20 мая, 2019
Финальная версия Brutal Doom v21 Gold Брутальным можешь ты не быть, но вот скачать ты мод обязан
Дождались! Все! Конец бесконечным RC-шкам, вышла финальная версия Brutal Doom v21 Gold со всеми задуманными автором Sergeant_Mark_IV фичами. Будут ли новые версии? Лол, разумеется, да: согласно трекеру разработчиков уже нашли пачку новеньких ошибок и багов, правда, мелких и некритичных. В любом случае, я думаю, Сержант после данного релиза уйдет в отпуск, а после, как он сам писал, приступит к разработке мода Brutal Heretic (ура-ура!).
Обсудить Brutal Doom в комментах
Я специально игнорировал две последние версии мода (RC10 и RC11), так как надеялся, что SGtMarkIV хоть сейчас сдержит слово, релизнув мод к обещанной в очередной раз дате – финальная версия Брутал Дум вообще должна была выйти год назад. Такие дела.
Brutal Doom v21 Gold
Скачать [загрузок: 37868]
Вступай в сообщество думеров
Регистрация • Авторизация • Новое на форуме
Что же изменилось за последние RC-шки? Ну, я рад тебе объявить самое главное нововведение Brutal Doom v21 Gold: теперь у нас есть новый топор, больше похожий на пожарный. Им даже можно кидаться, а еще на нем остается кровь разных цветов: красная кровь от зомби или импов, зеленая – от рыцарей или баронов ада, синяя – угадай сам. Ладно, подскажу – от какодемов.
Изменились спрайты для SMG, а также анимация перезарядки стартового автомата (Rifle). Без нерфов монстров не обошлось: бедный демон (Pinky), после обновления он может бросаться на тебя гораздо с меньшего расстояния. Еще спасенные морпехи стали более молчаливыми – разработчик заявил, на данное изменение его подтолкнули многочисленные жалобы, но меня лично лишняя говорливость моих компаньонов не напрягала. Кстати, их больше нельзя убить взрывной волной собственной ракеты.
Улучшили систему жестокости в Brutal Doom, добавили вариативности к кровавым ошметкам, ну и, конечно, исправили кучу багов. Появился новый индикатор отсутствия ракеты в подствольнике пулемета, а также добавился новый секретный пулемет с намеком на игру Wolfenstein, но без подствольного гранатомета, зато с повышенной скорострельностью.
Вообще оружия, по сравнению с оригинальным Doom 2, внедрили немало, причем все новейшие стволы автоматически не дадут, если ввести чит-код IDKFA – их придется искать самостоятельно по уровням.
Новинки в арсенале: автомат MP-40 (цифра 2), новый пулемет Wolfenstein (цифра 4) и пушка с ядерной боеголовкой (цифра 5). Огнеметы мигрировали на цифру 9 клавиатуры. На самом деле ядерный заряд появился в версиях раньше, но я либо забыл про него упомянуть, либо не сделал этого намеренно, решив дождаться все-таки финального релиза мода Brutal Doom v21 Gold.
Под конец обрадую любителей режима deathmatch – у нас теперь, братва, есть целых десять специальных карт под мультиплеерное рубилово специально для Brutal Doom v21. С ботами тоже работает. Как играть? Да проще простого: введи в консоли команду map BDM01, и ты сразу окажешься в самой гуще разборок. Остальные карты вызываются аналогичной командой, только с иной нумерацией: BDM02, BDM03, BDM04 и так далее до конечной BDM10.
Резюмирую. Мне все понравилось. Честно. Так что играем в Брутал Дум, кайфуем-угараем и ждем первую альфа-версию мода Brutal Heretic – это будет бомбически!
С чем играть | |
---|---|
![]() |
Скачай любую часть старого Doom и играй на здоровье! |
![]() |
Для одиночной игры с максимумом графических эффектов рекомендую порт GZDoom, для мультиплеера обычно берут Zandronum, а для очень слабых машин имеет смысл скачать ZDoom |
![]() |
Хочешь прикол? Тогда попробуй мегавад Linear Doom, где все уровни выполнены в виде прямой линии |
Почему нет топора и челиков з топорами я играю на Delta touch
Все есть.
Brutal Doom и в правду лучший мод для Doom.
