obaddon

Дополнение ObAddon для генератора Oblige Генерируем качественные уровни для Doom

[Всего: 31 Средний: 4.5]

Хочу тебе рассказать о самой крутой на сегодняшний день теме для думчанского. Садись поудобней, я представляю приблуду ObAddon, с помощью которой ты сможешь генерировать бесконечное множество уровней для старого Дум, причем не абы каких, а весьма добротных, красивых, стильных, сложных и интересных.

obaddon for oblige

Обсудить ObAddon для Oblige в комментах

Подпишись на наш YouTube канал 🙏🙏🙏

Аддон ObAddon требует для своей работы программу Oblige 7.70, как раз и являющуюся движком генератора, но прога давным-давно не обновлялась, разработчик ее бросил, предусмотрительно реализовав перед этим систему расширений в надежде, что когда-нибудь его дело будет продолжено. Он не ошибся.

ObAddon

Скачать [загрузок: 2069]
Понравился сайт? Донаты помогают его развивать 🙏🙏🙏

Подключается ObAddon к Oblige очень просто: помести скачанный файл obaddon.pk3 в папку программы addons. Далее запускай Oblige, нажимай на клавиатуре кнопку F3 и ставь галочку напротив файла дополнения. Прога захочет перезапуститься, после чего тебе станут доступны все надстройки генератора.

oblige obaddon

И если в оригинале Oblige генерировал вполне себе сносные уровни для старого Doom, то вместе с библиотекой префабов ObAddon программа начнет создавать натуральные шедевры, где ты сам можешь регулировать те или иные моменты. К примеру, больше открытых пространств и меньше коридоров, больше колонн и меньше лестниц, больше детализации и меньше темных помещений – все-все фишки тонко настраиваются исходя из индивидуальных предпочтений.

Вступай в сообщество думеров Участвуй в чемпионате демок
uacРегистрация Авторизация Новое на форуме

obaddon generator

Вот я лично люблю маленькие уровни, поэтому генерирую все карты с настройкой Level Size: Microscopic, также мне нравится больше адская тема, так что выставляю Theme: Hell, а количество монстров у меня обычно настроено как Monsters Quantity: Evilution.

obaddon level

Блок настроек Prefab Control регулирует детализацию на уровнях, здесь достаточно указать в строках Decor и Walls параметр Rare. Для дополнительного графония можно активировать блок Armaetus Texture Pack с обновленными текстурами и спрайтами. Еще есть любопытный параметр Fog Generator в блоке ZDoom Special Addons и параметр HD Cover Walls в блоке Modded Game Extras – это все тоже в копилку графических наворотов.

obaddon map

Я привел лишь минимальные примеры, регулируя остальные параметры, ты сможешь в итоге прийти к собственному пресету настроек, генерирующему уровни под твои потребности. Не сомневаюсь, ты потратишь немало времени, чтобы добиться в этом деле хорошего баланса оружия, патрон, количества монстров и архитектуры уровней.

obaddon oblige

Совсем недавно в ObAddon появился блок GZDoom Boss Generator, позволяющий генерировать уровни испытаний Procedural Gotcha в качестве босс-файтов, где создается компактная арена с кучей оружия и здоровья со случайным монстром, имеющим набор различных атак, а также призывающим подкрепление – играть в такие вады весело, особенно в кооперативе.

obaddon boss level

Разработчики постоянно допиливают ObAddon, фактически каждый день-два появляется новая версия, в которой что-то добавляется и исправляется, так что заходи время от времени сюда и забирай обновленный дистрибутив аддона.

С чем играть
doom red key Игра Создает карты как для Doom 1, так и для Doom 2
doom blue key Порты Умеет создавать ванильные карты для Doom Retro или PrBoom, либо модные уровни под GZDoom
doom yellow key Моды Поддержку модов, разумеется, завезли: и с Brutal Doom, и Project Brutality, и со всеми остальными модами Doom сгенерированные карты работают корректно
Три способа запуска уровней и модов Doom: простой через исполнительный файл, удобный через программу ZDL, а также классический через ярлык.

Рекомендации

Добавить комментарий для LEG!0N Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

40 комментариев

  1. Скачал последнюю версию с гитхаба, стоит последняя версия Oblige с оф сайта, изменил зип на пк3, короче оближ видит аддон, показывает что работает, но в самом генераторе ничего не изменилось. Короче не работает вообще. Что я делаю не так?!

  2. с этим адоном при запуске вада выбивает такую ошибку(W_GetNumForName: PLAYPAL not found! ).Даже с стоковыми настройками,а без него все гуд.Мб кто сталкивался?

    • *Дополняю* Все нормально если запускать сгенерированую карту через Zdoom с Brutalmod ,однако если использовать Лаунчер ZDL ,то выскакивает такая ошибка.

      • Дело не в ZDL, а в порте, через который запускаешься. Также может быть проблема с исходным файлом DOOM.WAD или DOOM2.WAD. Если они у тебя были ранее, то можно попробовать скачать с этого сайта Doom и Doom 2 и заменить их, либо попробовать иной порт, например GZDoom.

