DOOM+ Plus » Doom 2 Megawad
Весь Первый DOOM в DOOM II или "F&%K YOU, ROMERO!"
HellDoomer на связи! Знаю, что Обзор сильно задержался. Но время потратил не зря! Потому что пытаюсь понять: «Почему Творцы до сих пор делают WAD’ы для Первого DOOM, если есть Идеальный DOOM II?» Нет, серьёзно! Что им мешает просто взять Ресурсы с Первой Части и запихать во Вторую?
Версия: 1.3 (На данный момент)
Карт: 58 Уровней
Совместимость: Большинство Модов работают нормально, кроме Уровней E2M8 и E3M8. На них начинаются Ужасные «Фризы». С HUD’ами и Мини-Модами играть можно.
Порт: GZDOOM
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Проект: https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/doom-v10
Я этого не понимаю! «DOOM II» полностью доделал Концепт Отличной Игры с SSG и Новыми Монстрами, так почему они вновь используют Код Первого «DOOM»? «Там Разделение на Эпизоды!» Да, но в «DOOM II» можно добавить Эпизоды, как было в «Eviternity»! «Но я не хочу видеть Монстров со Второй Части!» Просто не добавляй их на Уровни! «Там Ромеро Лучшие Карты сотворил!» Пошёл к чёрту, Ромеро! За 30 ЛЕТ он до сих пор боится прикоснуться к «DOOM II»! Он обещал сделать «SIGIL II» для «DOOM II», а вместо этого он вновь делает для Первой Части! Уверен, что только поехавшие DoomGuy’и будут восхвалять его Шикарную Шевелюру!
А представьте, если Всю Первую Часть переделать под «DOOM II» с добавлением SSG и Новых Монстров? Подобный Концепт был реализован ещё в «The DOOM Tribute Project», но там было Полное Переосмысление. Я же случайно обнаружил такой Проект, который реализовал то, что не додумался никто из Творцов! Представляю Вам «DOOM+»!
Разработал Сборник Творец «H?rryDudE» 30 Мая 2023 года. И, конечно, я слышу крики: «HellDoomer! Это же Maps of Chaos! Что тут нового?» А представьте ЕСТЬ! Дело в том, что Оригинальный «Maps of Chaos» работал только с конкретным IWAD’ом, потому мы не могли запустить Первую Часть с Монстрами и SSG из «DOOM II». Потому Творец взял ВЕСЬ «Maps of Chaos» Первой Части и пересобрал для Второй. Теперь можно полностью оценить «The Ultimate DOOM» иначе!
Но он не только перенёс ВСЕ Три Эпизода в «DOOM II»! Вдобавок, он переделал Боссов Второго и Третьего Эпизода, создав Настоящую Тяжёлую Битву! Плюс сам кое-что отредактировал и так далее, о чём я скажу дальше в Уровнях!
Тут уже возникает проблема. Когда я играл с «Babel», то никаких Багов и Глюков не возникало. Однако, во время тестирования других Модов на Финале Второго и Третьего Эпизодов начались ЖУТКИЕ «ФРИЗЫ»! Даже на «EVP» и «Beautiful Doom»!!! Я ХЗ, почему с «Babel» мне повезло избежать этого! Будто Творец не оптимизировал свой Проект или Моды просто не тянут на тех Уровнях. Потому лучше сначала пройдите на «Ваниле».
Если говорить об Уровнях, то Первые Три Эпизода почти полностью повторяют «Maps of Chaos». «H?rryDudE» лишь немного отредактировал их, добавив некоторые локации и расположил нужных Монстров на Уровнях. Так что рассказывать про 3 Эпизода я не стану, так как всё давно уже сказано до меня. От себя скажу, что расширены Карты хорошо, но немного затянуты. Чисто моё мнение.
В Первую Очередь меня волновало лишь одно: «Трудно ли мне проходить сие Переиздание?» Да, Сложность повысилась с добавлением Монстров из «DOOM II». Например, «E1M9: Military Base» стал гораздо сложнее с Пулемётчиками, Баронами и Рыцарями Ада! А вот чего не ожидал, это Пары Новых Секретных Уровней в Первом Эпизоде! Знаете что именно добавил «H?rryDudE»? «Phobos Mission Control» и «Tech Gone Bad» Джона Ромеро! С SSG и Монстрами из «DOOM II»! Да, он говорил, что добавит Новые Карты, но Творец меня удивил!
Как и Боссами Второго и Третьего Эпизодов! Будем честны: Битвы с Боссами просто унылые на сегодняшний день! «H?rryDudE» увеличил их в Размерах, сделал их БОЛЕЕ «ЖИРНЫМИ» и Кучу Слуг на Помощь. Паук-Предводитель лучше всего получился: теперь он стреляет Пулемётной Очередью Шарами Манкубусов! Хотя HP Bar мог бы сделать получше на мой взгляд.
А Четвёртый Эпизод «H?rryDudE» создал уже он сам, так как в «Maps of Chaos» Четвёртого Эпизода не было! И он вышел вполне удачным! Да, он всё такой же Сложный, если не Сложнее Оригинала. Но с SSG играть стало намного интереснее! И Пламя в Небе из «PSXDOOM» на месте, как и в Третьем Эпизоде!
Зато Финал Эпизода меня шокировал! Потому что после Убийства Паука-Предводителя мы сразимся с Иконой Греха! И ОН ПРОСТО П№%*$Ц!!! Он пускает не Один, а сразу ЧЕТЫРЕ Куба!!! А перед нами ещё и Кибердемоны! Короче, вы можете себе представить, какого мне было всё это проходить!!!
«SIGIL»!!! «SIGIL» с SSG и Монстрами из «DOOM II»!!! ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТВОРЕЦ СДЕЛАЛ ТО, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ РОМЕРО?! Он сделал его Пятым Эпизодом и адаптировал под «DOOM II»! Самое Крутое, что SSG он даёт в САМОМ НАЧАЛЕ ПУТИ!!! Это Гениально!!! Вам это говорит Странник Бездны, который прошёл «SIGIL» во Второй Раз! «H?rryDudE», я тебя обожаю!
Что нельзя сказать про Уровни «PSXDOOM»… Тут я вообще не понял: «Зачем он решил их добавить?» Нет, сами они вполне ничего и даже принесли немного веселья. Да Дизайн Некоторых Уровней мне понравился! Самое странное, что Творец сделал их Продолжением после «SIGIL», что вполне неплохая идея. Однако, никаких Расширений Уровней не было, кроме Монстров. Ну и Уровни имеют Нормальное Освещение вместо Темноты! А так… «На Любителя»!
Я не пойму только одного: «КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ДОБАВИЛ УРОВНИ ИЗ XBOX?! КАКИМ БОКОМ ОНИ СВЯЗАНЫ С PSXDOOM?!» Тем более, что это Самые Отвратительные Официальные Карты для «DOOM» вообще!!! Без Шуток! Неужели «Bethesda» не видела это Говно?!
Должен признать, но «DOOM+» Творца «H?rryDudE» мне понравился! Да, частично это не его заслуга, а «Maps of Chaos». Но абсолютно никто не догадался полностью перенести ВСЮ Первую Часть на «Рельсы» «DOOM II»! А за добавление Четвёртого Эпизода и «SIGIL» «Огромное Спасибо»! Если вы хотите Отличного Переиздания «The Ultimate DOOM», то «DOOM+» перед вами!
Не поверите, но он уже начал Разработку «DOOM II+»! На данный момент времени готовы Первые 11 Карт. Если хотите Обзор на Демоверсию, дайте знать!
- HellDoomer
- 2
- 427
Комментариев 2