Мне понравилось, что автор мода переделал уровни для Doom, Doom 2 и Final Doom. На плутонии уровни с дождём и это классно и атмосферно! В первом ДУМе боссы всех эпизодов переработаны. Например, кибердемон стал огроменным, а мастерминд вообще бомба!
Во втором ДУМе икона греха теперь не стена, а огромное адское нечто
За это респект автору! Ставлю моду 12 кибердемонов из 10 мастерминдов
😈😈😈
как включить русский язык пооооожауста помогите 🙁
Чел, твой тупорылый троллинг заебал. Займись чем-то полезным.
а азербайджанский как включить?
Спи, завтра ёлка.
Никак лол
Долгое время играл в разные версии brutal doom, и V21 в моем списке далеко не на первом месте, ниже объясню почему.
Если в лоб сравнить V21 с предыдущими частями, то у v21 есть как свои достоинства так и недостатки. Вот их список:
Достоинства V21:
— Новые спрайты и текстуры крови, они тут конечно шикарные и в отличии от всех предыдущих частей, появилась наконец то зеленая кровь от рыцарей ада.
— Топор, он клёвый, особенно его метательная функция, очень полезно, если врага нужно снять по тихому.
— Общая оптимизация сильно лучше, чем например V20, это заметно при минимальных настройках эффектов и на слабом железе, меньше генерируется частиц и меньше тормозит слабый гаджет, взрыв десяток бочек в воде с врагами рядом не заставляют мой смартфон показывать слайдшоу, в отличии от предидущих частей, автоматический уборщик справляется лучше, чем в более ранних частях.
Недостатки V21:
— Неотключаемый в настройках мода реплейсер текстур. Отключить можно только различную декорацию в виде лампочек и прочего, но вот отключить «новые крутые текстуры от марка», которые заменяют некоторые стандартные текстуры потолков, стен и полов никак нельзя без вмешательство в код этого мода.
— Встроенный в мод хлам, типа танки, украшательства оригинальных wad файлов, как по мне — это бред, я бы это вынес в отдельный мутатор или отдельно подключаемый мод, по сути только место занимает в архиве. Если вырезать из архива весь этот бред, мод потеряет треть в весе.
— Много лишних пушек. Два огнемета, три дробовика… во время сильного замеса пока наклацаю нужное мне оружие, меня уже и грохнут. Такой арсенал пушек не очень нужен брутал думу, в конце концов для «много пушек» есть бруталити. Да и новые спрайты гранаты какие то не очень, мне больше по душе зеленые лимонки из v20, чем черные банки из под пива в v21. Зачем то заблюрили оружие в режиме прицела, выглядит довольно дёшево.
— Двуручное оружие стреляет одной клавишей. Это удобно для игры на телефоне, но как то не интересно играя на ПК.
— Не удобно организовано меню настроек мода. Все находится где попало, не всегда расположение логично.
— Во имя оптимизации, разработчик пошел на упрощение эффектов. в V20 например имп запускает фаербол, и это крассиво анимированный сгусток огня, от которого исходит дым, в V21 импы уже запускают скучные однотипные шарики. В v21 сильно уменьшили количество кишек и прочего фарша, который вываливается из мёртвых монстров, заменив это на более пышные брызги крови.
При всех немногочисленных достоинствах, вышеперечисленные недостатки отбивают желание играть в V21. Для меня до сих пор остается идеальный брутал дум — v20. Проблемы с его совместимостью и оптимизацией легко решаемые.
В принципе, всё перечисленное тобой плюсы и минусы верны, но по поводу пушек ты правильно сказал. Зачем нам ещё один Огнемёт, если у нас есть пушка Манкубуса?
Но я, по правде говоря, не знаю, как вообще игроки играют в DOOM на смартфонах? Ладно у меня есть специальный геймпад для таких случаев, а сенсорное управление я считаю неудобным даже для такой OLD-SCHOOL’ой игры, как DOOM. Не говорю ещё про Brutal DOOM!
Обновление карт новыми текстурами — это круто, но они только заточены под оригинальные игры id, Plutonia и TNT. С другими вадами работает некорректно.
Хотя в BD v21 я считаю пушки более сбалансированными по сравнению с v20. Ну это, конечно, зависит от нашего ощущения и мнения к той или иной версии. Как по мне Project Brutality перегружен пушками больше всего, но это конкретно моё мнение.
