Return of The Triad
Неофициальный Сиквел Игры Тома Холла!
HellDoomer на связи! Признаюсь Вам честно: Я никогда не проходил Rise of The Triad! Дело в том, что эта серия игр конкретно для меня — эпоха того времени. Если в Wolfenstein 3D могу играть и сейчас, то вот в ROTT — никогда в жизни! Сколько бы в неё не играл, но после 40 минут игры меня клонило в сон. По той же причине я не прикоснулся и к ремейку 2013 года. Да простят фанаты этой серии, но она не так хороша, как Похождения Би Джей Бласковича!
Версия: 1.6
Карт: 11 синглплеерных (В первом эпизоде — 2 карты, во втором — семь + 2 секретные) + 6 мультиплеерных
Совместимость: Нет.
Порт: Рекомендуется ZDOOM или GZDOOM. На Zandronum тоже работает.
IWAD: DOOM 2. Можно запустить проект через приложение в архиве без IWAD’а.
Ссылка с официального сайта: http://elzee.co.nz/rotttc/index.html#download
Ссылка на Scream of the Triad: https://www.moddb.com/mods/return-of-the-triad/addons/scream-of-the-triad
Надеюсь, ни для кого не секрет, что изначально ROTT должен быть продолжением Wolfenstein 3D! Но Джон Кармак отклонил идею Тома Холла и принялся за наш любимый DOOM, что в итоге из-за споров Адскому Гению пришлось выгнать из команды своего друга. Ушедший перешёл под крыло Apogee Software, которая в будущем станет 3D Realms – Обителью Творцов, подарившие не менее популярного борца с пришельцами Дюка Нюкема!
Но кто мог подумать, что Триада и до DOOM доберётся… Ну ладно, хорошо. Придётся пройти через сонливость скучных боёв с солдатами. Это моё мнение о неофициальном продолжении оригинальной игры Return of The Triad!
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Разработка «Возвращения Триады» началась в далёком 2004 году Творцами Леоном «el zee» Завада (Leon Zawada) и Саймоном «5hfifty» Рэнсом (Simon Rance). Полноценный релиз ждать пришлось аж до 2011 года, что в каком-то смысле можно назвать долгостроем. Их цель заключалась перенести все механики оригинальной игры на source-порт DOOM и скажу, что эти ребята с этой задачей справились на 100%, если не на 110%! Можете даже не сомневаться в этом, так как Творцы создадут потом одну инди-игру, название которой видите ниже:
Да-да, это уже хороший знак! Кто ещё сомневается в том, что большинство инди-разработчиков не начинали с DOOM, а?
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Если кто-то из Вас хоть раз играл в «Восстание Триады» 1995 года, то ничего нового здесь не увидите. Всё те же Пистолеты и MP40 с бесконечными патронами, много видов Ракетниц и так далее. Но кое-что поменялось: в оригинале мы могли брать только одну пушку в запас, а здесь хоть всё соберите в рюкзак и используйте все резервы! Творцам надо сказать «Спасибо!», так как в ROTT’95 постоянно бежать за новым орудием крайне бесило. Ах да, интерьер также можно разрушать, как и Жетоны Очков!
Power-Up’ы тоже остались без изменений: Режимы Бога и Собаки, Временный Полёт, Сопротивление Пулям и так далее. Кстати, Режим Бога теперь можно получить не только за его нахождение на уровне, но и при накоплении 100 Очков, что немного так облегчает прохождение, но в тяжёлых ситуациях крайне полезно (Почему мне Painkiller напоминает? 38^\ ).
Ну куда же нам без старых врагов из разного типа солдат. Охранники Низшего и Высшего Ранга, Ударный Отряд с вечными перекатами, Патруль Захвата с проклятыми сетями и Монахи. Но никто из них не сравнится с этими ребятами:
О Высшие Силы, кто не играл, то не поймёте, почему все игроки тратили полный боезапас из Ракетниц в этих уродов! Я почувствовал эту боль и сам! 3>8^{
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Что у нас по уровням? В принципе, первый эпизод можно пропустить, так как это демоверсия проекта, состоящая из двух не сильно интересных карт, хоть и с парочкой неплохих идей, а также только там встречаются Роботы. Тем более, что в конце даже босса нет! Обидно немного. Могли бы NME вставить ради интереса (Самый сложный босс оригинала!).
А вот второй эпизод показывает игру во всей красе! Тут Творцы постарались создать более уникальные локации, чтобы они не походили друг на друга. Как и в предшественнике, враги с каждой картой будут увеличиваться в количестве и на более сильных. Также не стоит забывать о ловушках, которыми «очень радовала» серия. Сложно ли было всё проходить? Не сказал бы. По-настоящему HARDCORE наступает ближе ко второй половине эпизода, когда врагов становится очень много, а так вполне не сложно в зависимости от того, кого вы выбрали в начале игры и какой уровень сложности назначили. Но умирать придётся часто — это я вам гарантирую!
ИТОГ
После прохождения могу сделать вывод, что это отличный подарок для любителей Rise of The Triad! Мало того, что играется в 60 FPS с нормальным разрешением экрана, так и с сохранением всех игровых механик. Интересно, почему никто не додумался создать source-порт для оригинальной игры, взяв за основу source-порт DOOM? Они бы тогда дали много возможностей для создания карт от фанатов серии, но, к сожалению или к счастью, этому не суждено сбыться. Рекомендую сыграть, если вы не уснёте после 30 минут игры! 38^)
- HellDoomer
- 0
- 12