Raze
Новый Source-порт для Build-игр от создателей GZDOOM!
Да, ребят, это не шутка! Кто бы мог подумать, что те, кто создал ZDOOM, LZDOOM и, наконец, GZDOOM, создадут source-порт и для игр, созданных на Build Engine. RAZE - это source-порт EDuke32 с дополнительными механиками, использованных в GZDOOM. Первая версия вышла совсем недавно - 8 апреля 2021 года. Сейчас последняя на данный момент версия 1.0.1. Он сочетает в себе EDuke32, PCExhumed, NBlood и RedNukem в одном пакете, а также различные улучшения стабильности и рендеринга. Разработали его Кристофер "Graf Zahl" Олкерс и Рейчел "Rachael" Александерсон с включением нескольких других кодовых баз, в первую очередь из Build и EDuke32.
Так какие функции есть у этого source-порта? Вот такие:
- Polymost используется в качестве основного рендера, значительно переписанного и отделенного от OpenGL, используя новый менеджер текстур. Polymost используется в этом качестве для генерации полигонов и отправки их на серверную часть, которая является OpenGL 3.3 с возможностью использования функций OpenGL 4.5. Это гарантирует, что новые функции рендеринга могут быть добавлены в тот же бэкэнд, но там, где можно использовать другой рендеринг, отличный от Polymost;
- Структура эффектов постобработки GZDoom включена, позволяя таким эффектам, как цветение и подделка увеличенных цветовых диапазонов с помощью сглаживания, быть возможными;
- Заменённая и обновлённая файловая система, основанная на менеджере WAD, используемом в GZDoom;
- ZMusic от GZDoom используется в качестве музыкальной системы;
- Код меню от GZDoom используется в качестве универсальной системы во всех поддерживаемых играх;
- Игры находятся в своих собственных модулях и не взаимодействуют друг с другом. Рендерер, звуковая система и вход используются повсеместно в названиях;
- Поддержка контроллера включена, используя существующий код контроллера ZDoom;
- Мультиплеер и сеть, однако, имеют разную реализацию в каждой игре, и поэтому это было оставлено как есть;
- Экранное меню и обслуживание конфигурации заменены консолью ZDoom и конфигурационным кодом.
- Duke Nukem 3D v1.3D and Atomic Edition (via eDuke32);
- One Whole Unit Blood and Cryptic Passage (via NBlood);
- NAM (via eDuke32);
- WW2GI (via eDuke32);
- Redneck Rampage and Suckin' Grits on Route 66 (via RedNukem).
Неподдерживаемые игры, но некоторые из них могут быть играбельны с багами:
- Shadow Warrior (via VoidSW) (Работает, но бывают глюки с кривым отображением врагов (Например, виден только силуэт первого врага). В принципе, можно пройти до конца.);
- Powerslave/Exhumed (via PCExhumed) (Не видит и не запускает.);
- Ion Fury (via eDuke32) (Не видит и не запускает.).
Скажу, что я поиграл немного в Duke Nukem 3D World Tour, Blood и Shadow Warrior. Работали они у меня просто отлично, кроме Shadow Warrior, которая работает с багами, но также в 60 FPS, а может и быстрее. Даже тот же Дюк работает намного лучше и без тормозов, так как без порта у меня игра могла фризить, хотя у меня GTX 1050! Но порт всё ещё нуждается в исправлениях. Вот такие проблемы я обнаружил во время теста:
- Микрофризы такие же, что у GZDOOM, но они встречаются очень редко при большом количестве противников;
- Некоторые текстуры мерцают или отображаются не так, как должно быть. Например, в пятом эпизоде первого уровня должна быть вечерняя атмосфера, но динамических теней на уровне нет. Такая же фигня с остальными уровнями;
- В пятом эпизоде Duke Nukem 3D босс с какого-то фига стал бессмертным. Либо ошибка кода, либо из-за того, что я включил читы, чтобы увидеть финал эпизода. С остальными эпизода - вроде всё норм.
- HellDoomer
- 0
- 194