Deathmatch Simulator
Как поиграть в Мультиплеерные Карты на GZDOOM? Поможет "Kinsie"!
Blacklight на связи! Только недавно пересмотрел Обзор Сэма на «TDBots» и я кое-что вспомнил. Ещё в 2021 году планировал Обзор, связанный с Мультиплеерными Картами. Но, по какой-то причине, взял и забросил его...
Версия: Билд 5.1 (На данный момент времени)
Карт: 9 (Точнее, их 8, так как Одна Карта - Рескин)
Совместимость: Поддерживаются Большинство Мультиплеерных WAD’ов, включая Карты для Skulltag. А вот Моды, увы, работать не будут.
Порт: GZDOOM.
IWAD: DOOM, DOOM II, FreeDoom, FreeDoom 2.
Ссылка на Deathmatch Simulator: https://www.thekinsie.com/play/fauxdm/
Потому что никогда не был Поклонником Мультиплеерных Игр! Я больше по Синглплеерным Играм. Если говорить про Запуск Мультиплеера в «DOOM»… Геморрой Высшей Степени! Столько времени тратил на «Doomseeker», страдал в Настройках и в конце бросил это дело вовсе! А поиграть в Мультиплеерные Карты хотелось!
Конечно, не спорю: «TDBots» немного решает данную проблему, но только для Zandronum. А как же GZDOOM? Как Владельцам этого Source-порта оценить сие Сборники? Ребята, я знаю Мод, который может вам дать эту возможность и оценить безумие DeathMatch’ей. Представляю вашему вниманию «Deathmatch Simulator»!
ОПИСАНИЕ МОДА
Разработан этот Мод 1 Ноября 2019 года Командой «300 Pounds», возглавляемый Легендарным Творцом «Kinsie». Да-да, те самые ребята, подарившие нам «Дилогию Reelism» и «MetaDoom». И создан он исключительно для GZDOOM.
Что же это за Мод? «Deathmatch Simulator» направлен на то, чтобы воссоздать острые ощущения от всех DeathMatch’ей, для которых вам обычно требуется установить форк устаревшей на десятилетие сборки движка. Независимые научные отчёты показали, что «Deathmatch Simulator» способен "имитировать" данный Режим Игры со "100%" точностью (Слова «Kinsie». И он отчасти лжёт! 38^) ).
Особенности Мода:
Высокореалистичные противники с Искусственным Интеллектом (Они обманом заставили некоторых Монстров принять их за Людей), основанные на новейших достижениях Искусственного Интеллекта, основанного на машинном обучении. Наблюдайте, как они бегают, уворачиваются, дерутся, избегают опасностей окружающей среды (Иногда) и даже влюбляются… Если вы правильно разыграете свои карты;
Мощный арсенал, добавляющий несколько новшеств в классический арсенал DOOM, а также несколько новых видов оружия для игры;
Встроенный Набор Карт, содержащий множество Классических Карт DeathMatch с несколькими изменениями и корректировками, сопровождаемыми парой новых и захватывающих лиц... По крайней мере, один из них скрывается в неосвещённом пространстве между обеими крайностями…
Совместимость с Большинством Карт DeathMatch и даже Картами Skulltag!
АРСЕНАЛ И ПРОТИВНИКИ
Начнём с переработанного Арсенала. В Настройках Мода вы сами можете решить, с чем начинать битву. Либо с Пистолетом-Автоматом, как на тех Официальных Артах, либо с Дробовиком. Немного странное решение. Какой смысл выбирать Первый Ствол, стреляющий Короткой Очередью, если можно сразу начать играть с Дробовиком? Даже не так: «Зачем вообще вставлять эту Функцию, если Дробовик будет лежать на Уровне?»
Другие Стандартные Пушки изменились лишь Спрайтами и Плавной Анимацией. Но есть и Новые Стволы! Миниган, Гранатомёт и Рельсатрон — Хорошее Дополнение к Арсеналу на Поздних Стадиях!
А от Огнемёта получаешь настоящий КАЙФ! Главное самому не сгореть!
Кулак был заменён на Ручную Пилу! Ага, Пила из «Quake III Arena»! Для DeathMatch’а — Нужная Вещь! Наиболее эффективна с «Берсерком» или «Quad Damage».
Поговорим о Противниках. Уверен, что среди всей этой КУЧИ вы заметили много узнаваемых Личностей: Культист из «BLOOD», Рейнджер из «Quake», Дюка Нюкема из Одноимённой Серии Игр, «Жирный» Думгай… Стоп, что?
