doomguy's madness

Порт GZDoom 3.6.0 от 10 октября 2018 Последняя версия самого популярного порта для Doom

[Всего голосов: 2    Средний: 5/5]

Пока я тут слегка забил на сайт из-за личных дел и работы, для скачивания стала доступна новая версия порта GZDoom 3.6.0, которая как всегда включает в себя ряд исправлений и инноваций, например, ввели поддержку OBJ-моделей. Что это такое и с чем едят я понятия не имею, но звучит круто, да и вообще радует развитие порта – скоро такими темпами он догонит Unity. Традиционно добавили какие-то инструменты и скрипты для мапперов и моддеров – список основных изменений я приведу дальше по тексту, но только на английском языке.

doomguy and cyberdemon

Дополнительно разработчики в момент релиза порта GZDoom 3.6.0 расширили набор дистрибутивов, предложив для скачивания современную и старую версии.

GZDoom 3.6.0 (x64)

Скачать [загрузок: 12]

Современная версия предназначена для относительно мощных машин, потому что работает с поддержкой OpenGL 3.3, а винтажная, старая версия, заточена под OpenGL 2.x, что положительно влияет на скорость работы игры для обладателей древних компов.

GZDoom 3.6.0 (x32 Modern)

Скачать [загрузок: 2]

Для 32-битных систем можно скачать как современную (Modern, OpenGL 3.3), так и старую (Vintage, OpenGL 2.x) версию.

GZDoom 3.6.0 (x32 Vintage)

Скачать [загрузок: 3]

Конечно, некоторые новые фишки рендеринга в старой версии не могли быть реализованы, но разработчики выжали все из устаревшего OpenGL 2. В остальном эти версии с точки зрения поддержки уровней и модов идентичны.

  • Add OBJ model support.
  • added Screen.DrawThickLine for drawing lines with thickness.
  • fixed: sound from poly objects through portals will now propegate properly.
  • Add HITOWNER flag, when set, allows a projectile to collide with its shooter.
  • Allow LineAttack’s LAF_NOINTERACT to fill FTranslatedLineTarget’s information.
  • Added DMG_EXPLOSION flag.
  • Adds OnDrop virtual to inventory items. Called on the dropped item at the end of AActor::DropInventory.
  • enabled the linear shadowmap filter.
  • update xBRZ upscaler to version 1.6.
  • (modern only) added 5x and 6x upscaling with xBRZ.
  • Add ‘normalNx’ texture scaling (normal2x, 3x, 4x, 5x, and 6x) (5x and 6x only supported in modern).
  • Upgrade libADLMIDI and libOPNMIDI.
  • Exports various resurrection-related functions to ZScript.
  • Fixes for Wraith Corporation WADs.

Мне стало интересно, и я решил протестировать работоспособность винтажной версии GZDoom 3.6.0 с рядом современных модов и вадов специально на достаточно слабом компьютере. Что ж, результаты тестов неоднозначные: вероятно, старая версия предназначена для компьютеров намного слабее даже самого обычного офисного компа с дискретной видеокартой, потому что я не увидел никакой разницы в количестве FPS. С другой стороны, винтажная версия для Windows заточена под 32-битные системы, а у меня уже давным-давно везде стоят 64-битные.

brutal doom black edition

Важно отметить, что в ближайшем будущем GZDoom перестанет поддерживать OpenGL 2, окончательно перейдя на третью версию, поэтому владельцам очень-очень старых машин имеет смысл провести апгрейд, чтобы и дальше играть в старый Doom с новыми вадами и модами без лагов. Согласитесь, забавно звучит «апгрейд компа для старого Doom» – кто бы мог подумать, что прогресс дойдет до этого?

С чем играть
doom red key Игра Подходит любая часть старого Doom
doom blue key Карты Специально для этого порта есть отличный мегавад HontE Remastered
doom yellow key Моды Для ураганного геймплея рекомендую Brutal Doom

Рекомендуемые посты

Oblige – генератор случайных уровней Doom Источник... Случайность – часть жизни, без которой бы все казалось очень скучным и неинтересным. Но есть еще и другой термин – вариативность, и ее в Doom очень-очень много....
Прохождение уровня Oblige с Project Brutality Бега... Давайте-ка начнем наполнять раздел с прохождениями Doom! Хочу сразу сказать, что прохождения будут разные, а именно с комментариями, с комментариями и вебкой, а...
Проекту Doom Station – 15 лет В память о старых до... Когда-то давно, 16 октября 2003 года, я залил в сеть на бесплатный хостинг сайт про Doom на чистом HTML, названный Doom Station. Сейчас, конечно, сайт давно не ...
О думерах и кланах Doom Воспоминания о кланах LeD,... Любой относительно активный геймер сталкивался с понятием «игровой клан», которое является обязательной составляющей мультиплеера в компьютерных играх – люди ак...

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *