Чит-коды для DOOM
Гнусный читер робко прячет тельце хилое в углу - вылез Шамблер настоящий, бьёт когтями по столу!
Приветствую всех Палачей, DoomGuy'ев, Ночных Стражей и новоприбывших! В последнее время я начал замечать, что некоторые игроки часто спрашивают о том, как пользоваться чит-кодами в DOOM. Поэтому я решил создать отдельную тему касаемого этого вопроса, чтобы всем были они доступны. Знайте, что чит-коды для многих source-портов разные, так что внимательно смотрите для какого конкретного порта команды написаны.
Про IDDQD и IDKFA писать не буду - это и так все знают, что эти коды делают! На NIGHTMARE чит-коды не работают!
Первым делом, опишу чит-коды для ZDOOM, GZDOOM и LZDOOM.
При вводе Id-команд иногда они могут не работать, так как они находятся в состоянии "false" (ложь). Для их включения нажмите "ё" и введите команду sv_cheats 1 (или true вместо 1, без разницы), потом Enter. Если всё сделано правильно, то увидите сообщение, что коды начнут работать в следующей игре.
Теперь в командной строке можете вводить следующие чит-коды:
- anubis - Заставляет монстров вас боятся (включение/выключение);
- buddha - Здоровье игрока не падает ниже 1% от полученного урона (включение/выключение);
- fly - Режим полёта;
- freeze - Режим заморозки (останавливает всех монстров, снаряды, союзников и анимацию предметов, но не игрока или анимацию окружающей среды, такую как анимация стен и пола. Кроме того, это позволяет игроку безвредно проходить через замороженные атаки врагов. Включение/выключение);
- give * - Дает игроку предметы. Вместо "*" вписываем одно из перечисленных слов:
- all (дать всё);
- health (дать полное здоровье);
- weapons (дать все оружие);
- ammo (дать полные боеприпасы);
- armor (дать полную броню);
- keys (дать все ключи);
- puzzlepieces (предметы головоломки);
- иное название конкретного предмета.
- god - Режим Бога;
- hxvisit # - Искажает карту # ("#" - номер карты), используя значение warptrans карты;
- idclev # - Переход на нужную карту (аналог одноимённого кода);
- info - Выводит отладочную информацию о противнике в перекрестье прицела игрока;
- kill * - после kill ввести имя монстра - все аналогичные монстры будут мертвы (например, kill doomimp), kill monsters - убийство всех врагов на уровне;
- linetarget - Выводит имя противника, текущее здоровье и максимальное здоровье монстра в перекрестии прицела игрока;
- mdk - Убивает все, на что указывает перекрестие игрока (mdk расшифровывается как murder death kill - отсылка на фильм "Разрушитель");
- noclip - Прохождение сквозь стены (включение/выключение);
- notarget - Противники вас не видят до получения урона;
- resurrect - Воскрешает игрока с полным здоровьем после смерти;
- summon * - Призывает противника. Вместо "*" ввести название монстра;
- summonfriend * - Призыв союзного монстра;
- sv_fastweapons # - Изменить скорость стрельбы. "#" - цифра от 0 до 2, по умолчанию стоит 0;
- sv_infiniteammo # - Если 1 - бесконечные патроны. Если 0 - нет;
- sv_unlimited_pickup # - Возможность забрать боеприпасы выше максимального количества, которое в настоящее время может быть удержано;
- turbo # - Изменяет скорость игрока. "#"может быть любым числом от 10 до 255; по умолчанию используется "100".
Вроде всё. Наслаждайтесь! Со временем добавлю коды и для других портов.
P.S.: На Zandronum эти команды также работают!
