Мегавад Maps of Chaos для Doom 1 и Doom 2
Почти первоапрельская шутка, но это неточно
Сначала я думал приколоться на первое апреля: под Doom создано немало шуточных модов, но по большей части все они достаточно отвратительного качества, а за некоторые по законодательству РФ вполне можно присесть на бутылку, поэтому выложу давно висящий в очереди мегавад Maps of Chaos, который в принципе и есть уже один большой хардкорный прикол, так как вопрос успешного прохождения ряда его карт без читов встает достаточно конкретно.
Собственно, проект Maps of Chaos изначально и задумывался автором в качестве прикола в 2006-2007 годах, и тогда мегавад назывался Doom Coop, включающий в себя помимо измененных уровней еще и немного новой графики и звуков.
Суть мегавада проста как три копейки: переделаны все уровни классических игр The Ultimate Doom (без четвертого эпизода) и Doom 2, фактически речь идет о ремейке или, скорей, ремиксе.
Частично изменена архитектура уровней по сравнению с оригиналом, также по картам раскидано огромное количество монстров, играть интересно, но дизайн простенький, далеко от классики он не ушел, упор при создании мегавада делался именно на геймплей.
В архиве с мегавадом Maps of Chaos содержится три версии – mapsofchaos.wad (стандартная версия), mapsofchaos-hc.wad (hardcore, очень много монстров) и mapsofchaos-ok.wad (overkill, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО монстров).
Собственно, мегавад Maps of Chaos рассчитан на кооператив, в соло-игре успех прохождения overkill-версии весьма сомнителен, зато в мультиплеере веселье то еще – попробуй побегать с друзьями, для этого тебе потребуется сетевой порт Zandronum.
Особенно мегавад зайдет любителям Hell Revealed или Hell Revealed 2 и аналогичных им сборников карт, где совершенно безумное количество врагов для неподготовленного думера создает ощущение дисбаланса, но пройти Maps of Chaos все-таки реально, хотя и придется сильно постараться.