The Doom Master Wadazine: всё о любимой игре!
Электронный онлайн-журнал, созданный сообществом Doom

Приближается День Знаний – один из самых любимых и одновременно ненавидимых праздников детей и студентов. Почему любимых понятно: встреча с друзьями, погружение в коллективную движуху – это всегда приятно. Почему ненавидимых – тоже очевидно: первое сентября знаменует начало учебной пахоты, а учиться в поте лица не все любят. Настоящий пост адресован именно этой несчастной братии: тем, у кого голова пухнет от книжек, кто нуждается в релаксе, чтобы не сойти с ума от скучных учебных будней. Откройте этот материал и узнаете, какой подарок я вам приготовил на новый учебный год!

Прохождение Nostalgia
Полное прохождение со всеми секретами

А я снова с прохождением, на этот раз мегавада Nostalgia! Во-первых, мне он очень по душе и я уже давно хотел его пройти на запись, а во-вторых как раз сейчас душа так и просит чего-нибудь покомпактнее - видимо, после громоздкого Thirty Years with Doom. Игровую панель я стащил из Nostalgia 2, прохождение которого я тоже надеюсь впоследствии записать. Так же как и зубодробительного мегавада Obzen, который делался под Плутонию всё тем же автором, Алексом Декером.

Прохождение Thirty Years with Doom
Полное прохождение со всеми секретами

Если уж текстовому обзору на свежий мегавад русского Doom-сообщества под названием Thirty Years with Doom здесь не бывать, то пусть хотя бы моё видеопрохождение будет! По размеру он самый обычный - 32 уровня, но вот структура его отличается от стандартной. Уровни поделены на три эпизода, второй и третий из которых насчитывают по 11 карт, а на стартовый приходится только 10. Секретных карт здесь, как обычно, две и переход на первую из них можно найти на первом эпизоде, а на вторую - соответственно, на втором. Обе они, несмотря на то, что находятся на 31-м и 32-м слотах, приписаны к соответствующим эпизодам и являются их частями.

Прохождение Doom Zero
Полное прохождение со всеми секретами

Наконец-то у меня дошли руки до мегавада Doom Zero! Визуально он вроде ничего нового не предлагает, но хоть и выглядит он близко к оригиналу, чувствуется он всё равно немного по-другому. Скорее всего, это связано с тем, что Голден активно разбавляет традиционный шутер задачами и головоломками разной степени сложности, которые связаны буквально со всеми хорошо нам знакомыми внутриигровыми элементами вроде ключей, дверей, переключателей, изваяний гаргулий, львов, сатиров, Бафомета и прочим... Короче, я решил и его пройти на запись и поделиться ею с вами!

Прохождение Heroes' Tales
Полное прохождение со всеми секретами

Данный мегавад вышел в свет в 2009 году под названием Heroes' Tales. Сделан он на основе Final Doom: TNT Evilution и включает в себя 33 уровня, из которых 30 являются обязательными для прохождения, 2 - секретными и еще один бонусным, на который нельзя попасть честным путем (только с помощью команд вроде idclev33, map map33 и changemap map33). Не погружаясь в подробности, все же позволю себе посоветовать ознакомиться вам с этим сборником - и чем скорее, тем лучше!

Чит-коды для Project Brutality
Консольные команды Project Brutality

Итак, я решил наконец найти Чит-Коды для Мода «Project Brutality»! Оказывается они были у меня под носом: на GitHub’е мода! Чтобы вы их не искали больше в поисковиках, я пропишу их все здесь! Не благодарите!

Прохождение The Twilight Zone II: Final Dreams
Полное прохождение со всеми секретами

Начинаю проходить уже достаточно давно анонсированный мегавад The Twilight Zone II: Final Dreams, сиквел творения Пола Корфятиса (Paul Corfiatis). Вышла вторая часть через год после первой, то есть в 1999 году. Но, как и в случае с первой частью, проходить я буду не оригинал, а переиздание 2014 года выпуска - в котором все замененные звуки вернулись обратно и железный лич из Heretic снова вернул себе привычное какодемонское обличье.

Чит-коды для DOOM
Гнусный читер робко прячет тельце хилое в углу - вылез Шамблер настоящий, бьёт когтями по столу!

Приветствую всех Палачей, DoomGuy'ев, Ночных Стражей и новоприбывших! В последнее время я начал замечать, что некоторые игроки часто спрашивают о том, как пользоваться чит-кодами в DOOM. Поэтому я решил создать отдельную тему касаемого этого вопроса, чтобы всем были они доступны. Знайте, что чит-коды для многих source-портов разные, так что внимательно смотрите для какого конкретного порта команды написаны.

Жизненный цикл Doom 1993-2020
Морально готовимся к запуску Doom Eternal

Небольшой пост-ретроспектива накануне выхода Doom Eternal, который сначала ждали осенью 2019, но в итоге пришлось покурить еще полгодика, так как разработчики решили допилить игру, чтобы уж наверняка сорвать банк по продажам, хотя, в общем-то, никто и не сомневался в коммерческом успехе релиза. Это косвенно подтверждается постоянными инсайдами от людей, кому игра досталась до официального выпуска, вроде и сюжет полностью рассказали, но мы с тобой обойдемся без спойлеров.