Мегавад Perdition's Gate для Doom 2
PERDGATE.WAD by Wraith Corp.
Работал с запросом: переведи, расширь, улучши текст. Я в шоке.
Врата Преисподней (Perdition's Gate) являются частью набора коммерческих WAD-файлов для игры Doom, изданных компанией WizardWorks. Проект стартовал как совместная работа Тома Мустейна и его отца Боба. Изначально он задумывался как третий мегавад для включения в серию Final Doom, но в какой-то момент "окно возможностей для нее закрылось", в результате парни передали проект компании Wraith Corporation.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Wraith Corporation состояла из известных членов думерского сообщества, среди которых можно выделить Джима Элсона, Джимми "EvilGenius" Зибена и Маки "Avatar" МакКэндлиша. Они занимались разработкой коммерческого мегавада под названием Hell to Pay, который не издавался компанией id Software. Wraith Corp. помогла завершить оставшуюся часть проекта, предоставив сообществу еще пару коммерческих продуктов, которые по качеству можно сравнить с Final Doom.
Таким образом, Врата Преисподней стали значимым дополнением к вселенной Doom, расширяя её границы и предлагая игрокам новые увлекательные испытания и впечатления.
История мегавада Perdition's Gate рассказывает, что давным-давно, в незапамятные времена, существовала древняя раса существ, которую мы будем называть Древними. Они были хранителями Вселенной, обладая невероятными знаниями и технологиями. Их стремительное развитие привело к конфликтам с множеством других инопланетных рас, включая демонов из игры Doom.
Поскольку невозможно было заключить мир с воплощением чистого зла, Древние приняли решение остановить его распространение, отключив свои межпространственные телепорты. Однако, прежде чем это произошло, некоторые менее развитые миры подверглись демоническим вторжениям. Среди атакованных планет оказалась и Земля, а вторжение демонов стало основой для многих человеческих верований и мифов.
Эта история напоминает нам о вечной борьбе между светом и тьмой, о необходимости защищать свою культуру и планету от внешних угроз. Древние, несмотря на своё могущество, столкнулись с трудностями, которые и по сей день остаются актуальными для человечества.
Древние потерпели поражение, и в то время как человечество развивалось, Ад интегрировался в их технологии, включая межпространственные телепортеры. Затем произошли эксперименты на Фобосе, в результате которых человечество обнаружило свое присутствие для Ада, что привело к событиям Doom I и Doom II. Спустя четыре года, увы, UAC продолжает проводить контролируемые эксперименты, и главный герой этого megaWAD (не морпех из Doom, а безымянный новобранец) прибывает на свое рабочее место, обнаружив, что оно уже захвачено адскими отродьями. Он достает свой табельный пистолет, начиная путешествие по Вселенной, доходя даже до края Ада.
Эта история раскрывает мрачный и захватывающий сеттинг, где технологии и сверхъестественные силы переплетаются, создавая уникальную атмосферу. Главный герой, вооруженный только своим мужеством и пистолетом, отправляется в опасное приключение, полное неожиданных поворотов и смертельных угроз. Его путь — это не просто борьба за выживание, но и попытка понять, как человечество может противостоять силам, которые оно само же и пробудило.
Perdition's Gate значительно короче по сравнению с другими классическими мегавадами. Я говорю исключительно с точки зрения размера карт и количества монстров. Несмотря на это, в мегаваде все равно честные 32 уровня, с полуреалистичной картографией в некоторых местах и продуманным использованием экрана перехода между уровнями, чтобы связать сюжетную линию карты с помощью небольших текстовых вставок из пары предложений. Хотя разработчики не смогли изменить текст разделителей эпизодов Doom 2, эти вставки добавляют глубину общему повествованию. Мегавад может быть сложным временами, но сложность редко становится чрезмерной, предлагая напряженные перестрелки и потрясающую архитектуру, которые не встретишь ни в одном из официальных WAD от id Software.
В мегаваде Perdition's Gate использовано множество тем для карт, начиная с комплекса UAC, затем переходя в канализацию, потом возвращаясь к технобазе, затем к своеобразному стилю миров Древних (с вылазками на другие планеты), и, наконец, в сам Ад. Новые текстуры почти всегда на своем месте — приятно смотреть — и они отлично дополняют "сюжет" WAD'а, поддерживая антураж, особенно во время посещений некоторых планет. Мне нравятся реализация второго "эпизода", и было бы здорово увидеть более крупные проекты в этом стиле; возможно, когда-нибудь мои любимые авторы объединятся, чтобы создать Perdition's Gate 2 после того, как они в десятый раз переосмыслят Evilution и Plutonia.
Стоит ли играть в Perdition's Gate? Безусловно! Ведь это работа трёх достаточно известных создателей карт для Doom (хотя некоторые могут сомневаться в работах МакКэндлиша), все из которых продолжили карьеру в игровой индустрии и теперь имеют различное влияние в ней (наиболее известный из них — МакКэндлиш, ставший ведущим дизайнером Modern Warfare 2). Конечно, хотелось бы, чтобы уровни были длиннее, и я всегда рад видеть что-то новое, например, новые спрайты монстров, но это всё равно отличный набор карт. Рекомендую!
Перевод – https://onemandoom.blogspot.com/2011/04/perdgatewad-perditions-gate.html
Ответ на пост: Perdition's Gate » Doom 2 MegawadОценка проекта
- OneManDoom
- 3
- 140
Комментариев 3