Уровни Alien Vendetta: Black Label для Doom 2
Достойное продолжение достойного оригинала
Очень любят мапперы время от времени оборачиваться назад, вспоминая классические мегавады для Doom, пытаясь повторить прошлый успех, создавая все новые и новые сиквелы, сопровождая их даже какой-то своей историей, косвенно относящейся к оригиналу – так мы получили несколько штук мегавадов Plutonia разной степени паршивости. Но сейчас речь идет о небольшом ваде из двух карт Alien Vendetta: Black Label, ставшим первой частью достаточно ожидаемого продолжения оригинального мегавада Alien Vendetta.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Мегавад Alien Vendetta буквально несколько дней назад светился у меня на сайте, и было бы полезно выложить вад продолжения в качестве логического завершения саги, пользующейся и по сей день вполне неплохой популярностью, хотя и понятно, что карты Alien Vendetta: Black Label, скорей всего, не получат продолжения.
Ладно, лирику в сторону, смотрим на представленный WAD для Doom. В первую очередь для корректного запуска тебе потребуется сам мегавад Alien Vendetta, поэтому не забудь его скачать. Карты Alien Vendetta: Black Label содержат в себе несколько текстур оригинала, и без него на стенах будут висеть белые заглушки.
Далее, оба уровня достаточно крупные – на первом 167 монстров, на втором – 329. В принципе расстановка врагов не сильно сложная, но в некоторых местах второй карты я испытывал затруднения, завершив прохождение примерно минут за 40. Соответственно, с модом Brutal Doom ты получишь серьезное испытание своих скиллов.
Дизайн карт вада Alien Vendetta: Black Label чем-то действительно напоминает оригинальный мегавад 2002 года, только, разумеется, архитектура стала сложней и интересней, но никаких портовых наворотов нет – уровни адаптированы под классическую игру и все отлично работает без портов, хотя уже в этом и нет никакого смысла в 2019 году.
Впрочем, достойная работа по дизайну нисколько не отменяет низкую продуктивность авторов – на разработку вада из двух карт ушло два года (релиз состоялся в июле 2016 года). Я, конечно, понимаю, что могут быть и другие проекты, но как-то все равно дико долго.
Теперь коротко о сюжете: первая карта рассказывает о некоей деревне, где местные жители вызвали адского сатану, а он всех сожрал и насадил на каждом углу своих прислужников, ожидающих получить билетик обратно в преисподнюю из дула твоего дробовика. Вторая карта – сокрытая в горах тайная база, на которой творятся жуткие дела, и тебе придется с ними разобраться методом тотального геноцида.