Будем ждать V22! Посмотрим. Может эта версия переплюнет старые версии, а может и нет. Время покажет!
Как настроить мышку ? нашел движение точный прицел но как настроить что бы ствол смотрел верх вниз ?
Нашел методом тыка , но есть ещё вопрос ка к называлась версия дума когда старт идёт из запертой комнаты громко объявляется чрезвычайная ситуация кулаком ломаешь кнопку что бы дверь открылась нападает по мойму 2 импа с лева там заложников ещё спасать можно
Hell on Earth: Starter Pack.
точно он спасибо
Сэм, а как запустить brutal doom на обновленной стим версии?. Уже пол часа ковыряюсь в файлах, никак не могу запустить
Ребят, может кто помочь? Играю на Delta touch, можно сказать, последней версии, движок использую gzdoom 3.8.2, проблема вот в чём: кровь на полу, как-бы, «мигает». То есть при моём движении то исчезает, то появляется. Пробовал меня количество декалей и крови, но не помогает. Знает кто-нибудь причину, и как это решить?
Это баг графического рендера.
Ох. И это никак не решить?
Поменять значение рендера в приложении с GLES1 на GLES2 или Software. Либо попробовать поменять рендер в настройках самого GZDoom. Если ничего не поможет, то забить.
Хорошо, попробую. Большое спасибо хотя-бы за это).
Эх, ничего не помогло. Ну и хрен с ним, с остальным хоть проблем нет.
Brutal Doom уже мало того, что стал одним из классных модов, так с ним можно вообще можно забыть про оригинал (но не забудем, классика). Но по поводу финальности 21 версии можно забыть.
Я слежу за каналом Sergeant_Mark_IV и он решил еще добавить новых фич. Типа огнемета, новых следов от пуль, новых фаталити с расчлененкой, техники и т.д.
Хотя, когда он это будет делать понятия не имею. Он ведь щас разработкой VietDoom и переработкой Extermination Day занят.
Кстати, вот еще он написал в своем Twitter 26 апреля, что он планирует делать (для вас перевожу на русский язык):
«Вот мой текущий приоритетный список того, что должно быть выпущено в каком порядке:
— Bolognese v4 (почти сделан).
— VietDoom 0.2 (неделей позже).
— BD v22 (месяц или два позже)
— Extermination Day Final Version (приблизительно через неделю как BDv22).
— Brutal Heretic or Hexen.
— BD 64 update»
Хотя уже август месяц и никаких обновлений ни на Youtube, ни на Moddb не было.
ООО
Extermination day!
ждуждуждужду
Действительно, там часть уровней была WIP
И, я бы сказал, некоторые вещи надо перенести из hellonearthstarterpack.
Такие как объемная модель города на фоне на уровне возвращения на землю. Или башня, уходящая в небо на уровне Push
Что делать если Brutal doom v21 не запускается с модами «Meatgrinder» и «HD текстуры для Doom(Версия GZdoom — 4.4.2.0)?
Ты серьёзно? Meatgrinder и brutal doom?
Короче, убирай meatgrinder из сборки.
А мясаа больше в meatgrinder?
Это два разных геймплейных мода, они будут конфликтовать друг с другом, их следует запускать раздельно.
Кто знает будет версия v22?
А зачем она нужна? 21я вполне отличная, а для всего остального есть PB.
Ну да просто просил щас гоняю в brutal doom schism
Кто знает можно в этом може кидать врагов на андроид?
Я уже понял если что::)
А почему у меня не работает музыка к этому моду (металл) , а оригинальная 8битная музыка работает
Значит, что-то делаешь не так.
Сэм, если готова хоть одна версия брутал heretic дай ссылку пожалуйста. Лень самому искать
Не в курсе, по крайней мере не видел ни одной рабочей версии.
Всегда удивляло, что во многих модах, когда становишься ревенантом, нельзя бить кулаками — а ведь это важно!
Всегда рисуют бедняге хилые ручонки, а не нормальные кулаки, может хоть где добавят. А то в ближнем бою за ревенанта никак.
