Doom Delta 2.1 » Doom 1/2 Mod
Вот раньше трава была зеленее, а небо было выше...
Я обожаю классику. Но вместе с тем я не против того, чтобы эту классику всячески освежить. Это действительно круто - видеть то, к чему ты привык, во что ты играл давным-давно в абсолютно новой обертке. Я понимаю за что люди любят классику - годами выверенный и не устаревающий геймплей, хороший баланс, атмосфера, уникальный визуальный стиль. И мне нравятся "оружейники" и сборники карт, сделанные с сильной оглядкой на классику. Однако иногда эта мания сделать "всё как тогда" или "вернуть изначальное" убивает другой немаловажный аспект. Удовольствие.
Карты: нет
Совместимость: несовместим с другими оружейными wad'ами, совместим с любыми сборниками карт, не имеющими измененного оружия, а если таковые есть - просто выставьте правильный порядок загрузки.
Порт: GZDoom 4.1+
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1kuhX4f0g3QMvWWL9Jmuxy2lFpmX2cs0H/view
Что есть Doom Delta? Ну, можно так сказать, что это - воссоздание игры такой, какой она должна была быть по изначальной задумке. Как её описывал Том Холл. С несколькими главными героями (у которых даже были имена), и более реалистичным окружением. Хотя да, окружения и карт нам не завезли - ибо в свое время уровни созданные Томом Холлом выкинули на мороз (как и самого Тома) из-за их излишней реалистичности. Базы, казармы, различные комплексы - структура у них была настолько скучно-повседневной, что остальная команда без зазрения совести отказалась от аж почти целого эпизода, сделанного Томом. И как показало время - не зря.
Зато что вот нам завезли - оружие из самых первых версий Doom. Интересное ли оно? Нет. Почему? Да потому, что вы видели всё это в том или ином моде десятки, если не сотни раз. Причем видели в куда более интересных вариантах Да, возможно глупо укорять за это мод, ставящий целью воссоздать альфа\бета версию, но все таки играть с этим вам, после Brutal Doom'а или какого-нибудь Smooth Doom'а абсолютно не захочется.
Пройти пару карт? Возможно. Глянуть что все таки из себя представляли первые версии игры, доберись они до релиза? Вполне. Но взять его для прохождения какого-нибудь мап-пака уж извольте. Арсенал довольно топорный, а спрайты кое-где даже хуже оригинальных. Стрельба из этих слегка обтесанных поленьев, почему-то покрашенных под огнестрельное оружие, не вызывает ничего кроме зевка скуки и легкого уныния. Да-да, так было в бете, я знаю.
Есть что-то вечное и "олдскульное", а есть то, что впору назвать устаревшим. И... да, этот "оружейник" именно такой. Он на сегодняшний день выглядит устаревшим. Он не дарит новых эмоций, или нового игрового экспириенса. Все это мы давно и много раз видели, а ностальгировать по тому, чего не было - глупое занятие.
По итогу - Doom Delta не более чем экспонат, который будет интересно покрутить да поглядеть первые минут пять. Затем же интерес сменится в лучшем случае безразличием, а в худшем - легким раздражением (ох уж этот HUD, занимающий добрую четверть экрана!). Но если вас не страшит отсутствие новых идей, или вы действительно очень хотели бы поиграть в Doom, каким он был задуман (хотя бы в плане стволов), то, возможно, вы и получите какие-либо положительные эмоции от этого мода.
Играйте в хорошие моды, на хороших картах, и не забудьте приправить все каким-нибудь мясным модом. С вами был Eztly.
- Eztly_Koji
- 0
- 104