Хардкорный мегавад Alien Vendetta для Doom 2
Сборник уровней с отличным дизайном и высокой сложностью
Лично для меня мегавад Alien Vendetta стал одним из самых значимых сборников уровней для Doom 2, так как в середине нулевых я частенько зависал на нем в кооперативе с ребятами из старого LeD-клана – мегавад достаточно сложный, интересный, с просторными уровнями, где можно неплохо пострелять компанией. Ну и про соло-игру тоже не стоит забывать: хочешь хардкора – тогда тебе просто необходимо скачать Alien Vendetta.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Начну с того, что мегавад относится к позднему классическому мапперству – релиз состоялся в 2001 году, но финальная версия с правками вышла 26 декабря 2002 года. На тот момент мегавад Alien Vendetta произвел фурор, став одним из самых часто проходимых вадников, на котором и по сей день проводятся чемпионаты по скоростному прохождению (speedrun).
Сборник уровней содержит в себе новые текстуры, обновленные меню, HUD и midi-музыку, причем отличную! Что касается дизайна, то все карты в мегаваде сделаны идеально, в то время подобный дизайн встречался нечасто, Alien Vendetta же смело может называться переходом между классическими и современными вадами, выпускающимися в промышленных масштабах где-то с 2005 года.
Разнообразие уровней шикарное, над мегавадом Alien Vendetta трудилась целая команда мапперов, поэтому и стиль в сборнике не ограничен чем-то одним – тебя ждут военные базы, секретные лаборатории, готические и индустриальные уровни, а также, разумеется, ад.
Сложность высокая (не советую играть с Project Brutality 3.0), сразу тебя предупреждаю – не стреляй бездумно, экономь патроны. В официальном брифинге так и написано: ищи, мол, секретки, без них тебе придется прорываться врукопашную или с бензопилой, что, как ты понимаешь, такое себе развлечение, когда на уровнях в среднем больше 200 монстров. Уже на четвертом уровне тебя ждет встреча с 289 монстрами, а на четырнадцатом – с 592!
Если ты планируешь пробежать быстренько мегавад на Ultra Violence, то приготовься к зуду в области зада, авторы старались приблизиться к сложности мегавада Hell Revealed, где динамика столь высока, что держит в напряжении всю игру. Весь хардкорный геймплей раскрывается во втором эпизоде, все-таки первые карты стоит расценивать в качестве разминки.
Отдельно следует сказать о планировавшемся выпуске продолжения под названием Alien Vendetta: Black Label, на текущий момент есть демка, содержащая только две карты и, сдается мне, каких-то обновлений ждать бессмысленно.
Комментариев 1