Ребят что за дробовик ? он стреляет новой дробью или что? при выстреле монстры разлетаются в клочья! https://www.youtube.com/watch?v=B7P5BjVNopk&list=LLIgYXUr5089TgW0iij82OHA&index=4&t=971s
Это из другого мода Project Brutality, написано же на видосе.
Да,а вот ссылку не оставил под описанием,где теперь искать этот проэкт жестокости
Ну как минимум стоит включить мозг и поискать на этом сайте, где все есть уже давным-давно.
Дело в том что я сборку уже качнул давно,а вот у этого дробовика как было 3 режима стрельбы так и осталось,а в видосе чуть больше и GZDoom тоже такой же 4.3.1,может я что то упустил?
Ребят где скачать карты или вады Doom,Doom 2,TNT Evolution и Ultimate Doom?
На этом сайте есть целый раздел https://doomguy.ru/download-doom с основными вадами.
Помню играл в RC8, там был такой баг — если ваш союзник-морпех погиб и его не порвало на куски то его можно возродить просто подойдя к трупу и нажав кнопку use-open. В v21 gold этот баг остался, правда, работает он не всегда
Не проверял, но, может, это и не баг вовсе, а фича? 🙂
Нет, Сэм, это всё-таки баг. Когда просто нажимаешь на use-open, морпех становится в holding position/following. Соответственно, и мертвый морпех становится в holding position, то есть в этом случае он считается живым
Да, Марк отжег так, что меня не отпускает до сих пор. Сколько лет уже ).
По соченанию этого мода, музыки… не помню название — но вот сам файл называется edaymusictestdec09.wad и бета-версия пушек Cod CODBW_beta05_BrutalRC7_002b.pk3
просто хоть книгу пиши. Весь под впечатлениями.
Пространства стали больше. На Марсе низкая гравитация. На земле огромные локации в пустыне как в вестернах. В аду такие шикарные адские города! И затерянная в болотах обесточенная база.
Некоторые уровни полностью сменены. Некоторые сохранили половину, что не узнать. Но вот пара моментов я в предыдущей версии hellonearthstarterpack была лучше:
1. на 11 уровне. Фон горящего города далековато. Ближе и в 3D было чуть веселее. И за каменюко не видно. В принципе, и так норм
2. на 18 немного не хватает лавы под разрушенным городом. Он стал ближе к реальности.
3. на 19 зачем-то убрал эту шикарную башню с 20 уровня с фона.
Все остальное, включая баланс уровней стало только шикарнее. ИМХО.
Осталось мод с подходящими монстряками найти.
А какой кнопкой жать на бросок «Топора»? ибо в Проэкте Жестокости на ПКМ было,а тут альт.огонь ЛКМ и ПКМ с замахом,бросание не было…
Работает на кнопку, которая отвечает за разные опции и доставанию сразу два оружия в руки.
Пацаны, напишите в консоли «summon everything» после загляните в слот 1, и после топора находиться какой-то меч, не ебливых масштабов, можете кто-нибудь сказать из какого аниме этот меч. Хочу просто посмеяться посмотря на то что в Дум и то что в анимке. За ранее спасибо!
странно… у меня ничего. На каком порте ты играл и с какими модами, на какой карте и были ли прописаны такие команды как: sv_cheat, iddqd, idkfa и т.д.
Попробуй ‘give everything’. У меня сработал этот вариант.
спасибо помогло
это меч из известной манги и аниме Берсерк(моей любимой кста). И то что его добавили совсем не удивительно ведь аниме и манга Берсерк такая же брутальная как например дум 2016 с таким же накаченным героем и крутой бронёй. Есть ещё аддон связанный с этим мечом guts ripper где guts это главный перс а ripper ну ты и сам прекрасно понял) P. S. если собираешся что-то искать по этому мечу даже не прикосайся к аниме Берсерк 2016 и 2017 года потому что она отвратительна
Я играю в брутал дум21 на планшете и у меня один вопрос. Когда я сажусь в танк я не могу ехать ни вперёд ни назад. Как так сделать чтобы я смог ехать.
Сначала купите компьютер (Ryzen 3 2200G 8GB RAM)
Подскажите пожалуйста, где можно найти список всех консольных команд для Brutal DooM (В Project Brutality вроде должны быть идентичные)? Или это команды общие для GZDooM?
