с бубном. Только об этом мало кто знал.

          • Ну как бы прикол в том, что Ромео про SIGIL выразился, что использование прыжков/присяданий/МЫШКОЙ является читерством.

            • На самом деле мнение Ромеро должно меня, тебя и всех вообще заботить в самую последнюю очередь.

              Про прыжки и приседания согласен — я сам их редко использую, либо не использую вообще, но без мышки играть в стиле тракториста мне никогда не нравилось, хотя, конечно, играл и так.

              • Помню этот клавиатурный мазохизм с DOS версией дума. Ладно ещё 1-ый дум (Господи, тогда у меня была версия с 3 эпизодами), но 2-ой дум — это уже почти героизм пройти на клавиатуре, без возможности осмотра верха и низа. А если и плутонию чисто на клаве пройти — как по мне в этом случае, люди прошедшие 16 дум на кошмаре нервно курят где-то в стороне.
                А если найдётся человек, прошедший Hell Revealed 1-2 и Alien Vendetta чисто на клаве — я даже не знаю как его назвать.

  6. У меня проблема, кода персонаж находится на земле он не может прыгать и присидать.

    • Назначь в настройках порта кнопки приседания и прыжка, по умолчанию они не назначены.

              • Тогда дело в компе, в системе, в руках — в чем угодно. Сорян, честно хз.

              • А я знаю в чем. Дело в том, что когда я покопался в ресурсах, я нашел конфиги карт в которых было прописано что-то типо «nojump» и «nocrouch»
                Тоесть получается что дело не в компе, не в порте, а в самом маппаке

    • Так еще есть и Master Levels, тоже вполне себе официальное дополнение 🙂

      • А Master levels есть на сайте? Либо я совсем слепой, либо тут есть все, кроме официального дополнения.