Source-порт Crispy Doom. Поддерживаются чит-коды ванильного DOOM и немного новых, которые были заимствованы из древнего source-порта Boom (кто-нибудь пользуется им сейчас вообще, а?):
- tntweap# - Дает или снимает конкретное оружие (8 = Бензопила, 9 = SSG). Попробуйте загрузить Doom 1 с помощью DOOM2.WAD в качестве PWAD и введите TNTWEAP9, чтобы воспроизвести SSG в Doom 1;
- tntem - Убивает всех монстров на текущей карте (и отключает все кубические спиттеры);
- spechits - Запускает все действия Linedef на карте сразу, независимо от того, включены ли они нажатием, переходом или стрельбой, или требуют ли они ключа или нет. Он также запускает всех действия боссов-монстров и Командира Кина, если это возможно;
- notarget - Вкл.\Откл. глухих и слепых монстров, которые не действуют, пока на них не нападут;
- tnthom - Вкл.\Откл. мигающий индикатор HOM (по умолчанию отключен);
- showfps - Вкл.\Откл. отображение FPS в правом верхнем углу;
- nomomentum - Вкл.\Откл. отладочное средство для идеального позиционирования пикселей на карте (не рекомендуется использовать в игре);
- goobers - Запускает пасхальное яйцо, то есть "дань уважения старому другу". ;-);
- idbehold0 - Отключает все активные в данный момент бонусы.
Решил написать названия для призыва конкретного монстра, чтобы большинство из вас не искали по Интернету. Серьёзно, почему на разных ресурсах, где я искал, не пишут точный призыв конкретного врага? Сначала в консоли пишите summon и "пробел", а потом пишите тип противника, которого хотите призвать:
- zombieman - Зомби;
- shotgunguy - Зомби с Дробовиком;
- chaingunguy - Пулемётчик;
- doomimp - Имп;
- demon - Пинки;
- lostsoul - Потерянная Душа;
- cacodemon - Какодемон;
- spectre - Невидимый Пинки;
- painelemental - Элементаль Боли;
- archvile - Архвиль;
- arachnotron - Арахнотрон;
- hellknight - Рыцарь Ада;
- baronofhell - Барон Ада;
- revenant - Ревенант;
- cyberdemon - Кибердемон;
- spidermastermind - Паук-Предводитель;
- wolfensteinss - Солдат из Wolfenstein;
- И последний, который призывается самым ржачным названием типа Манкубуса - fatso (толстяк)!
Можете призывать врагов для теста пушек! Наслаждайтесь! 3>8^)
Пишу для тех DoomGuy'ев, которые не знают, как переходить на конкретный уровень в WAD'ах.
- В Ultimate Doom и FreeDoom - map E#M# (# - номер эпизода или карты);
- В DOOM II и FreeDoom 2 - map map## (# - номер карты от 01 до 32).
Если кто-то не знает, как призывать (Команда summon) Предметы, Патроны, Ключи, Power-Up’ы и Пушки, то вот вам список наименований для консоли:
Орудия:
- BFG9000 – Понятно что;
- Chaingun – Пулемёт;
- Chainsaw — Бензопила;
- Fist — Кулак (Да, такая команда тоже есть!);
- Pistol – Пистолет;
- PlasmaRifle – Плазмаган;
- RocketLauncher — Ракетница;
- Shotgun – Дробовик;
- SuperShotgun – Супердробовик.
Патроны:
- Backpack — Рюкзак (Увеличение Максимума Патронов);
- Cell — Плазма;
- CellPack — Ящик Плазмы;
- Clip — Пулевая Обойма;
- ClipBox — Ящик Пуль;
- RocketAmmo — Ракета;
- RocketBox — Ящик Ракет;
- Shell — 4 Дроби;
- ShellBox — Ящик Дроби.
Power-Up’ы:
- Allmap — Карта;
- ArmorBonus — Шлем (1 Единица Брони);
- Berserk — Берсерк (Полное Здоровье + Повышение Силы Кулака);
- BlueArmor — Тяжёлая Броня (200 Единиц);
- BlurSphere — Частичная Невидимость;
- GreenArmor — Лёгкая Броня;
- HealthBonus — Зелье Здоровья (1 Единица Здоровья);
- Infrared — Очки Ночного Видения;
- InvulnerabilitySphere — Неуязвимость;
- Medikit — Аптечка (+25 Здоровья);
- Megasphere — Мегасфера (+200 Здоровья и Брони);
- RadSuit — Радиоактивный Костюм;
- Soulsphere — Сфера Душ (+100 Здоровья);
- Stimpack — Малая Аптечка (+10 Здоровья).
Ключи:
- BlueCard — Синяя Карта;
- BlueSkull — Синий Череп;
- RedCard — Красная Карта;
- RedSkull — Красный Череп;
- YellowCard — Жёлтая Карта;
- YellowSkull — Жёлтый Череп.
- HellDoomer
- 5
- 8 428
Комментариев 5