Знаю несколько:
summon …
resurrect
give all
Buddha
God, god2
А вот с названиями предметов и другими вызываемыми элементами и монстрами есть полный мануал по консольном командам?
В порте Legasy можно было через консоль даже ботов для DM добавлять (команда add bots). А в GZDooM эта функция есть?
Где вообще находят список полных команд для портов разных?
На Вики по zdoom есть консольные команды. https://zdoom.org/wiki/CCMDs:Debug.
В разных модах разные предметы, в вадах можно поискать наименования, например в Project Brutality 2.03 есть разные сферы, на усиление урона, остановку времени и тд. Сделаешь команду summon timesphere и она перед тобой.
А как в самих вадах узнать название? Открываю pk3 фаил редактором уровней? Или как?
Я например в Brutal DooM 64 никак не могу узнать название рун усиливающих Unmaker. Он в виде pk3 файла у меня. Как найти название нужного предмета и точное название монстра?
Разбирать ресурсы, общаться с авторами. Обычно такой информации не бывает прямо-таки в открытом доступе. Возможно, на форумах модов подскажут.
Спасибо ОГРОМНОЕ всем ответившим. С помощью команды dumpclasses вызвал в консоли список названия артефактов и монстров. Методом проб узнал какой из них отвечает за руну усиливающую Unmaker в DooM 64. Это команда wpnpower1 (wpnpower2, wpnpower3). Вдруг кому ещё пригодится.
В Project Brutality в новой версии в монстрах числится некий новый персонаж — «злой маринер». Тоже хочу его вызвать с помощью summon
А от нащот Brutal Heretic интересно… Автор сайта, не думал ли развить тему Heretic и Hexen ??? Я бы с удовольствием почитал/поиграл))))
Думал, все будет со временем.
Играю в мод, есть проблема — ГГ продолжает стрелять из винтовки, ружья и прочих оружий, хотя я уже отпустил мышь, как бы залипает. В BP 3.0 такой проблемы нет.
Может, у тебя кнопка мыши залипает? 🙂 Лично я не сталкивался с таким багом.
Разобрался, дело в том что ввожу в новой игре команды infighting 1, sv_unlimitedpickup 1. От ввода последнего и получаются такие глюки. На старых версиях BD такого не замечено.
Sam, будет ли залит Insanity’s Brutality на сайт?
Будет, добавил в список на очередь.
Нашел косяк: если стрелять из ракетницы, то в некоторых случаях игрок получает урон. Достаточно хреновый баг.
Эта херня идет вроде с RC8. Глючит редко, но вот сам вчера с этим столкнулся, а ведь думал, что исправили.
Лол, мужик, это не баг, а фича. кароч эта хрень тебя дамажит каждый раз когда ты находишься рядом со стенами. Как это вырубить? Смари. заходишь значит вот так «Brutal doom options \ brutal doom gameplay options» и находишь пункт «rocket launcher has backblast» и вырубаешь его.
Спасибо тебе, ты нас всех спас!
Я еще знаю как достать револьвер на eday 17. в оригинальных дум 2 и Ultimate doom я его пока что еще не нашел
Я читал на англоязычных форумах, что прокают новые стволы ОЧЕНЬ редко.
Спасибо большое за сайт! Он очень красивый и полезный! Я хоть и девушка, но тоже иногда играю в Дум 😉
Спасибо за отзыв! Реально круто видеть девушку в рядах думеров 🙂
Лида! Неужели есть единомышленница?!
Что ж, здорово, что мужик свое детище не бросает. Но я честно говоря жду больше Project Brutality 3.0 (а может и новее?). Мне там вариативность врагов доставляет, пушки офигенные. Но черт, как же хочется коопа к PB.
А чего его ждать, я как раз вчера обновил версию тестового билда на сайте: https://doomguy.ru/download/project-brutality-3-test-build/
Sam, спасибо большое за файл.
Понимаю, что вопрос нелепый, но… Тебе часом не приходилось пробовать запускать в коопе PB, экспериментировать с портами и лаунчерами?
Мультиплеер работает только c PB 2.03a https://doomguy.ru/download/project-brutality-2/
Самая лучшая новость за последнее время! Это надо обмыть 🙂
Легко, заходи после работы 😉