Batman: Rogue City
Лучший DOOM-проект про Бэтмена!
Blacklight на связи! Ага, снова Бэтмен! Те, кто давно следит за моими постами с 2020 года, должны помнить, как я тогда рассказывал про «Batman DOOM» от «ACE Team», Создателей Серии Игр «Zeno Clash» и «Rock of Ages». Тогда тот проект меня не особо впечатлил, оставив после прохождения смешанные чувства.
И вот, ВНЕЗАПНО, в лицо всему DOOM-сообществу кидают новый проект, посвящённую «Тёмному Рыцарю». «Ну ещё одна игра и что?» А то! Ведь его залил не какой-то "NO NAME", а именно ОН:
МАКСИМ «DOOMJEDI» ГЕНИС
Теперь я просто ВЫНУЖДЕН написать обзор! Представляю вам своё мнение на «Batman: Rogue City»!
ОПИСАНИЕ ВАДА
Вышла работа практически в Конце 2022 года, 23 Декабря. Однако, на Релизе проект имел серьёзные ошибки, потому нормально в него я сыграл лишь после патча 3 Января 2023 года.
А создали данное творение Легендарная «Team RayCast». Вы не знаете, кто это такие?! Они прославились, не побоюсь сказать, КРУТЫМИ модификациями для «Wolfenstein 3D», как Дилогия «Operation Eisenfaust» (Origins и Legacy), «SplitWolf» и другие. Можно сказать, они вошли в Топ Лучших Творцов для Би Джея. Плюс их Лидер и Основатель Команды «DoomJedi» даже принял участие в создании Спрайтов для «Wolfenstein: Blade of Agony». Короче, знак качества уже гарантирован!
Но я был крайне удивлён, что вместо ещё одного мода для «Wolf3D» они решили перейти на GZDOOM. Тем более, что до «Batman: Rogue City» ребята уже создали два проекта про Бэтмена для «Wolf3D»: «Batman vs. Bane» и его сиквел «Batman: No Man’s Land». В каком-то смысле, это продолжение данной серии, но более подвижный и с новыми приёмами.
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Чем же будет сражаться наш «Тёмный Рыцарь»? Так как геймплей создан в стиле «Wolf3D», то почти всё прохождение мы используем дальнобойное орудие. То есть, Бэтболы, Бэтаранги и Тазеры (Электошоки). Кулаки и Удар Ногой использовать тоже можно, но противники настолько опасны, что они нужны только для Внезапной Атаки из-за Угла.
Также Бэтмен обладает Особыми Приёмами, как Двойной Прыжок (Два Раза быстро нажать Кнопку «Прыжок»), Рывок и Крюк-Кошка. Последний особенно полезен для быстрого перемещения, ухода из «Горячих Точек» или добираться до недоступных мест. Кстати, именно они тогда не работали на Релизе, а без них вы дальше не пройдёте. Но после патча можно уже не волноваться. Главное, не забудьте назначить Кнопки.
Противники в игре — Бандиты из разных преступных группировок. От типичных «Гопников» до настоящих Ниндзя-Убийц. Только не думайте, что будет легко! Все враги ОЧЕНЬ ТОЧНО СТРЕЛЯЮТ! Только на секунду замешкаешься и через несколько выстрелов подыхаешь! А конкретные типы умеют быстро перемещаться.
Но если говорить о Боссах… Ох, Боссы! Если вы наизусть запомнили КАЖДОГО Суперзлодея «Вселенной Бэтмена», то готовьтесь к тому, что они надерут вам зад. Творцы даже создали отдельный Пункт в Меню, где вы можете рассмотреть всех «Опасных Преступников Готэма».
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
За что я точно люблю «Team RayCast», так это за работу над Уровнями. Чёрт возьми, как же они хороши! Каждая локация в проекте выполнена на наивысшем качестве. Они даже воксели использовали для некоторых Предметов Интерьера. Например, Машины.
Даже самые мелкие предметы в вокселях сделали!
А если говорить про сами Уровни, то они просто шикарны. Каждая локация создана специально под конкретного Злодея. Например, «Логово Безумного Шляпника» на «MAP05: Арест Безумного Шляпника». На чём он помешан? Правильно: на «Алисе в Стране Чудес». Вот Творцы сотворили одну местность под это произведение.
Единственную Карту, которую считаю самой неудачной — это «MAP02: Канализация». Даже не потому, что большая часть Уровня состоит из-за затемнённых помещений и зелёных стен. А именно из-за Убийцы Крока! Ух, Высшие Силы, как же он меня задрал! Серьёзно, ребят? Убийца Крок уже на Второй Карте?!
Соглашусь: он — один из самых опасных противников Бэтмена. Но, чёрт возьми, в «Batman: Rogue City» он чересчур сложный! Ладно, мы его ещё встретим в дальнейшем, когда мы со всем арсеналом в поясе. Это нормально. Но на MAP02 «Ё%№?№Й АЛЛИГАТОР» перемещается НАСТОЛЬКО БЫСТРО, что невозможно подловить на выстрел!!! Я до сих пор поражаюсь, как мне вообще удалось завалить такого МОНСТРА…
Именно к Боссам у меня возникают вопросы в плане Сложности (Играл на «The Batman», местный UV). Одни вызывают проблемы, а другие вырубаются очень быстро при использовании правильного орудия и тактики. Самые внимательные заметили, что «Опасные Преступники Готэма» выглядят как-то неправильно. Но это нельзя считать минусом! Чего вы ожидали, если они пришли из модов для «Wolf3D»?
Также вопросы у меня насчёт понятия «Большие Карты». Нет, одна Карта правда БОЛЬШАЯ — это «CITYMAP: Восстановление Порядка в Западном Готэме». Она состоит из большинства разных локаций под конкретного Злодея и заняла у меня много времени на прохождение.
Но остальные больше напоминают Карты Среднего Размера. Однако, не делает их плохими! Зачем так обманывать? Я не понимаю.
За реализацию Бэт-Мобиля RESPECT! Чёрт, почему Творцы редко делают что-то крутое? Только жаль, что покатаемся только ОДИН РАЗ! Оооууу… Блин, как обидно. Но «Спасибо» хоть на этом!
Очень рад за музыкальное сопровождение! Большая часть композиций была взята из игр про Бэтмена. Треки Компаний «Sunsoft» и «Konami» для Приставок NES, SNES и Sega Genesis я узнаю сразу же. От Первой Компании вы услышите больше всего. Причём Творцы даже в MIDI-формате сделали! Правильное решение, Творцы!
Но на «MAP08: Святилище» я не смог попасть честно, так как Секретного Выхода не нашёл вообще. Правда ничего особенно из себя не представляет, так что особого внимания не стоит.
ИТОГ
Одно слово: «КРУТО!» Конечно, я не буду отрицать Высокую Сложность прохождения, если Новобранцы не играли в ранние проекты «Team RayCast». Однако, ребята создали самую лучшую на данный момент времени TC про Бэтмена! «Batman: Rogue City» превосходно продолжает традицию прошлых частей, если не лучше. Если вы «Фанаты Бэтмена или Wolfenstein 3D», то настоятельно рекомендуется к ознакомлению! «Team RayCast», вы СУПЕР Творцы, как и всегда! 38^)
- Blacklight
- 0
- 7