18 июля, 2019
Веселый мегавад Scythe для Doom 2 Небольшое приключение в аду
Разгар лета: кто на море, кто на даче, а настоящие думеры не вылезают из ада, зачищая день за днем преисподнюю от излишков демонической силы. Ты наверняка не откажешься в очередной раз взять двустволку и отправиться на покорение мегавада Scythe для Дум 2, который, обещаю, заставит твое сердце биться чаще – сложность у него выше средней, и ты получишь неплохую дозу адреналина.
Обсудить мегавад Scythe в комментах
Релиз мегавада Scythe для Doom 2 состоялся в 2003 году, все карты кроме одной создал маппер Эрик Алм, 31-я карта идет уже за авторством Кима Бача. Кстати, уже через два года, в 2005-м, Эрик выпустил сиквел мегавада Scythe 2, сравниваемый очень многими думерами с мегавадом Alien Vendetta.
Scythe
Скачать [загрузок: 1672]Как бы то ни было, а первая часть Scythe разительно отличается от второй меньшим размером уровней – они пролетаются относительно быстро, а также более низкой сложностью и упрощенной архитектурой.
Вступай в сообщество думеров • Участвуй в чемпионате демок
Регистрация • Авторизация • Новое на форуме
Дизайн уровней, мягко говоря, простой, ведь они заточены именно под оригинальную игру; прям какого-то вау-эффекта не обещаю, но играть угарно. Ты и сам знаешь, что главное в Думе не графоний, а именно геймплей, а так как он в данном случае получился драйвовым, то и всяких соревнований по скоростному прохождению мегавада Scythe организовывалось в свое время немало.
Новых текстур нет, зато автор собрал вполне вменяемый саундтрек, но ты можешь играть и с музыкальным модом Doom Metal Vol. 5 или другим аналогичным. Мегавад Scythe подходит для любого порта Doom на твой выбор.
Вернусь к сложности: первый эпизод ты пробежишь минут за 30-40, здесь никаких проблем не возникнет. Уже к второй половине мегавада Scythe тебя будут зажимать монстры со всех сторон, а под конец ты поймешь – «вот он ад, я добрался до самого пекла».
Хочешь, играй по классике, например, под портом Doom Retro, но особый кайф ты, конечно, получишь, играя с современными геймплейными модами типа Brutal Doom v22 или Project Brutality 3.0 – с ними сложность прохождения возрастет многократно.
Сюжет? А какой сюжет тебе нужен? Просто стреляй и иди, а еще имеет смысл поискать секретки – их тут спрятано немало, но я лично не поклонник таких развлечений, мне куда больше нравится мочить направо-налево монстров.
С патронами проблем не возникало, но все-таки на поздних уровнях ты однозначно будешь нередко умирать, так что играй внимательней, бравый думер, на тебя возложена важная миссия по прохождению мегавада Scythe.
С чем играть | |
---|---|
Игра | Для запуска мегавада тебе потребуется файл DOOM2.WAD из архива с игрой Doom II |
Порты | Лично я рекомендую играть с портом GZDoom, но еще есть популярный порт Zandronum |
Моды | Как раз недавно обновился файл рабочей сборки мода Project Brutality 3.0 Test Build, поэтому предлагаю ее скачать |
Три способа запуска уровней и модов Doom: простой через исполнительный файл, удобный через программу ZDL, а также классический через ярлык. |
С недоверием отношусь к неофициальным wad’ам, но Плутония 2 и Scythe меня покорили.
Тут, например, великолепные и максимально уютные карты (первые 2 эпизода). А вот 20-23 карты я, к сожалению, скипал, запрыгивая на выход с уровня. Посмотрев прохождения 24-30 карт, я так не делаю, т. к. во-первых, на хера тогда играть вообще, а во-вторых, там самый сок начинается и хочется чисто для себя поставить галочку в этом разъебалове.
Стоит попробовать с кластерфаком пройти
как же я вас всех ненавижу. такие уроды. вы не думеры вы нубы и сайт говно
твои модеры не могут вендетту без читов пройти. нахуя ты что то пишешь, даун ебаный?
Первый дум на реализме прошел и выебывается тут.
Кста, пыль ебаная, объясни почему ты нас ненавидишь.
Есть предположения… IDDQD поливает нас грязью по нескольким причинам:
1) качество сайта.
У сайта — агрессора и хейтера есть и плюсы и минусы: плюс — имеются отмазки, как сдохнуть и парадоксы, которые популярны в сингл и мульти. Однако это единственный плюс. Минусы имеются как серьёзные, так и не очень. Но я разглядел только 3: Ошибки и (или) частые опечатки, нет тёмной темы, обожаемые многими людьми среди молодёжи и одна и та же реклама для заработка 10 баксов. Почему я подметил рекламу? Да просто есть в природе два лагеря: любители заработок в интернете и хейтеры (а я отношусь ко второму лагерю).