        • Я качал Doom 2 с этого сайта.Что интересно,при первом запуске и генерации карты все работало сразу,потмо я пошел немного прошел «сюжет» в Doom 2 ,вернувшись к генератору теперь наблюдал такую проблему,окей я сейчас перекачаю вад дума

          • Перекачивать не нужно, если с этого сайта брал — здесь все 100% рабочее. Просто может быть какой-то глюк, либо ты где-то мог косякнуть с настройками ZDL. Также может быть конфликт вада и порта. Сложно сказать, попробуй запускать сгенерированный вад без ZDL через порт GZDoom по принципу по ссылке: https://doomguy.ru/how-to-play-doom-mods-wads.html

            • Делал,та же ошибка.. В общем решил: добью сюжетку — переустановлю все по новой и попробую генерить карты.Спасибо за оперативные ответы!

        • Привет, Сэм. У меня вопрос есть, Я играю на андроид, и у меня все нормально, но уровень почему-то всего во лишь один создаётся. Помоги пожалуйста, так и должно быть, или надо где-то поменять количество уровней

    • Привет, Сэм. У меня вопрос есть, Я играю на андроид, и у меня все нормально, но уровень почему-то всего во лишь один создаётся. Помоги пожалуйста, так и должно быть, или надо где-то поменять количество уровней

  3. Обновил файл аддона, добавлено много новых элементов дизайна, исправлены ошибки — вот это вот все.

    • У меня он не работает вообще. Вернее работает, но только в списке аддонов, не более.

    • Script error, «2021-1-31-1547_the_zenith_of_the_deathbringers.wad:ZSCRIPT» line 35:
      Unknown class name ‘Motherdemon’ of type ‘Object’

  4. У меня не запускается, пишет » Failed to mount scripts folder in PhysFS file not found» , что делать?

    • Путь до папки с программой должен быть строго на английском. Без всяких c:/игры/приложуха/облайг, а c:/games/apps/oblige.

      • У меня C:\Games\DOOM\Oblige-7.70
        В итоге аддон посл.версии с гитхаба не работает. Вернее пишет что как будто работает, но ничего не вижу нового в генераторе карт, как было всё так и есть.

  5. Мод работает отлично, единственное два момента немного портят впечатление:
    1. Генератор боссов не работает, требует включить Gacha Option при генерации, хотя тот активен
    2. С настойками по умолчанию генерит многовато очень темных комнат, это как-то можно подправить?

    • В блоке «Miscellaneous» найди параметр Brightness Offset. Попробуй поставить в нём «Brighter».

    • У меня генератор боссов работает отлично, проверь еще раз, чтобы Gotcha был выставлен на Everithing.

      • Хм, с гачей действительно генерирует карты с боссами, но почему-то это теперь всегда открытые карты с огромной кучей врагов на спауне. Придется дальше химичить)

        Хм, прочитал описание и понял как эта штука работает, еще бы заставить ее генерить безопасную зону на старте, галочка на Save Start не помогает

  6. Очередное обновление аддона. Добавлено куча всякого, оптимизирован код. Вот это вот все. Перекачивайте.

  7. Файл аддона обновлен. Добавлено куча разного графония, используемого в детализации уровней, также исправлены баги и добавлены новые баги, все по классике.

    • Что-то я перемудрил с настройками и у меня стены в бело-голубую клеточку… А ведь там такие чудесные карты сгенерировались! Никак не пофиксить, да? Только новый wad генерировать

      • Сдается мне, ты что-то не так делаешь. Не должно быть такого.

        • Я там кучу параметров повключал, хотел по-максимуму добавить всего. Был какой-то сомнительный параметр, связанный со стенами, перевод на русский мало помог понять смысл, может из-за него. Или конфликтуют какие-то опции между собой…
          В общем, буду разбираться на выходных, у меня вчера мало времени было.

          • FIREBLU Mode не включай. Этот параметр делает уровни психоделическими.

            • Спасибо за совет! Именно FIREBLU я не включал, т.к. ранее в Game Settings я поставил психоделическую тематику.

              Если эти бело-голубые квадратики на стенах и есть психоделика, то тогда вопрос снят. Просто в качестве психодела я ожидал нечто иное, нечто интересное ))

              • Психоделика, если не ошибаюсь, в данном случае означает вообще случайные текстуры, но может и глючить. Попробуй сгенерить просто обычный левел.

              • Спешу сообщить о текущем положении дел.
                Сгенерировал обычный урбанистический wad — не помогло.
                Но! Вслед за этим я сгенернировал ещё один wad, предварительно поменяв настройки:
                Auto Detailing —> Off (отключил);
                Texture WAD Merge —> Yes (напротив, включил).
                Какой-то из этих параметров (а может быть и оба) поставили всё на свои места. Глюков с текстурами больше не наблюдал.

        • Крутой сайт)крутой админ)Хотел бы создавать свой аддон для этого генератора))Типо зачем корячиться и маппить, когда генератор за тебя создаст шедевры))