Fire and Steel
Простой и эффективный сборник оружия


Оценка проекта

Добавить комментарий

Комментариев 9

  1. RunnerFX 7 августа 2025 18:24
    + +1 -
    Предложение не по классам, а по пауэр-апам Зеленая сфера даёт не не уязвимость, а аналог второго дыхания из бордерлэндс. Обнулили здоровье, экран тускнеет, надо подстрелить чёртика, чтобы вернуться в строй с пол-хп. Синяя сфера- даёт не 200 здоровья, а слабый реген здоровья. Бежевая сфера регенит и здоровье, и броню. Сферу с невидимостью переделать в усовершенствованный берсерк, - увеличивает милишный урон в два раза, а также заставляет выживших после милишной атаки чертей атаковать своих же. По ближнему оружию напрашивается дробящее оружие, - булава и бейсбольная бита ( к двухстволке).
  2. RunnerFX 30 июля 2025 20:03
    + 0 -
    В идеале стоило бы совместить ствол с милишкой и разрешить дистанционные атаки. Например, пистолет имеет навесной модуль ,,феникс,, который отстреливает капсулу с воспламеняющейся жидкостью. Дробовик в альтернативном режиме стреляет гарпуном, двухстволка ,- боло, которые замедляют атакованного противника. И так далее. Много нужных функций уже есть в брутале v22, так что имеет смысл менять арсенал именно в нём, т.к. по дефолту там стволы понерфили и для слоттеров уже не катит.
    1. WilliamWave 31 июля 2025 08:26
      + 0 -

      Так как Fire and Steel разрабатывается с учётом слабого железа (как у меня, два ядра по два гигагерца и четыре гигабайта оперативной памяти), Brutal Doom в качестве основы пока не подойдёт.

  3. Sam
    Sam 29 июля 2025 16:24
    + +1 -

    С почином 😎

    Будет что показать -- выкладывай 🤙

    --------------------
    1. WilliamWave 30 июля 2025 16:06
      + 0 -

      О'кей. :)

      Кстати, ещё до начала разработки у меня был пост в сообществе моддеров на Reddit с просьбой о помощи с дизайном огнестрельного оружия. Как видно по качеству спрайтов, никто не отозвался. Будет здорово, если кто-нибудь даст идею, как дополнить или даже переделать спрайты, тяжёлой плазмы в частности.

    2. Sam
      Sam 30 июля 2025 18:09
      + 0 -

      Ну моя мысль очевидная: уйти от формата 4:3 и перейти на 16:9, в идеале с поддержкой 21:9 😎

      --------------------
    3. WilliamWave 31 июля 2025 08:22
      + +1 -

      Версия для 16:9, скорее всего, будет чуть позже, а вообще, имеются в виду идеи именно по дизайну.

    4. Sam
      Sam 31 июля 2025 08:42
      + 0 -

      Я бы шел в сторону увеличения детализации и качества самих спрайтов, возможно, замутить какой-нибудь апскейл с нейросетью 🤷‍♂️

      --------------------
    5. WilliamWave 7 августа 2025 15:49
      + +2 -

      Две новости. Первая — теперь спрайты корректно отображаются в формате 16:9. Вторая — появилась идея добавить четыре класса с разными характеристиками и стартовым снаряжением.

      Пока классы следующие:

      полковник — стандартный морпех с пистолетом, ножом и зажигалкой;

      самурай — медленный тяжеловес с автоматом, катаной и двумя сотнями очков здоровья и брони на старте;

      выживший — чуть менее живучий, чем полковник, однако быстрый и вооружённый обрезом и мачете;

      саламандра — пятьдесят очков здоровья на старте, максимальная скорость, маленький хитбокс и кусаригама с дымовой бомбой в качестве уникального оружия.

      Классы ещё на стадии разработки. Обновление с тестовыми версиями классов залито на ModDB. Интересно узнать ваше мнение, какие ещё характеристики добавить и изменить в рамках этих четырёх классов, чтобы каждый ощущался более самобытно.