2) Зависть и конкуренция.
IDDQD придумывает два способа, чтобы поднять популярность: публикуй новые материалы и рви в клочья своих конкурентов. Я понимаю, что можно там сказать, что «мой сайт лучше этого. Идите, заходите на сайт…». Но этот человек не просто перегнул палку… Я скажу, что он поступил, как… КОНЧЕННАЯ СВОЛОЧЬ или ОПУЩЕННЫЙ УБЛЮДОК. Мало того, что ты желаешь смерти этому сайту, так ещё решил опустить разработчика игры Brutal Doom: Black Edition, у которого и так проблем вагон и маленькая тележка. Тебе было бы приятно, что придёт такой вот… Инкогнито, начнёт хейтить твой сайт, кричать, что посетители этого сайта — отстойные уроды, а сам администратор — жуткий мразина.
Мощно!
Господи, по мне не стоит на этого петушка,морального урода и быдло обращать какого-либо внимания. Даже не факт, что он является админом, модером или кем-то ещё на iddqd.
он.даже.грамотно.писать.не может. Скорее всего он является просто фанатиком iddqd и пытается словесно насрать этому сайту. Ладно если бы он или группа таких как он начали ддос атаки на сайт — это было бы действительно страшно, а тот, что здесь пишет — он только пишет оскорбительные слова, и по сути ничего не может сделать.
Дотер, ничего он объяснять не будет, т.к. больше одного оскорбительного предложения его мозг ничего не может придумать.
ахах забанил меня. твой сайт не проживет и года
Ты заебал меня.
Я единственный кто считает что оригинальный дум сложнее брутала, чи не?
Судя по всему 🙂
Нет, Дотер… Я тоже так считаю, так как в Брутале есть пара вспомогательных функций: (если вставить HUD 2.12, то ты сможешь несколько раз оставаться в живых, «включаешь» режим бога без читов) Колбы и пластины хилят тебя вдвое эффективнее, ты получаешь бонус за брутальное убийство и казнь (все версии 21 RC1 — 11 и Gold). Есть сложности как для начинающих, так и для ветеранов и уж тем более для мазохистов, смеющихся смерти с одного только выстрела с пистолета. .
Я имел ввиду динамику. в оригинале пули невозможно задоджить, а в брутале можно и поэтому играть немного проще, если у тебя норм реакция.
кста, я не юзаю брутал убийства. Smash mode one love!
Играю на сложностях nightmare, black metal, hard realism
Мод был пройден в короткие сроки: 2,5 часа с одним секретным уровнем.
Однако как минимум два уровня включали локации с плагиатом оригинальной Doom 2. Но есть минус, который я писал выше: что якобы пройти игру невозможно без читов, но авторы подметили это и намекнули, что продолжаем игру со стартовым оружием. Меня разочаровало ещё больше, что двойной дробовик появился у меня только на 14 — 15 локации, а автоматический — на 22 уровне.
Как только я начал прохождение вада, я обратил внимание, что сложность приближается к трём вадам: Memento Mori, Hell Revelated и Alien Vendetta.
Мне больше всего запомнились последние три локации второй трети игры: на 18 локации впервые появляется Spider Mastermind и я расстреливаю мозг сквозь пол), на 19 локации я впервые пробыл больше 10 минут с аннигиляцией более 150 монстров, а на 20 впервые появляется Кибердемону, но он толком меня не убивает, так как стена мешала, а союзник, попав в «замочную» скважину разбудил босса.
Как я оценю этот вад: В целом игра подойдёт хардкорщикам и полным мазохистам, однако более половины уровней проходятся мной меньше чем за 5 минут. Можно в принципе пройти вторую часть вада и растянуть свои страдания, но лучше всего сделаю в день выхода второй части вада на этом сайте.
Моя оценка: 8 баронов ада из 10.
Отличный обзор, спасибо!
Всегда пожалуйста.
На самом деле отличный мегавад, вторая часть тоже огонь!
Вторая часть сложней и красивей, как-нибудь дойду и до нее 🙂
Игра по сути напоминает хардовые вады наподобие MM, но каждая локация довольно короткая, как подметил Sam. Однако я поймал момент,в которой игру просто так без читов не пройдёшь — 10 карта, где Doomguy телепортируется… вовнутрь иконы греха прямо под ноги одной из 6 бочек.
Там в этом и фишка — после смерти уровень считается пройденным. Типа ты умираешь каждые 10 карт, чтобы начать со следующей только с пистолетом.
Другими словами: начинай сначала, с пистолетом, винтовкой или пистолетом с винтовкой, кроши всех и вся, два раза перекрестись. Но сюжет продолжается.