Порт VKDoom с трассировкой лучей
Неужели альтернатива GZDoom?
VKDoom – это современный порт Doom, основанный на GZDoom. Добавьте на свои карты невиданные ранее эффекты освещения благодаря графике с трассировкой лучей и повысьте уровень погружения в проект с помощью новых функций, таких как сохранение и управление автоматической картой, и при этом наслаждайтесь высокой производительностью благодаря новым оптимизациям графики!
GZDoom в последние годы оптимизацией не радует, и даже добавленный рендер Vulkan не сильно исправляет положение. До эталонной производительности сильно устаревшей версии GZDoom 1.9.1 очень далеко. Если вам нужна хорошая производительность, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с новым source-портом VKDoom. Данный порт основывается на GZDoom и использует исключительно Vulkan в качестве рендера, а поддержка устаревших API в лице OpenGL и OpenGL ES полностью удалена. Была проведена работа по оптимизации кода. На больших картах с хорошей детализацией VKDoom должен выдавать значительно больше кадров, чем GZDoom. Прокачали и освещение, добавили трассировку лучей. Я, правда, не разобрался, как её включить, а тестировал исключительно производительность 🙄
Теперь перейдем к плохому. Владельцы древних видеокарт без поддержки Vulkan остались за бортом – оценить VKDoom вам не получиться. Сломана совместимость с некоторыми модами: графический шедевр 2018 года в лице знаменитого Doom Slayer Chronicles запустить через этот порт не выйдет, дружить с Vulkan он отказывается. Возможно, в будущем поправят.
Зацени скриншоты модов, запущенных через данный порт (взял с официального сайта).
Оценка проекта
- DOOM Slayer666
- 0
- 313