Deathmatch уровень Deimos Processor для Doom 2
Маленькая карта для большой войны в режиме PvP
Как-то так получилось, что на моем маленьком сайте нет до сих пор ни одного deathmatch уровня для Doom, хотя именно благодаря этому режиму игра стала популярна в массах: одиночное прохождение, конечно, здорово, но вот навалять друзьям в честном поединке – святое. Начну наполнять данный раздел с моей собственной deathmatch карты Deimos Processor, созданной просто так от скуки восемь лет назад (13 августа 2010 года).
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Уровень Deimos Processor создан под Doom II и подходит для разборок один на один, так как карта весьма компактная, представляющая собой квадрат с простым симметричным дизайном в стиле космической базы UAC, где преобладает серый цвет с синими, белыми и темными деталями.
Текстуры все оригинальные, но я действительно старался, даже потратил на разработку уровня около пяти часов (лол). На самом деле для мапперства пять часов очень мало, и действительно хорошие разработки требуют внушительных затрат по времени.
Как бы то ни было, а deathmatch уровень Deimos Processor для Doom 2 вполне подойдет для игры по сети. В качестве оружия на карте можно найти двустволку, пулемет и в центре карты – ракетницу. Именно в попытках заполучить ракетницу и происходит большинство стычек, по крайней мере в момент тестирования карты давным-давно я и мои оппоненты старались максимально контролировать центр карты, где кроме мощного оружия по углам раскиданы аптечки.
В целом карту стоило сделать покрупней, добавив коридоров и возвышенностей, но в момент ее создания я преследовал мотив слепить маленькую, но симпатичную карту, где мог бы организовать для пары знакомых думеров небольшое мясо в режиме deathmatch, и по результатам игры скажу – бегать на уровне Deimos Processor в PvP весело, полчаса-час вполне можно убить, даже с ботами TDBots.