Вы задаётесь вопросом: «Это чисто Скины?» Изначально я также думал, но оказалось, что нет. Если в «TDBots» Боты вели себя, как Игроки, то вот в «Deathmatch Simulator» они стали Самостоятельными Персонажами. Слышу вопли: «Тогда это никакой не DeathMatch получается! Они не используют Подбираемые Пушки!» Ну, в «Quake Champions: Doom Edition» у Персов есть свои Суперспособности и что? Кто-нибудь возмущался?
Если серьёзно, то где вы видели в последнее время Стандартные DeathMatch’и? Да, в то время все Игроки были на Одном Уровне со всеми, не считая Скилла. Но сейчас времена изменились с Выходом «Team Fortress 2», «Overwatch» и им подобных.
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Так как проходят бои? Суть одна — DeathMatch-Выживание! Вам надо набрать Конкретное Количество Фрагов до того, как истечёт Таймер. Причём с Каждой Картой Лимит Времени и Количество Фрагов увеличиваются. На сколько именно? Зависит от ваших предпочтений. Вы можете настроить их Рост в Настройках Мода!
И… Это всё! Да, реально всё! Начинайте развлекаться!
Можно было бы и закончить, но нет! Единственная Претензия заключается лишь в ОДНОМ Режиме! Да, DeathMatch – это Главная Цель Мода, но почему нет его Разновидностей? Командный DeathMatch или «Последний на Ногах», например? Но учитывая весь ХАОС в Битвах, Творцов можно понять… Так что выскажусь кратко об их Картах!
CARNYARD LOVE
Карта представляет Смесь «D2DM1» и «D2DM2» для Skulltag от «Carnevil» и Мэтью Макги. Чисто Стандартная Арена! Но я только одного понять не могу: «Почему тут играет Микс At Doom’s Gate с MEGALOVANIA?!» 38^)
PLEAD THE FIFTH
Основана на «SS-MAP1», Первой Карты из «DWANGO5» от «Rockt» и «Asmo». Про неё говорить особо нечего, так как это «Entryway». Если в Настройках Мода включить «Рождественскую Тему», то снаружи будет Снег, а внутри — Камин с Носками.
FORGOTTEN TEMPLE
Основана на «ERIC-1.MAP» и «JOE-4.MAP» из Январьского Прототипа 1995 года «Shadow Warrior» (Создатели — Эрик Рейтер и Джо Селинске). Вполне неплохая Арена с Отсылками на Популярные MEGAWAD’ы.
SHOOTING GALLERY
Основана на Мультиплеерной Карте «Metroid Prime 2» (Создатели — «Retro Studios»). Довольно маленькая Арена, которая запоминается лишь вот этим местом. А так довольно скучная!
DON’T WAKE DADDY
А вот это уже Оригинальная Карта от самого «Kinsie»! Из всего Набора — Единственная Арена, раскрывающая весь потенциал Мода! Особенно круто сделана Икона Греха, которая скидывает Взрывающиеся Кубы! Лучше бы весь Набор был Оригинальным, а не «Копиями Старых»...
BODIES
Основана на «BB3.MAP» Крейга Хаббарда из «BLOOD». Ээээххх… Именно эта Арена хорошо показывает, что Разработчикам Оригинала было плевать на Грамотный Дизайн в Мультиплеере… Тут не просто скучно… Уныние!
TINY TOWN
Одноимённая Карта из «GTA II»! Её я точно не ожидал в Наборе! Весёлая Арена под Дурацкую Музыку, что отлично передаёт «RAMPAGE GTA»! А ради чего играют в ту Серию Игр?! Но всё было затеяно ради...
LAMEDUST
«DE_DUST» Дэйва Джонстона из «Counter-Strike»! А вы думали, что его тут не будет?! Да-да, знаю, что многим Локация приелась и является БАЗОЙ всей Серии! Но я ничего не имею против её появления здесь! Это «Классика», а она Бессмертна! Жаль, что «заплентить» Бомбы тут нельзя… Но зато подыхать на ней будете часто! Рельсатрон вместо AWP тут ой как в Тему!
ИТОГ
Что тут можно сказать? Да, это может не совсем то, что вам надо. Но зато позволяет поразвлечься в Безумных Битвах с Новыми Пушками и Разнообразными Противниками. Самое Классное, что он отлично совместим с Мультиплеерными Сборниками! Огорчает лишь одно: его никто не замечает! Хотя на GitHub’е Мод всё ещё улучшают! Так что, возможно, нас ожидает в будущем ещё один Билд! Рекомендую вам оценить данный Мод!
- Blacklight
- 0
- 7