Стильный мегавад Eternal Doom III для Doom 2
Война с демонами перенеслась в средневековье
Пока все прогрессивные думеры ждут выхода Doom Eternal, продолжения игры Doom 2016, я решил заняться немного кликбейтом, выложив мегавад Eternal Doom, включающий в себя три полноценных эпизода, поделенных на самостоятельные части, которые когда-то давно выпускались постепенно одна за другой, но теперь я предлагаю скачать полную версию мегавада Eternal Doom III, куда также включено два бонусных уровня.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Итак, перед тобой сборник, содержащий 34 карты, причем на момент его релиза не существовало аналогов среди других вадов, где уровни демонстрировали бы настолько огромные размеры.
В архиве ты найдешь кучу непонятных файлов, но фактически для игры тебе нужен только файл ETERNALL.WAD. Я не стал удалять все лишнее из архива, сохранив его целостность, каким он был на момент создания 14 ноября 1997 года.
Eternal Doom заставит тебя не просто побегать по большим локациям, но и потребует мозгового штурма, предлагая кучу различных паззлов с переключателями и дверьми – если ты любишь линейные карты, то наверняка испытаешь культурный шок.
Сложность мегавада Этернал Дум, кстати, не такая уж и высокая, то есть монстров по картам раскидано вполне терпимое количество, и я даже не испытывал каких-то особенных проблем при игре в данный вад с модом Brutal Doom. Более того, некоторые карты могут показаться и вовсе полупустыми.
Первая версия сборника карт для Doom 2 вышла в 1996 году, на тот момент разработкой занималась команда Team Eternal, передавшая позже все права и исходники небезызвестной группе мапперов TeamTNT, выпустившей ранее две коммерческие части Final Doom и кучу бесплатных вадов и мегавадов, например, мегавады на 32 карты Memento Mori и Icarus: Alien Vanguard были создан при участии братьев Дарио и Мило Касали и других членов команды ТНТ.
Все уровни содержат кучу новой графики – текстур и спрайтов; здесь тебя поджидают обновленные, более негроидные импы, а также очень круто реализованный HUD. Кроме графики разработчики внедрили в мегавад Eternal Doom III еще новые звуки и музыку, написанную Ричем Найджелом.
Архитектура уровней мегавада Eternal Doom мне всегда чем-то напоминала лавкрафтовские пейзажи и интерьеры, описанные великолепным Говардом Филлипсом в книге Хребты безумия, где исследовательская группа столкнулась в Антарктиде с предшествующей человечеству расой чудовищных существ.
Карты Этернал Дум действительно гигантские, а дизайнерский подход иногда выносит мозг своими решениями, подогревая все сильней интерес игрока, по сюжету рассказывая классическую историю о том, как мировое правительство в очередной раз решило наступить на старые грабли, вернувшись на Марс, где расположена группа врат, в том числе и врата времени, куда и полезли обозленные после первой войны демоны.
Тактика врага простая: попасть на Землю прошлых времен, чтобы полностью и без труда стереть с ее лица человечество, а ты, как главный протагонист, должен им помешать, отправившись по следам демонов на самоубийственную миссию в один конец – в темные века нашей цивилизации (очень много замков!). А там тебя уже ждут полчища адских созданий, которым просто не терпится получить пулю в лоб.
Мегавад Eternal Doom III, однозначно, зайдет не каждому думеру – кому-то он может показаться скучным, кому-то чересчур запутанным и сложным в плане загадок, но все-таки поиграть в него я рекомендую, ведь перед тобой классика от легендарных мапперов, затмившая на момент релиза своим стилем, атмосферой и дизайном оригинальную игру.
Комментариев 1